Введение....................... 3 §1. Товарная политика 6 §2. Позиционирование 7 §3. Ценовая политика 8 §4. Политика продвижения 10 §5. Public relations 15 §6. Сервис 18 Заключение 19 Список использованной литературы 20
Содержание Введение 3 1. Понятие рекламы 4 2. История рекламы на российском рынке 7 3. Понятие креатива в рекламе 9 4. Отличие креатива от творчества 13 5. Креативные технологии 15 5.1 Стадии развития креативных технологий 15 6. Классические и современные техники создания креативной рекламы 18 6.1. Классический подход создания преимущества товара 18 Заключение 21 Список использованной литературы 23
Содержание Введение 3 I. Стратегии маркетинга 6 1.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам 9 1.2. Матрица "Бостон консалтинг груп" 11 1.3. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль 14 1.4. Общая стратегическая модель Портера 15 Список использованной литературы 18
Содержание 1. Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, и ее основные блоки 3 2. Основные функции товарного знака. 6 3.Тест. Какие существуют виды маркетинговых коммуникаций 8 Список использованной литературы 9
Содержание 1. Сущность "общественных отношений" 3 2. Основные этапы PR-деятельности 5 3. Цели PR для политики, бизнеса и гражданского общества 7 4. Структура PR 9 Литература 12
Введение 3 1. Сущность, цели и задачи маркетинговой деятельности 4 2. Использование маркетинга промышленными 7 предприятиями 7 3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии 9 Заключение 13 Список использованной литературы 14
Содержание : Введение 3 1.Понятие управленческих решений. Классификация 4 2.Методология принятия решения в организации 6 3.Методы принятия управленческих решений на предприятии 12 Заключение 16 Список использованной литературы 17
Содержание Введение 3 1. Контроль маркетинга и процесс контроля. 5 2. Виды, формы и методы контроля 13 Заключение 22 Список использованной литературы 23