Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [179] Курсовая [39]
Реферат [18] Разное [3]
Отчет по практике [2]




Сб, 18.05.2024, 23:07
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Педагогика » Диплом [ Добавить материал ]

1499. 2-3 глава. ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЕГО РАЗВИТИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГР-ДРАМАТИЗАЦИЙ.
Диплом | 24.06.2010, 14:50
Стоимость 2500.
Год 2010.

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЕГО РАЗВИТИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГР-ДРАМАТИЗАЦИЙ.    2
2.1. .Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента    2
2.2. Особенности развития творчества детей старшего дошкольного возраста в музыкальных играх-драматизациях.    9
ВЫВОДЫ ВТОРОЙ ГЛАВЫ    29
ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГРАХ-ДРАМАТИЗАЦИЯХ.    30
3.1.ЗАДАЧИ И МЕТОДИКА ПРЕОБРАЗУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА.    30
3.2.АПРОБАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГРАХ-ДРАМАТИЗАЦИЯХ    40
3.3. КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ    49
 

2.1. .Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента

 

Цель констатирующего эксперимента состояла в изучении особенностей творчества старших дошкольников и возможностей использования в его развитии музыкальных игр-драматизаций.

Задачи констатирующего эксперимента:

1.            Изучить уровень развития творчества старших дошкольников;

2.            Выявить особенности развития творчества у детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкальных игр-драматизаций;

3.            Выявить возможности использования в развитии творчества музыкальных игр-драматизаций.

 

Для решения поставленных задач были разработаны и использованы различные диагностические методики.

Констатирующий эксперимент состоял из трех серий.

Цель первой серии эксперимента заключалась в изучении особенностей творчества детей старшего дошкольного, которые заключались:

-      В оригинальности и уровне творчества каждого ребенка;

-      В особенностях творческого воображения дошкольников в восприятии музыкальных произведений и литературного текста.

 

           В первой серии эксперимента использовались следующие диагностические методики:

 

1.                       Адаптированная методика О.М. Дьяченко.

 

Цель: определить оригинальность и уровень развития творчества у старших дошкольников.

Материал: 14 карточек с изображением незаконченных силуэтов различных предметов, цветные карандаши.

Задание:  дорисовать каждую из фигур так, чтобы получилась какая-нибудь картинка.

 

Далее оценивается степень оригинальности, необычности созданного ребенком изображения (по количеству не повто­ряющихся у него рисунков, с одной стороны, и отсутствию повторов с рисунками других детейс другой. Оценивается и характер использования заданного для дорисовывания эталона).

 

Критерии для оценки задания:

 

§                   Ребенок, изображая отдельный объект, включает его в воображаемый сюжет;

§                   Ребенок изображает несколько объектов по воображаемому сюжету;

§                   Изображенный объект используется ребенком качественно по-новому.

 

2.                       Тест- игра на понимание сказочных героев.

(Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. «Практикум по детской 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 483
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba