Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Сб, 20.04.2024, 11:34
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог планов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

В категории каталог дипломов: 519
Показано планов: 1-50
Страницы: 1 2 3 ... 10 11 »


Сортировать по: Дате

Диплом
Год 2019
Стоимость 5000

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Сущность, содержание и нормативное регулирование рекламной деятельности 5
1.1 Сущность и содержание рекламной деятельности предприятия 5
1.2 Инструменты и методы рекламной деятельности 8
1.3 Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности предприятия 22
2 Технико-экономическая характеристика и анализ рекламной деятельности предприятия 25
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 25
2.2 Анализ основных показателей финансово-экономической деятельности 40
2.3 Анализ организации и результативности рекламной деятельности предприятия 44
3 Разработка предложений по совершенствованию управления рекламной деятельностью на предприятии 54
3.1 Совершенствование организационной структуры управления рекламной деятельностью 54
3.2 Разработка новых методов и направлений рекламной работы 56
3.3 Оценка экономической эффективности внесенных предложений 62
Заключение 67
Список использованной литературы 71



ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время рекламодатели предлагают весьма разнообразные виды продукции и услуг, которые обеспечивают им успешное осуществление рекламной деятельности. Рынок рекламы в настоящее время достаточно насыщен предложениями рекламных агентств, в связи с чем особую актуальность приобретает вопрос, связанный с разработкой и реализацией стратегии продаж рекламного пространства.
Только эффективная стратегия продаж рекламного пространства, учитывающая особенности потребностей клиентов рекламного агентства позволит ему занять желаемую нишу на рынке и добиться успеха, в противном случае агентство может потерпеть поражение в жесткой конкурентной борьбе, которой характеризуется в настоящее время рынок продаж рекламного пространства.
Разработка рекламной стратегии подразумевает определение целевой аудитории, формирование концепции рекламируемого товара, анализ ситуации на рекламном рынке, разработку основной идеи рекламной деятельности и принципов рекламной медиаполитики. Помимо всего прочего к разработке рекламной стратегии отчасти относятся и вопросы по организации деятельности рекламной службы фирмы-рекламодателя, хотя это уже не столько проблема маркетинга, сколько менеджмента. Как правило, только вопросами разработки рекламной стратегии мало кто занимается; чаще всего данное направление в рекламной деятельности осуществляется либо совместно с разработкой и созданием рекламной продукции, либо в комплексе с разработкой, созданием и размещением рекламной продукции (услуги агентств полного цикла).
Перечисленными выше факторами обусловлена актуальность темы дипломной работы, целью которой является организация и  совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии ООО «Реклайм».
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1) раскрыта сущность, содержание и нормативное регулирование рекламной деятельности предприятия;
2) проведен анализ деятельности ООО «Реклайм»;
3) проанализированы действующие подходы к организации рекламной деятельности в ООО «Реклайм»;
4) разработаны предложения, направленные на формирование эффективной рекламной деятельности для ООО «Реклайм»;
5) определена экономическая эффективность внесенных предложений.
Таким образом, объектом данного исследования является ООО «Реклайм», предметом – рекламная деятельность рассматриваемого предприятия.
В работе использованы методы изучения научной литературы, сравнительного анализа, экономического и статистического анализа, анкетирования, опроса.
В качестве методологической базы послужили работы Ф. Котлера, В.Д. Маркова и других авторов, рассматривающих вопросы стратегического маркетинга. В качестве информационной базы исследования использовались данные ООО «Реклайм».
Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций, направленных на повышение эффективности организации рекламной деятельности на исследуемом предприятии.
Поставленные цель и задачи обусловили структуру данного исследования, представленную введением, тремя главами, заключением и списком использованной литературы.


  

Диплом | Просмотров: 153 | Дата: 25.01.2020 | Комментарии (0)

Диплом
Год 2017
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Сущность и особенности стратегии продаж рекламного пространства 6
1.1 Понятие о стратегиях рекламного пространства и их виды 6
1.2 Порядок и инструменты разработки стратегии продаж рекламного пространства 10
1.3 Особенности продаж рекламного пространства и стратегии продаж 17
Глава 2. Анализ действующих подходов к продажам рекламного пространства в ООО «Реклайм (РА)» 23
2.1 Общая характеристика и анализ деятельности агентства 23
2.2 Анализ структуры и динамики продаж рекламного пространства 38
2.3 Выявление проблем стратегии продаж стратегии продаж 42
Глава 3. Разработка предложений по повышению эффективности стратегии продаж рекламного пространства в ООО «Реклайм (РА)» 52
3.1 Разработка предложений по усовершенствованию стратегии продаж 52
3.2 План внедрения направлений для стратегии продаж рекламного пространства 53
3.3 Прогнозируемая эффективность новой стратегии продаж 55
Заключение 60
Список использованной литературы 63
  

Диплом | Просмотров: 159 | Дата: 25.01.2020 | Комментарии (0)

Диплом
Год 2016
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы инвестиционной политики муниципального образования 7
1.1. Сущность и содержание инвестиционной политики на территории города в системе социально-экономического развития муниципального образования 7
1.2. Принципы и условия организации инвестиционной деятельности на муниципальном уровне 13
1.3. Современное состояние и проблемы организации инвестиционной деятельности муниципальных образований 15
2. Механизм управления инвестиционной деятельностью на территории муниципального образования 23
2.1. Нормативно-правовое регулирование инвестиционной деятельности в системе муниципального образования 23
2.2. Методическое обеспечение управления инвестиционным процессом муниципального образования 29
2.3. Организация управления инвестиционным процессом муниципального образования 34
3. Анализ инвестиционного климата и разработка инвестиционной политики муниципального образования город Тула 51
3.1. Общая характеристика муниципального образования 51
3.2. Оценка инвестиционного климата муниципального образования город Тула 55
3.3. Оценка эффективности управления инвестиционной политики муниципального образования город Тула 63
3.4. Разработка рекомендаций по повышению эффективности инвестиционной политики муниципального образования город Тула 67
Заключение 84
Список использованной литературы 86 

Диплом | Просмотров: 158 | Дата: 25.01.2020 | Комментарии (0)

Диплом
Год 2016
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 8
Глава 1. Теоретико-методологические основы разработки управления проектами 10
1.1 Сущность, цели и задачи управления проектами 10
1.2 Комплекс маркетинга в проекте 18
1.3 Методы оценки инвестиций 28
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Электротехком» 37
2.1 Характеристика ООО «Электротехком» 37
2.2 Оценка конкурентоспособности бренда ООО «Электротехком» 41
2.3 Маркетинговое обоснование направлений развития бренда ООО «Электротехком» 49
Глава 3. Экономическое обоснование показателей проекта развития бренда ООО «Электротехком» 53
3.1 Бизнес-план проекта 53
3.2 Организационный план и сетевой график проекта 55
3.3 Оценка эффективности проекта 59
3.4 Механизмы реализации проекта 65
3.5 Возможности совершенствования управления проектом 71
Заключение 76
Список использованной литературы 79



  ВВЕДЕНИЕ
Приоритетной целью стран с рыночной экономикой является устойчивый экономический рост, обеспечение которого напрямую зависит от эффективности предпринимательской деятельности фирм – хозяйствующих субъектов этой деятельности. В условиях усиления конкуренции, характерного для большинства рынков, обеспечение дифференциации и усиление потребительского спроса на производимые товары и услуги представляет важную проблему для этих фирм, решение которой должно быть осуществлено в реальном времени.
Все это обуславливает актуальность выбранной темы исследования и определяет цель, задачи, объект и предмет дипломной работы.
Целью дипломного исследования является развитие теоретических положений и проведение анализа бренда ООО «Электротехком».
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
 изучить структуру, функции и сущность бренда;
 разработать модель формирования и управления брендом;
 выявить ключевые детерминанты влияния бренда на потребительское поведение компании ООО «Электротехком»;
 разработать комплекс предложений по повышению эффективности управления брендом компании.
Объектом дипломного исследования является компания ООО «Электротехком».
Предметом дипломного исследования является процесс разработки идентичности бренда на основе исследований потребительских предпочтений и анализ места бренда в  системе стратегических ресурсов компании.
Степень разработанности научной проблемы изложена в теориях и принципах бренд-менеджмента в работах Д. Аакера, Т. Амблера, А. Н. Андреевой, Г. Л. Багиева, Ю. А. Бичун, П. Дойля, С. Дэвиса, Ж.-Н. Капферера, К. Келлера, Д. А. Козейчук, А. В. Корзуна, Ж.-Ж. Ламбена, М. О. Макашева, Н. К. Моисеевой, И. Я. Рожкова, Д. Хейга, Л. де Чертаноти и др. Особенности практики российского бренд-менеджмента представленны в работах М. Н. Дымшица, В. В. Зотова, В. М. Перции, М. Ю. Рюмина, А. П. Сухенко, О. Чернозуба и др.
Теоретико-методологической основой исследования являются работы классиков экономической теории, современных отечественных и зарубежных ученых, исследователей в области теории маркетинга, бренд-менеджмента, семиотики, психологии, субъективной семантики, математической теории отношений, психологической теории принятия решений и др.
В основе дипломного исследования лежат системный подход, сравнительный, семантический, структурный, функциональный анализ, методы математической статистики: корреляционный, кластерный, факторный анализ и др.
Цель и задачи исследования предопределили структуру работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.


  

Диплом | Просмотров: 145 | Дата: 25.01.2020 | Комментарии (0)

Диплом
Год 2016
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  ………………………………………………………………………….
ГЛАВА 1.БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА……………………… 1.1.Особенности маркетинговой политики предприятия ………………
1.2.Роль маркетинга в производственной и коммерческой деятельности…. 
1.3.Деятельность по продвижению продукции в системе маркетинга предприятия ………………………………………………………………….
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЗИМУТ»………
2.1.   Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия……..……………………………………………………………..….
2.2   Анализ организации управления маркетинговой деятельностью…..
2.3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия.…………………
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЗИМУТ»…………………………………………………………………………
3.1. Совершенствование структуры и организации управления маркетинговой службы……………………………………………………..
3.2. Разработка перспективного маркетингового плана предприятия….
3.3. Экономическое обоснование проектных мероприятий в области маркетинга…………………………………………………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ


 
ВВЕДЕНИЕ


В связи с усилением интенсивности конкурентной борьбы на рынках товаров и услуг все чаще в целях формирования конкурентного преимущества используется маркетинговая стратегия, позволяющая компании увеличить потребительскую ценность и облегчить потребителю выбор продукта из ряда однородных товаров-конкурентов, что создает возможности для повышения доходности бизнеса и удовлетворенности потребителей.
С усилением конкуренции каждая компания, даже самая успешная, вынуждена пересматривать маркетинговую стратегию и думать о том, как усилить свои позиции. Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов маркетинговой  политики, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговой деятельности для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом.  Анализ деятельности ряда российских предприятий,  использующих в своей деятельности принципы маркетинга, показал, что основной причиной рыночных неудач является отсутствие на предприятии отлаженных процессов по формированию и использованию маркетинговых технологий, которые позволили бы продлить жизненный цикл бренда и максимально увеличить отдачу от вложенных  средств.
При всем многообразии литературы и исследований в области маркетинга практически отсутствуют работы посвященные особенностям процесса формирования комплекса маркетинговых мероприятий и связанных с ним организационных изменений в деятельности предприятия. Решение вопросов эффективной организации маркетинговой деятельности  в условиях высококонкурентного рынка требует детального изучения и совершенствования процесса создания формирования и использования новых маркетинговых технологий.
Целью исследования является разработка практического инструментария по разработке стратегии маркетинга исследуемой компании.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
- выявление и анализ современных тенденций и проблем в области организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия,
- обзор теоретических аспектов по проблеме в области формирования  маркетинговой стратегии и разработки комплекса маркетинговых мероприятий,
- исследование деятельности компании ОАО «АЗИМУТ» и основных ее конкурентов на рынке,
- разработка комплекса маркетинговых мероприятий для повышения эффективности деятельности ОАО «АЗИМУТ» путем проведения SWOT-анализа состояния предприятия, разработки рекомендаций по совершенствованию маркетинговой  и рекламной деятельности предприятия,
-  проведению оценки экономической эффективности предложенного комплекса  маркетинговых мероприятий.
  Предметом исследования данной работы является исследование организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия ОАО «АЗИМУТ».
Объектом исследования является ОАО «АЗИМУТ», крупное производственное предприятие, которое занимается изготовлением и реализацией сборного железобетона, бетонных изделий, товарного бетона, раствора, строительных металлических конструкций, а также оказание посреднических, транспортных услуг и другим видом деятельности.
Теоретической и методологической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых, концепции организации маркетинговой деятельности и  управления бизнес-процессами, нормативно-правовые документы, методическая и учебная литература, материалы периодической печати, практические данные анализа деятельности  ИП Аксенова А.Г.  В частности, работы по теории организации Смирнова Э.А, Доблаева В.Л., Мильнера Б.З., Закса С.; по маркетингу: Котлера Ф., Матанцева А.Н., Алексеева С.В., Афанасьева М.П., Березкиной И.С.; по управлению и менеджменту: Томпсона А.А. и Стрикленда А.Дж., Бреддик У., Смирнова Э.А.,  Назайкина А.Н., Кузнецовой М., по рекламе: Страунинг Э.Л., Назайкина А.Н., Гермогеновой Л., Хромова Л.Н., Серегиной Т.К.
В  основе исследования лежат системный и процессный подход, сравнительный и факторный анализ, методы экономико-статистические методы.
Информационную базу исследования составили официально опубликованные исследования по эффективности маркетинговой деятельности на рынках товаров потребительского назначения, практические данные деятельности исследуемой компании ОАО «АЗИМУТ», собственные исследования автора.

