Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [192] Курсовая [28]
Реферат [3] Разное [5]
Отчет по практике [3]




Пт, 19.04.2024, 05:33
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог планов » Туризм, спорт » Курсовая [ Добавить материал ]

В категории каталог дипломов: 28
Показано планов: 1-28


Сортировать по: Дате
Стоимость 600р.
Год выполнения 2010г.

              Содержание

Содержание    2
Введение    3
Глава 1. Организация  туристского мероприятия с массовм участием. Программный туризм.    5
1.1. Основы программного туризма.    5
1.2. Рекреационные основы программного туризма    6
1.3. Виды услуг и программа обслуживания    8
1.4. Мотивация программного туризма    11
Глава 2. Анализ финансовой деятельности ЗАО «ИНТУРИСТ-Чебоксары»    15
2.1 Общие сведения о предприятии и организационно-управленческая структура ЗАО «Интурист»    15
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Интурист-Чебоксары»    17
2.3.  Организация туров в Санкт-Петербург с  массовым участием.    32
Глава 3. Экономико - математическое моделирование    36
Заключение.    44
Литература ………………………………………………………………………45
Курсовая | Просмотров: 1386 | Дата: 30.01.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 500р.
Год выполнения 2010г.

Содержание

Введение.    3
Глава 1. Изучение  исследований головных уборов  верховых чувашей.    6
Глава  2. Виды женских головных уборов  верховых чувашей.    20
2.1. Общая характеристика женских  головных уборов.    20
2.2. . Сурпан.    25
2.3. Головной убор   хушпу   у верховых чувашей.    29
2.4. Головной убор  тухья   у верховых чувашей.    31
2.5. Платки  в  верховых  чувашей.    33
Глава 3. Типология  и семантика  орнаментов вышивки на  головных уборах  верховых чувашей.    35
3.1. Типология и семантика налобных повязок  верховых чувашей.    35
Заключение    48
Список   литературы    50
 

Курсовая | Просмотров: 1440 | Дата: 30.01.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 700р.
Год выполнения 2010г.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1 МУЗЕЙНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ. ПРИНЦИПЫ  ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЕЙНОЙ  ЭКСКУРСИИ.    6
1.1. ФОНДЫ МУЗЕЕВ.    10
1.2 МАРШРУТ МУЗЕЙНОЙ ЭКСКУРСИИ.    13
1.3. ПРИЕМЫ ПОКАЗА ЭКСПОНАТОВ.    13
1.4. ПОЛОЖЕНИЕ ЭКСКУРСАНТОВ.    15
1.5. КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕКСТ МУЗЕЙНОЙ ЭКСКУРСИИ    17
ГЛАВА 2. ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ЭКСКУРСИИ «БОГАТСТВО ЧУВАШСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МУЗЕЯ ».    19
2.1. СХЕМА  ЭКСКУРСИИ.    20
2.2. ВСТУПЛЕНИЕ    22
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ  ЭКСКУРСИИ «БОГАТСТВО  ЧУВАШСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МУЗЕЯ »    25
Образец экскурсионной путевки в музей и на выставку    27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    29




Курсовая | Просмотров: 1633 | Дата: 30.01.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 700р.
Год выполнения 2010г.




Введение    3
Глава 1. Понятие о туристическом маркетинге и его особенности.    5
1.1. Маркетинг услуг  в туризме.    5
1. 2. Концепция маркетинга в туризме.    11
Глава 2. Маркетинг услуг в составе турпродукта на туристическом предприятии ООО «Калинка».    20
2.1. Разработка  новых продуктов  и товарной политики  фирмы.    20
2.2. Оценка основных конкурентов    25
2.3. Ценообразование и ценовая политика ООО «Калинка»    29
Глава 3. Методы совершенствования по продвижению новых турпродуктов в предприятии.    31
3.1.  Использование   рекламы для продвижения  тур продуктов  на предприятии  ООО «Калинка».    31
3.2.Разработка бюджета кампании и нормативы исчисления размеров расходов на рекламу.    34
3.3. Планирование затрат.    37
Заключение    39
Список использованной литературы.    40





Курсовая | Просмотров: 935 | Дата: 30.01.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 700р.
Год выполнения 2010г.



Содержание

Введение.    3
Глава 1. Экскурсия. Методика составления городских экскурсий.    4
1.1.   Экскурсовведение как наука    4
1.2.  Методика  составления  городских  экскурсий.    10
Глава 2. Составление  экскурсионного маршрута «По святым  местам земли Чувашской».    13
2. 1   Составление маршрута экскурсии.    13
2.2.   Паспорта, составление  картотеки   экскурсионных объектов.    14
Глава 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ  ТУРИСТКОГО ПРОДУКТА НА РЫНКЕ.    30
3.1 Экономическое обоснование нового пешеходного маршрута «По святым местам земли Чувашской»    30
3.2 Рекомендуемые мероприятия по повышению  эффективности продвижения тур продукта.    34
Заключение.    40
Литература    41





Курсовая | Просмотров: 876 | Дата: 30.01.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 700р.
Год выполнения 2010г.



Содержание
Введение    3
Глава 1.   Основы составления экскурсии.    7
Глава 2. Составление экскурсии «Театральная жизнь  Чебоксар»    11
2.1. Методика  разработки  экскурсии.    11
2.1.1Схема  маршрута экскурсии.    11
2.1.1. Паспорта Экскурсионные объекты    12
2.2.  Экскурсия «Театральная жизнь  Чебоксар»    18
2.3. Портфель экскурсовода.    35
2.4. Мероприятия  по продвижению  экскурсии на рынок.    36
Глава 3.  Экономическое обоснование  тур продукта  «Театральная жизнь  Чебоксар»    37
3.1.  Ценообразование   на туристический продукт.    37
3.2. Калькуляция    40
3.3.    Документы,  необходимые для  подтверждения экскурсии.    41
Заключение    42
Список литературы:    43
Приложение    45

Курсовая | Просмотров: 1012 | Дата: 30.01.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 700р.
Год выполнения 2010г.



ВВЕДЕНИЕ    4
ГЛАВА 1. ЭТИКА МЕНЕДЖМЕНТА И СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ    7
1.1. ЭТИКА МЕНЕДЖМЕНТА  ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ    7
1.2. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ    13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭТИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ИНТЕРЛЮКС»    23
2.1. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА    23
2.2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ООО «ИНТЕРЛЮКС»    31
ГЛАВА 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА   
3.1. МОДЕЛЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ   
ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА   
ЗАКЛЮЧЕНИЕ   
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:   

Курсовая | Просмотров: 1080 | Дата: 30.01.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 700р.
Год выполнения 2010г.

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ    3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОТОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТУРИЗМА    5
1.1. ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ПОТОЧНОГО МЕТОДА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА    5
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТОЧНЫХ ЛИНИЙ    9
1.3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОТОЧНОГО МЕТОДА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА    17
2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МУП КАФЕ "ПЕЛЬМЕНИ"    22
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ МУП КАФЕ "ПЕЛЬМЕНИ"    22
2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МУП КАФЕ "ПЕЛЬМЕНИ"    22
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ МУП КАФЕ "ПЕЛЬМЕНИ"    33
3.1. БИЗНЕС-ПЛАН .    33
3.2. ЭКОНОМИКО - МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ    41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    44


Курсовая | Просмотров: 2092 | Дата: 30.01.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 600р.
Год выполнения 2010г.

СОЖЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ    3
СИСТЕМЫ КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.    5
«MAI/HOTEL INFORMATION SYSTEMS»: АСУ ЛОДЖИНГ ТАЧ ЛИБИКА    10
«MICROS-FIDELIO»    14
ЭДЕЛЬВЕЙС    16
AMADEUS.    18
WORLDSPAN.    21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.    22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.    24

Курсовая | Просмотров: 810 | Дата: 30.01.2010 | Комментарии (0)

Стоимость 600р.
Год выполнения 2010г.

СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ    3
СИСТЕМЫ КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.    6
ГОСТИНИЧНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ЦЕПЕЙ.    11
ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННЫХ ЦЕПЕЙ.    15
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСНЫХ СИСТЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТИНИЧНО - РЕСТОРАННЫХ СЕТЕЙ    22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:    27

Курсовая | Просмотров: 575 | Дата: 30.01.2010 | Комментарии (0)



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО- ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО ХОЗЯЙСТВА 6
1.1. Понятие юридического лица и организационно-правовые формы коммерческих организаций 6
1.2. Хозяйственные товарищества 9
1.3. Хозяйственные общества 12
1.4. Производственные кооперативы 14
1.5. Государственные и муниципальные унитарные предприятия 15
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 17
2.1. Специфика гостиничного хозяйства 17
2.2 Человеческий фактор в гостиничном бизнесе 19
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ С ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫМИ ФОРМАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО ХОЗЯЙСТВА 21
3.1.Экономические показатели гостиничного производства 21
3.2. Взаимосвязь экономических показателей предприятий гостиичного бизнеса с организационно-правовыми формами 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Курсовая | Просмотров: 1948 | Дата: 29.11.2009 | Комментарии (0)


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЭТИКА МЕНЕДЖМЕНТА И СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7
1.1. ЭТИКА МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7
1.2. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭТИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ИНТЕРЛЮКС» 22
2.1. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА 22
2.2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ООО «ИНТЕРЛЮКС» 30
ГЛАВА 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА 37
3.1. МОДЕЛЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ 37
ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 42
Курсовая | Просмотров: 1170 | Дата: 17.11.2009 | Комментарии (0)


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Элементы внешней среды и их влияния на туристический бизнес 6
1.1. Особенности туризма как объекта управления (экономика и туризм, экология, социальная сфера, политика, технология) 6
Глава 2. Анализ корпоративной культуры туристического бизнеса на примере ООО «Спутник» 25
2.1.Анализ индекса (показателей) корпоративной культуры ООО «Спутник» 25
2.2. Анализ действующей системы на предприятии туризма ООО «Спутник» 35
Глава 3. Моделирование управленческих решений к развитию корпоративной культуры 42
Заключение 45
Список использованной литературы: 48
Курсовая | Просмотров: 1179 | Дата: 17.11.2009 | Комментарии (0)

Содержание :
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ЗНАЧЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЯРМАРОК И ВЫСТАВОК 5
1.1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЯРМАРОК И ВЫСТАВОК 5
1.2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ВЫСТАВОЧНОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 12

2. ОРГАНИЗАЦИИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК 15
2.1. ОРГАНИЗАЦИИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК 15
2.2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 19

3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ВЫСТАВОЧНОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 39

 

Курсовая | Просмотров: 982 | Дата: 02.11.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
Глава 1 Сущность, содержание и особенности бизнес плана на предприятии туризма 5
Глава 2 Бизнес-план внедрения дополнительных услуг в гостиницу “Чувашия”. 11
2.1 Резюме 11
2.2 Анализ рынка гостиничных услуг 16
2.3 Сущность проекта 17
2.4 Маркетинговый план. 18
2.5. Производственный план 22
2.6 Организационный план 29
2.7 Оценка рисков 31
2.8. Финансовый план 33
Глава 3. Математическая модель 36
Заключение 40
Список используемой литературы. 41

 

Курсовая | Просмотров: 2215 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТУРИСТСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА И МЕСТО В НЕЙ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ 5
1.1. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И УНИКАЛЬНОСТЬ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 6
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 9
1.3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТУРИЗМА 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ И ЧУВАШИИ 15
2.1. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ САМОДЕЯТЕЛЬНОГО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 18
2.3. РЕСПУБЛИКАНСКИЙ  ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА, КРАЕВЕДЕНИЯ И ЭКОЛОГИИ 21
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛЕВЫХ ТУРИСТСКИХ ЛАГЕРЕЙ - ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 34

 

Курсовая | Просмотров: 1156 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии (0)

1. Введение ………………………………………………………………………..1

2. Глава 1. Характеристика коренных народов Севера…………………………3

3. Глава 2. Основные методы  лечения…………………………...…………….13

4. Глава 3 Описание санаториев..……………………………………………….16

5. Заключение…………………………………………………………………….20

6. Список использованной литературы..……………………………………….24

Курсовая | Просмотров: 408 | Дата: 28.10.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Экономическая сущность аренды основных фондов в сфере туризма 5
1.1 Понятие аренды и виды арендных операций 5
1.2 Лизинг как особый вид аренды основных фондов 5
1.3 Договор финансовой аренды 8
1.4 Основные виды и формы лизинговых операций 10
2 Увеличение производственных мощностей с помощью лизинга в туристских организациях 20
2.1 Производство туристского продукта 20
2.2 Увеличение выпуска продукции и услуг 22
2.2.1 Лизинговые схемы в индустрии туризма и гостеприимства 22
2.2.2 Основные преимущества лизингодателей и лизингополучателей 24
Заключение 31
Список использованной литературы 34
Приложения 35

 

Курсовая | Просмотров: 2439 | Дата: 21.10.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ


Введение …………………………………………………………………………………………3


Глава 1. Сущность и особенности предпринимательства в социальном
сервисе и туризме ……………………………………………………………………….……..5
1.1. Место туризма в экономике страны ...........................................................................5
1.2. Классификация видов туризма и факторы, влияющие на него ……………… 11
1.3. Факторы, влияющие на развитие предпринимательства в сфере
туризма и социального сервиса ………………………………………………………….....16

Глава 2.  Организация  предпринимательской деятельности в
туризме и социальном сервисе ……………………………………………………………..20
2.1.      Туристско-рекреационные ресурсы ………………………………………………..20
2.2.      Влияние туризма и социального сервиса на отрасли народного хозяйства …..21
2.3.       Государственное регулирование предпринимательства в
туризме и социальном сервисе …………………………………..…………………….……24

Глава 3.  Современные проблемы и пути совершенствования
предпринимательства в сфере туризма и социальном сервисе ………………………..27
3.1.  Состояние и тенденции развития предпринимательства ………………………27
3.2.  Основные направления совершенствования туристического бизнеса………..29

Заключение ……………………………………………………………………………..……..31
Список литературы …………………………………………………………………………..33
Приложение …………………………………………………………………………………...35

Курсовая | Просмотров: 1180 | Дата: 21.10.2009

Содержание:
Введение 3
1. Изучение и систематизация факторов повышенной опасности в туризме 5
1.1. Причины подверженности туристов опасности во время путешествий 5
1.2. Факторы повышенной опасности в туризме 8
2. Характеристика повышенной опасности по видам туризма 13
2.1. Повышенная опасность по видам туризма 13
2.2. Особенности  обеспечения безопасности туристов 21
2.3. Правовое регулирование обеспечения безопасности туристов в РФ 22
Заключение 32
Список литературы: 34

 

Курсовая | Просмотров: 1206 | Дата: 15.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание:
Введение 3
1. Анализ выездного туризма на современном рынке туристических услуг в России 5
1.1. Особенности развития (становления) туристского рынка России на современном этапе 5
   1.2.Современное состояние международного туризма 15
2. Анализ деятельности ООО «Рось-тур» на рынке выездного туризма 26
   2.1. Экономическая характеристика предприятия 26
2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Рось-тур» на рынке выездных туров. 33
Заключение 49
Список использованной литературы: 51
Приложение 1 53

 

Курсовая | Просмотров: 948 | Дата: 13.10.2009 | Комментарии (0)

Оглавление:
Введение 2
1. Цели и функции управления туристской организацией 3
2. Классификация и типы организационных структур управления. 10
3. Анализ управления тур. фирмы Интурист 16
3.1. Краткая характеристика тур. фирмы Интурист 16
3.2. Анализ системы управления в тур. фирме Интурист 18
Заключение 23
Список использованной литературы 25

 

Курсовая | Просмотров: 486 | Дата: 13.10.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ


Введение …………………………………………………………………………………………3


Глава 1. Сущность и особенности предпринимательства в социальном
сервисе и туризме ……………………………………………………………………….……..5
1.1. Место туризма в экономике страны ...........................................................................5
1.2. Классификация видов туризма и факторы, влияющие на него ……………… 11
1.3. Факторы, влияющие на развитие предпринимательства в сфере
туризма и социального сервиса ………………………………………………………….....16

Глава 2.  Организация  предпринимательской деятельности в
туризме и социальном сервисе ……………………………………………………………..20
2.1.      Туристско-рекреационные ресурсы ………………………………………………..20
2.2.      Влияние туризма и социального сервиса на отрасли народного хозяйства …..21
2.3.       Государственное регулирование предпринимательства в
туризме и социальном сервисе …………………………………..…………………….……24

Глава 3.  Современные проблемы и пути совершенствования
предпринимательства в сфере туризма и социальном сервисе ………………………..27
3.1.  Состояние и тенденции развития предпринимательства ………………………27
3.2.  Основные направления совершенствования туристического бизнеса………..29

Заключение ……………………………………………………………………………..……..31
Список литературы …………………………………………………………………………..33
Приложение …………………………………………………………………………………...35

 

Курсовая | Просмотров: 454 | Дата: 12.10.2009

Содержание:
Введение 3
1.Описание исследования туристского рынка 6
2.Анализ исследования 11
2.1. Турфирма ООО «Четыре сезона». 11
2.2. Турфирма ООО Туральянс». 19
3. Пути совершенствования деятельности турфирм 26
Заключение 32
Список литературы: 36
Приложение
 
Курсовая | Просмотров: 1696 | Дата: 05.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
1. Юг России как развивающийся туристский рынок 5
1.1. Краткий обзор туристско – рекреационного потенциала Юга России 5
1.2. Анализ деятельности туристских фирм, работающих на направлении Юга России 9
2. Разработка и экономическое обоснование спортивного тура                         на Юг России 12
2.1. Планирование тура и расчет стоимости тура " Парусная Регата Калипсо 2008" 12
2.2.Продвижение данного туристского продукта на российском рынке 14
Заключение 18
Список литературы: 20

 

Курсовая | Просмотров: 1414 | Дата: 05.10.2009 | Комментарии (0)

Содержание
Введение 3
Глава 1. Природные памятники Испании 5
1.1. Географическое положение 5
1.2. Природные условия и ресурсы 6
Глава 2. Общая характеристика культурного наследия Испании 9
2.1. Историко-культурные особенности территории. 9
2.2. Историко-культурные области Испании 11
2.3 Общенациональные праздники 30
Заключение 32
Литература 34

 

Курсовая | Просмотров: 1919 | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)


Введение …………………………………………………………………………………………3


Глава 1. Сущность и особенности предпринимательства в социальном
сервисе и туризме ……………………………………………………………………….……..5
1.1. Место туризма в экономике страны ...........................................................................5
1.2. Классификация видов туризма и факторы, влияющие на него ……………… 11
1.3. Факторы, влияющие на развитие предпринимательства в сфере
туризма и социального сервиса ………………………………………………………….....16

Глава 2.  Организация  предпринимательской деятельности в
туризме и социальном сервисе ……………………………………………………………..20
2.1.      Туристско-рекреационные ресурсы ………………………………………………..20
2.2.      Влияние туризма и социального сервиса на отрасли народного хозяйства …..21
2.3.       Государственное регулирование предпринимательства в
туризме и социальном сервисе …………………………………..…………………….……24

Глава 3.  Современные проблемы и пути совершенствования
предпринимательства в сфере туризма и социальном сервисе ………………………..27
3.1.  Состояние и тенденции развития предпринимательства ………………………27
3.2.  Основные направления совершенствования туристического бизнеса………..29

Заключение ……………………………………………………………………………..……..31
Список литературы …………………………………………………………………………..33
Приложение …………………………………………………………………………………...35

             Введение

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании Валового внутреннего продукта,  активизация внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения. Предпринимательство в сфере туризма и социальном сервисе оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.
На развитие туризма и социального сервиса в мире оказывают влияние научно-технический прогресс, повышение качества жизни населения, увеличение продолжительности свободного времени, отпусков, экономическая и политическая стабильность и ряд других факторов.
Туризм - один из немногих устойчиво развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристским бизнесом не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы. При этом, туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а так же (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций.
Для развития выездного туризма в России существуют объективные предпосылки: открытость для массового туризма, большой природный и культурный потенциал, привлекательный, окончательно не поделенный и очень перспективный рынок.
На основании всего вышеперечисленного особую важность приобретает изучение роли предпринимательства в этом секторе экономики. Тема дипломной работы является очень актуальной в современных условиях, т.к. новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов политики, изменения взглядов на сущность и содержание основных рисков в сфере туризма и гостиничного хозяйства.  
Целью данной работы является изучение состояния и перспектив развития предпринимательства на рынке туризма и социального сервиса.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- определить место туризма в экономике;
- изучить виды туризма и факторы, влияющие на него;
- проанализировать сущность и виды основных рисков в сфере туризма,
- рассмотреть государственное регулирование туристической деятельности,
- выявить перспективы развития предпринимательства в сфере туризма и социального сервиса.
         В курсовой работе используются нормативно-правовые документы, методическая и учебная литература, материалы периодической печати.
             Список использованной литературы


1)   Гражданский кодекс РФ от   21.10.94 г.
2)   Уголовный кодекс РФ от 1.01.1997 г.
3)  Постановление Правительства РФ от 05.08.92г. № 552 «Об утверждении положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли».
4) Постановление Правительства РФ от 03.02.94г. № 65 «О фонде содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере». Собрание актов Президента и Правительства РФ, 1994 № 6.
5)  Аксенов М.А., Булатова В.А., Мухопад В.И. Организация внешнеэкономических связей.- М. :  НПО «Поиск», 2003. – 375 с.
6)   Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеждмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб; К.: Издательский дом "Вильямс", 2000. – 784 с.
7) Балашов Г.И. О системе государственной поддержки инновационных проектов. Сб. статей: инвестирование в инновационный бизнес: мировая практика - венчурный капитал. М.: ЗелО, 2005. – 325 с.
8) Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский дом торговый дом  «Герда», 2004. – 192 с.
9) Бортник И.М. Поддержка малого предпринимательства. Сб. статей: Коммерциализация технологий. М.: Moscow News, 2005. – 324 с.
10) Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. М. : Информационно-издательский дом «Филинъ», 2004. – 256 с.
11) Глазьев С.Ю., Львов Д.С., Фетисов Г.Г. Эволюция технико-экономических систем: возможности и границы централизованного регулирования. М.: «Наука», 2002. – 212 с.
12)  Гришина Л.А. Коммерческая реализация новшеств. М.: ТПП РФ, 2004 – 198 с.
13) .  Гвозденко  А.А.   Основы  страхования:  учебник.  –  М.:  Финансы   и статистика, 2005. – 304 с.
 14) Гуляев В.Г. Организация туристических  перевозок.  -   М.:  Финансы  и
  статистика, 2003. – 512 с.
 15)  Гуляев  В.Г.  Контракты,   договоры,   соглашения   и   формуляры   в
 туристической деятельности: Учебно-практическое пособие.  –  М.:  Изд.
ПРИОР, 2004. – 336 с.
16) Дейнеко О.А. Современный организатор производства. М.: «Экономика», 2002. – 156с.
17) Зорин И.В. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 272 с.
18) Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник – Мн.: Новое знание, 2002. – 409 с.
19). Козырев В.М. Менеджмент туризма: Экономика  туризма:  Учебник.  –  М.:  Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
20) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. –СПб: Питер, 2000. – 675 с.
21) Маринин М.М. Туристические формальности и безопасность  в  туризме.  –       М.: Финансы и статистика, 2002. – 144 с.
22) Малый бизнес в зарубежных странах, его роль в технологическом развитии этих стран: проблемы управления: Обзор. М., ИЗАНА, 2002.- 157 с.
23) Туризм и туристическое хозяйство. Учебник /Под ред. Чудновского А.Д. –  М.: Изд. ЭКМОС, 2005. – 400 с.
24)  Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления. // Российский    экономический журнал. – 2003. -  №2. – С.25-27.
25)   Бжилянская Л. Туристическая деятельность: тенденции развития и меры государственного регулирования. // Экономист. – 2005. -  № 3. – С.12-18.
26)  Ионов М. Туристсическая сфера: состояние и перспективы. // Экономист. – 2003 . - № 10. – С.45-49.

Курсовая | Просмотров: 775 | Дата: 19.09.2009 | Комментарии (0)

Введение …………………………………………………………………………………………3


Глава 1. Сущность и особенности предпринимательства в сфере туризма ……………5
1.1. Место туризма в экономике страны ...........................................................................5
1.2. Классификация видов туризма и факторы, влияющие на него ……………… 11
1.3. Факторы, влияющие на развитие предпринимательства в сфере туризма…..16
1.4. Туристско-рекреационные ресурсы ………………………………………………..20

Глава 2.  Организация  предпринимательской деятельности в
туристском и гостиничном бизнесе  и основные риски………………………………….21
2.1.       Предпринимательская деятельность и риски ……………………………………21
2.2.       Функции предпринимательского риска …………………………………………..22
2.3.       Виды основных рисков в сфере туризма и гостиничного хозяйства ………….23
2.4.       Государственное регулирование туристической отрасли ………………………28

Глава 3.  Современные проблемы и пути совершенствования
предпринимательства в сфере туризма и гостиничного бизнеса ……………………..30
3.1.  Состояние и тенденции развития предпринимательства в туризме………….30
3.2.  Основные направления совершенствования туристического бизнеса………32


Заключение ………………………………………………………………………………… .34

Список литературы ………………………………………………………………………… 36

Приложение ………………………………………………………………………………..…38

 

 

             Введение

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании Валового внутреннего продукта,  активизация внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения. Предпринимательство в сфере туризма и гостиничного бизнеса оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.
На развитие туризма в мире оказывают влияние научно-технический прогресс, повышение качества жизни населения, увеличение продолжительности свободного времени, отпусков, экономическая и политическая стабильность и ряд других факторов.
Туризм - один из немногих устойчиво развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристским бизнесом не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы. При этом, туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а так же (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций.
Для развития выездного туризма в России существуют объективные предпосылки: открытость для массового туризма, большой природный и культурный потенциал, привлекательный, окончательно не поделенный и очень перспективный рынок.
На основании всего вышеперечисленного особую важность приобретает изучение роли предпринимательства в этом секторе экономики, а также влияние основных рисков на развитие туристической сферы  и гостиничного бизнеса в целом, это делает тему «Предпринимательство в сфере туризма и гостиничного хозяйства и основные риски» особенно актуальным. Тема дипломной работы является очень актуальной в современных условиях, т.к. новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов политики, изменения взглядов на сущность и содержание основных рисков в сфере туризма и гостиничного хозяйства.  
Целью данной работы является изучение состояния и перспектив развития предпринимательства на рынке туризма и рисков, оказывающих на него влияние.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- определить место туризма в экономике;
- изучить виды туризма и факторы, влияющие на него;
- проанализировать сущность и виды основных рисков в сфере туризма,
- рассмотреть государственное регулирование туристической деятельности,
- выявить перспективы развития предпринимательства в сфере туризма и гостиничного хозяйства.
         В курсовой работе используются нормативно-правовые документы, методическая и учебная литература, материалы периодической печати.

             Список использованной литературы


1)   Гражданский кодекс РФ от   21.10.94 г.
2)   Уголовный кодекс РФ от 1.01.1997 г.
3)  Постановление Правительства РФ от 05.08.92г. № 552 «Об утверждении положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли».
4) Постановление Правительства РФ от 03.02.94г. № 65 «О фонде содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере». Собрание актов Президента и Правительства РФ, 1994 № 6.
5)  Аксенов М.А., Булатова В.А., Мухопад В.И. Организация внешнеэкономических связей.- М. :  НПО «Поиск», 2003. – 375 с.
6)   Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеждмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб; К.: Издательский дом "Вильямс", 2000. – 784 с.
7) Балашов Г.И. О системе государственной поддержки инновационных проектов. Сб. статей: инвестирование в инновационный бизнес: мировая практика - венчурный капитал. М.: ЗелО, 2005. – 325 с.
8) Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский дом торговый дом  «Герда», 2004. – 192 с.
9) Бортник И.М. Поддержка малого предпринимательства. Сб. статей: Коммерциализация технологий. М.: Moscow News, 2005. – 324 с.
10) Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. М. : Информационно-издательский дом «Филинъ», 2004. – 256 с.
11) Глазьев С.Ю., Львов Д.С., Фетисов Г.Г. Эволюция технико-экономических систем: возможности и границы централизованного регулирования. М.: «Наука», 2002. – 212 с.
12)  Гришина Л.А. Коммерческая реализация новшеств. М.: ТПП РФ, 2004 – 198 с.
13) .  Гвозденко  А.А.   Основы  страхования:  учебник.  –  М.:  Финансы   и статистика, 2005. – 304 с.
 14) Гуляев В.Г. Организация туристических  перевозок.  -   М.:  Финансы  и
  статистика, 2003. – 512 с.
 15)  Гуляев  В.Г.  Контракты,   договоры,   соглашения   и   формуляры   в
 туристической деятельности: Учебно-практическое пособие.  –  М.:  Изд.
ПРИОР, 2004. – 336 с.
16) Дейнеко О.А. Современный организатор производства. М.: «Экономика», 2002. – 156с.
17) Зорин И.В. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 272 с.
18) Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник – Мн.: Новое знание, 2002. – 409 с.
19). Козырев В.М. Менеджмент туризма: Экономика  туризма:  Учебник.  –  М.:  Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
20) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. –СПб: Питер, 2000. – 675 с.
21) Маринин М.М. Туристические формальности и безопасность  в  туризме.  –       М.: Финансы и статистика, 2002. – 144 с.
22) Малый бизнес в зарубежных странах, его роль в технологическом развитии этих стран: проблемы управления: Обзор. М., ИЗАНА, 2002.- 157 с.
23) Туризм и туристическое хозяйство. Учебник /Под ред. Чудновского А.Д. –  М.: Изд. ЭКМОС, 2005. – 400 с.
24)  Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления. // Российский    экономический журнал. – 2003. -  №2. – С.25-27.
25)   Бжилянская Л. Туристическая деятельность: тенденции развития и меры государственного регулирования. // Экономист. – 2005. -  № 3. – С.12-18.
26)  Ионов М. Туристсическая сфера: состояние и перспективы. // Экономист. – 2003 . - № 10. – С.45-49.

Курсовая | Просмотров: 1775 | Дата: 19.09.2009


Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba