Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [179] Курсовая [39]
Реферат [18] Разное [3]
Отчет по практике [2]




Чт, 12.12.2024, 16:07
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Педагогика » Диплом [ Добавить материал ]

333. Интеллектуальное развитие младших школьников в процессе обучения
27.08.2009, 17:12

Оглавление
Введение 2
Глава 1.Возрастные особенности младших школьников 4
1.1. Общая характеристика возраста (развитие психических процессов и т.д.) 4
1.2. Особенности дифференцированного обучения в начальных классах 15
Глава 2. Интеллектуальное развитие младших школьников в процессе обучения (характеристика первоисточников, взгляды различных авторов) 25
2.1. Диагностика интеллектуального развития ( методы, упражнения, используемые педагогом и психологом) 38
2.2. Коррекция интеллектуального развития (методы и рекомендации) 44
Глава 3. Изучение интеллектуального развития младших школьников 52
Заключение 64
Список использованной литературы 66
Упражнения, способствующие развитию вербальных способностей 68

Список использованной литературы
1. Безруких М.М. Ефимова С.П. «Знаете ли вы своего ученика?» - М., «Просвещение»
2. Боголюбов   Л.Н.,   Лазебникова   А.Ю.   Человек   и   общество   -   М:
Современный гуманитарный университет, 2000.
3. Боголюбов Л.Н. Методические рекомендации по курсу -   Человек и
общество - М.: Просвещение, 2001.
4. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология: Учеб. Пособие для учащихся пед. Училищ по спец. №2002 «Дошк. воспитание» и №2010 «Воспитание в дошк. учреждениях». - М.: Просвещение, 1988.
5. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М.: Педагогическое общество России, 2003.
6. Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвей, 1998.
7. Гоноболин Ф.Н. Психология. Под ред. проф. Н.Ф. Добрынина. Учебное пособие для учащихся педучилищ. – М.: «Просвещение», 1973.
8. Давыдов    В.В.    Возрастная    и    педагогическая    психология,    М.:
Просвещение.- 1973.
9. Зак А.З. «Интеллектика» (систематический курс развития мыслительных способностей учащихся 1-4 классов). «Интеллект- Центр», М., 2007г.
10. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Издание второе, дополненное и переработанное. – М.: Издательская корпорация Логос, 1999.
11. Краткий психологический словарь. /Сост. А.А. Карпенко: Под ред. А.В. Петровского, М.П. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985.
12. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребёнка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 3-е изд. – М.: Издательство УРАО, 1997.
13. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. – М.: «Просвещение», 1971.
14. « Младший школьник. Развитие познавательных способностей», под ред. И.В. Дубровиной. М., « Просвещение», 2003.
15. Менчинская    Н.А.    Проблемы    учения    и    умственного    развития
школьника: Избранные психологические труды - М., Педагогика, -
1989.
16. Мухина В.С. «Шестилетний ребенок в школе», М., «Просвещение»,1990.
17. Немов      Р.С.Психология. Т.1. Учебник      для      студентов      высших
педагогических  учебных  заведений. - М.: Гуманитарный   издательский центр ВЛАДОС, 2001-кн.З. Психодиагностика.
18. Немов      Р.С.Психология. Т.2. Учебник      для      студентов      высших
педагогических  учебных  заведений. - М.: Гуманитарный   издательский центр ВЛАДОС, 2001-кн.З. Психодиагностика.
19. Немов     Р.С.     Психология. Т.З. Учебник     для     студентов     высших
педагогических учебных заведений. - М: Гуманитарный издательский
центр ВЛАДОС, 2001-кн.З. Психодиагностика..
20. Петровский А.В. Общая психология - М.: Просвещение, 1986.
21. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии – СПб: Питер, 2000.
22. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.
23. Сиротюк А.А. «Природосообразность обучения: дифференцированный  или холистический подходы?»,  «Народное образование» 2005г. №1.
24. Слободчиков В.И. Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учебное пособие для вузов. - М.: Школьная Пресса, 2000.
25. Столяренко Л. Д. Основы психологии. Ростов на Дону, издательство «Феникс», 1996.
26. Тихомирова Л.Ф. «Развитие интеллектуальных способностей школьника», Ярославль, «Академия развития», 2006.


 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 875
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba