Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [179] Курсовая [39]
Реферат [18] Разное [3]
Отчет по практике [2]




Ср, 04.12.2024, 11:29
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Педагогика » Диплом [ Добавить материал ]

3365. Технологии самоанализа ,образовательной деятельности учреждений профессионального образования.
Диплом | 11.10.2013, 14:55
Год 2013.
Стоимость 3500.

Содержание
Введение 4
Глава 1.  Теоретический аспект изучения вопроса самоанализа образовательной деятельности учреждений  профессионального образования. 8
1.1.Основные понятияЯобразовательной деятельности 8
1.2. Понятие анализа и самоанализа деятельности учреждений  профессионального образования. 17
Глава 2.  Методика проведения анализа и самоанализа деятельности учреждений  профессионального образования на примере ГБОУ НПО ПУ №4 28
2.1.Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 28
2.2.Система управления образовательным учреждением 30
2.3. Структура подготовки специалистов 33
2.4. Содержание подготовки выпускников 36
2.4.1.Структура и содержание образовательной программы по аккредитуемой специальности 36
2.4.2.Информационно-методическое обеспечение учебного процесса 38
2.4.3 Организация учебного процесса 41
2.5. Качество подготовки 46
2.5.1. Требования при приеме 46
2.5.3 Анализ итоговой государственной аттестации выпускников 51
2.5.4 Востребованность выпускников, их профессиональное продвижение 52
2.5.5.Социально-бытовые условия и воспитательная работа 56
2.6. Условия реализации профессиональной образовательной программы 58
2.6. 1.Кадровое обеспечение образовательного процесса 58
2.6.2. Материально-техническая база 59
2.7. Общие выводы 61
Заключение 63
Список литературы 65

Глава 1.  Теоретический аспект изучения вопроса самоанализа образовательной деятельности учреждений  профессионального образования.

1.1.Основные понятия образовательной деятельности

 

Среди социальных институтов современного общества образование играет важнейшую роль, представляя собой одну из основных отраслей человеческой деятельности [13].

Под образованием понимают целенаправленную познавательную деятельность людей по получению знаний, умений и навыков либо по их совершенствованию.

Если такие знания, умения и навыки приобретаются человеком самостоятельно, без помощи других обучающих лиц, то обычно говорят о его самообразовании [19].

Целью образования является приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации, ретрансляция и сохранение ее культурного достояния.

В ходе процесса обучения происходит передача учащемуся накопленного предшествующим поколением опыта и подготовка его к самостоятельной творческой деятельности в избранной сфере занятий. От качества образования, существующего в конкретном обществе, во многом зависят темпы его экономического и политического развития, его нравственное состояние.

Функции образования [10]:

1) создание условий и предпосылок для социальной мобильности человека или социальной группы;

2) сохранение и ретранслирование культурного достояния общества из поколения в поколение.

Современное образование является средством решения важнейших проблем не только всего общества, но и отдельных индивидов, являясь одним из важнейших этапов в длительном процессе их социализации.

Различают следующие виды образования: начальное, среднее, среднее специальное и высшее [10].

 

В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы [27]:

1) дошкольная образовательная организация – тип образовательной организации, осуществляющей в качестве основного (уставного) вида деятельности образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

2) общеобразовательная организация – тип образовательной организации, осуществляющей в качестве основного (уставного) вида деятельности образовательную деятельность по реализации образовательных программ начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования; 3) профессиональная образовательная организация – тип образовательной организации, осуществляющей в качестве основного (уставного) вида деятельности образовательную деятельность по реализации образовательных программ среднего профессионального образования;

4) образовательная организация высшего образования – тип образовательной организации, осуществляющей в качестве основного (уставного) вида деятельности образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования и научную деятельность.

Под системой образования понимается совокупность образовательных программ и стандартов, сеть образовательных учреждений и органов управления, а также комплекс принципов, определяющих ее функционирование.

Характер системы образования в любом государстве определяется социально-экономическим и политическим строем, а также культурно-историческими и национальными особенностями страны.

Следует помнить о том, что образование это не только обучение, но и воспитание.

Методы обучения [29]:

I. ориентация учащихся на запоминание и воспроизводство готового знания;

II. ориентация на самостоятельный поиск, решение проблем, открытие нового;

Добавил: Демьян |
Просмотров: 367
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba