введение…3 Глава 1. Теоретические основы корректирующего контроля при обучении младших школьников……………………………………… 6 1.1. Сущность и содержание понятия «корректирующий контроль»………..6 1.2. Система корректирующего контроля при обучении младших школьников в 1 классе…………………………………………………………………………23 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по внедрению систем корректирующего контроля в учебно-воспитательный процесс школы (на примере 1 класса)…………………………………………………………34 2.1. Методика построения эффективных систем корректирующего контроля………34 2.2. Практика внедрения эффективных систем корректирующего контроля при обучении младших школьников в 1 классе……………………………….43 Заключение54 Литература…55 1. Алешина Л. О вежливости, о такте, о деликатности... -Л., 1981. 2. Блауберг И.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. – М., 1973. 3. Богданова О.С., Петрова В.И. Воспитание культуры поведения учащихся 1-3 классов. -М.:Просвещение, 1978. 4. Волохова Е.А, Юкина И.В. Дидактика. – М., 2004 5. Воротынова М.И. Азбука поведения.- Алма-Ата: Кайнар, 1990. 6. Высоцкий А.И. Волевая активность школьников и методы ее изучения. – Челябинск, 1979. 7. Гольдникова А. Хорошие манеры в рисунках и примерах. -М.:Мол. гвардия, 1987. 8. Горбовский А. Человек человеку. -М., 1965. 9. Гусейнов А, Золотое правило нравственности. -М., 1979. 10. Данилов М.А., Есипов Б.П. Дидактика. – М.: АПН, 1998. 11. Дубровина И.В. Мы живем среди людей. Кодекс поведения. -М., 1989. 12. Жаринов Е., Крушельницкий Е. Для тебя и о тебе. -М.: Просвещение, 1999 13. Житникова Л. «Учите детей запоминать.» М.: Просвещение, 1985 14. Заика Е.В., «Упражнение для формирования навыков чтения у младших школьников» // Вопросы психологии. 1995. № 6 – С. 43-54. 15. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Изд-во УРАО, 1998. С. 36-38. 16. Ильина М.Н., Парамонова Л.Г., Головнева Л.Я. «Тесты для детей» Дельта, 1997 17. Истомина З.М., «Развитие памяти.» М.: Просвещение, 1978 18. Лернер И.Я. Дидактическая модель учебного процесса. – М., 1999. 19. Лук А.Н., «Мышление и творчество.» М.: Политиздат, 1976 20. Максимов Л.К. О некоторых вопросах исследования мотивации учения младшего школьника // Мотивация учения. – Волгоград, 1976. С. 53-60. 21. Матюхина М.В. Изучение и формирование мотивации учения у младших школьников: Учеб. пособие/ ВГПИ. – Волгоград, 1983. 22. Матюхина М.В., Саблина Т.А. Изучение и формирование мотивации достижения у младших школьников: Метод. рекомендации/ ВГПУ. – Волгоград, 1994. 23. Матюхина М.В., Саблина Т.А. Некоторые аспекты развития мотивации достижения в младшем школьном возрасте // Психолого-педагогические вопросы обучения и воспитания дошкольников и младших школьников /ВГПУ. – Волгоград, 1992. С. 62-73. 24. Михайлова З.А., «Игровые, занимательные задачи для дошкольников.» М.: Просвещение, 1985 25. Нартова-Бочавер С.К., Мухортова Е.А. «Скоро в школу!» М.: 1998 26. Никитин Б.П. «Развивающие игры.» М.: Педагогика, 1981 27. Общая психодиагностика. Основы психодиагностики, немедицинской психотерапии и психологического консультирования / Под ред. А.А.Бодалева, В.В.Столина. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987. 28. Пидкасистый П.И. Педагогика. – М.,1995. 29. Платонов К.К. Занимательная психология. -М., 1986. 30. Подласы И.П. Педагогика. Новый курс. М.: Владос, 2000. 31. Русский язык в начальных классах. – М.: Академия, 1997. 32. Саблина Т.А. Мотивация достижения в младшем школьном возрасте: Автореф. дис. … канд.психол.наук. – Ростов н/Д, 1993. 33. Самошин А.И. Проблема настойчивости в зарубежной психологии // Учен. зап. Рязанского ГПИ. Т.59. Проблемы формирования личности и волевой процесс. – М., 1968. 34. Селиванов В.И. Психология волевой активности. – Рязань, 1974. 35. Словарь-справочник по педагогике/ Авт-сост. В.А. Мижериков. – М., 2004. 36. Стрекозикин В.П. Организация процесса обучения в школе. – М., 1996. 37. Фисюкова Л.Б. «От трех до семи: Книга для пап, мам, дедушек и бабушек. Харьков: Фолио, 1996 38. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: Т.1,2; Пер. с нем. / Под ред. Б.М.Величковского. – М.: Педагогика, 1986. 39. Чередов И.М. Система форм организации обучения в современной школе. – М., 1997.
|