Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Сб, 20.04.2024, 08:43
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог планов » Маркетинг и реклама » Разное [ Добавить материал ]

В категории каталог дипломов: 11
Показано планов: 1-11


Сортировать по: Дате
Содержание


1. Роль маркетинга в обеспечении эффективного управления предприятием. Анализ рыночных возможностей фирмы, их оценка. Сетка развития товара и рынка. Понятие «ценового рынка» их отбор.    3
2. Функции и формы оптовых посредников и розничных торговцев    16
3. Соотнесите этапы процесса – принятие решения о покупке вашей недавней покупки (сотового телефона).    22
Список использованной литературы    28

Разное | Просмотров: 423 | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)


Организация и технология книжного бизнеса
1. Характеристика книготорговой сети страны 2
2. Прием товара в книготорговом предприятии 4
Список использованной литературы 7
Разное | Просмотров: 519 | Дата: 30.11.2009


Содержание

Содержание 2
1. Сущность и основные понятия маркетинга в рыночной экономике. 3
2. Маркетинг на рынке предприятий и потребительский маркетинг. 8
3. Ценообразование в маркетинге. 11
4. Реклама, стимулирование. 17
Список использованной литературы 23
Разное | Просмотров: 434 | Дата: 05.11.2009 | Комментарии (0)

Многократно повторяющееся действие становится традиционным, выполняемым автоматически, без размышлений. Повседневное поведение в таком автоматическом режиме позволяет существенно экономить силы, нервы, время и не ломать голову при каждой покупке. Товар, место его приобретения превращаются в привычку. В модели традиционного действия небольшие колебания цен могут совершенно игнорироваться: сила привычки оказывается сильнее экономического расчета. Особенно часто модель традиционного поведения срабатывает при совершении покупок товаров, вызывающих сильное привыкание (алкоголь, табак, наркотики). В этом случае колебания цен в пределах имеющегося финансового потенциала вообще игнорируются.
Разное | Просмотров: 638 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Впервые термин public relations в современном зна-; чении был использован в материалах, рассылаемых Ассоциацией американских железных дорог в 1897 г. издателям и потенциальным клиентам (Emery, Emery, 1992, p. 297). В словарях этот термин встречается начиная с 1948 г. Новый международный словарь Уэбстера (Webster's New International Dictionary) предлагает следующее определение Паблик рилейшнз:
Разное | Просмотров: 534 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

 835. ТиПК. Описать стратегии в конкуренции.  

Разное | Просмотров: 548 | Дата: 08.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

1. Оценка мирового рынка военных вертолетов 3
2. Интеграция производства и разработки новых машин. 5
3. Контракты на закупку боевых машин разных классов 8
3. Лидеры производства боевых машин 16
4. Военное вертолетостроение в России. 19
Приложение 24

 

Разное | Просмотров: 432 | Дата: 05.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

1.Основные принципы формирования товарной политики. 3
2.Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика. 8
3)Тест: Относится ли бухгалтерская отчетность к первичной информации. 23
Список использованной литературы 25

 

Разное | Просмотров: 469 | Дата: 05.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание


1.Концепция нового товара и ее необходимость. 3
2. Этапы разработки плана маркетинга, 12
3. Тест Какие из признаков сегментирования являются демографическими а) страна , регион, муниципальный округ, Б) социальный слой, образ жизни В) фаза жизненного цикла семьи, пол, возраст. Г)использование товара. 17
Список использованной литературы 19

 

Разное | Просмотров: 646 | Дата: 03.10.2009 | Комментарии (0)

Факультет «Социально-культурный сервис и туризм» Современные концепции и подходы к менеджменту в социально-культурном
сервисе и туризме.
1. Средства  распространения   рекламы   в   социально-культурном   сервисе   и туризме.
2. Цели и задачи стандартизации в сфере социально-культурного сервиса и
туризма.
3. Правовые аспекты рекламной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.
4. Деятельность   менеджера   в   сфере   СКСиТ   (основные   задачи,   правила
деятельности, эффективное формирование менеджера).
5. Стратегическое планирование в СКСиТ.
6. Природа и характер экономических отношений в сфере социальных услуг.
7. Бизнес-план как один из основных документов планирования и внедрения
инноваций в сфере СКСиТ.
8. Влияние туризма на развитие экономики страны.
9. Социально-технологические особенности рекламы в СКСиТ.
10. Инновационный менеджмент в сфере СКСиТ.
11. Понятие и основные показатели эффективности рекламы.
12. Определение целей и формирование маркетинговых стратегий (на примере
ресторанного бизнеса).
14.Разработка рекламной  стратегии  фирмы  и  плана  проведения рекламной кампании.
15. Малый бизнес в СКСнТ: характерные черты, преимущества и проблемы.
16. Инновационное» и предпринимательство как целевые задачи в СКСиТ.
17.  Опыт разработки глобальных маркетинговых стратегий  транснациональных компаний в СКСиТ.
18.  Методика планирования и проведения рекламной кампании в СКСиТ.
19. Принципы построения организационных структур управления предприятием (организацией).
20.  Инновационный менеджмент: возникновение, становление и основные его черты в СКСиТ.
21.Стратегическое и текущее планирование и управление в СКСнТ.
22. Основные принципы и особенности рекламной деятельности в СКСиТ.
23. Организация финансовых отношений в сфере туризма.
24. Цели, задачи и правила сертификации туристских услуг н услуг гостиниц.
25. Защита прав потребителей как основа стандартов качества в туризме.
26. Научно-технические нововведения в сфере СКСиТ.
27. Анализ тенденций развития концепций маркетинга в сфере СКСиТ в условиях
российского рынка.
28. Консалтинг в инновационной деятельности.
29. Автоматизированные информационные системы обеспечения управления, их
место н роль в инновационном менеджменте предприятий и организаций
сферы СКСиТ.
30. Сертификация экскурсий.
31. Зарубежный опыт менеджмента (на примере фирм СКСиТ).
32. Эффективность рекламной деятельности.
33. Мировой опыт формирования и функционирования отраслей СКСиТ.
34. Стандарты качества в туризме. . •
35. Менеджмент как вид деятельности и системы управления.
36. Информационное обеспечение инновационной деятельности в СКСиТ.
37. Инновационные   стратегии   (их   формирование,   методы   выбора,   фазы
'     стратегического планирования).

38. Проектирование туристских услуг и порядок разработки технологической
документации. ;  •
39. Мировой рынок сервиса и туризма: общие направления развития!

40. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной
деятельности фирмы (организации) СКСиТ.
41. Виды   менеджмента   в   сфере   СКСиТ   (корпоративный   менеджмент,
инновационный менеджмент, антикризисный менеджмент), их сущность,
основные черты и особенности.
42. Развитие конкуренции в инновационной деятельности.
43. Организация процесса маркетинговых исследований в СКСиТ:
44. Конкурентоспособность туристической фирмы и ключевые факторы ее успеха
в отрасли. 
45. Профессиональная этика и профессиональная мораль.
46. Особенности налогообложения туристической деятельности.

47. Производительность труда работников туризма н ее показатели.
21. 
60. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации.
51. Маркетинговые технологии в туризме.
52. Этика делового общения в организации.
53. Нравственно-психологические основы конфликтов и пути их преодоления.
54. Маркетинговые исследования в сфере обслуживания.
55. Бизнес-этикет.
56. Понятие о маркетинговой логистике.
57. Профессиональная этика музейных работников. 
58. Сегментация рынка как средство выбора наиболее перспективного целевого
рынка. Признаки сегментации.
59. Профессиональная этика работников сферы туризма.
60. Общая     характеристика     информационного     обеспечения     связей     с
общественностью.

 

Разное | Просмотров: 1980 | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание

1. Выбор средств рекламы продуктов компании «ЧТ» 3
2. Измерение эффективности рекламы 4
3. Миссия компании 6
4. Анализ маркетинговой стратегии компании 6
5. Анализ факторов конкуренции 7
6. Анализ конкурентоспособности предприятия 9
7. SWOT-анализ деятельности предприятия 10
8. Анализ товарной политики 11
9. Анализ ценообразования компании 11
10. Анализ управленческих решений по продвижению продукции 12

 

Разное | Просмотров: 364 | Дата: 24.09.2009 | Комментарии (0)


Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba