Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [179] Курсовая [39]
Реферат [18] Разное [3]
Отчет по практике [2]




Чт, 12.12.2024, 16:01
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Педагогика » Диплом [ Добавить материал ]

1884. Конструирование теста для выявления успешности обучения при изучении технологии в школе
Диплом | 03.03.2011, 17:20
Год 2011.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение     3

Глава 1. Теоретическое исследование процесса выявления успешно-сти обучения методом тестирования    7
1.1 Успешность обучения как элемент педагогической диагностики в школе    7
1.2 Тестирование как метод выявления успешности обучения в педагогической диагностике    17
1.3 Методологические и дидактические основы конструирования теста    24
Выводы    32

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффек-тивности разработанных тестов для выявления успешности обуче-ния при изучении технологии в школе     33
2.1 Характеристика структуры опытно-экспериментальной работы    33
2.2. Содержание теста успешности обучения технологии в школе    37
2.3 Анализ эффективности теста    44

Выводы по второй главе    56
Заключение     57
Литература    60
Приложение     64

Глава 1. Теоретическое исследование процесса выявления успешности обучения методом тестирования

1.1 Успешность обучения как элемент педагогической диагностики в школе

 

По мнению многих ученых (Аванесов В.С. [1], Битинас Б.П. Катаева Л.И. [6], Войтов А.Г. [9], Гусарова Е.Н. [10], Гулидов, И.Н. [11], Ерецкий М.И., Полисар Э.Л., [12], Ким В.С. [15], Фалалеева О.Н. [38], Халимова Н.М. [39], Хубаев, Г.В. [40], Челышкова М.Б. [41] и др.) школа является образовательным центром, в котором главная роль принадлежит учебной функции – обучению. Обучение в школе направлено на конкретную реализацию содержания образования. Именно обучение выступает основным видом деятельности педагогов и учащихся, определяющим фактором высокого качества подготовки выпускников школы. Успешность обучения во многом определяется умением педагогов организовать учебный процесс в соответствии с основными закономерностями учебно-познавательной деятельности обучаемых.

Для достижения наибольшей успешности обучения педагоги школ в процессе преподавания учебных дисциплин используют различные методики и технологии, как уже проверенные в педагогической практике, так и оригинальные, собственной разработки. Однако, по мнению Битинас Б.П. Катаева Л.И. [6] прежде чем рекомендовать новые разработки к широкому внедрению в практику, необходимо проверить их работоспособность, то есть оценить их влияние на успешность обучения учащихся.

Традиционно под успешностью обучения (Войтов А.Г. [9], Михайлычев Е.А. [19], Морев И. А. [22], Нейман Ю.М., Хлебников В.А. [26]) понимается высокая академическая успеваемость учащихся, определяемая как степень совпадения реальных и запланированных результатов учебной деятельности. Поэтому мерой успешности обучения выступает оценка успеваемости, выраженная в абсолютных показателях, в процентном соотношении или какой-то другой форме.

Согласно Войтов А.Г. [9] неотъемлемой частью сложного процесса учебно-воспитательной работы является педагогическая диагностика. В широком смысле педагогическая диагностика связана с ориентировочной деятельностью человека,
Добавил: Демьян |
Просмотров: 607
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba