Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [179] Курсовая [39]
Реферат [18] Разное [3]
Отчет по практике [2]




Вс, 19.05.2024, 00:56
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Педагогика » Диплом [ Добавить материал ]

1554. ГЛАВА 2-3. ОСОБЕННОСТИ СЮЖЕТОВ ИГР ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УСЛОВИЙ ИХ ОБОГАЩЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Диплом | 24.06.2010, 17:16
Стоимость 800.
Год 2010.

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СЮЖЕТОВ ИГР ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УСЛОВИЙ ИХ ОБОГАЩЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ    2
2.1.Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента    2
2.2. Результаты констатирующего эксперимента    6
Выводы по второй главе исследования    11
ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБОГАЩЕНИЯ СЮЖЕТОВ ИГР ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКИ    12
3.1.Цель, задачи и методика формирующего эксперимента    12
3.2. Апробация педагогических условий обогащения сюжетов игр  детей старшего дошкольного возраста посредством музыки    13
3.3.Контрольный эксперимент    19



ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СЮЖЕТОВ ИГР ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УСЛОВИЙ ИХ ОБОГАЩЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

2.1.Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента

Основной целью констатирующего эксперимента является изучение особенностей игровых сюжетов детей старшего дошкольного возраста и специфики условий их обогащения в дошкольном образовательном учреждении.

Задачи констатирующего эксперимента:

1.     Изучить особенности отношения старших дошкольников к сюжетно-ролевым играм, выявить предпочитаемые сюжеты мальчиков и девочек 5-6 лет.

2.     Изучить особенности творческих проявлений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре.

3.     Изучить педагогические условия обогащения сюжетов детских игр в дошкольном образовательном учреждении.

Для решения поставленных задач был использован комплекс методов исследования:

1) диагностика уровня развития игр с использованием тестовых заданий (игровые умения, представленные в методике Н.Я. Михайленко: умение обыгрывать предметы, заменять реальные предметы условными, строить ролевое взаимодействия, использовать ролевой диалог, умение придумывать новый оригинальный сюжет, варьирование известной игры, гибкость изменении традиционного хода игры, способность принимать измененный сюжет).
2) Для оценки игровых творческих проявлений детей были выделены критерии, разработанные Торренсом и Гилфордом:
- оригинальность, которая проявляется в способности предложить новый замысел для игры;
- быстрота, как способность быстро адаптироваться в сложившейся
ситуации;
- гибкость, как способность предложить новое использование для
известного объекта;
- вариативность, т.е. способность предложить различные идеи в той
или иной ситуации.
Для аналитической обработки результатов исследования нами были выделены три уровня развития сюжетной линии игры:
III уровень - низкий. Ребенок не может предложить новый замысел, игры хочет играть по известному замыслу. Имеет затруднения при принятии игровой задачи (трудность при адаптации к новой игровой задаче).
Добавил: Демьян |
Просмотров: 554
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba