Введение 3
1 Сущность, содержание и нормативное регулирование рекламной деятельности 5
1.1 Сущность и содержание рекламной деятельности предприятия 5
1.2 Инструменты и методы рекламной деятельности 8
1.3 Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности предприятия 22
2 Технико-экономическая характеристика и анализ рекламной деятельности предприятия 25
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 25
2.2 Анализ основных показателей финансово-экономической деятельности 40
2.3 Анализ организации и результативности рекламной деятельности предприятия 44
3 Разработка предложений по совершенствованию управления рекламной деятельностью на предприятии 54
3.1 Совершенствование организационной структуры управления рекламной деятельностью 54
3.2 Разработка новых методов и направлений рекламной работы 56
3.3 Оценка экономической эффективности внесенных предложений 62
Заключение 67
Список использованной литературы 71
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время рекламодатели предлагают весьма разнообразные виды продукции и услуг, которые обеспечивают им успешное осуществление рекламной деятельности. Рынок рекламы в настоящее время достаточно насыщен предложениями рекламных агентств, в связи с чем особую актуальность приобретает вопрос, связанный с разработкой и реализацией стратегии продаж рекламного пространства.
Только эффективная стратегия продаж рекламного пространства, учитывающая особенности потребностей клиентов рекламного агентства позволит ему занять желаемую нишу на рынке и добиться успеха, в противном случае агентство может потерпеть поражение в жесткой конкурентной борьбе, которой характеризуется в настоящее время рынок продаж рекламного пространства.
Разработка рекламной стратегии подразумевает определение целевой аудитории, формирование концепции рекламируемого товара, анализ ситуации на рекламном рынке, разработку основной идеи рекламной деятельности и принципов рекламной медиаполитики. Помимо всего прочего к разработке рекламной стратегии отчасти относятся и вопросы по организации деятельности рекламной службы фирмы-рекламодателя, хотя это уже не столько проблема маркетинга, сколько менеджмента. Как правило, только вопросами разработки рекламной стратегии мало кто занимается; чаще всего данное направление в рекламной деятельности осуществляется либо совместно с разработкой и созданием рекламной продукции, либо в комплексе с разработкой, созданием и размещением рекламной продукции (услуги агентств полного цикла).
Перечисленными выше факторами обусловлена актуальность темы дипломной работы, целью которой является организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии ООО «Реклайм».
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1) раскрыта сущность, содержание и нормативное регулирование рекламной деятельности предприятия;
2) проведен анализ деятельности ООО «Реклайм»;
3) проанализированы действующие подходы к организации рекламной деятельности в ООО «Реклайм»;
4) разработаны предложения, направленные на формирование эффективной рекламной деятельности для ООО «Реклайм»;
5) определена экономическая эффективность внесенных предложений.
Таким образом, объектом данного исследования является ООО «Реклайм», предметом – рекламная деятельность рассматриваемого предприятия.
В работе использованы методы изучения научной литературы, сравнительного анализа, экономического и статистического анализа, анкетирования, опроса.
В качестве методологической базы послужили работы Ф. Котлера, В.Д. Маркова и других авторов, рассматривающих вопросы стратегического маркетинга. В качестве информационной базы исследования использовались данные ООО «Реклайм».
Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций, направленных на повышение эффективности организации рекламной деятельности на исследуемом предприятии.
Поставленные цель и задачи обусловили структуру данного исследования, представленную введением, тремя главами, заключением и списком использованной литературы.
Введение 3
Глава 1. Сущность и особенности стратегии продаж рекламного пространства 6
1.1 Понятие о стратегиях рекламного пространства и их виды 6
1.2 Порядок и инструменты разработки стратегии продаж рекламного пространства 10
1.3 Особенности продаж рекламного пространства и стратегии продаж 17
Глава 2. Анализ действующих подходов к продажам рекламного пространства в ООО «Реклайм (РА)» 23
2.1 Общая характеристика и анализ деятельности агентства 23
2.2 Анализ структуры и динамики продаж рекламного пространства 38
2.3 Выявление проблем стратегии продаж стратегии продаж 42
Глава 3. Разработка предложений по повышению эффективности стратегии продаж рекламного пространства в ООО «Реклайм (РА)» 52
3.1 Разработка предложений по усовершенствованию стратегии продаж 52
3.2 План внедрения направлений для стратегии продаж рекламного пространства 53
3.3 Прогнозируемая эффективность новой стратегии продаж 55
Заключение 60
Список использованной литературы 63
Введение 3
1. Теоретические основы инвестиционной политики муниципального образования 7
1.1. Сущность и содержание инвестиционной политики на территории города в системе социально-экономического развития муниципального образования 7
1.2. Принципы и условия организации инвестиционной деятельности на муниципальном уровне 13
1.3. Современное состояние и проблемы организации инвестиционной деятельности муниципальных образований 15
2. Механизм управления инвестиционной деятельностью на территории муниципального образования 23
2.1. Нормативно-правовое регулирование инвестиционной деятельности в системе муниципального образования 23
2.2. Методическое обеспечение управления инвестиционным процессом муниципального образования 29
2.3. Организация управления инвестиционным процессом муниципального образования 34
3. Анализ инвестиционного климата и разработка инвестиционной политики муниципального образования город Тула 51
3.1. Общая характеристика муниципального образования 51
3.2. Оценка инвестиционного климата муниципального образования город Тула 55
3.3. Оценка эффективности управления инвестиционной политики муниципального образования город Тула 63
3.4. Разработка рекомендаций по повышению эффективности инвестиционной политики муниципального образования город Тула 67
Заключение 84
Список использованной литературы 86
Введение 8
Глава 1. Теоретико-методологические основы разработки управления проектами 10
1.1 Сущность, цели и задачи управления проектами 10
1.2 Комплекс маркетинга в проекте 18
1.3 Методы оценки инвестиций 28
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Электротехком» 37
2.1 Характеристика ООО «Электротехком» 37
2.2 Оценка конкурентоспособности бренда ООО «Электротехком» 41
2.3 Маркетинговое обоснование направлений развития бренда ООО «Электротехком» 49
Глава 3. Экономическое обоснование показателей проекта развития бренда ООО «Электротехком» 53
3.1 Бизнес-план проекта 53
3.2 Организационный план и сетевой график проекта 55
3.3 Оценка эффективности проекта 59
3.4 Механизмы реализации проекта 65
3.5 Возможности совершенствования управления проектом 71
Заключение 76
Список использованной литературы 79
ВВЕДЕНИЕ
Приоритетной целью стран с рыночной экономикой является устойчивый экономический рост, обеспечение которого напрямую зависит от эффективности предпринимательской деятельности фирм – хозяйствующих субъектов этой деятельности. В условиях усиления конкуренции, характерного для большинства рынков, обеспечение дифференциации и усиление потребительского спроса на производимые товары и услуги представляет важную проблему для этих фирм, решение которой должно быть осуществлено в реальном времени.
Все это обуславливает актуальность выбранной темы исследования и определяет цель, задачи, объект и предмет дипломной работы.
Целью дипломного исследования является развитие теоретических положений и проведение анализа бренда ООО «Электротехком».
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
изучить структуру, функции и сущность бренда;
разработать модель формирования и управления брендом;
выявить ключевые детерминанты влияния бренда на потребительское поведение компании ООО «Электротехком»;
разработать комплекс предложений по повышению эффективности управления брендом компании.
Объектом дипломного исследования является компания ООО «Электротехком».
Предметом дипломного исследования является процесс разработки идентичности бренда на основе исследований потребительских предпочтений и анализ места бренда в системе стратегических ресурсов компании.
Степень разработанности научной проблемы изложена в теориях и принципах бренд-менеджмента в работах Д. Аакера, Т. Амблера, А. Н. Андреевой, Г. Л. Багиева, Ю. А. Бичун, П. Дойля, С. Дэвиса, Ж.-Н. Капферера, К. Келлера, Д. А. Козейчук, А. В. Корзуна, Ж.-Ж. Ламбена, М. О. Макашева, Н. К. Моисеевой, И. Я. Рожкова, Д. Хейга, Л. де Чертаноти и др. Особенности практики российского бренд-менеджмента представленны в работах М. Н. Дымшица, В. В. Зотова, В. М. Перции, М. Ю. Рюмина, А. П. Сухенко, О. Чернозуба и др.
Теоретико-методологической основой исследования являются работы классиков экономической теории, современных отечественных и зарубежных ученых, исследователей в области теории маркетинга, бренд-менеджмента, семиотики, психологии, субъективной семантики, математической теории отношений, психологической теории принятия решений и др.
В основе дипломного исследования лежат системный подход, сравнительный, семантический, структурный, функциональный анализ, методы математической статистики: корреляционный, кластерный, факторный анализ и др.
Цель и задачи исследования предопределили структуру работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….
ГЛАВА 1.БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА……………………… 1.1.Особенности маркетинговой политики предприятия ………………
1.2.Роль маркетинга в производственной и коммерческой деятельности….
1.3.Деятельность по продвижению продукции в системе маркетинга предприятия ………………………………………………………………….
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЗИМУТ»………
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия……..……………………………………………………………..….
2.2 Анализ организации управления маркетинговой деятельностью…..
2.3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия.…………………
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЗИМУТ»…………………………………………………………………………
3.1. Совершенствование структуры и организации управления маркетинговой службы……………………………………………………..
3.2. Разработка перспективного маркетингового плана предприятия….
3.3. Экономическое обоснование проектных мероприятий в области маркетинга…………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
В связи с усилением интенсивности конкурентной борьбы на рынках товаров и услуг все чаще в целях формирования конкурентного преимущества используется маркетинговая стратегия, позволяющая компании увеличить потребительскую ценность и облегчить потребителю выбор продукта из ряда однородных товаров-конкурентов, что создает возможности для повышения доходности бизнеса и удовлетворенности потребителей.
С усилением конкуренции каждая компания, даже самая успешная, вынуждена пересматривать маркетинговую стратегию и думать о том, как усилить свои позиции. Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов маркетинговой политики, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговой деятельности для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. Анализ деятельности ряда российских предприятий, использующих в своей деятельности принципы маркетинга, показал, что основной причиной рыночных неудач является отсутствие на предприятии отлаженных процессов по формированию и использованию маркетинговых технологий, которые позволили бы продлить жизненный цикл бренда и максимально увеличить отдачу от вложенных средств.
При всем многообразии литературы и исследований в области маркетинга практически отсутствуют работы посвященные особенностям процесса формирования комплекса маркетинговых мероприятий и связанных с ним организационных изменений в деятельности предприятия. Решение вопросов эффективной организации маркетинговой деятельности в условиях высококонкурентного рынка требует детального изучения и совершенствования процесса создания формирования и использования новых маркетинговых технологий.
Целью исследования является разработка практического инструментария по разработке стратегии маркетинга исследуемой компании.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
- выявление и анализ современных тенденций и проблем в области организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия,
- обзор теоретических аспектов по проблеме в области формирования маркетинговой стратегии и разработки комплекса маркетинговых мероприятий,
- исследование деятельности компании ОАО «АЗИМУТ» и основных ее конкурентов на рынке,
- разработка комплекса маркетинговых мероприятий для повышения эффективности деятельности ОАО «АЗИМУТ» путем проведения SWOT-анализа состояния предприятия, разработки рекомендаций по совершенствованию маркетинговой и рекламной деятельности предприятия,
- проведению оценки экономической эффективности предложенного комплекса маркетинговых мероприятий.
Предметом исследования данной работы является исследование организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия ОАО «АЗИМУТ».
Объектом исследования является ОАО «АЗИМУТ», крупное производственное предприятие, которое занимается изготовлением и реализацией сборного железобетона, бетонных изделий, товарного бетона, раствора, строительных металлических конструкций, а также оказание посреднических, транспортных услуг и другим видом деятельности.
Теоретической и методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых, концепции организации маркетинговой деятельности и управления бизнес-процессами, нормативно-правовые документы, методическая и учебная литература, материалы периодической печати, практические данные анализа деятельности ИП Аксенова А.Г. В частности, работы по теории организации Смирнова Э.А, Доблаева В.Л., Мильнера Б.З., Закса С.; по маркетингу: Котлера Ф., Матанцева А.Н., Алексеева С.В., Афанасьева М.П., Березкиной И.С.; по управлению и менеджменту: Томпсона А.А. и Стрикленда А.Дж., Бреддик У., Смирнова Э.А., Назайкина А.Н., Кузнецовой М., по рекламе: Страунинг Э.Л., Назайкина А.Н., Гермогеновой Л., Хромова Л.Н., Серегиной Т.К.
В основе исследования лежат системный и процессный подход, сравнительный и факторный анализ, методы экономико-статистические методы.
Информационную базу исследования составили официально опубликованные исследования по эффективности маркетинговой деятельности на рынках товаров потребительского назначения, практические данные деятельности исследуемой компании ОАО «АЗИМУТ», собственные исследования автора.
3635. Разработка стратегии торгового предприятия. Специальность: Мировая экономика
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы современной концепции стратегического развития организации 6
1.1. Понятие стратегии развития компании 6
1.2. Описание стратегии развития компании 14
1.3. Роль стратегического управления в современном менеджменте 16
1.4. Методика разработки миссии и стратегических целей 20
2. Анализ внешней и внутренней среды компании 24
2.1. Общая характеристика предприятия 24
2.2. Анализ рынка: потребители и конкуренты 25
2.3. Анализ персонала и системы управления организации 33
2.4. SWOT-анализ деятельности предприятия 36
3. Разработка стратегии компании 39
3.1. Миссия и стратегические цели 39
3.2. Стратегические продукты и зоны бизнеса 42
3.3. Приоритеты инвестирования 46
3.4. Совершенствование организационной структуры для реализации стратегии 50
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложения 62
3632. Банковский маркетинг: современная теория и российская практика
Содержание
Введение 4
1. Теория банковского маркетинга в российской и зарубежной практике 7
1.1 Сущность, цели и задачи банковского маркетинга 7
1.2 Стратегия банковского маркетинга 12
1.3 Банковский маркетинг в зарубежной практике 30
2. Организация банковского маркетинга АКБ «ИНВЕСТТОРГБАНК» (ОАО) 37
2.1 Краткая характеристика банка АКБ «ИНВЕСТТОРГБАНК» (ОАО) 37
2.2. Анализ банковских продуктов 49
2.3 Реализация комплекса маркетинга в банке 58
3. Направления совершенствования банковского маркетинга в АКБ «ИНВЕСТТОРГБАНК» (ОАО) 65
3.1 Основные направления маркетинговой политики 65
3.2 Стратегические направления и перспективы развития АКБ «ИНВЕСТТОРГБАНК» (ОАО) 72
Преимущества реклама на телевидении: 73
Заключение 78
Список литературы 81
3588. Разработка стратегии развития торговой фирмы
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического развития предприятия 6
1.1. Сущность и содержание стратегии предприятия 6
1.2. Методика исследования стратегии развития торгового предприятия 9
1.3. Особенности стратегического развития торгового предприятия 15
Глава 2. Оценка стратегии развития торговой фирмы Zara 23
2.1. Краткая характеристика торговой фирмы Zara 23
2.2. Анализ внешней и внутренней среды деятельности предприятия 30
2.3. Особенности стратегии развития торговой фирмы Zara 38
Глава 3. Направления совершенствования стратегии развития торговой фирмы Zara 42
3.1. Выбор стратегии развития торговой фирмы либо Zara 42
3.2. Оценка эффективности выбранной стратегии развития торговой фирмы Zara 56
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложения 69
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………….…4
Глава 1. Теоретические основы управления проекта ……………...7
1.1 Сущность и основные понятия управления проектом ……………….….7
1.2 Фазы жизненного цикла проекта:…………….……………………….…20
1.2.1 Прединвестиционная фаза………………………………...…………...…25
1.2.2 Фаза планирования……………………………………………….…….…27
1.2.3 Фаза реализации проекта………………………………………...…….....31
1.2.4 Фаза завершения проекта…………………………………………......….32
Вывод по главе 1………………………………………………..……………..…35
Глава 2. Жизненный цикл проекта по открытию аптеки............38
2.1. Резюме проекта…………………………………………………………..….38
2.2. Анализ прединвестиционной фазы проекта………………………….….. 41
2.3. Структурная декомпозиция проекта…………………………………….....46
2.4. Особенности и рекомендации по управлению
проектом на прединвестиционной фазе………………………………………..54
Вывод по главе 2……………………………………….…………………….…..59
Заключение …………………………………………...………………………61
Список литературы ………………………….………………………….….63
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления проектом по жизненному циклу 5
1.1 Понятийная база проектного менеджмента 5
1.2 Жизненный цикл проекта и его основные фазы, стадии, этапы 16
1.3 Управление проектом по фазам, стадиям и этапам жизненного цикла 27
Глава 2. Анализ управления проектом по жизненному циклу на примере компании 33
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 33
2.2 Бизнес-план проекта 34
2.3 Анализ управления проектом на прединвестиционной фазе 47
2.4 Анализ управления проектом на инвестиционной фазе 50
Заключение 71
Список использованной литературы 75
Приложение 77
Введение 3
1 Сущность и классификация видов социального обеспечения 6
1.1 Сущность социального обеспечения 6
1.2 Необходимость и роль социального обеспечения 12
1.3 Классификация видов социального обеспечения 16
2 Анализ организации социального обеспечения в современной России 24
2.1 Организации социального обеспечения 24
2.2 Основные показатели, характеризующие деятельность организаций социального обеспечения 29
3 Проблемы и перспективы развития видов социального обеспечения 45
3.1 Проблемы социального обеспечения 45
3.2 Перспективы развития социального обеспечения 50
3.3 Предложения по повышению эффективности социального обеспечения 70
3.3.1 Организация клубов по интересам для социально запущенных детей 70
3.3.2 Организация домов ночлега 73
Заключение 75
Список использованной литературы 79
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ 9
1.1 Понятие и содержание стратегии маркетинга туристской фирмы 9
1.2 Общие принципы разработки стратегии туристской фирмы 16
1.3 Процесс стратегического планирования развития туристской фирмы 22
ВЫВОДЫ 31
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ООО «ХИКАРИ» 34
2.1 Оценка действующей маркетинговой стратегии и ее ресурсной обеспеченности туристской фирмы ООО «Хикари» 34
2.2 Основные направления оптимизации маркетинговой стратегии фирмы с учетом факторов внешней и внутренней среды ООО «Хикари» 41
2.3 Оценка эффективности маркетинговой стратегии туристской фирмы «Хикари» 59
ВЫВОДЫ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЭЛЕКТРОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
Приложения 75
Введение 3
1 Теоретические основы репозиционирования торговой марки 5
1.1 Понятие ребренда 5
1.2 Сущность и методы репозиционирования торговой марки 21
1.3 Создание ребренда: идея, концепции, имя, дизайн 33
2 Анализ ребренда оператора сотовой связи «Теле-2» 42
2.1 Характеристика компании 42
2.2 Анализ бывшего бренда, его особенностей и недостатков 48
2.3 Характеристика ребренда 54
3 Рекомендации по решению проблем развития бренда «Теле-2» 58
Заключение 65
Список использованной литературы 68
1. ТЕОРЕТИЧЕСККИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ 3
1.1 Понятие и роль маркетинговых исследований в организации 3
1.2 Этапы проведения маркетинговых исследований 6
1.3 Методы организации и проведения маркетинговых исследований 25
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «АМОДЕЙ» 37
2.1 Характеристика ЗАО «АМОДЕЙ» 37
2.2 Анализ деятельности ЗАО «Амодей» 46
2.3 Использование маркетинговых исследований в деятельности ЗАО «АМОДЕЙ». 52
3. НАПРАВЛЕНИЕ ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «АМОДЕЙ» 56
3.1 Маркетинговые исследования в медиаиндустрии 56
3.2 Совершенствование деятельности ЗАО «АМОДЕЙ», основанное на маркетинговых исследованиях 70
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии 6
1.2. Этапы разработки маркетинговой стратегии организации 16
1.3. Маркетинговая стратегия в системе планирования организации 21
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ »ПИК ВИНИТИ- НАУКА» 25
2.1. Характеристика »ПИК ВИНИТИ- Наука» 25
2.2. Организация маркетинговой деятельности и ее значение в системе планирования 32
2.3. Исследование маркетинговой стратегии организации 36
2.4. Оценка эффективности маркетинговой деятельности 46
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КАК ОСНОВНОГО РАЗДЕЛА БИЗНЕС-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМБИНАТ «ВИНИТИ» - «НАУКА» 50
3.1. Разработка маркетинговой стратегии как основного раздела бизнес-плана организации 50
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
Содержание
1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях…………………………………………………………......6
1.1. Сущность и основные понятия конкуренции и конкурентоспособности…….6
1.2. Методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия………….20
1.3. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия в современных условиях……………………………………………………………………………33
2. Анализ деятельности компании ООО «М. Видео-Менеджмент»………….39
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности компании «М.Видео-Менеджмент»………………………………………………………….39
2.2. Оценка показателей финансовой устойчивости компании «М.Видео-Менеджмент»……………………………………………………………………...54
2.3. Анализ конкурентоспособности «М.Видео-Менеджмент»…………………….62
3. Пути совершенствования управления конкурентоспособностью компании «М.Видео-Менеджмент»………………………………………………………...74
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентных преимуществ «М.Видео-Менеджмент»………………………………………………………….74
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…………………………...77
Заключение…………………………………………………………………..…….87
Список использованных источников………………………………….…………90
Приложения……………………………………………………………….……….96
Введение 3
1 глава. Теоретико-методологические основы позиционирования фирмы на этапе вхождения в рыночную среду 10
1.1 Имидж фирмы как предмет позиционирования 10
1.2 Этапы и технологии позиционирования имиджа фирмы 14
1.3 Специфика позиционирования фирмы на этапе вхождения в рыночную среду 28
2 глава. Проект позиционирования имиджа организации ООО «Адреналин» 35
2.1 Характеристика проблем и ресурсов ООО «Адреналин» на этапе вхождения в рыночную среду 35
2.2 Концепция имиджа ООО «Адреналин» 38
2.3 Аудитория проекта 43
2.4 Содержание проекта 44
2.5 Критерии оценки эффективности проекта 57
Заключение 61
Список использованной литературы 65
Приложения 69