Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности предприятия 5 1.1 Сущность и составляющие маркетинговой деятельности предприятия 5 1.2. Виды организационных структур предприятия и место службы маркетинга в ней. 14 1.3. Организация взаимодействия службы маркетинга со структурными подразделениями предприятия. 22 Глава 2. Анализ организации маркетинговой деятельности в ООО "Dioma" 25 2.1. Анализ производственно-экономической деятельности предприятия 25 2.2. Исследование организационно-производственной структуры предприятии 35 2.3. Анализ организации маркетинговой деятельности в ООО "Dioma" 39 2.4. Оценка информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия 59 Глава 3. Пути совершенствования организации маркетинговой деятельности в ООО "Dioma" 63 3.1 Внедрение маркетинговой службы на предприятии 63 3.2. Оценка экономической эффективности организации службы маркетинга на предприятии 70 Заключение 75 Список использованной литературы 78
Список использованной литературы 1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005 – с.431. 2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2005.-112с. 3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – с.312. 4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005.-80с 5. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004.-128с. 6. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2005 – с.231. 7. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-ое изд.учебник.-М.: "Фирма Гардарика", 2005.-416с. 8. Герасимчук В.Г. Маркетинг: графічне моделювання. – К.: Вид-во КНЕУ, 2005 – с.2004. 9. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005 – с.243. 10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – с.312. 11. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004 – с.128 12. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2005 – № 1-2. 13. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2005.-176 с.: ил. 14. Котлер Ф . Основыф маркетинга: Пер. с англ.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005.-702с. 15. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2004 – с.132. 16. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2005 – с.422. 17. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005.-181с. 18. Куденко Н.В. Стратегічний маркетинг. – К.: Вид-во КНЕУ, 2005 – с.423. 19. Куденко Н.В. Стратегічний маркетинг. – К.: Вид-во КНЕУ, 2007 – с.423. 20. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2005.-112с. 21. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – с.423. 22. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2007 – с.423. 23. Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.:Под ред. А.Н.Романовв.-М.:Банки и биржи, ЮНИТИ. 2005.-560с.:ил. 24. Научч.ред.А.Г.Худокормов.-М.: Экономика, 2004.-572с. 25. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005 – с.423. 26. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2007 – с.423. 27. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под. ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы и статистика, 2005.-496с.:ил. 28. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004 – с.243. 29. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2006 – с.243. 30. Роджерс Ф.Дж. ИБМ.Взгляд изнутри: Человек -фирма- маркетинг.Пер. с англ. /При участии Р.Л.Шуко.-М.: Прогресс,2004.-280с. 31. Роджерс Ф.Дж. ИБМ.Взгляд изнутри: Человек -фирма- маркетинг. Пер. с англ. /При участии Р.Л.Шуко.-М.: Прогресс,2004.-280с. 32. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2005. – № 53. 33. Россия в цифрах: Крат. стат.сб./Госкомстат России.-М.: Финансы и статистика", 2005.-400с. 34. Справочник директора предприятия / Под ред.М.Г.Лапусты.-М.: ИНФРА-М, 2005.-704с. 35. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. – 2005. – № 3 (58).
|