Введение 3 1 Методологические подходы к организации маркетинговой деятельности 6 1.1 Понятие, сущность и особенности маркетинга в современных условиях 6 1.2 Анализ маркетинговой политики предприятия 14 1.3 Особенности проведения маркетинговых исследований 21 1.4 Пути повышения эффективности маркетинга в современных условиях 24 2 Организация маркетинговой деятельности у ИП Немчинов А.Н. 29 2.1 Краткая характеристика объекта исследования 29 2.2 Анализ организации маркетинговой деятельности ИП Немчинов А.Н. 36 2.4 Маркетинговая тактика фирмы 38 2.3 Проблемы и недостатки в маркетинговой деятельности ИП Немчинов А.Н. 40 3 Разработка рекомендаций и мероприятий по решению изучаемой проблемы 42 3.1 Мероприятия по совершенствованию 42 3.2 Информационное обеспечение проекта 49 3.3 Правовое обеспечение проекта 55 4 Экономическая оценка проекта 59 4.1 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 59 4.2 Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности предприятия 62 Заключение 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аванесова Г.А.Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 318с. 2. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ И.Л. Акулич. – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2005.- 447с. 3. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. 2-е изд.М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2004.191 с. 4. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 510 с. 5. Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Конкуренция и инструментарий эффективного предпринимательства. Под общей редакцией академика Багиева Г.Л.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996 6. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом, 2000, №6. 7. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: ИНФРА-М,2004.219 с. 8. Бушуева Л.И. Маркетинговые информационные системы в управлении предприятием // Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета, 2006, №1. 9. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М., 2002. 10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.-529с. 11. Голубков Е.П., Е.Н.Голубкова, В.Д.Секерин Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.-572с. 12. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Из-во ТРТУ, 2005.-692с. 13. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2005.-681с. 14. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 2004.-569с. 15. Гончарук В. А. Развитие предприятия. М.: Дело, 2005.-852с. 16. Егоршин А. П. Управление персоналом: - Н. Новгород: НИМБ, 2004.-365с. 17. Зайнашева З.Г. Региональная политика в сфере услуг// Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 6.- Экономика.- 2005. №3 18. Кабацкая Е. Управление отношениями с клиентами в B2B-секторе // Эпиграф, №20, 29.05.2007. 19. Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. Н-Новгород, 2003.-543с. 20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 2004.-358с. 21. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. М.: Ростинтэр, 2003.-587с. 22. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. - 2-е европ. изд. М.: Издат. дом “Вильямс”, 2003.-384с. 23. Крог фон Г., Кене М. Трансфер знаний на предприятии: основные фазы и воздействующие факторы // Проблемы теории и практики управления. – 1999. - №4. 24. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с франц. М.: АО издательская группа «Прогресс», 2003.- 160 с. 25. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, М.: Дело, 2004-547с. 26. Мильнер Б.З. Управление знаниями – вызов XXI века // Вопросы экономики. – 1999. - №9. 27. Ойнер О.К., Попов Е.В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №5. 28. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Краткий курс. СПб.: Питер, 2006.-587с. 29. Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2005.180 с. 30. Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер Л. Маркетинг, ориентированный на потребителя. М.: Изд-во Фаир-пресс, 2003.-561с. 31. Управление персоналом: Учебник для вузов/Под. Ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина – М.; юнити, 2004.-357с. 32. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учебник. СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.-384с. 33. Хлусов В.П. Основы маркетинга М.:”Издательство ПРИОР”, 2003. 160 с. 34. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2005.-512с. 35. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие: Пер. с англ. - М.: Междунар. отношения, 1993 36. Шахурина Ф.Р. Цыкоза Г.Н. Защита прав потребителей / Учебно-практическое пособие. – М.: ИЦ «Маркетинг», 2003.-428с. 37. Шляхтина С. Электронная коммерция – все быстрее, надежнее, привычнее // Компьютер Пресс, №2 – 2005. 38. Электронный обмен коммерческими и финансовыми данными, технологии электронных коммуникаций. Т.15.-М., 1992 39. Chandra S. A., Subhashish S., Siddhartha D. Intelligent marketing information systems: computerized intelligence for marketing decision making// Marketing Intelligence & Planning, Vol. 13 No. 2, 1995, p. 4. 40. Jari M. Talvinen. Information systems in marketing: Identifying opportunites for new applications // European Journal of Msrketing, Vol. 29, №1б 1995, р. 10. 41. Javalgi R., Ramsey R. Strategic issues of e-commerce as an alternative global distribution system //International Marketing Review. 2001. V. 18. N 4. P. 378—379. 42. Kunii I. M., Bremner B. Will technology leave Japan behind? //Business Week. 1998. August 31. P. 124—126. 43. Shaffer R. A. Holding the future in your palm: we're getting closer // Fortune. 2000. V. 141. N 2. P. 132.
|