Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [179] Курсовая [39]
Реферат [18] Разное [3]
Отчет по практике [2]




Пт, 22.11.2024, 04:46
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Педагогика » Реферат [ Добавить материал ]

1726. Оценка актуальности педагогических воззрений Квинтилиана на воспитание дошкольников
Реферат | 17.11.2009, 18:09

Содержание

1. Конкретно исторические условия жизни и деятельности Квинтилиана.
2. Характеристика философских и социально-политических взглядов педагога.
3. Вклад в развитие теории и практики дошкольного воспитания.
4. Оценка актуальности педагогических воззрений Квинтилиана на воспитание дошкольников.
Использованная литература

1. Конкретно исторические условия жизни и деятельности Квинтилиана. Римское общество в VIII - III веках до н.э. было архаичным, покоившемся на принципах коллективных форм собственности на основе средств производства - землю и формирование его социальной структуры шло одновременно и имело прямую зависимость от процесса формирования института римской государственности. Такая зависимость непосредственно сказывалась на особенности социальной структуры римского общества, которая выражалась в переплетении сословных и классовых признаков в эволюции социальной структуры общественных групп древнего Рима. КВИНТИЛИАН (Quintilianus) Марк Фабий, римский оратор и теоретик ораторского искусства, родился около 35 г. н.э. в Испании (Каллагурис, современная Калаорра), в небогатой и незнатной семье. Отец и дед Квинтилиана были риторами. В то время семья была основой воспитания. В семейном кругу женщина пользовалась большими правами и глубоким уважением, какого еще не знала история. Поэтому в Риме и появлялись женщины в качестве воспитательниц. Однако в Риме воспитание не было гармоническим развитием телесных и душевных сил; оно было направлено на предметы расчетливого ума, на потребности гражданина и государства. Если у греков воспитание было направлено на достижение красоты и добра, то у римлян - практичности и полезности. В последние века императорского Рима, когда усиливалось расслоение рабовладельческого строя, Рим переживал период упадка, что отражалось также на воспитании и образовании: в школах господствовал формализм, риторика вырождалась в чисто внешнее красноречие, в истории витиеватость прикрывала бедность, пустоту содержания. Нравственность падала. Духовной жизни римлян соответствовало и воспитание. Домашнее воспитание было строгим. В присутствии детей не позволялось ни говорить, ни делать ничего непристойного. Женщинам и юношам до 30-летнего возраста запрещалось пить вино, а нарушение этого закона каралось как тяжкое преступление. В позднейший период в римских домах, образованных, стали появляться педагоги, которые пользовались большим уважением. Педагог был нравственным наставником отрога и его постоянным спутником. Нередко несколько мальчиков поручались одному педагогу. Преподавание в зрелый период Рима развивалось в соответствии со всей жизнью римлянина. Высшие политические должности - военные и ораторские.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 663
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba