Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [179] Курсовая [39]
Реферат [18] Разное [3]
Отчет по практике [2]




Вс, 19.05.2024, 01:57
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Педагогика » Диплом [ Добавить материал ]

2143. Развитие самостоятельности учащихся 2-3 классов при обучении величинам в образовательной системе "Школа-2100"
Диплом | 29.12.2009, 14:49
Стоимость 4000.
Год выполнения 2009г.
 
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения самостоятельности младших школьников 6
1.1. Понятие самостоятельности и её развитие в онтегенезе 6
1.2. Учебная самостоятельность младших школьников 13
Глава 2. Теоретические основы методики формирования самостоятельности младших школьников на основе понятия величины 20
2.1. Предметное содержание понятия "величина" 20
2.2. Современные подходы к изучению величины в начальном курсе математики 26
2.3. Урок в образовательной системе "Школа-2100" 42
Глава 3. Эмпирическое изучение формирования самостоятельности младших школьников на основе понятия величины
48
3.1. Замысел об организации исследования 48
3.2. Конспект уроков 58
3.3. Анализ результатов исследования 84
Заключение 92
Список литературы 94
Приложения 99
1. Александрова Э. И. Математика: Учебник для 3 класса начальной школы. Система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова: В 2-х кн. 5-е изд. – М.: Вита-Пресс, 2006.
2. Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике. – М.,1996.
3. Анипченко З. А. Задачи, связанные с величинами и их применение в курсе математики в начальных классах. – М., 1997.
4. Аргинская И. И., Ивановская Е. И. Математика: Учебник для 3 класса. – Самара: Корпорация Фёдоров, Учебная литература, 2004.
5. Белошистая А. В. Методика обучения математике в начальной школе: Курс лекций: Учеб. пос. для студ. вузов. – М.: Владос, 2007.
6. Белошистая А. В. Обучение математике в начальной школе: Методическое пособие. Методика. – М.: Айрис-Пресс, 2006.
7. Болотова А. И. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников средствами математики. // Начальная школа. – 2009. – № 6. – С. 71-74.
8. Венгер А., Цукерман Г. Психологическое обследование младших школьников. – М.: Владос, 2007.
9. Вергелес Г. И., Матвеева Л. А., Раев А. И. Младший школьник: помоги ему учиться. – СПб., 2000.
10. Габай Т. В. Педагогическая психология: Учеб. пос. для вузов. – М., 2003.
11. Гаврилычева Г. Воспитание самостоятельности. // Воспитание школьников. – 2008. – № 5. – С. 24-27.
12. Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии. – СПб.: Речь, 2001.
13. Григорян Н. В., Жигулев Л. А., Лукичева Е. Ю., Смыкалова Е. В. О проблеме преемственности в обучении математике между начальной и основной школой // Начальная школа: плюс до и после. – М., 2002.
14. Гролщева А. К. Формирование у школьников готовности к самообразованию. – М.: Педагогика, 1983.
15. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. – М.: Интар, 1996.
16. Демидова Т. Е., Козлова С. А., Тонких А. П. и др. Математика. Учебник для 3 класса. В 3-х частях. Образовательная система "Школа 2100". – М.: Баласс, Издательский Дом РАО, 2007.
17. Дубровина И. В. Младший школьник: развитие познавательных способностей. – М.: Просвещение, 2003.
18. Жарова Л. В. Организация самостоятельной учебно-воспитательной деятельности учащихся. – Л., 1986.
19. Жарова Л. В. Учить самостоятельности: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1993.
20. Зимняя И. А. Педагогическая психология: Учеб. для вузов. – М., 1997.
21. Изучение величины "время" на уроках математики в начальной школе // Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы. – Пенза: ПГПУ, 2008. – С. 177-182.
22. Истомина Н. Б. Математика: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2008.
23. Калинина Н. В., Прохорова С. Ю. Учебная самостоятельность младшего школьника. Диагностика и развитие. – М.: Аркти, 2008.
24. Ковальчук Я. И. Индивидуальный подход в воспитании ребёнка. – М., 1981.
25. Костюкович Н. В., Подгорная В. В. Методика обучения решению простых задач. – Мн.: Бестпринт, 2001.
26. Крысько В. Г. Психология и педагогика. – М., 2001.
27. Кулагина И. Ю. Младшие школьники: особенности развития. – М.: Эксмо, 2009.
28. Кухарев Н. В. Формирование умственной самостоятельности. – Минск, 1972.
29. Лавриненко Г. А. Задания развивающего характера по математике. – Саратов, 2001.
30. Локшин А. А., Сибаева В. Ф. Что такое величина? – М.: Вузовская книга, 2006.
31. Максакова В. И. Организация воспитания младших школьников. – М.: Просвещение, 2003.
32. Маленкова Л. И. Воспитание в современной школе. Книга для учителя-воспитателя. – М., 1999.
33. Маркова А. К., Матис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. – М., 1990.
34. Медведская В. Н. Методика преподавания математики в начальных классах. – Брест, 2001.
35. Мильман В. Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности //Вопросы психологии. – 1987. – № 5.
36. Младший школьник. Развитие познавательных способностей. / Под ред. И. В. Дубровиной. – М., 2003.
37. Моро М. И., Бантова М. А. Учебник для З класса. В 2-х частях. – М.: Просвещение, 2005.
38. Обучение и развитие младших школьников. – Волгоград: ВГПИ, 1990.
39. Овчинникова М. В. Методика изучения темы "Величины" на уроках математики в начальных классах: Методические рекомендации для студентов факультета "Начальное обучение. Дошкольное воспитание". – Ялта: ЦОП "Надежда", 2000.
40. Осницкий А. К. Психология самостоятельности. – М.; Нальчик, 1996.
41. Пакулина С. А., Савушкина Т. П. Психолого-педагогические особенности обучения формам самостоятельной работы младших школьников. // Начальная школа. – 2009. – № 3. – С. 10-13.
42. Петерсон Л. Г. Математика. 3 класс. В 3 Ч. – М.: Ювента, 2002.
43. Петрова Л. Воспитание младшего школьника. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
44. Пидкасистый П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. Теоретико-экспериментальное исследование. – М.: Педагогика, 1980.
45. Попова А. И., Литвинская И. Г. Развитие самостоятельности младших школьников в условиях коллективных занятий // Начальная школа, 1990. – № 11. – С. 24-29.
46. Примерное содержание воспитания школьников. / Под ред. И. С. Марьенко. – М., 1984.
47. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М., 2000.
48. Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. Математика. Учебник. 3 класс. – М.: Вентана-Граф, 2001.
49. Румянцева И. Б., Целищева И. И., Зайцева С. А. Методика обучения математики в начальной школе. – М.: Владос, 2008.
50. Свиридова О. И., Лутошкина В. Н. Урочно-занятийная форма взаимодействия учителя и детей как условие развития учебной самостоятельности младших школьников // Сб. Педагогика развития: возрастная динамика и ступени образования. Ч.2. – Красноярск, 1997. – С.113-118.
51. Столяренко Л. Д. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.
52. Тарабарина Т. И. Математика: форма и величина. – М.: Академия развития, 2008.
53. Тихоненко А. В., Налесная С. Л., Русинова М. М. Теоретические и методические основы изучения математики в начальной школе. / Под ред. А. В. Тихоненко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
54. Тихоненко А. В. Технология изучения понятия величины на уроках математики в начальной школе: Уч. пос. для вузов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
55. Фирсина Е. Г. Формирование учебной самостоятельности учащихся. Дидактическая система "Школа 2000…" – "Школа 2100". // Начальная школа. – 2008. – № 4. – С. 36-40.
56. Фридман Л. М. Величины и числа: популярные очерки. – М.: КомКнига, 2006.
57. Харламов И. Ф. Педагогика: Учебное пособие. Изд. 4-е, перераб., доп. – М.: Гардарики, 2007.
58. Царёва С. Е. Величины в начальном обучении математике: Учеб. пос. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2001.
59. Цукерман Г. А., Елизарова Н. В. О детской самостоятельности. // Вопросы психологии. – 1989. – № 12. – С. 37-44.
60. Шиянов Е. Н., Котова И. Б. Развитие личности в обучении: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. - М.: Академия, 2000.
61. "Школа 2100". Приоритетные направления развития образовательной программы. – Выпуск 4. – М., 2000.
62. Шмырёва Г. Г., Нестерович С. М. Обобщающие уроки по теме "Величины". // Начальная школа. – 2007. – № 3. – С. 33-38.
63. Щукина Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Педагогика, 1979.
Добавил: Демьян | Контактное лицо: Светлана
Просмотров: 1618
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba