Оглавление Введение 2 1.Личностно-ориентированный подход к обучению – психологическая основа его организации 6 1.1.Личностно-ориентированный подход как средство мотивации 6 1.2.Личностно ориентированное образование 10 2. Курс МХК – прошлое, настоящее и будущее культуры 21 2.1 Актуальность курса МХК 21 2.2 Аспекты курса МХК 23 2.3 Структура курса МХК 25 2.4 Общество и мир культуры 32 2. 5 Личностно ориентированная составляющая преподавания МХК 34 Практическая часть 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 ЛИТЕРАТУРА 57
Введение
Современная школа находится в том периоде развития, когда назрели глубокие перемены в организации всего общеобразовательного процесса. В настоящее время все шире обсуждается вопрос о гуманизации образования, личностно-ориентированной системе образования. Личностно-ориентированная педагогика выводит на первый план человека, его ценности, его личную свободу, его умение прогнозировать и контролировать себя; предоставляет оптимальные условия для развития способностей ребенка, сохраняя его как личность, помогает адаптироваться к изменяющимся условиям окружающей среды; воспитывает установку на самообразование, самовоспитание, творческое отношение к деятельности, гуманистическое отношение к людям и природе. Школа становится тем учреждением, где каждый человек познает не только окружающий мир, но и самого себя, учится управлять собой, оценивать свои реальные возможности, прогнозировать пути их развития, т.е.
|