 
  

Диплом | Просмотров: 139 | Дата: 23.01.2020 | Комментарии (0)

Год 2015
Стоимость 3500

3635.  Разработка стратегии торгового предприятия. Специальность: Мировая экономика

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1. Теоретические основы современной концепции стратегического развития организации    6
1.1. Понятие стратегии развития компании    6
1.2. Описание стратегии развития компании    14
1.3. Роль стратегического управления в современном менеджменте    16
1.4. Методика разработки миссии и стратегических целей    20
2. Анализ внешней и внутренней среды компании    24
2.1. Общая характеристика предприятия    24
2.2. Анализ рынка: потребители и конкуренты    25
2.3. Анализ персонала и системы управления организации    33
2.4. SWOT-анализ деятельности предприятия    36
3. Разработка стратегии компании    39
3.1. Миссия и стратегические цели    39
3.2. Стратегические продукты и зоны бизнеса    42
3.3. Приоритеты инвестирования    46
3.4. Совершенствование организационной структуры для реализации стратегии    50
Заключение    56
Список использованной литературы    59
Приложения    62

Диплом | Просмотров: 301 | Дата: 08.02.2016

Год 2015
Стоимость 3500

3632. Банковский маркетинг: современная теория и российская практика

Содержание

Введение    4
1. Теория банковского маркетинга в российской и зарубежной практике    7
1.1 Сущность, цели и задачи банковского маркетинга    7
1.2 Стратегия банковского маркетинга    12
1.3 Банковский маркетинг в зарубежной практике    30
2. Организация банковского маркетинга АКБ «ИНВЕСТТОРГБАНК»          (ОАО)    37
2.1 Краткая характеристика банка АКБ «ИНВЕСТТОРГБАНК» (ОАО)    37
2.2. Анализ банковских продуктов    49
2.3 Реализация комплекса маркетинга в банке    58
3. Направления совершенствования банковского маркетинга в АКБ «ИНВЕСТТОРГБАНК» (ОАО)    65
3.1 Основные направления маркетинговой политики    65
3.2 Стратегические направления и перспективы развития АКБ «ИНВЕСТТОРГБАНК» (ОАО)    72
Преимущества реклама на телевидении:    73
Заключение    78
Список литературы    81

Дипломы | Просмотров: 340 | Дата: 08.02.2016

Год 2015
Стоимость 3500.

3588. Разработка стратегии развития торговой фирмы

Содержание


Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического развития предприятия    6
1.1. Сущность и содержание стратегии предприятия    6
1.2. Методика исследования стратегии развития торгового предприятия    9
1.3. Особенности стратегического развития торгового предприятия    15
Глава 2. Оценка стратегии развития торговой фирмы Zara    23
2.1. Краткая характеристика торговой фирмы Zara    23
2.2. Анализ внешней и внутренней среды деятельности предприятия    30
2.3. Особенности стратегии развития торговой фирмы Zara    38
Глава 3. Направления совершенствования стратегии развития торговой фирмы Zara    42
3.1. Выбор стратегии развития торговой фирмы либо Zara    42
3.2. Оценка эффективности выбранной стратегии развития торговой  фирмы Zara    56
Заключение    63
Список использованной литературы    66
Приложения    69

 

Диплом | Просмотров: 396 | Дата: 03.11.2015

Год 2015
Стоимость 3500

3581. Жизненный цикл проекта
 
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………….…4
Глава 1. Теоретические основы управления проекта ……………...7
1.1    Сущность и основные понятия управления проектом ……………….….7
1.2    Фазы жизненного цикла проекта:…………….……………………….…20
1.2.1  Прединвестиционная фаза………………………………...…………...…25
1.2.2  Фаза планирования……………………………………………….…….…27
1.2.3  Фаза реализации проекта………………………………………...…….....31
1.2.4  Фаза завершения проекта…………………………………………......….32
Вывод по главе 1………………………………………………..……………..…35
Глава 2. Жизненный цикл проекта по открытию аптеки............38
2.1. Резюме проекта…………………………………………………………..….38
2.2. Анализ прединвестиционной фазы проекта………………………….….. 41
2.3. Структурная декомпозиция проекта…………………………………….....46
2.4. Особенности и рекомендации по управлению 
проектом на прединвестиционной фазе………………………………………..54
Вывод по главе 2……………………………………….…………………….…..59
Заключение …………………………………………...………………………61
Список литературы ………………………….………………………….….63

Диплом | Просмотров: 298 | Дата: 20.10.2015

Год 2015
Стоимость 3500


3579 Тема Жизненный цикл проекта.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы управления проектом по жизненному циклу    5
1.1 Понятийная база проектного менеджмента    5
1.2 Жизненный цикл проекта и его основные фазы, стадии, этапы    16
1.3 Управление проектом по фазам, стадиям и этапам жизненного цикла    27
Глава 2. Анализ управления проектом по жизненному циклу на примере компании    33
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия    33
2.2 Бизнес-план проекта    34
2.3 Анализ управления проектом на прединвестиционной фазе    47
2.4 Анализ управления проектом на инвестиционной фазе    50
Заключение    71
Список использованной литературы    75
Приложение    77

Диплом | Просмотров: 318 | Дата: 20.10.2015

Год 2014
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Сущность и классификация видов социального обеспечения    6
1.1 Сущность социального обеспечения    6
1.2 Необходимость и роль социального обеспечения    12
1.3 Классификация видов социального обеспечения    16
2 Анализ организации социального обеспечения в современной России    24
2.1 Организации социального обеспечения    24
2.2 Основные показатели, характеризующие деятельность организаций социального обеспечения    29
3 Проблемы и перспективы развития видов социального обеспечения    45
3.1 Проблемы социального обеспечения    45
3.2 Перспективы развития социального обеспечения    50
3.3 Предложения по повышению эффективности социального обеспечения    70
3.3.1 Организация клубов по интересам для социально запущенных детей    70
3.3.2 Организация домов ночлега    73
Заключение    75
Список использованной литературы    79

Диплом | Просмотров: 419 | Дата: 06.08.2014

Год 2014
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ    9
1.1 Понятие и содержание стратегии маркетинга туристской фирмы    9
1.2 Общие принципы разработки стратегии туристской фирмы    16
1.3 Процесс  стратегического планирования развития  туристской фирмы    22
ВЫВОДЫ    31
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ ОПТИМИЗАЦИИ  МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ООО «ХИКАРИ»    34
2.1 Оценка действующей маркетинговой стратегии и ее ресурсной обеспеченности туристской  фирмы ООО «Хикари»    34
2.2 Основные направления оптимизации маркетинговой стратегии фирмы с учетом факторов внешней и внутренней среды ООО «Хикари»    41
2.3 Оценка эффективности маркетинговой стратегии туристской фирмы «Хикари»    59
ВЫВОДЫ    66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЭЛЕКТРОННЫХ ИСТОЧНИКОВ    72
Приложения    75

Диплом | Просмотров: 926 | Дата: 06.08.2014

Год 2014
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Теоретические основы репозиционирования торговой марки    5
1.1 Понятие ребренда    5
1.2 Сущность и методы репозиционирования торговой марки    21
1.3 Создание ребренда: идея, концепции, имя, дизайн    33
2 Анализ ребренда оператора сотовой связи «Теле-2»    42
2.1 Характеристика компании    42
2.2 Анализ бывшего бренда, его особенностей и недостатков    48
2.3 Характеристика ребренда    54
3 Рекомендации по решению проблем развития бренда «Теле-2»    58
Заключение    65
Список использованной литературы    68

Диплом | Просмотров: 976 | Дата: 06.08.2014

Год 2014
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ


1. ТЕОРЕТИЧЕСККИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ    3
1.1 Понятие и роль маркетинговых исследований в организации    3
1.2 Этапы проведения маркетинговых исследований    6
1.3 Методы организации и проведения маркетинговых исследований    25
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «АМОДЕЙ»    37
2.1 Характеристика ЗАО «АМОДЕЙ»    37
2.2 Анализ деятельности ЗАО «Амодей»    46
2.3 Использование маркетинговых исследований в деятельности ЗАО «АМОДЕЙ».    52
3. НАПРАВЛЕНИЕ ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «АМОДЕЙ»    56
3.1 Маркетинговые исследования в медиаиндустрии    56
3.2 Совершенствование деятельности ЗАО «АМОДЕЙ», основанное на маркетинговых исследованиях    70

Диплом | Просмотров: 530 | Дата: 06.08.2014

Год 2014.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ    4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ    6
1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии    6
1.2.  Этапы разработки маркетинговой стратегии организации    16
1.3. Маркетинговая стратегия в системе планирования организации    21
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ »ПИК  ВИНИТИ- НАУКА»    25
2.1. Характеристика »ПИК  ВИНИТИ- Наука»    25
2.2. Организация маркетинговой деятельности и ее значение в системе планирования    32
2.3. Исследование маркетинговой стратегии организации    36
2.4. Оценка эффективности маркетинговой деятельности    46
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ             КАК ОСНОВНОГО РАЗДЕЛА БИЗНЕС-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ  КОМБИНАТ  «ВИНИТИ» - «НАУКА»    50
3.1. Разработка маркетинговой стратегии как основного раздела бизнес-плана организации    50
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий    58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    68
ПРИЛОЖЕНИЕ    74

Диплом | Просмотров: 676 | Дата: 06.08.2014

Год 2014.
Стоимость 4000.


Содержание
1.    Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях…………………………………………………………......6
1.1.    Сущность и основные понятия конкуренции и конкурентоспособности…….6
1.2.    Методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия………….20
1.3.    Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия в современных условиях……………………………………………………………………………33
2.    Анализ деятельности компании ООО «М. Видео-Менеджмент»………….39
2.1.    Организационно-экономическая характеристика деятельности компании «М.Видео-Менеджмент»………………………………………………………….39
2.2.    Оценка показателей финансовой устойчивости компании «М.Видео-Менеджмент»……………………………………………………………………...54
2.3.    Анализ конкурентоспособности «М.Видео-Менеджмент»…………………….62
3.    Пути совершенствования управления конкурентоспособностью компании «М.Видео-Менеджмент»………………………………………………………...74
3.1.    Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентных преимуществ «М.Видео-Менеджмент»………………………………………………………….74
3.2.    Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…………………………...77
Заключение…………………………………………………………………..…….87
Список использованных источников………………………………….…………90
Приложения……………………………………………………………….……….96 

Диплом | Просмотров: 1500 | Дата: 03.08.2014

Год 2014.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 глава. Теоретико-методологические основы позиционирования фирмы на этапе вхождения в рыночную среду    10
1.1 Имидж фирмы как предмет позиционирования    10
1.2 Этапы и технологии позиционирования имиджа фирмы    14
1.3 Специфика позиционирования фирмы на этапе вхождения в рыночную среду    28
2 глава. Проект позиционирования имиджа организации ООО «Адреналин»    35
2.1 Характеристика проблем и ресурсов ООО «Адреналин» на этапе вхождения в рыночную среду    35
2.2 Концепция имиджа ООО «Адреналин»    38
2.3 Аудитория проекта    43
2.4 Содержание проекта    44
2.5 Критерии оценки эффективности проекта    57
Заключение    61
Список использованной литературы    65
Приложения    69

Диплом | Просмотров: 503 | Дата: 02.08.2014

Год 2008.
Стоимость 1000.

СОДЕРЖАНИЕ:


ВВЕДЕНИЕ                   3-8                                                                                             

Глава  1.  Общие теоретико-методологические основания исследования 
социальной рекламы 9-31
                                            
Глава  2.  Социальная реклама в практике органа государственной власти: на примере Пенсионного Фонда РФ
32-52

Глава 3.    Социальная реклама в практике общественной организации: на примере избирательной кампании партии «Единая Россия»  2003 г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                       
69-71


Библиографический список использованной литературы
72-76

 Приложение 1. Полиграфические материалы Пенсионного фонда РФ
77
Приложения 2-3. Полиграфические материалы ПП «Единая Россия»
78-79
Диплом | Просмотров: 494 | Дата: 28.01.2014

Год 2012.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Сущность и теоретические основы использования информационных технологий в продаже спортивных товаров и услуг 6
1.1 Анализ рынка спортивных товаров и услуг 6
1.2 Методы продажи спортивных товаров и услуг 14
1.3 Использование информационных технологий в продаже спортивных товаров и услуг 24
2 Анализ деятельности и организации продаж в ООО 32
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 32
2.2 Анализ конкурентного положения организации 35
2.3 Используемые методы продаж спортивных товаров и услуг 49
3 Разработка предложений по внедрению информационных технологий в продажи товаров и услуг 59
3.1 Разработка веб-сайта и его использование в продажах 59
3.2 Использование баз данных 69
3.3 Экономическая эффективность внесенных предложений 73
Заключение 85
Список использованной литературы 88

Диплом | Просмотров: 400 | Дата: 28.01.2014

Год 2012.
Стоимость 1200.

Оглавление
Глава II. Исследование технологии медиа-планирования рекламной кампании РА «Мастер Медиа» 3
Вопрос 1. Организация исследовательской работы 3
Вопрос 2. Проведение исследования состояния технологии 11
медиа-планирования 11
2.3.Изучение, анализ и оценка результатов исследования 24
ВЫВОДЫ 59
Список использованной литературы 61

Диплом | Просмотров: 366 | Дата: 28.01.2014

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Содержание и сущность рекламной деятельности на предприятиях общественного питания 5
1.1 Социально-экономическая сущность рекламного менеджмента в условиях рыночной экономики 5
1.2 Особенности организации рекламной деятельности в общественном питании 17
Глава 2. Анализ рекламной деятельности в сети кофеен «Шоколадница» и оценка ее эффективности 23
2.1 Организационная характеристика сети кофеен «Шоколадница» и его маркетинговой деятельности 23
2.2 Анализ финансовых показателей рекламной деятельности 34
2.3 Управление маркетингом и рекламой в сети кофеен «Шоколадница» 39
Глава 3. Выводы и рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности в сети кофеен «Шоколадница» 47
3.1 Выводы по результатам анализа маркетинговой деятельности 47
3.2 Рекомендации в сфере рекламной деятельности 49
3.3 Работа в области связей с общественностью 54
3.4 Совершенствование оформления интерьера 62
3.5 Совершенствование меню сети кофеен «Шоколадница» 65
3.6 Социально-экономическая эффективность разработанных мероприятий 69
Заключение 74
Список использованной литературы 76

Диплом | Просмотров: 785 | Дата: 21.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………….3

1.      Основные  теоретические положения  организации  выставочной деятельности………………………………………………………………………..6
1.1.    Цели и задачи участия в выставках………………………………….….6
1.2.    Классификация и виды выставок, их характеристика………………14
1.3.    Система организации выставочной деятельности……………………24
2.      Анализ состояния выставочной деятельности ЗАО «Элит»…………33
2.1.    Краткая характеристика предприятия и его выставочной деятельности……………………………………………………………………..33
2.2.    Анализ и оценка  выставочной деятельности предприятия………..41
2.3.    Разработка мероприятий по совершенствованию выставочной деятельности предприятия и оценка их  эффективности………………….64

Заключение………………………………………………………………………99

Список литературы……………………………………………………………102

Приложение ……………………………………………………………………..106
Диплом | Просмотров: 643 | Дата: 21.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Сущность, теоретические и методологические основы формирования маркетинговой стратегии 5
1.1 Понятие о маркетинговой стратегии, их виды 5
1.2 Этапы формирования маркетинговой стратегии 12
1.3 Особенности маркетинговых стратегий предприятий спортивной индустрии 18
2 Анализ деятельности и маркетинговой стратегии Большой спортивной арены Лужники 27
2.1 Общая характеристика Стадиона, основных показателей деятельности 27
2.2 Анализ действующей маркетинговой стратегии 33
2.3 Анализ отношения посетителей Большой спортивной арены Лужники к используемой стратегии 38
3 Разработка маркетинговой стратегии 47
3.1 Особенности маркетинговой деятельности в период спортивных состязаний 47
3.2 Особенности маркетинговой деятельности в период отсутствия спортивных состязаний 50
3.3 Эффективность разработанной стратегии 60
Заключение 66
Список использованной литературы 68

Диплом | Просмотров: 629 | Дата: 21.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Связи с общественностью как современная функция управления государственным образовательным учреждением 5
1.1. Состояние и тенденции рынка государственных образовательных учреждений 5
1.2. Специфика деятельности по связям с общественностью в государственных образовательных учреждениях 10
1.3. Менеджмент имиджа государственного образовательного учреждения 20
Глава 2. Использование PR-технологий в развитии желаемого имиджа образовательного учреждения 32
2.1. Организация деятельности по связям с общественностью в некоммерческом образовательном учреждении 32
2.2. Внутренний PR в государственных образовательных       учреждениях как фактор их благоприятного устойчивого имиджа 42
2.3. Особенности формирования имиджа образовательного  учреждения на примере МГУПС (МИИТа) 45
Заключение 59
Литература 61
Приложение 65


 
Диплом | Просмотров: 426 | Дата: 19.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………......3
Глава 1. Развитие и активное внедрение SMM 
(social media marketing) …………………………………………………………6
1.1. Возникновение и развитие нового направления
 в маркетинге – social media marketing …………………………………..….6
1.2. Инструментарий SMM ………………………………………………...18
1.3.  Алгоритм применения инструментов SMM ………………………26
Глава 2. Подготовительные этапы подготовки информации
 о продукте на примере туристического бизнеса ………………………….34
2.1.  Характеристика продукта ………………………………………..…….34
2.2. Описание целевой аудитории ……………………………………....…..59
2.3. Оценка специфики применения SMM 
для туристического бизнеса……………………………………………….….66
2.4. Критерии оценки эффективности SMM ………………………………75
Глава 3. Рекламная кампания по продвижению туристского 
продукта в социальных сетях  ……………………………………………….82
3.1. Описание рекламной кампании по продвижению 
туристского продукта в социальных сетях   ……………………….……..82
3.2. Эффективность продвижения   …………………………………………97
3.3. Рекомендации по оптимизации продвижения ……………………….102
Заключение……………………………………………………………….……107
Список использованной литературы……………………………………...109
Приложение…………………………………………………………………....112

 

Диплом | Просмотров: 5067 | Дата: 19.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 6
1 Аналитический обзор 9
1.1 Производство полимеров в ООО «Интерпак» 9
1.2 Оборудование, используемое для производства полимеров в ООО «Интерпак» 16
1.3 СМК предприятия ООО «Интерпак» 20
2 Объекты и методы исследования 33
2.1 Объекты исследования 33
2.2 Методы исследования 36
3 Результаты исследования и их обсуждение 58
3.1 Разработка и внедрение системы менеджмента качества продукции 58
3.2 Прогнозируемая эффективность внесенных предложений 66
Заключение 74
Список использованной литературы 76

Диплом | Просмотров: 359 | Дата: 13.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Конкуренция 9
1.1 Виды и способы конкуренции 9
1.2 Анализ конкуренции на рынке связи РФ 16
1.3 Правовое регулирование конкуренции на рынке связи в РФ 20
Глава 2. Современное состояние рынка связи в РФ 33
2.1 Анализ современного состояния рынка связи в РФ 33
2.2 Анализ ОАО «МТС» 41
2.3 Положение ОАО «МТС» как монополиста на рынке связи по законодательству РФ 61
Глава 3. Совершенствование экономико-правовой деятельности «МТС» на рынке связи 74
3.1 Перспективы развития 74
3.2 Основное направление совершенствования услуг «МТС» 76
3.3 Совершенствование законодательства в сфере антимонопольного регулирования деятельности «МТС» и иных организаций на рынке связи 80
Заключение 93
Список использованной литературы 96

Диплом | Просмотров: 587 | Дата: 13.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение……………………………………………………………………….....3
Глава 1. Теоретические основы исследования наружной рекламы как средства повышения имиджа территории ………………………………….6
1.1. Сущность понятия «реклама». Краткий обзор основных видов рекламы…………………………………………………………………………..6
1.2. Характеристика наружной рекламы как инструмента маркетинговых коммуникаций …………………………………………..…17
Выводы по 1 главе …………………………………………………………….27
Глава 2. Оценка наружной рекламы как инструмента продвижения территории ………………………………………………………………..…….28
2.1. Общая характеристика территорий ……………………………………28
2.2. Особенности территорий как объекта управления 
маркетинговыми коммуникациями …………………………..……………30
2.3. Оценка коммуникативной эффективности наружной рекламы .......34
Выводы по 2 главе ……………………………………………………………40
Глава 3. Эмпирическое исследование роли наружной рекламы в продвижении объектов региона………………………………………………45
3.1. Особенности медиапланирования наружной рекламы…………….45
 3.2. Описание результатов исследования  наружной рекламы территории………………………………………………………………….. …64
3.3. Анализ результатов исследования……………………………………..76
Выводы по 3 главе……………………………………………………………...81
Заключение……………………………………………………………….….…83
Список литературы………………………………………………………….…85
Приложение…………………………………………………………….……….90
 
Диплом | Просмотров: 367 | Дата: 13.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретическая часть 6
1.1 Понятие и сущность комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере услуг 6
1.2 Организация деятельности маркетинговой службы в сфере услуг 18
1.3 Основные этапы совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере услуг 29
2 Аналитическая часть 43
2.1 Общая характеристика ООО «Джет» 43
2.2 Анализ внешней среды ООО «Джет» 48
2.2.1 Анализ конъюнктуры рынка туристских услуг г. Москва 48
2.2.2 Анализ конкурентов ООО «Джет» 53
2.2.3 Анализ клиентов ООО «Джет» 58
2.3 Анализ внутренней среды ООО «Джет» 63
2.3.1 Анализ организационной структуры управления ООО «Джет» 63
2.3.2 Анализ организации рекламной деятельности ООО «Джет» 66
2.3.3 Анализ рекламного бюджета ООО «Джет» 69
2.3.4 Анализ сайта ООО «Джет» 69
2.3.5 Анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Джет» 71
2.4 Выводы по аналитической части 73
3 Проектная часть 75
4 Экономическая часть 76
Заключение 77
Список использованной литературы 78

Диплом | Просмотров: 422 | Дата: 13.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические и методологические основы формирования средств управления маркетингом в антикризисном менеджменте 7
1.1 Сущность и значение антикризисного управления предприятием 7
1.2 Специфика маркетинговых средств в антикризисном управлении предприятием 13
1.3 Роль маркетинга в производственной и коммерческой деятельности в условиях кризиса 20
2 Диагностика организации маркетинговой деятельности в рамках антикризисного управления на примере ООО «Эксперт Сервис» 25
2.1 Общая характеристика предприятия 25
2.2 Оценка маркетинговой деятельности предприятия 29
2.3 Оценка вероятности наступления кризиса на предприятии 38
3 Основные направления совершенствования средств управления маркетингом в антикризисном управлении ООО «Эксперт Сервис» 42
3.1 Разработка антикризисной стратегии предприятия на основе маркетинговых принципов 42
3.2 Выявление и использование внутренних резервов и возможностей для финансовой стабилизации организации 53
Заключение 75
Список использованной литературы 77
Приложения 80

Диплом | Просмотров: 535 | Дата: 13.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

Введение……………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИКО АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ……..………………..6
1.1. Понятие, сущность и значение маркетинговых мероприятий для
предприятия……………………………………………………………….6
1.2. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии….7
1.3. Структура плана маркетинга, последовательность 
его разработки…………………………………………………………….11
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ООО «МЕГАПОЛИС»………………………... Ошибка! Закладка не определена.16
2.1. Характеристика компании ООО "Мегаполис" и ее место на
рынке услуг……………………………………………………………….16
2.2. Анализ финансовых показателей предприятия……………………18
2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия…………………….31
3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «МЕГАПОЛИС» ………...40
3.1. Рекомендации по плану маркетинга и его обоснование для ООО
"Мегаполис"……………………………………………………………….40
3.2. Разработка плана мероприятий для ООО "Мегаполис"…………48
3.3. Оценка эффективности плана мероприятий по маркетингу…….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ Ошибка! Закладка не определена.65
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………69


Диплом | Просмотров: 608 | Дата: 13.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

Содержание:
Введение ………………….………………………………………………..……….3
Глава 1. Теоретические основы организации  маркетинговой деятельности предприятия сферы ресторанного бизнеса…………………………………….5
1.1 Принципы организации маркетинговой деятельности в сфере ресторанного бизнеса………………….…………………………………………..5
1.2 Характеристика маркетинговой деятельности ресторана «Funduk»…………………..………………………………………………………..22
Глава 2. Направления совершенствования маркетинговой деятельности ресторана «Funduk»………………………………………………………………57
2.1 Предварительный анализ финансового состояния предприятия…………………………………………………………………….…..57
2.2 Анализ ликвидности баланса…………………………………………….……69
2.3 Расчет финансово оперативных коэффициентов……………………...……..70
2.4 Оценка финансовой устойчивости предприятия…………………………..…72
2.5 Оценка возможного банкротства предприятия………...…….……………....73
2.6 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана………………………………………...……………………………….…80
Глава 3. Влияние организации маркетинговой деятельности на результаты работы ресторана «Funduk» ……………………………………………………95
Выводы………………………………………………………………………..…..103
Список использованной литературы……………………………………….……106
Приложение………………………………………………………….…………….110
 

Диплом | Просмотров: 391 | Дата: 07.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

Содержание



Введение………………………………………………………………………….….3

Глава 1. Теоретические аспекты разработки и стратегии
продвижения компании отрасли строительства……………………….6
1.1 Сущность и основные направления стратегии рекламной 
деятельности компании……………………………………………………….6
1.2 Правовые основы организации продвижения компании
 отрасли строительства………………………………………………………….9
1.3 Особенности проведения рекламной кампании в 
современной компании………………………………………………………..….11

Глава 2. Анализ организации продвижения в ООО "Техспецсервис"…….18
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО "Техспецсервис"….…18
2.2 Анализ рынка и потребителей ООО "Техспецсервис"…….……………23
2.3 Анализ стратегии продвижения ООО "Техспецсервис"………………..36

Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии 
ООО "Техспецсервис"……………………………………………………………41
3.1 Разработка основных положений новой стратегии 
ООО "Техспецсервис"……………………………………………………………41
3.2 Реализация мероприятий в рамках новой рекламной 
стратегии ООО "Техспецсервис"………………………………………….……49
3.3 Экономическая эффективность реализации новой рекламной
 стратегии ООО "Техспецсервис"………………………………………………62

Заключение………………………………………………………………….……..69

Список использованной литературы……………………………………..……72

Приложения………………………………………………………………………..75
 
Диплом | Просмотров: 299 | Дата: 07.11.2013

Год 2013.
Стоимость 2500.

СОДЕРЖАНИЕ

2 Анализ рекламной деятельности и культуры рекламы в компании «Кока-Кола» 3
2.1 Общая характеристика компании 3
2.2 Анализ стратегий международного маркетинга, используемых компанией «Кока-Кола» 8
2.3 Анализ рекламных кампаний «Кока-Кола» 14
3 Разработка предложений по повышению культуры рекламы в компании «Кока-Кола» 27
3.1 Разработка основных положений корпоративного кодекса рекламы 27
3.2 Выявление и развитие наиболее эффективных методов рекламы 31
3.3 Использование новых рекламных технологий 43
Заключение 51

Диплом | Просмотров: 391 | Дата: 11.10.2013

Год 2013.
Стоимость 2000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 История создания витрин и теория их использования как вида наружной рекламы 6
1.1 История возникновения витрин 6
1.2 Теоретические основы и правила оформления витрин 13
1.3 Основные принципы и правила оформления витрин 16
2 Распространенные технологии оформления витрин 26
2.1 Современная витрина как метод наружной рекламы 26
2.2 3D технологии при оформлении витрин 33
2.3 Световое оформление витрин 40

Список использованной литературы 51

Диплом | Просмотров: 825 | Дата: 11.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

Оглaвление

Введение ………………………………………………………………….3

Глaвa I. Теоретическaя чaсть. Теоретические основы изучения фирменного стиля оргaнизaции ……………………..……………………….7
1.1. Сущность понятия «фирменный стиль». ………………………….7
1.2. Функции фирменного стиля. ……………………………..………16
1.3. Основные элементы фирменного стиля…………………………..19

Глaвa II. Aнaлитическaя чaсть. Инструменты создaния 
фирменного стиля ………………………………………..…………….26
2.1. Знaк. …………………………………………………………………..26
2.2. Цвет. …………………………………………………………………..40
2.3. Шрифт. ……………………………………………………………….47
2.3. Композиция. …………………………………………………………53

Глaвa III. Прaктическaя чaсть. Рaзрaботкa элементов фирменного стиля фирмы  ООО ………………………………………………..55
2.1. Рaзрaботкa элементов деловой коммуникaции ……………………55
2.2. Рaзрaботкa элементов реклaмной коммуникaции …………………74

Зaключение.................................................................................................92 

Литерaтурa ………....................................................................................95

Приложение …………………………..…………..………………..…...101

Диплом | Просмотров: 1032 | Дата: 11.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 6
1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии 6
1.2. Процесс формирования стратегии планирования маркетинга на предприятии 9
1.3. Особенности планирования рыночной стратегии 14
1.4. Правовые основы маркетинговой деятельности предприятия 23
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31
2.1. Характеристика предприятия, его внешняя и внутренняя среда 31
2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия 40
2.3. Анализ стратегии маркетинговой деятельности 44
РАЗДЕЛ 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 58
3.1. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 58
3.2. Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой           стратегии 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 

Диплом | Просмотров: 461 | Дата: 11.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия 7
1.1 Сущность и экономическое содержание конкурентоспособности предприятия 7
1.2. Оценка стратегической конкурентоспособности объектов 18
1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия и продукции 22
2. Современное состояние управления конкурентоспособностью предприятия (на примере ООО "Генлекс") 27
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 27
2.2. Анализ показателей деятельности ООО "Генлекс" 30
2.3. Анализ управления конкурентоспособностью предприятия и продукции 46
3. Разработка проекта совершенствования управления конкурентоспособностью ООО "Генлекс" 55
3.1. Контроль качества, как фактор повышения конкурентоспособности продукции 55
3.2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 60
Заключение 66
Список использованной литературы 69
Приложения 

Диплом | Просмотров: 507 | Дата: 11.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………..……3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ 
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ…………………………………………….6
1.1. Основные подходы к управлению конкурентоспособностью 
предприятия, сложившиеся в современной науке……………………………..6
1.2. Методы оценки конкурентоспособности………………………………....11
1.3. Анализ конкурентоспособности и разработка конкурентной 
стратегии предприятия……………………………………………………….….15
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ 
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОАО «Плутон»………… …………….22
2.1. Общая характеристика предприятия. 
Анализ технико-экономических показателей……………………………….22
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия…………………………40
2.3. Анализ деятельности по разработке стратегии развития 
предприятия ………………………………………………………….…………..49
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ 
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………61
3.1. Альтернативные методы анализа конкурентоспособности
 предприятия…………………………………………………………………..61
3.2. Основные направления повышения конкурентоспособности 
предприятия…………………………………………………………………….73
3.3. Экономическое обоснование проектных мероприятий…………….81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………84
Список литературы…………………………………………………………...86
Приложения............................................................................................................88
 
Диплом | Просмотров: 281 | Дата: 09.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТОВАРНЫЙ ЗНАК КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 6
1.1. Понятие, виды, сущность и проблемы управления товарными знаками в РФ 6
1.2.Нормативно-правовая основа регистрации товарных знаков 12
1.3. Взаимосвязь товара и торговой марки. Марочные стратегии 16
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА И ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ КОМПАНИИ 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 27
2.2.Анализ потребителей и конкурентов, положение компании на рынке 37
2.3.Процесс регистрации торговой марки, основные этапы 51
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ  МАРКОЙ КОМПАНИИ 57
3.1. Организация управления торговой маркой и оценка ее        эффективности 57
3.2.Определение основных направлений брендовой политики для марки компании 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 

Диплом | Просмотров: 451 | Дата: 09.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические основы стратегического управления банком 6
1.1. Стратегия и ее роль в управлении финансовыми структурами 6
1.2. Отечественный и зарубежный опыт разработки стратегии банка 22
1.3. Стратегическое управление коммерческим банком на современном этапе развития банковской отрасли 28
2. Анализ внешней и внутренней среды Альфа-Банка с целью определения направления развития 39
2.1. Общая характеристика ОАО «Альфа-Банк». Миссия, ценности и принципы банка 39
2.2. Анализ внешней и внутренней сред Альфа-Банка 45
2.3. SWOT-анализ и определение стратегических альтернатив 54
Глава 3. Разработка стратегии развития ОАО «Альфа-Банк» 66
3.1. Методика выбора стратегии развития Альфа-банка 66
3.2 Обоснование эффективности выбранной стратегии развития 69
3.3 Выявление рисков в процессе разработки и реализации стратегии и пути их минимизации 72
Заключение 84
Список использованной литературы 87
 
Дипломы | Просмотров: 513 | Дата: 08.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

Содержание

Введение  …………………………………………………………………………. 3
1. Базовые принципы маркетинга  …..………………………………………...6
          1.1. Особенности маркетинговой политики предприятия ……………… 6
1.2.  Роль маркетинга в производственной и
 коммерческой деятельности  ………………………………………….….14
1.3. Деятельность по продвижению продукции в системе 
маркетинга предприятия ……………………………………..…….……...26
2. Организация маркетинга на предприятии на примере
 ОАО «АЗИМУТ»…………………….…………………….…………….…31
2.1.   Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия……..……………………………………………………………..…. 31
2.2   Анализ организации управления маркетинговой деятельностью…..49
  2.3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия.………………….58
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса 
маркетинговых мероприятий на примере ОАО «АЗИМУТ»……………...72
3.1. Совершенствование структуры и организации управления маркетинговой службы……………………………………………………..72
3.2. Разработка перспективного маркетингового плана предприятия…..75
3.3. Экономическое обоснование проектных мероприятий в области маркетинга………………………………………………………………….88
4. Основы работы с ПК……………………………………………………………96
Заключение………………………………………………………………….…….99
Библиографический список ……………………………………………………..104
Приложение……………………………………………………………………….107

Диплом | Просмотров: 268 | Дата: 07.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Имидж организации: теоретические и методологические основы формирования 5
1.1 Понятие об имидже организации 5
1.2 Структура имиджа организации 9
1.3 Методология формирования имиджа организации 12
2 Анализ существующего имиджа ОАО «Вымпел-Коммуникации» 18
2.1 Общая характеристика компании 18
2.2 История формирования имиджа ОАО «Вымпел-Коммуникации» 25
2.3 Исследование современного имиджа и его восприятия потребителями 38
3 Разработка предложений по оптимизации имиджа ОАО «Вымпел-Коммуникации» 47
3.1 Основные направления совершенствования 47
3.2 План внедрения мероприятий 52
3.3 Прогнозируемая эффективность внесенных предложений 56
Заключение 67
Список использованной литературы 70

Диплом | Просмотров: 363 | Дата: 05.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Понятие и особенности формирования имиджа коммерческих фирм 5
1.1 Понятие об имидже коммерческой фирмы 5
1.2 Факторы, влияющие на имидж фирмы 10
1.3 Методы формирования имиджа коммерческой фирмы 22
2 Исследование имиджа ООО «Флагман спецодежда» 36
2.1 Методы и их обоснование 36
2.2 Результаты анализа имиджа компании 41
2.3 Выводы и предложения по оптимизации имиджа ООО «Флагман спецодежда» 49
Заключение 64
Список использованной литературы 68
Приложения 72

Диплом | Просмотров: 302 | Дата: 05.10.2013


Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА 6
1.1. Теоретические основы формирования, понятия и сущность имиджа компании 6
1.2. Социально - психологические особенности формирования имиджа компании 11
1.3. PR-акции и их влияние на формирование имиджа индустрии красоты 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА И ЕГО СОЦИАЛЬНО–ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ В ООО     ДИАДА» 33
2.1 Общая характеристика организации, эффективность ее деятельности 33
2.2. Разработка предложений по оптимизации корпоративного имиджа  ООО «Диада» 54
2.3. Анализ результатов исследования ООО «Диада» 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 

Диплом | Просмотров: 485 | Дата: 02.10.2013


Год 2012.
Стоимость 3000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
1 Теоретические основы деятельности маркетинговой службы на предприятии 4
1.1 Сущность и содержание деятельности маркетинговой службы на предприятии 4
1.2 Типы структур маркетинговой службы 15
1.3 Современные рекламные технологии 23
2 Анализ деятельности маркетинговой службы на ОАО «Калужский Турбинный Завод» 33
2.1 Краткая хозяйственная характеристика ОАО «КТЗ» 33
2.2 Анализ структуры маркетинговой службы и ее место в системе управления предприятием 49
2.3 Анализ ранее проводимых мероприятий выставочно-ярмарочного характера 60
3 Совершенствование структуры и деятельности маркетинговой службы на ОАО «КТЗ» 72
3.1 Оптимизация и взаимодействие маркетинговой службы ОАО «КТЗ» с другими структурными подразделениями предприятия 72
3.2 Разработка комплекса интерактивных приложений для участия в выставках-ярмарках 75
Заключение 88
Список использованной литературы 92

Диплом | Просмотров: 563 | Дата: 02.10.2013


Год 2013.
Стоимость 3000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теория вопроса конкуренции, ее виды 9
1.1 Особенности конкурентной среды 9
1.2 Организация в условиях конкурентной среды 16
1.3 Методы оценки уровня конкуренции и конкурентоспособности организации 25
Выводы 31
2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Дюфри Москва» 33
2.1 Особенности ООО «Дюфри» предприятия 33
2.2 Организационное строение 39
2.3 Конкурентоспособность организации 46
Выводы 51
3 Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации 52
3.1 Проблема конкурентоспособности 52
3.2 Предложения по повышению конкурентоспособности 55
3.3 Ожидаемая эффективность от предлагаемых мероприятий 78
Выводы 87
Заключение 89
Список использованной литературы 92
Источники 92
Опубликованные 92
Неопубликованные 92
Литература 92
Приложения 95

Диплом | Просмотров: 552 | Дата: 01.10.2013 | Комментарии (0)

Год 2013.
Стоимость 3500.

Содержание



Введение………………………………………………………………………….….3

Глава 1. Теоретические аспекты разработки и стратегии
продвижения компании отрасли строительства……………………….6
1.1 Сущность и основные направления стратегии рекламной 
деятельности компании……………………………………………………….6
1.2 Правовые основы организации продвижения компании
 отрасли строительства………………………………………………………….9
1.3 Особенности проведения рекламной кампании в 
современной компании………………………………………………………..….11

Глава 2. Анализ организации продвижения в ООО "Техспецсервис"…….18
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО "Техспецсервис"….…18
2.2 Анализ рынка и потребителей ООО "Техспецсервис"…….……………23
2.3 Анализ стратегии продвижения ООО "Техспецсервис"………………..36

Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии 
ООО "Техспецсервис"……………………………………………………………41
3.1 Разработка основных положений новой стратегии 
ООО "Техспецсервис"……………………………………………………………41
3.2 Реализация мероприятий в рамках новой рекламной 
стратегии ООО "Техспецсервис"………………………………………….……49
3.3 Экономическая эффективность реализации новой рекламной
 стратегии ООО "Техспецсервис"………………………………………………62

Заключение………………………………………………………………….……..69

Список использованной литературы……………………………………..……72

Приложения………………………………………………………………………..75
 
Диплом | Просмотров: 271 | Дата: 01.10.2013

Год 2012.
Стоимость 2500.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….….4
Глава 1. Корпоративный имидж…………………………………………….6
1.1. Понятие имиджа компании, его виды……………………………………6
1.2. Составляющие корпоративного имиджа………………………………..7
1.3. Формирование имиджа компании……………………………………….10
1.3.1. Формирование имиджа на стадии становления компании…………..13
1.3.2. Формирование имиджа на стадии захвата ниши……………………..15
1.3.3.Формирование имиджа на стадии стабилизации………………………16
1.3.4. Роль связей с общественностью в формировании имиджа …………..17
1.3.5. Внутренний имидж………………………………………………………19
1.3.6. Трансляция имиджа через Интернет…………………………………….23
 1.3.7. Телефонный имидж компании………………………………………….24

Глава 2. Создание имиджа для создания салона красоты 
«Else Beauty»…………………………………………………………………….27
2.1. Общая характеристика проекта создания салона красоты…………….27
2.2. Организационные мероприятия по созданию нового предприятия – салона красоты…………………………………………………………………31
2.3. План создания имиджа салона красоты «Else Beauty»…………………34
2.3.1.Элементы плана по создания имиджа……………………………………35
2.3.2. Фундамент имиджа………………………………………………………36
2.3.3. Внешний имидж………………………………………………………….39
2.3.4. Качество………………………………………………………………….41
2.3.5. Сенсорное восприятие имиджа………………………………………….41
2.3.6. Реклама…………………………………………………………………. 43
2.3.7. Внутренний имидж компании …………………………………………..47
2.3.7. Использование компьютерных программ для управления
 салоном красоты и поддержания его имиджа. 
Программа «Ваш салон™» ……………………………………………………51
Заключение …………………………………………………………………….53
Список литературы…………………………………………………………..55


Диплом | Просмотров: 658 | Дата: 01.10.2013

Год 2012
Стоимость 4000

Оглавление


Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Роль и значение маркетинговых исследований в повышении
эффективности деятельности организации……………………………….……6
1.1 Понятие и сущность маркетинга……………………………………………6
1.2 Маркетинговые исследования: их проведение, роль и значение 
для предприятия………………………………………………………………….13
Глава 2. Анализ организации маркетинговой деятельности…………..…..26
2.1 Характеристика компании ООО «Тарапласт»…………………….……26
2.2 Анализ технико-экономических показателей
деятельности организации…………………………………………………..….28
2.3 Анализ конкурентоспособности фирмы
и рынка Москвы в ее сфере деятельности …………………………………..42
.Глава 3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой
деятельности и оценка их эффективности……………………………………63
3.1 Рекомендации по совершенствованию деятельности………………......63
3.2 Оценка эффективности проектных мероприятий……………………….90
Заключение………………………………………………………………………105
Список литературы……………………………………………………….……110
Приложение……………………………………………………………..……….113


Диплом | Просмотров: 498 | Дата: 12.02.2013 | Комментарии (0)


Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba