ЛИТЕРТАУРА
1. Аксарина Н.М. “Воспитание детей” М., изд-во “Медицина” 1992. 272 с. 2. Бегак Б.А. Воспитание искусством. – М., 1981. – 94 с. 3. Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать М.,1998, - 41 с. 4. Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика творческой сферы ребенка.- М., 1994, - 68 с. 5. Богоявлинский Д.Б. Пути к творчеству. - М., – 1981. – 96 с. 6. Богоявлинский Д.Б. Пути к творчеству. - М., – 1981. – 96 с. 7. Брушлинский А.В. Воображение и творчество //Научное творчество. – М.: Наука, 1969. – 231 с. 8. Брушлинский А.В. Воображение и творчество //Научное творчество. – М.: Наука, 1969. – 231 с. 9. Венгер Л.А. Педагогика способностей. - М. 1973. – 328 с 10. Вопросы психологии способностей школьников / Под ред. В.А. Крутецкого. – М., 1964, - 260 с. 11. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк. М., 1967. - 46 с. 12. Выготский Л.С. Воображение и его развитие в детском возрасте. - СПб., 1997. – 96 с. 13. Выготский Л.С. Воображение и его развитие в детском возрасте. - СПб., 1997. – 96 с. 14. Выготский Л.С. Психология искусства – М.: Просвещение, 1989 – с.315 15. Выготский Л.С. Психология искусства – М.: Просвещение, 1989 – с.315 16. Гильбух Ю. З. Внимание: одаренные дети. - М., 1991, - 80 с. 17. Гильбух Ю.З. Психодиагностика в школе. – М.: Знание, 1989, - 80 с. 18. Диагностика способностей и личностных черт детей в учебной деятельности / под ред. В.Д. Шадрикова. Саратов, 1989, - 123 с. 19. Диагностика способностей и личностных черт детей в учебной деятельности / под ред. В.Д. Шадрикова. Саратов, 1989, - 123 с. 20. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб: Питер, 2000, - 359 с. 21. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб: Питер, 2000, - 359 с. 22. Кадыров Б.Ф. Способности и склонности . – М., 1990. – 217 с. 23. Клименко В.В. Как воспитать вундеркинда. – Харьков, СПб: Питер, 1996, - 463 с. 24. Краткое руководство для учителей по работе с одаренными детьми: Под ред. Л. В. Поповой и В.И. Панова. – М.: Молодая Гвардия, 1997, 25. Крутецкий В.А. “ Психология ” М., Изд-во “Просвещение” 1980. – 398 с. 26. Лейтес Н.С. Об творческой одаренности. – М., 1960, - 215 с. 27. Лейтес Н.С. Одаренные дети. Психология и психофизиология индивидуальных различий. - М.: Педагогика, 1977. - 286 с. 28. Максимов Г. Родники творчества. - М.: Просвещение, 1988. – 265 с. 29. Матюшкин А.М. Загадки одаренности. –М., 1993, - 128 с. 30. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности// Вопросы психологи, 1989, №1, - С 45-48. 31. Мелик-Пашаев А.А. Педагогика искусства и творческие способности. – М., 1981. – 96 с. 32. Мелик-Пашаев А.А. Педагогика искусства и творческие способности. – М., 1981. – 96 с. 33. Мелкорн Г. Гениями не рождаются. - М., 1989. – 312 с. 34. Натадзе Р.Г. Воображение как фактор поведения // Хрестоматия по психологии. – М., 1987. – 257 с. 35. Новлянская З.Н. Почему дети фантазируют. – М., 1978. – 48 с. 36. Новлянская З.Н. Почему дети фантазируют. – М., 1978. – 48 с. 37. Обухова Л.Г. “Психология детства” М 1992. – 293 с 38. Одаренные дети /Под ред. Г.В. Бурменской, В.М. Слуцкого. –М., 1991, - 381 с. 39. Одаренный ребенок / Под ред. О. М. Дьяченко. - М., 1997 40. Особенности психического развития детей 6-7летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М.: Педагогика, 1988 41. Особенности работы с одаренными детьми в инновационных учебных заведениях. Ставрополь, 1993. 42. Перминова Л.М. О выявлении творческости у детей в процессе школьного обучения // Химия и школа, 1991, №-4, - С. 73-77 43. Петровский А.В. Способности / Введение в психологию. – М.,1995, - 494 с. 44. Петровский А.В. Способности / Введение в психологию. – М.,1995, - 494 с. 45. Проблемы способностей / Под ред. В.Н. Мясищева. – Л., 1962. - 308 с. 46. Проблемы способностей / Под ред. В.Н. Мясищева. –Л., 1962, - 308 с. 47. Психология человека от рождения до смерти (Серия «Психологическая энциклопедия). – СПб.: прайм - ЕВРОЗНАК, 2002. – 656 с. 48. Психология одаренности детей и подростков: Учебное пособие; Под ред. Н.С. Лейтеса. – М.: Академия, 2000, - 334 с. 49. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – С – Пб.: Питер, 1999. – с.720. 50. Руссков. С.П. На пути к творчеству. – Чебоксары, 1999. – 196 с. 51. Савенков А., Беляева Н. Одаренные дети в обычной школе.// Народное образование. –1999. - №9. – С. 183-188 52. Савенков А.И. Детская одаренность: теоретические основы развития. – М., 1999, - 219 с. 53. Самарин Ю.А. Воспитание воображения школьника. - Ленинград, 1947. – 80 с. 54. Способности и склонности: комплексные исследования. / Под ред. Э.А. Голубаевой. – М., 1989, - 197 с. 55. Способности и склонности: комплексные исследования. / Под ред. Э.А. Голубаевой. – М., 1989, - 197 с. 56. Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. – М., 1995, - 85 с. 57. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. — Ярославль: Академия развития, 1996. — 240 с. 58. Тихомирова Л.Ф. Развитие творческих способностей детей. - Ярославль: Академия развития, 1996, - 237 с. 59. Учителю об одаренных детях / Под ред. В. П. Лебедевой, В. И. Панова. – М., 1997, - 143 с. 60. Чудновский В.Э. Воспитание способностей и личности. – М., 1986, 80 с. 61. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. М., 1994, - 317 с. 62. Шралина Л.И. Логика воображения – М., 2001. – 191 с. 63. Шралина Л.И. Логика воображения – М., 2001. – 191 с. 64. Штерн В. Одаренность детей и подростков и методы ее исследования. – М., 1926, - 83 с. 65. Эриксон Э. Детство и общество. - СПб., 1999 66. Юркевич С.С. Светлая радость познания. - М., 1977, - 64 с.
|