Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [179] Курсовая [39]
Реферат [18] Разное [3]
Отчет по практике [2]




Пн, 29.04.2024, 02:16
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Педагогика » Курсовая [ Добавить материал ]

1426. Развитие выносливости у школьников
Курсовая | 28.10.2009, 14:27

Содержание

Введение  3

Глав 1.  Теоретически основы воспитания выносливости 5
1.1. Понятие и определение  выносливости   5
1.2. Средства и методы  воспитания выносливости 10

Глава 2. Исследование выносливости  23
2.1.  Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития выносливости 23
2.2. Организация и проведение исследования  27

Заключение  30
Литература  33
 

Введение

Возникновение физического воспитания относится к самому раннему периоду в истории человеческого общества. Элементы физического воспитания вознили в первобытном обществе. Люди добывали себк пищу, охотились, строили жилье, и в ходе этой естественной, необходимой деятельности спонтанно происходило совершенствование их физических способностей – силы, выносливости, быстроты. Постепенно в ходе, исторического процессалюди обратили внимание на то, что те члены племени, которые вели более активный и подвижный образ жизни, многократно повторяли те или иные физические действия, проявления физического усилия, были и более сильными, выносливыми и работоспособными. Это привело к осознанному пониманию людьми развития физических качеств.

Выносливость это способность длительно выполнять упражнения без снижения их эффективности. Это определение отражает проявление выносливости во всех видах спорта, кроме соревновательных циклических упражнений. Для этих упражнений выносливость — это способность выполнять задание с наибольшей скоростью в наименьшее время.

Человек, который у которого хорошо развито данное качество, способен выполнить любую  работу в таком же темпе плавание, езда на велосипеде, выполняя какую либо физическую работу,  в труде  и т.п.. Основными компонентами общей выносливости являются возмож­ности аэробной системы энергообеспечения, функциональная и биомеханическая экономизация.

Развитие выносливости связано главным образом с совершенствованием координации двигательных и вегетативных функций с функциональной устойчивости различных систем организма и обусловлено прежде всего развитием органов кровообращения и дыхания, обеспечивающих доставку кислорода к работающим мышцам и других тканей организма.

На сегодня теория физического воспитания  располагает немногочисленной информацией о воспитании и формировании данного качества.

Таким образом, нам  представляется интересным выявление особенностей формирования и развития общей выносливости человека

Целью исследования является изучение особенностей формирования и развития выносливости человека, как физического качества.

Объектом исследования выступает процесс формирования и развития  выносливости.

Предметом изучения выступает  воспитание выносливости как физического качества школьников.

Гипотеза исследования: мы предполагаем, что развитие выносливости  имеет возрастные особенности, и в конечном счете зависит от особенностей его воспитания.

Задачи курсовой работы:

1.     Изучение методической литературы по теме исследования

2.     Раскрыть понятие и определение  выносливости

3.     Описать средства и методы  воспитания выносливости

4.     Определить контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития выносливости

5.     Провести исследование по выявлению выносливости в разновозрастных группах школьников

Добавил: Демьян |
Просмотров: 2405
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba