Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [179] Курсовая [39]
Реферат [18] Разное [3]
Отчет по практике [2]




Ср, 04.12.2024, 21:47
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Педагогика » Диплом [ Добавить материал ]

477. Психолого-педагогическое обеспечение адаптации старшеклассников сельской школы к обучению в лицейских классах
20.08.2009, 19:42

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обеспечения адаптации старшеклассников сельской школы к обучению в лицейских классах 14
1.1. Анализ и состояние проблемы в психолого-педагогической теории и практики  14
1.2. Система управления адаптацией старшеклассников сельских школ в лицейских классах 41
Глава 2. Характеристика психолого-педагогических условий эффективного функционирования системы управления адаптации старшеклассников сельской школы к обучению в лицейских классах 66 
2.1. Критерии и показатели эффективности системы управления адаптацией старшеклассников  66
2.2. Технология реализации комплекса педагогических условий 88
Глава 3. Экспериментальная работа по управлению системой адаптации старшеклассников сельской школы к обучению в лицейских классах  112
3.1. Организация и ход опытно-экспериментальной работы 112
3.2. Анализ и интерпретация полученных результатов констатирующего этапа 118
3.3. Содержание психолого-педагогического процесса  обеспечения адаптации старшеклассников  к обучению в лицейских классах. 134
3.4. Динамика процесса адаптации старшеклассников сельской школы к обучению в лицейских классах 143

Заключение 149
Список литературы  154
Литература

 1. Авцын А.П. Адаптация и дезадаптация // Клин. мед. - 1974.  - № 5.  - С. 3-15.
2.  Агаджанян Н.А. Адаптация и резервы организма. - М.: Физкультура и спорт, 1983.  - 174 с.
3. Агаджанян Н.А. Физиологические проблемы адаптации. - Тарту, 1984. - 345 с.
4.   Ананьев Б.Г. Комплексное изучение человека и психологическая диагностика//Вопросы психологии. - 1968. - № 6.  - С. 19-24.
5.Анджелян   Б.О.   Физиолого-гигиенические   вопросы   адаптации учащихся к школе и вузу // Гигиена и санитария. - 1987. - № 10. - С. 81.
6.Анохин П.К. Принципиальные вопросы теории функциональных систем // Принципы системной организации функций - М.: Наука, 1973. - С. 7-55.
7.Антропова М.В. работоспособность учащихся  и  её динамика  в процессе учебной и трудовой деятельности. - М.: Просвещение, 1968. - С. 107.
8.Антропова   И.В.,   Кузнецова   Л.М.,   Бородкина   Г.В.   Изменения психофизиологических и  вегетативных показателей у старшеклассников в процессе дифференцированного обучения // Физиология человека. - 1991. -Т. 17. - №17. - С. 116.
9.Антропова М.В., Манке Г.Г., Кузнецова Л.М. и др. Индивидуально-дифференцированное обучение в гимназии // М.: Педагогика. - 1996. - № 5. - С. 25.
10.Антропова М.В., Бородкина Г.В., Кузнецова Л.М. и др. Медико-физиологические   аспекты   индивидуально-дифференцированного   обучения старшеклассников//Физиология человека. - 1997. - Т. 23. - № 1. - С. 98-102.
11.Антропова М.В., Козлова В.И. Нормализация учебной нагрузки  // Педагогика.- 1998.- № 6. - С. 160.
12.Арнольди И.А. Гигиена умственного труда. -  М.: Мезгиз, 1960. - 239 с.
13.Аршавский И.А. Механизмы и особенности физиологического и патологического стресса в различные возрастные периоды // Актуальные проблемы стресса. - Кишинёв, 1976.  - С. 5.
 14. Аршавский И.А. Биологические и медицинские аспекты проблемы адаптации и стресс в свете данных физиологии онтогенеза // Актуальные вопросы современной физиологии. - М., 1976.  - С. 144-191.
15.Ащепков В.Т. Профессиональная адаптация преподавателя // Высшее образование в России. - 1998. - № 4. - С. 67.
16.Ащепков В.Т., Стуканов А.П. Модель «стресс-адаптации» в системе народного   образования   //   Материалы   Междунар.   рос.-амер.   конф.   по конфликтологии.-  СПб., 1996.-  С. 73-81.
17.Баевский P.M. К проблеме оценки степени напряжения регуляторных систем организма // Адаптация и проблемы общей патологии. - Новосибирск, 1974. -  Т. 1.- С. 44-48.
18.Баевский P.M. Временная организация функций и адаптационно-приспособительная деятельность организма // Теоретические и прикладные аспекты временной организации биосистем.  - М.: Медицина, 1976. - С. 88.
19.Баевский   P.M.,   Берсенева  А.П.,   Вакулин   В.К.   и  др.   Оценка эффективности    профилактических    мероприятий    на    основе    измерения адаптационного потенциала // Здравоохранение Российской Федерации. 1987. № 8. С. 6-10.
20.Барбашова З.И.  Программа изучения  адаптации  человека  и  её принципы. Адаптация человека. - М., 1972.-  С. 78.
21.Бачериков Н.Е., Воронцов МП., Добромиль Э.И. Психогигиена
умственного труда учащейся молодёжи. - Киев, 1988. - С. 71-78.
22.Белозерова    Л.М.    Особенности    умственной    и    физической работоспособности в возрастном аспекте: Дис. ... д-ра мед. наук. Пермь, 1993. -  32 с.
23.Бережков    Л.Ф.    Роль    медико-биологических    и    социально-гигиенических факторов в формировании состояния здоровья школьников  и его значение в учебном процессе // В кн.: Человек, здоровье, физическая культура в изменяющемся мире. – Коломна, 1993. - С. 43.
24.Березин   Ф.Б.   Психическая   и   психофизиологическая   адаптация человека. - Л., 1988. - С. 273.
25.Бодров В.А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы. -М.: Ин-т психологии РАН, 1995. -С. 132-138.
26.Богоявленская Д.Б.  Интеллектуальная  активность как проблема творчества.- Ростов: Изд-во Ростов, ун-та, 1983. -72 с.
27.Бодров В.А. Когнитивные процессы и психологический стресс // Психол. журн. -1996. -Т. 17.- № 4. -С. 64.
 28.Бодров В.А. Информационный стресс: Учеб. пособие для вузов. -М., 2000. -С. 348-354.
29.Вайнруб Е.М. Основные принципы гигиенического нормирования учебной и трудовой нагрузок школьников: Автореф. дис. ... д-ра мед. наук. Днепропетровск, 1971.- 42 с.
30.Вайнруб Е.М., Молдавская СИ. Состояние подвижности нервных процессов и работоспособности клеток коры головного мозга первой и второй сигнальных систем у школьников различных возрастных групп // Материалы Всесоюзн. науч. конф. по гигиене обучения и воспитания. -М., 1968.- С. 24.
31.  Васильева    Л.К.    Экзаменационная    оценка    и    причины,    её определяющие // Сб. науч. тр. Вопросы оптимизации учебного процесса: Свердловск, 1982. -С. 58.
32.Васильев В.Н. Здоровье и стресс.- М.: Знание, 1991.-С. 156-182.
33.Виру А.А. Механизм общей адаптации // Успехи физиологических наук. -1980. -Т. 11.- №4. -С. 27-46.
34.Волкинд   Н.Я.   Зависимость   эмоционального   напряжения   от различных    факторов    экзаменационной    обстановки    //    Высш.    нервн. деятельность. -1975.- Т. 25.- № 6. -С. 1181.
35.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. -М., I960. -С. 117-123.
36.Выготский Л.С. Избранные психологические произведения. -М.: Изд-во АПН РСФСР, 1965. -С. 47-51.
37.  Габдреева Г.Ш. Управление психическим состоянием и его роль в совершенствовании учебного процесса // Психологическая служба вуза. Сб. науч. ст.- Казань, 1981. -С. 71-73.
38.Гергиевский   А.С.,   Царегородцев   Г.И.    Философские   теории адаптации. -М.: Знание, 1975. -С. 43-51. 
39.Горизонтов П.Д.  Переоценка некоторых  положений  концепций стресса // Клин. медицина. -1973. -№ 10.- С. 3-10.
40.Глушкова Е.К. // Школа и психическое здоровье учащихся / Под ред. СМ. Громбаха. -М., 1988. -С. 99-120.
41.Громбах СМ. Школьная зрелость как гигиеническая проблема // Гигиена и санитария. -1969. -№ 9. -С. 48.
 42. Громбах СМ., Рысеева Б.С // Гигиеническая оценка обучения учащихся в современной школе / Под ред. Г.Н. Сердюковской, СМ. Громбаха. -М., 1975. -С. 77-105.
43.Громбах СМ. Охрана здоровья детей: Сб. тр. -М., 1979.- Вып. 7. -С. 166-186.
44.Громбах СМ. Гигиенические аспекты охраны здоровья школьников и подростков: Сб. тр. -М., 1984.- С 3-11.
45.Громбах СМ. Гигиена школьников и подростков: Сб. тр.- М., 1988. Вып. 4.-         С. 13-29.
46.Гуменер  П.И.  Принципы  оценки  состояния  организма  и  его регулирования при трудовых процессах у школьников: Автореф. дис. ... д-ра биол. наук. -М., 1968.- 22 с.
47.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения.- М., 1996. -544 с.
48.Дичев Т.Г.  Проблема адаптации  человека  в условиях  научно-технической   революции   //   Научно-техническая   революция,   общество   и медицина: Материалы конф. -М., 1973.- С. 91-103.
49.Дикая Л.Г. Становление новой системы психической регуляции в экстремальных    условиях    деятельности    //    Принцип    системности     в  психологических исследованиях: Сб. науч. ст. -М., 1990. -С. 101-108.
50.Дичев, Т.Г., Тарасов К.Е. Проблема адаптации и здоровье человека. -М., 1976. -С. 19-26.
51.Дмитриев А.С. Физиология высшей нервной деятельности.- М.: «Высшая школа», 1974. -С. 78.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 976
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba