Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 26.04.2024, 16:08
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог планов » Маркетинг и реклама » Курсовая [ Добавить материал ]

В категории каталог дипломов: 63
Показано планов: 1-50
Страницы: 1 2 »


Сортировать по: Дате
Год -2014 цена -1100 Введение 3 Глава 1. Методологические подходы к планированию маркетинга на предприятии 5 1.1 Сущность и цели маркетинга 5 1.2 Содержание маркетинговой деятельности предприятия 7 1.3 Планирование и контроль в маркетинге 9 Глава 2. Анализ системы планирования на предприятии 18 2.1. Краткая характеристика предприятия 18 2.1. Анализ системы планирования на предприятии 20 2.3. Система планирования на предприятии 25 Глава 3.Внедрение планирования маркетинга на предприятии 27 3.1 Общая концепция стратегического плана ООО «Технокомплекс» 27 3.2. Разработка стратегического плана маркетинга ООО «Технокомплекс» 30 3.2.1. Формулирование стратегических целей компании и приоритетных стратегий маркетинга в рамках стратегического плана 31 3.2.2 Мероприятия по разработке программы продвижения 33 3.2.3. Мероприятия по эффективной организации «процесса обслуживания» 38 Заключение 41 Список использованной литературы 43 Приложение 1 45 Приложение 2 48
Курсовая | Просмотров: 287 | Дата: 03.11.2016 | Комментарии (0)

4831.  Маркетинг. Тема: Конкурентоспособность товара:источники преимуществ и проблем

Год 2014.
Стоимость 1200.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Понятие конкурентоспособности и ее составляющие    5
1.1 Понятие конкурентоспособности    5
1.2 Составляющие конкурентоспособности    15
1.2.1 Качество продукции и услуг    15
1.2.2 Эффективная рыночная стратегия и реалистичные планы    18
1.2.3 Уровень квалификации персонала и менеджмента    28
1.2.4 Технологический уровень производства    30
2 Анализ деятельности и уровня конкурентоспособности товаров ООО «Сосновка»    31
2.1 Общая характеристика предприятия    31
2.2 Анализ качества и конкурентоспособности    32
2.2.1 Анализ качества    32
2.3.2 Анализ конкурентоспособности    33
2.3 Анализ структуры управления предприятием    34
2.4 Разработка мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности    38
2.4.1 Открытие летней террасы    38
2.4.2 Обучение персонала    42
2.4.3 Разработка сезонного меню    45
Заключение    50
Список использованной литературы    52

 

Курсовая | Просмотров: 347 | Дата: 28.01.2015

Год 2011
Стоимость 1000

Содержание
Введение    3
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности продукции    6
1.1 Сущность конкурентоспособности и качества продукции, их различие и экономическое значение    6
1.2 Анализ конкурентоспособности продукции    13
Глава 2. Анализ конкурентоспособности продукции на ОАО «Трубодеталь»    15
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ОАО «Трубодеталь»    15
2.2. Маркетинг – как инструмент регулирования хозяйственной деятельностью ОАО «Трубодеталь»    20
2.2. Маркетинг – как инструмент регулирования хозяйственной деятельностью ОАО «Трубодеталь»    20
2.3. Основные факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции на ОАО «Трубодеталь»    24
2.4 Выявление резервов для повышения конкурентоспособности ОАО «Трубодеталь»    26
Заключение    30
Библиография    32
Приложение А    33
Приложение Б    34
Приложение В    35
Приложение Г    36

Курсовая | Просмотров: 873 | Дата: 09.06.2011 | Комментарии (0)

Стоимость 700р.
Год выполнения 2010г.




Введение    3
Глава 1. Понятие о туристическом маркетинге и его особенности.    5
1.1. Маркетинг услуг  в туризме.    5
1. 2. Концепция маркетинга в туризме.    11
Глава 2. Маркетинг услуг в составе турпродукта на туристическом предприятии ООО «Калинка».    20
2.1. Разработка  новых продуктов  и товарной политики  фирмы.    20
2.2. Оценка основных конкурентов    25
2.3. Ценообразование и ценовая политика ООО «Калинка»    29
Глава 3. Методы совершенствования по продвижению новых турпродуктов в предприятии.    31
3.1.  Использование   рекламы для продвижения  тур продуктов  на предприятии  ООО «Калинка».    31
3.2.Разработка бюджета кампании и нормативы исчисления размеров расходов на рекламу.    34
3.3. Планирование затрат.    37
Заключение    39
Список использованной литературы.    40





Курсовая | Просмотров: 935 | Дата: 30.01.2010 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ                                            3
1. Методические основы исследования маркетинга                    4
2. Правила и процедуры маркетинговых исследований                8
3. Изучение товарной структуры рынка                                12
4. Оценка конъюнктуры рынка                                    17
5. Определение емкости рынка                                    20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                23
Список использованной литературы                                24
Курсовая | Просмотров: 802 | Дата: 07.12.2009 | Комментарии (0)


Введение_____________________________________________________3
1. Определение типа производства________________________________4
2. Расчет прямоточной линии____________________________________7
3. Корректировка стратегии фирмы в сторону
диверсификации и (или) в сторону дифференциации_____________12
4. Организация участка серийного производства___________________13
Заключение: Действия и проявления основных законов
и принципов теории организации при решении
задач курсового проекта_______________________________18
Список использованной литературы_____________________________20
Курсовая | Просмотров: 423 | Дата: 06.12.2009 | Комментарии (0)


Содержание
Введение……………………………………………………………..с.3
1. Персонал…………………………………………………….……….с.6
2. Техническое развитие предприятия………………………………..с.10
3. Материальные ресурсы……………………………………………..с.14
4. Менеджмент…………………………………………………………с.16
5. Ценообразование……………………………………………………с.19
6. Маркетинг……………………………………………………………с.22
Заключение…………………………………………………………..с.24
Список использованной литературы……………………………....с.27
Курсовая | Просмотров: 499 | Дата: 06.12.2009 | Комментарии (0)


Содержание
Введение…………………………………………………………….........с.3
Глава 1. Внутренняя среда предприятия .....................................................с.4
Глава 2. Исследование внутренней среды ООО «Строймастер»
2.1.Персонал ООО «Строймастер».......................................................................с.16
2.2. Техническое развитие ООО «Строймастер»............................................с.17
2.3.Материальные ресурсы ООО «Строймастер».............................................с.18
2.4. Менеджмент ООО «Строймастер».............................................................с.18
2.5. Ценообразование в ООО «Строймастер».................................................с.20
2.6. Маркетинг в ООО «Строймастер»..............................................................с.20
2.7.Оценка экономической деятельности ООО «Строймастер»...........с.21
Глава 3. Совершенствование внутренней среды ООО «Строймастер».с.25
Заключение…………………………………………………………............с.29
Приложение...................................................................................................с.30
Список использованной литературы……………………………..........с.31
Курсовая | Просмотров: 602 | Дата: 06.12.2009 | Комментарии (0)


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИЗУЧЕНИЮ ……………………………………………..5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КУЛЬТТОРГ»…………………………………………………...………………..10
3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В ООО «КУЛЬТТОРГ»……………...…………………………15
4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КУЛЬТТОРГ»…………………………………………………………………….20
5. НАПРАВЛЕНИЯ АКТИВИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КУЛЬТТОРГ»……………………………………………………………...31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………43
ПРИЛОЖЕНИЯ

Курсовая | Просмотров: 595 | Дата: 29.11.2009 | Комментарии (0)


Содержание
1. Введение……………………………………………………………………….3
2. Характеристика ДСК-1
2.1. Описание ДСК-1………………………………………………………….4
2.2. Схема организационной структуры ДСК-1…………………………….5
2.3. Склады в ДСК-1…………………………………………………………..9
2.4. Организационная структура склада……………………………………..13
3. Разработка технического задания……………………………………………13
4. Расчет трудоемкости создания проекта
4.1. Определение сложности алгоритма и языка программирования……..18
4.2. Определение затрат времени по стадиям разработки проекта………..19
5. График работ…………………………………………………………………..25
6. Сетевой график
6.1. Построение сетевого графика…………………………………………...26
6.2. Параметры сетевого графика……………………………………………32
7. Определение цены программного продукта………………………………...36
8. Экономический эффект внедрения
8.1. Оценка конкурентоспособности изделия………………………………..39
8.2. Расчет показателей экономической эффективности……………………40
8.3. Расчет упущенной выгоды……………………………………………….43
9. Заключение…………………………………………………………………….44
10. Список литературы……………………………………………………………45
11. Приложения……………………………………………………………………46
Курсовая | Просмотров: 1157 | Дата: 29.11.2009 | Комментарии (0)


Содержание:
Введение 3
1. Современное состояние туристского рынка РФ 5
2. Анализ маркетинговой деятельности туристской фирмы АУКЗ на рынке туристских фирм г. Москвы 16
2.1. Краткая характеристика туристской фирмы АУКЗ 16
2.2. Анализ системы управления в туристской фирме АУКЗ 21
2.3. Анализ конкурентных преимуществ туристской фирмы АУКЗ на рынке 26
3. Разработка и экономическое обоснование плана маркетинга туристской фирмы АУКЗ 36
Заключение 43
Список литературы: 45
Курсовая | Просмотров: 601 | Дата: 21.11.2009 | Комментарии (0)


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Элементы внешней среды и их влияния на туристический бизнес 6
1.1. Особенности туризма как объекта управления (экономика и туризм, экология, социальная сфера, политика, технология) 6
Глава 2. Анализ корпоративной культуры туристического бизнеса на примере ООО «Спутник» 25
2.1.Анализ индекса (показателей) корпоративной культуры ООО «Спутник» 25
2.2. Анализ действующей системы на предприятии туризма ООО «Спутник» 35
Глава 3. Моделирование управленческих решений к развитию корпоративной культуры 42
Заключение 45
Список использованной литературы: 48
Курсовая | Просмотров: 1179 | Дата: 17.11.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1..ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 5
1.2.МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 10
1.3. МЕТОДЫ СБОРА ПЕРВИЧНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ДАННЫХ 19
1.4. МЕТОДЫ СБОРА ВТОРИЧНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ДАННЫХ 26
1.5.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ВЫБОРКИ 31

2. КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЗОНТОВ 38
2.1. ИЗУЧЕНИЕ ТОВАРА 38
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЗОНТОВ 41
2.3. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ИХ СЕГМЕНТАЦИЯ 43
2.4. ИЗУЧЕНИЕ УСЛОВИЙ КОНКУРЕНЦИИ 46

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56

 

Курсовая | Просмотров: 4167 | Дата: 03.11.2009 | Комментарии (0)

Содержание


Введение 3
Глава 1. Современные методы оптовой продажи товаров 5
1.1. Сущность оптовой торговли. 5
1. 2. Роль и функции оптовой торговли 6
1.3. Основные методы и формы оптовой продажи товаров 9
Глава 2. Эффективность современных методов оптовой продажи товаров 15
Глава 3. Пути совершенствования современных методов оптовой продажи товаров 24
3.1. Расширение товарного ассортимента 24
3.2. Пересмотр цен на товары 28
3.3. Коммуникативная политика оптовых предприятий 30
3.4. Стимулирование покупателей 33
3.5. Стимулирование сбыта продукции 36
Заключение. 44
Список использованной литературы 46

 

Курсовая | Просмотров: 5345 | Дата: 03.11.2009 | Комментарии (0)

     СОДЕРЖАНИЕ

  ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
 ГЛАВА  1. ФУНКЦИИ  ТОРГОВЫХ ОПТОВЫХ  ПРЕДПРИЯТИЙ…….5
 ГЛАВА  2.  ЭФФЕКТИВНОСТЬ  МЕТОДОВ  ОПТОВОЙ  ПРОДАЖИ  
                     ТОВАРОВ………………………………………………………13
 ГЛАВА  3.  ПУТИ  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    
                      ТОРГОВЫХ  ПРЕДПРИЯТИЙ………………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………30
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ………………………..32

 

Курсовая | Просмотров: 667 | Дата: 03.11.2009 | Комментарии (0)

Содержание:
Стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы информации: сущность, виды и ее роль в современном мире 5
Глава 2. Внешняя и внутренняя среда организации 15
Глава 3. Особенности ориентации информационной службы предприятия 22
Глава 4. Мероприятия по совершенствованию использования информации в проведении исследований рынка огнетушителей 29
Заключение 38
Литература 40
Приложения 42

 

Курсовая | Просмотров: 405 | Дата: 03.11.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение 3
Глава 1. Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия 5
1.1. Исследование потребителей 5
1.2. Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка 6
1.3. Исследование товарного рынка 6
1.4. Маркетинговая политика предприятия 8
Глава 2. Финансовые методы повышения эффективности работы предприятий 24
2.1. Цели и задачи финансового анализа 24
2.2. Экспресс-анализ финансового состояния предприятия 27
Заключение 34
Список использованной литературы 36

 

Курсовая | Просмотров: 666 | Дата: 03.11.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение 3
1. Создание экспедиторских компаний за рубежом 5
2. Лицензирование и стандартизация транспортно-экспедиторской деятельности 16
3. Аккумуляция транспортной информации 18
4. Банковское и финансовое обеспечение операций 21
5. Ответственность экспедитора и транспортного агента и ее страхование 23
6. Особенности договорной экспедиторской практики на современном этапе 26
Заключение 28
Список использованной литературы. 30

 

Курсовая | Просмотров: 1847 | Дата: 02.11.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
Глава 1 Сущность, содержание и особенности бизнес плана на предприятии туризма 5
Глава 2 Бизнес-план внедрения дополнительных услуг в гостиницу “Чувашия”. 11
2.1 Резюме 11
2.2 Анализ рынка гостиничных услуг 16
2.3 Сущность проекта 17
2.4 Маркетинговый план. 18
2.5. Производственный план 22
2.6 Организационный план 29
2.7 Оценка рисков 31
2.8. Финансовый план 33
Глава 3. Математическая модель 36
Заключение 40
Список используемой литературы. 41

 

Курсовая | Просмотров: 2215 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Экономическая сущность аренды основных фондов в сфере туризма 5
1.1 Понятие аренды и виды арендных операций 5
1.2 Лизинг как особый вид аренды основных фондов 5
1.3 Договор финансовой аренды 8
1.4 Основные виды и формы лизинговых операций 10
2 Увеличение производственных мощностей с помощью лизинга в туристских организациях 20
2.1 Производство туристского продукта 20
2.2 Увеличение выпуска продукции и услуг 22
2.2.1 Лизинговые схемы в индустрии туризма и гостеприимства 22
2.2.2 Основные преимущества лизингодателей и лизингополучателей 24
Заключение 31
Список использованной литературы 34
Приложения 35

 

Курсовая | Просмотров: 2441 | Дата: 21.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………..…3

Глава 1. Теоретические основы процесса продвижения
продукции на рынке……………………..………………………………….….5

1.1. Место и роль продвижения  продукции в системе
маркетинговых коммуникаций …………………..………………….………5
1.2. Модели продвижения продукта на рынке………………………..……11

Глава 2. Анализ системы мероприятий по продвижению
продукта на рынке на примере ООО «Турсервис»…………………….….18

2.1.  Общая характеристика ООО «Турсервис»……………………………18
2.2.  Анализ и диагностика действующей системы
продвижения туристического продукта на предприятии………………..25

Глава 3.  Обоснование разработки мероприятий по продвижению продукта в ООО  «Турсервис»………………………………………………28

3.1. Комплекс мероприятий по продвижению туристического
продукта на рынке ……………………………………………………………28
3.2. Экономическое обоснование инструментов продвижения ………….46

Заключение…………………………………………………………………….50

Список литературы…………………………………………………………..52

Приложения……………………………………………………………………55
 

Курсовая | Просмотров: 929 | Дата: 21.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание


Введение………………………………………………………………………..…3

Глава 1. Основы конкурентного анализа и ключевых факторов успеха
фирмы на рынке …………………………………………………………….…….5

1.1. Конкурентоспособность в системе управления современным
предприятием……………………………………………………………………..5
1.2. Факторы конкурентного преимущества организации……………………..8
1.3. Понятие и виды ключевых факторов успеха фирмы на рынке…………...9

Глава 2. Исследование конкурентоспособности предприятия на рынке…...12

2.1.  Общая характеристика предприятия ОАО «Промтрактор»……….........12
2.2. Конкурентная среда предприятия………………………………………….14
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия……………………………15

Глава 3. Ключевые факторы успеха предприятия на рынке…………………19

3.1. Оценка ключевых факторов успеха ………………………………………19
3.2.Разработка решений по повышению конкурентоспособности…………...21

Заключение………………………………………………………………….…..25

Список литературы………………………………………………………….…27

Приложения………………………………………………………………….…30
 

Курсовая | Просмотров: 2923 | Дата: 17.10.2009 | Комментарии (0)

стоимость 700.
год выполнения 2009.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Сущность и основные направления кредитной политики коммерческих банков 6
2 Инвестиционная политика коммерческого банка 11
3 Маркетинговая политика коммерческого банка 18
Заключение 21
Список использованной литературы 23

 

Курсовые | Просмотров: 475 | Дата: 15.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание


Введение 3
1. Понятие и типы кризисов 4
2. Антикризисные PR-стратегии 8
2.1 Пути преодоления внешних кризисов 8
2.2  Пути преодоления проблем внутренней среды компании 9
3. Антикризисный PR: опыт российских и зарубежных компаний 17
4. Разработка плана антикризисного реагирования 23
Заключение 27
Список литературы 28

 

Курсовая | Просмотров: 2022 | Дата: 13.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения СМИ 5
1.1. Место СМИ в жизни общества 5
1.2. Функции СМИ 12
1.3. Политическая деятельность СМИ 14
2. Внешнеполитическая роль СМИ 18
3. Разработка проектов участия СМИ во внешнеполитическом взаимодействии 21
Заключение 27
Список литературы 29

 

Курсовая | Просмотров: 1008 | Дата: 13.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения 5
1.1. Сущность и виды торговых марок 5
1.2. Особенности торговых марок 13
2. Ценность торговой марки 17
3.Методики выявления ценности брэнда 22
4. Проблемы формирования характеристик новой марки 30
Заключение 34
Список использованной литературы: 36


 

Курсовая | Просмотров: 452 | Дата: 12.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание:
Введение 2
1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга 4
2. Критика маркетинга со стороны общественности 9
3. Воздействие маркетинга на общество в целом 16
4. Воздействие маркетинга на других предпринимателей 24
Заключение 27
Список использованной литературы: 28

 

Курсовая | Просмотров: 1461 | Дата: 12.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение            3
Глава 1. Значение эмиссионной деятельности предприятий
      и влияние на их финансовое состояние     5
 1.1. Сущность предприятия эмитента и его роль
                 в экономике страны       5
 1.2. Система показателей оценки эффективности
         и дивидендная политика       10
Глава 2. Анализ и оценка деятельности предприятия эмитента,
       на примере ОАО «ТРАМП»      16
2.1. Краткая характеристика предприятия     16
 2.2. Финансовый анализ состояния ОАО «ТРАМП»   19
Глава 3. Совершенствование деятельности  
               и рейтинговой оценки предприятия эмитента   25
Заключение          29
Список использованной литературы      31

 

Курсовая | Просмотров: 1121 | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение           3
Глава 1. Теоретические основы ценовой политики    5
1.1. Сущность ценовой политики предприятия    5
1.2. Стратегии ценообразования и управления ценами  8
1.3. Разработка ценовой политики      11
Глава 2. Анализ ценовой политики на
               предприятии ООО «Хома коллоид»      15
2.1. Характеристика предприятия      15
 2.2. Анализ ценовой политики предприятия
                 и финансового состояния       20
Глава 3. Совершенствование ценовой политики предприятия  28
Заключение          32
Список использованной литературы      34

Курсовая | Просмотров: 869 | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы конкуренции, ее сущность и виды 5
1.1. Определение конкуренции, ее сущность 5
1.2. Виды и стратегии конкуренции 6
2. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности предприятия 11
2.1. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 11
2.2. Имидж предприятия как долгосрочное конкурентное преимущество 16
Заключение 20
Список использованной литературы: 22

 

Курсовая | Просмотров: 914 | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ ТОВАРОДВИЖЕНИЯЧ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 5
2. ФУНКЦИИ И ВИДЫ КАНАЛОВ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 9
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АГРОАСПЕКТ» 15
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КАНАЛОВ СБЫТА  ООО «АГРОАСПЕКТ» 21
5. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЫБОРА МАРКЕТИНГОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ ООО «АГРОАСПЕКТ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

 

Курсовая | Просмотров: 709 | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….…..……………….2

ГЛАВА 1. РЫНОК КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГА….……..…………………4

1.1. Понятие, цели и функции рынка………………………...……………………4

1.2. Характеристика рынка и его структура……………...……………………….6

ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ РЫНОЧНОЙ СИСТЕМЫ…………………………………...…………………….11

2.1. Рынок предприятий и его особенности…..……………….…………………11

2.2. Понятие, структура и особенности рынка государственных учреждений..14

ГЛАВА 3. ОАО «КОНЦЕРН СТИРОЛ» КАК ЭЛЕМЕНТ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ…………………………………………………………………..18

3.1. ОАО «Концерн Стирол» и его маркетинговая стратегия………………….18
 
3.2. Концепция маркетингового исследования ОАО «Концерн Стирол» на рынке государственных учреждений…………………………………………….20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………...……………………………………………….24

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….25

 

Курсовая | Просмотров: 1059 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Научно-методологические вопросы современного руководителя 5
1.1 Понятие «стиля руководства» 5
1.2 Основные стили и методы руководства 7
Глава 2. Стиль руководства и организация труда предпринимателя на примере ЗАО «Ладофон-Сервис» 17
2.1 Краткая характеристика деятельности ЗАО «Ладофон-Сервис» 17
2.2 Оценка стиля руководства в компании 27
Заключение 46
Список литературы: 49

 

Курсовая | Просмотров: 881 | Дата: 07.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности социальной рекламы 4
1.1. Сущность социальной рекламы, содержание, виды 4
1.2. Нормативно-правовые аспекты социальной рекламы в России 9
1.3. Механизмы создания социальной рекламы 15
Глава 2. Особенности создания социальной рекламы (на примере          программы повышения рождаемости) 19
2.1. Анализ рынка социальной рекламы на российском телевидении 19
2.2. Технология создания социальной рекламы повышения рождаемости в СМИ 21
Заключение 23
Литература 25

 

Курсовая | Просмотров: 373 | Дата: 05.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание:
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы разработки рекламной стратегии на потребительском рынке 5
1.1. Сущность, цели и методы разработки рекламной стратегии 5
1.2. Основные этапы разработки рекламной стратегии 10
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО "Лекс груп" 23
2.1.Анализ конкурентных преимуществ ООО "Лекс груп" 23
2.2.Анализ целевой аудитории ООО "Лекс груп" 29
3.Рекламная стратегия рекламного предприятия ООО «Лекс групп» 32
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО "Лекс груп" 32
3.2. План рекламных и PR мероприятий для продвижения на рынок рекламно-сувенирной продукции ООО "Лекс груп" 33
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение 1 42

 

Курсовая | Просмотров: 801 | Дата: 04.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы фирменного стиля и фирменного товарного знака 5
1.1. Характеристика фирменного стиля 5
1.2. Фирменный товарный знак 9
1.3. Сущность, цели и задачи выставочной деятельности 14
2. Анализ фирменного стиля на примере ресторана Solo Tango 19
2.1. Общая характеристика концепции ресторана Solo Tango 19
2.2. Фирменный сервис стиль ресторана «Solo Tango» 21
3. Разработка проекта участия ресторана в международной выставке 27
Заключение 29
Список использованной литературы: 30

 

Курсовая | Просмотров: 712 | Дата: 04.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение 3
Глава 1. Маркетинг как динамическая  система управления. 5
1.1 Характеристика  целостной системы управления маркетингом 5
1.2 Объект и субъект  в системе управления маркетингом 8
Глава 2 Маркетинг как процесс управления. 14
2.1 Процесс стратегического планирования  маркетинга 14
2.1 Реализация маркетинга 17
Заключение 21
Приложение 25

 

Курсовая | Просмотров: 372 | Дата: 03.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание:
1. Введение. 3
2. Характеристика ресторана "Якорь" на 180 мест в гостинице "Палас". 4
3. Характеристика мясо - рыбного цеха ресторана «Якорь». 6
4. Составление 3 дневного меню (производственной программы) для ресторана «Якорь», определение наиболее трудоемкого меню 12
5. Определение количества потребителей и блюд. 17
6 .Расчет количества блюд по группам и по наименованиям согласно составленному меню. 18
7. Составление производственной программы реализации блюд по часам. 18
8. Определение по Сборнику рецептур блюд и кулинарных изделий необходимого количества сырья по брутто и нетто. 20
9. Определение видов и количества полуфабрикатов, выпускаемых заготовочными цехами, правил и сроков хранения их и реализации. 21
10. Определение видов и количества продукции, выпускаемой доготовочными цехами, правил и сроков хранения ее и реализации. 22
11. Разработка не менее четырех технологических схем производства продукции. 24
12. Подбор и расчет оборудования. 28
13.Расчет рабочей силы в цехе. 28
14. Составление графика выхода работников цеха на работу. 31
15. Описание организации рабочих мест в цехе с характеристикой оборудования, инвентаря, инструментов, приспособлений, тары. 31
16. Правила санитарии и гигиены в цехе, включая личную гигиену работников. 33
17. Разработка планировочного решения. 37
Список используемой литературы 39
Приложения
 
Курсовая | Просмотров: 320 | Дата: 03.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание:
1. Введение. 3
2. Характеристика ресторана "Якорь" на 180 мест в гостинице "Палас". 5
3. Характеристика мясо - рыбного цеха ресторана «Якорь». 6
4. Составление 3 дневного меню (производственной программы) для ресторана «Якорь», определение наиболее трудоемкого меню 12
5. Определение количества потребителей и блюд. 17
6 .Расчет количества блюд по группам и по наименованиям согласно составленному меню. 18
7. Составление производственной программы реализации блюд по часам. 18
8. Определение по Сборнику рецептур блюд и кулинарных изделий необходимого количества сырья по брутто и нетто. 20
9. Определение видов и количества полуфабрикатов, выпускаемых заготовочными цехами, правил и сроков хранения их и реализации. 21
10. Определение видов и количества продукции, выпускаемой доготовочными цехами, правил и сроков хранения ее и реализации. 23
11. Разработка не менее четырех технологических схем производства продукции. 24
12. Подбор и расчет оборудования. 28
13.Расчет рабочей силы в цехе. 28
14. Составление графика выхода работников цеха на работу. 31
15. Описание организации рабочих мест в цехе с характеристикой оборудования, инвентаря, инструментов, приспособлений, тары. 31
16. Правила санитарии и гигиены в цехе, включая личную гигиену работников. 33
17. Разработка планировочного решения. 37
Список используемой литературы 39
ПРИЛОЖЕНИЯ
 
Курсовая | Просмотров: 348 | Дата: 03.10.2009 | Комментарии (0)

Организация производства и рабочих мест в кондитерском цехе (мощность цеха 6,7 тыс. изделий в сутки) ресторана высшего класса  Украинû на 200 мест в гостинице  Украинû.
Содержание:
1. Введение. 3
2. Характеристика ресторана "Украина" на 180 мест в гостинице "Украина". 5
3. Характеристика кондитерского цеха ресторана «Украина». 6
4. Составление 3 дневного меню (производственной программы) для ресторана «Украина», определение наиболее трудоемкого меню 6
5. Определение количества потребителей и блюд. 7
6 .Расчет количества блюд по группам и по наименованиям согласно составленному меню. 12
7. Составление производственной программы реализации блюд по часам. 14
8. Определение по Сборнику рецептур блюд и кулинарных изделий необходимого количества сырья по брутто и нетто. 17
9. Определение видов и количества полуфабрикатов, выпускаемых заготовочными цехами, правил и сроков хранения их и реализации. 19
10. Определение видов и количества продукции, выпускаемой доготовочными цехами, правил и сроков хранения ее и реализации. 20
11. Разработка не менее четырех технологических схем производства продукции. 21
12. Подбор и расчет оборудования. 26
13.Расчет рабочей силы в цехе. 26
14. Составление графика выхода работников цеха на работу. 29
15. Описание организации рабочих мест в цехе с характеристикой оборудования, инвентаря, инструментов, приспособлений, тары. 30
16. Правила санитарии и гигиены в цехе, включая личную гигиену работников. 32
17. Разработка планировочного решения. 36
Список используемой литературы 37

 

Курсовая | Просмотров: 1052 | Дата: 02.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание:
1. Введение. 3
2. Характеристика ресторана "Европейский" на 180 мест в гостинице "Метрополь". 4
3. Характеристика мясо - рыбного цеха ресторана «Европейский». 5
4. Составление 3 дневного меню (производственной программы) для ресторана «Европейский», определение наиболее трудоемкого меню 11
5. Определение количества потребителей и блюд. 16
6 .Расчет количества блюд по группам и по наименованиям согласно составленному меню. 17
7. Составление производственной программы реализации блюд по часам. 17
8. Определение по Сборнику рецептур блюд и кулинарных изделий необходимого количества сырья по брутто и нетто. 19
9. Определение видов и количества полуфабрикатов, выпускаемых заготовочными цехами, правил и сроков хранения их и реализации. 20
10. Определение видов и количества продукции, выпускаемой доготовочными цехами, правил и сроков хранения ее и реализации. 22
11. Разработка не менее четырех технологических схем производства продукции. 23
12. Подбор и расчет оборудования. 27
13.Расчет рабочей силы в цехе. 27
14. Составление графика выхода работников цеха на работу. 30
15. Описание организации рабочих мест в цехе с характеристикой оборудования, инвентаря, инструментов, приспособлений, тары. 30
16. Правила санитарии и гигиены в цехе, включая личную гигиену работников. 32
17. Разработка планировочного решения. 36
Список используемой литературы 38

 

Курсовая | Просмотров: 377 | Дата: 02.10.2009 | Комментарии (0)

5. Организация производства и рабочих мест в мясо-рыбном цехе ресторана высшего класса Ностальгия на 170 мест в гостинице Измайлово .
Содержание:
Введение 3
2. Характеристика ресторана "Ностальгия" на 170 мест в гостинице "Измайлово". 5
3. Характеристика мясо - рыбного цеха ресторана «Ностальгия». 6
4. Составление 3 дневного меню (производственной программы) для ресторана «Ностальгия», определение наиболее трудоемкого меню 10
5. Определение количества потребителей и блюд. 17
6 .Расчет количества блюд по группам и по наименованиям согласно составленному меню. 18
7. Составление производственной программы реализации блюд по часам. 19
8. Определение по Сборнику рецептур блюд и кулинарных изделий необходимого количества сырья по брутто и нетто. 23
9. Определение видов и количества полуфабрикатов, выпускаемых заготовочными цехами, правил и сроков хранения их и реализации. 24
10. Определение видов и количества продукции, выпускаемой доготовочными цехами, правил и сроков хранения ее и реализации. 25
11. Разработка не менее четырех технологических схем производства продукции. 27
12. Подбор и расчет оборудования. 31
13.Расчет рабочей силы в цехе. 31
14. Составление графика выхода работников цеха на работу. 34
15. Описание организации рабочих мест в цехе с характеристикой оборудования, инвентаря, инструментов, приспособлений, тары. 34
16. Правила санитарии и гигиены в цехе, включая личную гигиену работников. 36
Заключение 41


 

Курсовая | Просмотров: 811 | Дата: 02.10.2009 | Комментарии (0)

Организация производства и рабочих мест в овощном цехе ресторана высшего класса «Арбат» на 150 мест в гостинице «Арбат».
Содержание:
1. Введение. 3
2. Характеристика ресторана "Арбат" на 180 мест в гостинице "Арбат". 5
3. Характеристика овощного цеха ресторана «Арбат». 6
4. Составление 3 дневного меню (производственной программы) для ресторана «Арбат», определение наиболее трудоемкого меню 6
5. Определение количества потребителей и блюд. 9
6 .Расчет количества блюд по группам и по наименованиям согласно составленному меню. 14
7. Составление производственной программы реализации блюд по часам. 15
8. Определение по Сборнику рецептур блюд и кулинарных изделий необходимого количества сырья по брутто и нетто. 18
9. Определение видов и количества полуфабрикатов, выпускаемых заготовочными цехами, правил и сроков хранения их и реализации. 20
10. Определение видов и количества продукции, выпускаемой доготовочными цехами, правил и сроков хранения ее и реализации. 22
11. Разработка не менее четырех технологических схем производства продукции. 23
12. Подбор и расчет оборудования. 27
13.Расчет рабочей силы в цехе. 27
14. Составление графика выхода работников цеха на работу. 30
15. Описание организации рабочих мест в цехе с характеристикой оборудования, инвентаря, инструментов, приспособлений, тары. 30
16. Правила санитарии и гигиены в цехе, включая личную гигиену работников. 32
17. Разработка планировочного решения. 36
Список используемой литературы 38

 

Курсовая | Просмотров: 652 | Дата: 02.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание:
1. Введение. 3
2. Характеристика ресторана "Арбат" на 180 мест в гостинице "Арбат". 5
3. Характеристика овощного цеха ресторана «Арбат». 6
4. Составление 3 дневного меню (производственной программы) для ресторана «Арбат», определение наиболее трудоемкого меню 6
5. Определение количества потребителей и блюд. 9
6 .Расчет количества блюд по группам и по наименованиям согласно составленному меню. 15
7. Составление производственной программы реализации блюд по часам. 16
8. Определение по Сборнику рецептур блюд и кулинарных изделий необходимого количества сырья по брутто и нетто. 20
9. Определение видов и количества полуфабрикатов, выпускаемых заготовочными цехами, правил и сроков хранения их и реализации. 21
10. Определение видов и количества продукции, выпускаемой доготовочными цехами, правил и сроков хранения ее и реализации. 23
11. Разработка не менее четырех технологических схем производства продукции. 24
12. Подбор и расчет оборудования. 28
13.Расчет рабочей силы в цехе. 28
14. Составление графика выхода работников цеха на работу. 31
15. Описание организации рабочих мест в цехе с характеристикой оборудования, инвентаря, инструментов, приспособлений, тары. 31
16. Правила санитарии и гигиены в цехе, включая личную гигиену работников. 33
17. Разработка планировочного решения. 37
Список используемой литературы 39

 

Курсовая | Просмотров: 405 | Дата: 02.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание:
1. Введение. 3
2. Характеристика ресторана "Европейский" на 180 мест в гостинице "Метрополь". 4
3. Характеристика мясо - рыбного цеха ресторана «Европейский». 5
4. Составление 3 дневного меню (производственной программы) для ресторана «Европейский», определение наиболее трудоемкого меню 11
5. Определение количества потребителей и блюд. 12
6 .Расчет количества блюд по группам и по наименованиям согласно составленному меню. 17
7. Составление производственной программы реализации блюд по часам. 17
8. Определение по Сборнику рецептур блюд и кулинарных изделий необходимого количества сырья по брутто и нетто. 19
9. Определение видов и количества полуфабрикатов, выпускаемых заготовочными цехами, правил и сроков хранения их и реализации. 20
10. Определение видов и количества продукции, выпускаемой доготовочными цехами, правил и сроков хранения ее и реализации. 22
11. Разработка не менее четырех технологических схем производства продукции. 23
12. Подбор и расчет оборудования. 27
13.Расчет рабочей силы в цехе. 27
14. Составление графика выхода работников цеха на работу. 30
15. Описание организации рабочих мест в цехе с характеристикой оборудования, инвентаря, инструментов, приспособлений, тары. 30
16. Правила санитарии и гигиены в цехе, включая личную гигиену работников. 32
17. Разработка планировочного решения. 36
Список используемой литературы 38

 

Курсовая | Просмотров: 416 | Дата: 02.10.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Понятие конкурентоспособности 4
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия 4
2 Качество продукции как основной фактор конкурентоспособности 14
2.1 Общая характеристика факторов, воздействующих на повышение конкурентоспособности предприятия 14
2.2 Показатели качества продукции 19
Заключение 30
Список использованной литературы 33

 

Курсовая | Просмотров: 1486 | Дата: 02.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения 5
1.1. Сущность и виды торговых марок 5
1.2. Особенности торговых марок 9
2. Ценность торговой марки 13
3.Методики выявления ценности брэнда 18
Заключение 26
Список использованной литературы: 28

 

Курсовая | Просмотров: 1203 | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинга на предприятиях сферы услуг 5
1.1. Сущность, виды и технологии услуг 5
1.2. Особенности маркетинга услуг 9
Глава 2. Анализ организации маркетинговой деятельности на ЗАО "Стандарт Резерв" 12
2.1. Краткая характеристика ЗАО "Стандарт Резерв" 12
2.2. Анализ организационной структуры ЗАО "Стандарт Резерв" 15
2.3. Анализ организации маркетинговой деятельности на ЗАО "Стандарт Резерв" 19
   2.4. Пути совершенствования управления маркетингом на ЗАО "Стандарт Резерв" 22
Заключение 27
Список литературы: 28

 

Курсовая | Просмотров: 660 | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)

Введение. 2
1. Теоретические и законодательные основы организации банковского маркетинга. 4
2. Оценка организации банковского маркетинга на ОАО «Автовазбанк» 11
3. Пути и направления совершенствования организации банковского маркетинга на ОАО «Автовазбанк» 16
Заключение. 19
Список используемой литературы. 20

 

Курсовая | Просмотров: 431 | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

Введение 3
1. Цели и задачи бизнес-планирования 8
2. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом. 12
3. Бизнес-план создания производства фармакологических препаратов 16
3.1. Экономическая характеристика 16
3.2. Описание проекта 16
3.3. Анализ российского фармацевтического рынка 17
3.4. Маркетинговая стратегия 20
3.5. Затраты и окупаемость проекта 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29

 

Курсовая | Просмотров: 593 | Дата: 01.10.2009

1-50 51-63

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba