Содержание: Введение 3 Глава 1. Аналитическая часть. Анализ деятельности туристской фирмы ООО "ММК" 5 1.1. Обоснование организационно-правовой формы предприятия ООО "ММК" 5 1.2. Анализ выручки от реализации ООО "ММК" 8 1.3. Анализ использования основных фондов предприятия 10 1.4. Анализ показателей плана по труду и ЗП 12 1.5. Анализ себестоимости продукции 15 1.6. Анализ показателей эффективности производства 20 Глава 2.Специальная часть 23 2.1 Анализ конкурентов на внутреннем рынке 23 2.2.Разработка управленческих решений 45 Глава 3.Проектная часть. 63 3.1 Принятие управленческих решений 63 3.2.Технологическая часть 64 3.3.Организационная часть 68 3.3.1 Анализ организационной структуры управления действующей организации 68 3.3.2. Совершенствование организации труда и ЗП 70 3.4. Расчётно-экономическая часть 74 3.4.1. Расчёт единовременных затрат 74 3.4.2. Расчет текущих издержек 77 3.4.3. Расчёт показателей эффективности 79 Глава 4. Безопасность и экологичность проектных решений 83 4.1.Безопасность служебной деятельности 83 4.2.Опасные вредные факторы 86 4.3. Экологическая безопасность 93 Заключение 97 Список литературы 99 Список литературы 1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2006 – С.534. 2. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. – М.: Гном-Пресс, 2005 – С.442. 3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2007 – С.332. 4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2006 – С.312. 5. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2007 – С.413. 6. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2005 – С.212 7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2005 – С.312. 8. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2006 – С.413. 9. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2006 – С.331. 10. Биржаков М.Б. Введение в Туризм – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2007 11. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2007 – С.615. 12. Ветитнев А.М. Маркетинг. 2007. № 6 . 13. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2006 – С.331. 14. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2006 – С.553. 15. Гембл П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2006 – С.312 16. Годин А.М. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. М., 2007 – С.413 17. Голубков Е.П Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1.- 2007 – С.514 18. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 2007 – С.112. 19. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2007 – С.551. 20. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности Учебное пособие – М.: Нолидж – 2006 21. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2006- С.116. 22. Долженко Г.П. Рекреационная география, туризм, экскурсионное дело. Вып. 2 Библ. Указатель. Ростов-на-Дону. Ростовский университет. 2007 23. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: “Экономпресс”, 2006 – С.422. 24. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2006 – С.514. 25. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2007 – С.312. 26. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2007 – С.413. 27. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2006 – С.441. 28. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2006 – С.413 29. Карпова Г.А. Экономика современного туризма. М. – СПб.: Герда. 2007. 30. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2006 –С.413 31. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2006 – С.413 32. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2006 – С.443 33. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 2006 – С.443 34. Маркетинговый анализ. Книга 3(35). Издание 2, переработанное и дополненное // под ред. Ковалев А.И., Войленко В.В., М., 2007 – С.554 35. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2006 – С.112. 36. Методические рекомендации по проведению водных туристских путешествий. – М., ЦРИБ Турист, 2007 37. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2007 – С.552 38. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2007 – С.554 39. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. Ростов н/Д. 2006 – С.442 40. Папирян Г.А. Экономика туризма. Ростов н/Д. 2007 – С.423 г. 41. Попова Р.Ю. Туризм // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2007 – №1(13). С. 28-31. 42. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007 – С.442 43. Ромат Е.В. Маркетинговые исследования. Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований. М., 2006 – С.552 44. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006 – С.132 45. Сенин В.С. Введение в туризм. М.: РИПРИКТ., 2007 46. Смирнов В.А. Живое вокруг нас. – Мурманск: Кн. изд-во, 2006 47. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие. СПб., 2006 – С.413 48. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2006 – С.514 49. Уникальные территории в культурном и природном наследии регионов. – М.: Российское НИИ культурного и природного наследия. 2007. 50. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2006 Мир деловой книги - С.432 51. Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы // Маркетинг №6.-2007 – С.67 52. Шведенко В.В., А.И.Тяжов. Маркетинговая концепция. – Кострома 2006 г. – С.542 53. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.: Спб.: Издательский Торговый Дом “Герда”, 2007 – С.531 54. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М., 2007 – С.413
|