Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 12.01.2025, 12:26
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

100. Перспективы развития рекламы в интернете
12.09.2009, 17:53

Введение 3
Глава 1. Механизм взаимодействия пользователя с Интернет-рекламой 6
1.1. Основные фазы взаимодействия пользователя с Интернет-рекламой 6
1.2. Рекламные носители в Интернете 18
1.3. Сайт - как второе рекламное звено 31
1.4. Типы рекламных сетей 51
Глава 2. Анализ приоритетных направлений Интернет-рекламы 54
2.1. Сравнительная характеристика ведущих баннерных сетей Рунета 54
2.2. Особенности размещения рекламы на ресурсах поисковых систем и 66
каталогах 66
2.3. Анализ преимуществ E-mail маркетинга 68
2.4. PR в сети Интернет 73
Глава 3. Разработка рекламного направления в Интернет 76
3.1. Принципы медиа планирования в сети 76
3.2. Оценка эффективности рекламной компании 91
3.2. Продвижение рекламы в сети 101
Заключение 108
Список использованной литературы: 110

Список использованной литературы:
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 1998 год.
2. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сент. 1992 г. №3520-1
3. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
4. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января1996 года.
II. Монографии и учебники
5. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2004. – с.514
6. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2003 – с.312.
7. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2003 – с.332.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2004 – с.332
9. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2003 – с.524.
10. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2003 – с.423.
11. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., “МиМ”, 2003 – с.534.
12. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2003 – с.423.
13. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2004 – с.223.
14. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2004 – с.312
15. Уперов В.В. Реклама - ее сущность,  значение, историческое развитие и  психологические основы. // Гермес.  Торговля и реклама. СПб.,2003 – с.221.
16. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2004 – с.312.
17. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 2004 – с.221.
III. Дополнительная литература
18. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность : учебник 8-е изд. Передают и доп. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005 – 504 с.
19. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность : учебник для вузов 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000 – 580с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 443
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba