Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 12.01.2025, 12:37
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

103. PR как инструмент создания корпоративной культуры на примере ООО
12.09.2009, 17:17

Введение  …………………………………………………………………………………………3                                                                                                                      
Глава 1.Теоретические основы формирования PR как инструмента
 корпоративной культуры в современной парадигме управления ………………………6
1.1 Сущность, цели и задачи PR как инструмента
       корпоративной культуры ………………………………………………………………… 6
1.1.1 Понятие корпоративной культуры ……………………………………………………. 6
1.1.2 Характеристика структурных элементов ……………………………………………  19
1.2 PR как инструмент корпоративной культуры ………………………………………… 23
1.3 Организационный аспект формирования и развития культуры. …………………...29
Глава 2. Анализ формирования организационной культуры
в компании «Associated Trans»……………………………………………………………….. 34
2.1 Краткая характеристика компании «Associated Trans»………………………………..34
2.2 Анализ организационной структуры компании «Associated Trans»………………….38
2.3 Системный анализ структуры компании «Associated Trans»……………………   ….40
2.4 Содержание деятельности внутреннего PR в компании «Associated Trans»………...43
Глава 3. Разработка PR мероприятий повышения корпоративной культуры в
компании «Associated Trans»… ………………………….…………………………………….47
3.1. PR методы по повышению корпоративной культуры в компании  ………..………..47
3.2. Разработка концепции внутреннего PR в компании «Associated Trans»…………….49
Глава 4.Внедрение PR мероприятий в деятельность компании «Associated Trans»…....51
4.1. Разработка PR мероприятий ………………………………………………………………51
4.2. Экономическое обоснование PR мероприятий…………………………………………..59
Заключение……………………………………………………………………………………….68
Список литературы………………………………………………………………………………72
Приложение ………………………………………………………………………………………75
Список литературы

   1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров.  Курс лекций. М., 2002.
   2. Аникеева Н. П. Воспитание игрой. М., 2005.
   3. Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг  специалистов  социо-культурной       сферы. СПб., 2003.
   4.  Богданов  Е.  Н.,  Зазыкин  В.  Г.   Психологические  основы  «Паблик       рилейшнз». 2-е издание. СПб., 2003.
   5. Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2003.
   6. Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. Л., 2004.
   7. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215  примеров,  130       учебных задач и 18 практических приложений. СПб., 2001.
   8. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек.  стратегия,  организация,       процесс. Учебник. М., 2004.
   9. Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в  компании  //       www.prlink.ru/vedomosti/news/
  10.    Внутренний    сбой.    Шесть    ошибок    внутреннего     PR     //       www.prlink.ru/vedomosti/news
  11. Гиппиус С. Гимнастика чувств. М., 2003.
  12. Демин Ю. М. Бизнес PR. М., 2003.
  13. Джей Э. Эффективная презентация. Минск, 2005.
  14.  Камерон  К.,  Курнн  Р.   Диагностика  и  изменение   организационной
      культуры. СПб., 2004.
  15. Корниенко В.  И.  Команда:  формирование,  управление,  эффективность.
      Учебное пособие. Пермь, 2005.
  16. Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель. М., 2004.
  17. Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж.М. Бизнес - коммуникации. СПб., 2001.
  18. Мазаев А. И. Праздник, как социально-культурное явление. М., 2002.
  19. Маккензи Р. А. Ловушка времени. Как сделать больше за  меньшее  время.
      М., 1999.
  20. Менегетти А. Психология лидера. М., 2004.
  21. Мерсер Д. IBM – управление в самой преуспевающей корпорации мира.  М.,
      2001.
  22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2002.
  23.  Новиков  В.  Прибавка  к  премии.  Праздники  для  сотрудников  стали       неотъемлемым элементом корпоративной культуры. Эксперт  Северо-Запад».       12.11.2005.
  24. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2005.
  25. Ожегов С., Шведова Н. Толковый словарь русского языка:  80000  слов  и       фразеологических выражений. М., 1995.
  26. Силин А., Резник С.  Организационное  поведение.  Учебник  для  вузов.       Тюмень, 2003.
 27. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной  деятельности.       СПб, 2002
  28. Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха // www.hrm.ru/pr/news/
  29. Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного  общения.       К., 1999.
  30. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2000.
  31. Радугин А., Радугин К. Введение в менеджмент: социология организаций и       управления. Воронеж, 2005.
  32. Райс Эл, Траут Д. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб., 2002.
  33. Роджер Х. Все о Паблик рилейшнз. Пер. с англ. М., 2003.
 34. Роджерс Ф. Дж. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. М., 2004.
  35. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность.
      М., 2003.
  36. Свистунов И. В. Как сделать праздник красивым. // Сельская жизнь.   21       мая, 2005.
  37. Система  внутрикорпоративных  мероприятий  как  инструмент  укрепления
      сущности  бренда  в  сознании  персонала  компании-брендовладельца  //
      Деловой Петербург. № 133.  06.12.2004.
  38. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом.  СПб.,
      2003
  39. Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка  менеджеров.  Л.,
      2004.
 40. Томилов В. В. Культура организации международных компаний. //
      http://www.marketing.cfin.ru/read/m8/5.htm
  41. Траут Дж. Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках.
      СПб., 2002.
  42. Траут Дж. Сила простоты. СПб., 2001.
  43. Тульчинский Г. Л.  PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2005.
  44. Туманов  И.  М.  Режиссура  массового  праздника  и  театрализованного
      концерта. Л., 2004.
  45.  Ульяновский  А.  Искусство  проведения  корпоративных  праздников  //
      www.allreklama.ru/md/
  46.  Утюжанин  А.   П.   Социально-психологические   аспекты,   управления
      коллективом. М., 2003
  47. Фосис П. 30 минут до презентации. М., 2004.
  48. Харрис Г., Харрис Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой
      и недорогой способ продвинуть свой бизнес. М., 2003.
  49. Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR news. №2. 2005.
  50. Хэйвуд Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в  бизнесе.  М.,
      2005.
  51. Черный Г. П. Педагогическая технология массового праздника. М., 2000.
  52. Черный Г. П. Торжественно, красиво, памятно. М., 2004.
  53. Шангина И. И. Русские традиционные праздники. СПб., 2003.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 478
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba