Введение 3 Глава 1. Особенности детей из неблагополучных семей 5 1.1. Понятие и виды неблагополучных семей 5 1.1.1 Алкогольные семьи 6 1.1.2 Педагогически несостоятельные семьи 9 1.1.3 Конфликтные семьи 13 1.1.4 Криминально-аморальные семьи 13 1.2. Психологические последствия плохого обращения в неблагополучных семьях 14 1.3. Ценностные ориентации детей из неблагополучных семей 18 Глава 2. Исследование эмоциональных особенностей у детей из неблагополучных семей 23 2.1. Методики исследования 23 2.2. Результаты исследования 24 Заключение 30 Список использованной литературы 32 Список использованной литературы
1. Лубовский Д.В. Психологический тренинг для детей из трудных семей // Детский практический психолог, №7, 1995 2. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М., 1991. 3. Рубцов В. В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. – М., 1987. 4. Слободчиков В. И. Категория возраста в психологии и педагогике развития // Вопр. психол., 1991. № 2. 5. Цукерман Г. А. Предметность совместной учебной деятельности // Вопр. психол., 1990. № 1. 6. Чеснокова О. Б. Роль и функции общения в процессе поэтапного формирования умственных действий: Автореф. канд. дис. – М., 1989. 7. Якобсон С. Г., Буадзе К. Ф. Исследование взаимоотношений в совместной деятельности детей // Вопр. психол., 1998. № 6. 8. Дьяченко В.И. Сотрудничество в обучении. – М., Просвещение, 1991. 9. Сластенин В.А., Исаев И.Ф. Педагогика. – М., 2001. 10. Гальскова Н.Д. О взаимодействии учителя и учащихся на уроке. – М., 1991. 11. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве. – М., 2000. 12. Тюков А.А. Психологические аспекты учебного сотрудничества на уроках – М., 1988. 13. Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения. / Под ред. Н.Ф. Гользиной. – М., Педагогика, 1994. 14. Минеева О.А. Работа с семьей в условиях ПМС-центра: [Опыт Психол.-мед.-соц. Центра "Юго-запад" Москвы] // Семейн. психология и семейн. терапия. №1, 1999 15. Моделирование воспитательных систем: теория – практике // под ред. Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой – М.: Изд-во РОУ, 1995 16. Ольшанский Д.В. Психология масс – СПб.: Питер, 2001 17. Педагог в гуманистической воспитательной системе школы // сост. А.И. Григорьева, Л.Г. Егорова – Тула: ТОИРО, 1996 18. Подростковая делинквентность в России: пути преодоления // журнал "Детский практический психолог", №7, 1995 19. Сафонова Т.Я., Цымбал Е.И. Жестокое обращение с детьми – М.: Психология и педагогика, 1993 20. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности – М.: изд-во МГУ, 1980 21. Шапиро Б.Ю., Сидоренкова Т.А., Либоракина М.И. Социальные работники за безопасность в семье – М.: РИК, 1999 22. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи: записки детского психолога. – М., 1998. 23. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. _ М., 1999. 24. Москаленко В.П. Ребенок из семьи алкоголика. // Воспитание школьника 1999, №1. 25. Дети из неблагополучных семей. // Вопросы психологии. 1991г. №4. 26. Воспитание ребенка в неблагополучной семье. // Семья. 1998, №47.
|