Введение…………………………………………………………………………......6 1. Аналитическая часть……………………………………………………………6 1.1. Характеристика предприятия …………………………………….……….6 1.2. Анализ производственно-финансовой деятельности предприятия……9 1.2.1. Анализ прибыли……………………………………………………………9 1.2.2. Анализ рентабельности……………………………………..……………11 1.2.3. Анализ качества…………………………………………………………….16 1.2.4. Анализ кадров………………………………………………………………19 1.2.5. Анализ финансовой деятельности……………………..………………..26 1.2.6. Оценка финансового состояния ……………………….………………28 1.2.7. Анализ ассортимента услуг……………………………………………39 1.2.8. Анализ заработной платы………………………………………………45 1.2.9. Анализ организационной структуры…………………………………47 1.2.10. Анализ потенциала………………………………………………………50 1.3. Выводы из аналитической части…………………………………………..55 2. Проектная часть………………………………………………………………..57 2.1. Анализ состояния рекламного рынка РФ…………………….57 2.1.1. Обзор основных тенденций российского рекламного рынка ….…57 2.1.2. Перспективы развития рекламного рынка в РФ в условиях мирового финансового кризиса…………………………………………………63 2.2. Теоретические предпосылки проектных предложений………………..68 2.2.1 Сущность управления маркетинговой деятельностью предприятия…………………………………………………………………….....68 2.2.2 Методические вопросы управления маркетингом на рекламно-производственном предприятии……………………………………68 2.3. Разработка положения о службе маркетинга……………………..………78 2.4. Разработка новой организационной структуры предприятия…………84 2.5. Разработка бизнес-плана ………………………………………………89 2.6. Разработка стратегии развития…………………………………..98 2.7. Оценка экономической эффективности проектных решений совершенствования маркетинговой деятельности ………………………...107 Заключение………………………………………………………………………114 Список используемых источников 1) Гражданский кодекс РФ от 21.10.94 г. (части первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ) 2) Федеральный закон РФ "О рекламе" от 18.07.95 г., № 108-ФЗ. (с изменениями от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2006 г., 9 мая, 21 июля 2007 г.) 3) Федеральный Закон РФ "О средствах массовой информации" от 27.12.91 г. N 2124-I (с изменениями от 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., 21 марта, 25 июля 2002 г., 4 июля, 8 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа, 2 ноября 2006 г., 21 июля 2007 г., 27 июля, 16 октября 2008 г.) 4) Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе: Зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 21.11.95 г., №985. 5) Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. Самойлова С.С. – М.: Финансы, 2006. – 118 с. 6) Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Под ред. Ундрицова А.М. – М.: Дашков и К, 2006. – 410 с. 7) Анализ хозяйствующего субъекта / Авдеева К.Д. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 386 с. 8) Анализ хозяйственной деятельности/ Васильев Н.Л., Игнатьев Ф.Д. – М.:Крона, 2007. – 210 с. 9) Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. - М: Финансы и статистика, 2007. – 541 с. 10) Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 415 с. 11) Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 586 с. 12) Басовский Л. Е. Теория экономического анализа: Учеб. пособие. - М.: Инфра-М 2007. – 222 с. 13) Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2007. – 397 с. 14) Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – Киев.: Ника-центр - 2007. – 275 с. 15) Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. – 4 изд. – М.: ДИС, 2007. – 584 с. 16) Игнатьев А.С. Анализ финансовой отчетности. – М.: Арена, 2007.- 233 с. 17) Карасева И.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий - М: Фронта, 2006. – 510 с. 18) Клатикова Л.Д. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Мираж, 2006. – 358 с. 19) Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий торговли. - Минск: Вышейшая школа, 2007. – 215 с. 20) Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – М.: Проспект, 2007. – 521 с. 21) Курс экономического анализа / Под ред. М. И. Баканова, А. Д. Шеремета. - М: Финансы и статистика, 2007. – 541 с. 22) Леонтьев С.М. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Сток, 2006. – 202 с. 23) Мильнер Б.З. Теория организации : Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. –М.:ИНФРА-М,2007. – XVIII, -с. 252 24) Никифорова В.О. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Исток М, 2007. – 187 с. 25) Новиков В.В. Анализ финансового состояния - М.: Инфра-М, 2007 – 219 с. 26) Павлова А. В. Анализ прибыли и рентабельности предприятий. - М.: Финансы, 2007. – 210 с. 27) Пястолов С.М. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проект, 2006. – 471 с. 28) Ранецкий В.Р. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Дашков и К, 2007. – 647 с. 29) Савицкая Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: ЮНИТИ, 2008. – 594 с. 30) Семенов В.Н., Набиев Р.А. Финансы организаций. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 378 с. 31) Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие для эк. спец-тей вузов. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2007. – 272 с. 32) Стивенс Н.Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя / Пер. с англ. Всеверьянова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. –384 с. 33) Управление маркетингом. Учеб. пособие д/вузов по эк. спец-тям / Диксон Питер Р. [Пер. с англ. под общ. ред. Шленова Ю.В.] – М.: Бином, 2007. – 556 с. 34) Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В сб.: Гермес. Торговля и реклама. – СПб: Аллегория,2007. – 440 с. 35) Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: теория и практика. – СПб: Питер, 2007. – 736 с. 36) Файхутдинов П.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2007. – 640 с. 37) Черчиль Г. Маркетинговые исследования. – СПб: Изд-во Питер, 2008. – 752 с. 38) Антипов К. Эпоха рекламного бума. Вчера, сегодня и завтра российской рекламы // Маркетолог. – 2008. - №6. – С.21-22. 39) Березин И. Методы оценки стоимости бренда // Практический маркетинг. – 2008. - №61. - С.8-10. 40) Грановский М. Интернет для маркетолога: карта полезных маршрутов // Маркетолог. – 2008. - №4. – С. 54-55. 41) Грановский М. Программное обеспечение для маркетолога: статистический пакет SPSS // Маркетолог. - 2008. - №2. - С.38-40. 42) Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. - 2008. - №5. - С.14-15. 43) Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2008. - №6 (61). - С. 110-113. 44) Новосадов С. Собрались размещать рекламу? // Маркетолог. - 2008. - №1. - С.47-49. 45) Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства интернет-рекламы // Практический маркетинг. - 2008. - №9. - С. 25-27.
|