Статистика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [192] Курсовая [28]
Реферат [3] Разное [5]
Отчет по практике [3]




Чт, 26.12.2024, 06:31
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог планов » Туризм, спорт » Диплом [ Добавить материал ]

В категории каталог дипломов: 192
Показано планов: 1-50
Страницы: 1 2 3 4 »


Сортировать по: Дате

Диплом
Год 2016
Стоимость 3500

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Современное состояние изучаемого вопроса 6
1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 12-15 лет 
1.2.  Понятие о физической подготовленности 
1.3. Влияние занятий спортом на уровень физической подготовленности детей 
1.4. Средства повышения физической подготовленности 
1.5. Методы повышения физической подготовленности 
1.6.  
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования 20
2.1. Задачи исследования 
2.2. Методы исследования 
2.3. Организация исследования  
Глава 3. Результаты исследований и их обсуждение  
3.1. Название  
3.2. Название  
3.3. Анализ полученных результатов 
Выводы 35
Практические рекомендации 36
Список использованной литературы 38
Приложение 40
  

Диплом | Просмотров: 182 | Дата: 25.01.2020 | Комментарии (0)

Год 2015
Стоимость 3500

3634. Влияние занятий скелетоном на уровень физической подготовленности спортсменов в группах начальной подготовки

Влияние занятий скелетоном на уровень физической подготовленности спортсменов в группах начальной подготовки

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ВОПРОСА ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СПОРТСМЕНОВ    6
1.1. Общее понятие физической подготовленности.    6
1.2. Психо-физиологические особенности спортсменов в 12-15 лет    18
1.3. Средства и методы повышения физической подготовленности    29
1.4. Средства и методы подготовленности в скелетоне    35
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ    38
2.1. Задачи исследования    38
2.2. Методы исследования    38
2.3. Организация исследования    41
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЙ ЗАНЯТИЙ СКЕЛЕТОНОМ НА УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ    43
3.1. Анализ результатов исследования на констатирующем этапе    43
3.2. Содержание программы для подготовки скелетонистов в группах начальной подготовки    45
3.3. Динамика результатов исследования на контрольном этапе    53
ВЫВОДЫ:    56
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ    58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    59

Диплом | Просмотров: 289 | Дата: 08.02.2016

Год 2015
Стоимость 3500

3624. Восточные системы физической культуры в единстве физического и духовного развития 

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ФИЛОСОФСКИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСТОЧНЫХ СИСТЕМ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ    8
1.1.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ВОСТОЧНЫХ СИСТЕМ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ    8
1.2. ВОСТОЧНЫЕ СИСТЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ    13
2. СПЕЦИФИКА ВОСТОЧНЫХ СИСТЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ЕДИНСТВЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ    20
2.1. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ В ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВАХ    20
2.2. РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ВОСТОЧНЫХ СИСТЕМАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ    25
3. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ФОСТОЧНЫХЕ СИСТЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ЕДИНСТВЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ    28
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ    28
3.2. МЕТОДИКА ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА В ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВАХ    37
2.3. ДИНАМИКА ФИЗИЧЕСКОЙ И ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ    56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    65
ПРИЛОЖЕНИЯ    69

Диплом | Просмотров: 399 | Дата: 05.02.2016

Год 2014
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ    9
1.1 Понятие и содержание стратегии маркетинга туристской фирмы    9
1.2 Общие принципы разработки стратегии туристской фирмы    16
1.3 Процесс  стратегического планирования развития  туристской фирмы    22
ВЫВОДЫ    31
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ ОПТИМИЗАЦИИ  МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ООО «ХИКАРИ»    34
2.1 Оценка действующей маркетинговой стратегии и ее ресурсной обеспеченности туристской  фирмы ООО «Хикари»    34
2.2 Основные направления оптимизации маркетинговой стратегии фирмы с учетом факторов внешней и внутренней среды ООО «Хикари»    41
2.3 Оценка эффективности маркетинговой стратегии туристской фирмы «Хикари»    59
ВЫВОДЫ    66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ЭЛЕКТРОННЫХ ИСТОЧНИКОВ    72
Приложения    75

Диплом | Просмотров: 961 | Дата: 06.08.2014

Год 2014.
Стоимость 4000.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение    5
Глава 1. Теоретическая часть    8
1.1 Понятие конкурентоспособности    8
1.2 Формирование стратегии конкурентоспособности фирм    18
1.3 Составляющие конкурентоспособности    26
1.3.1 Качество продукции и услуг    35
1.3.2 Эффективная рыночная стратегия и реалистичные планы    39
1.3.3. Уровень квалификации персонала и менеджмента    49
1.3.4 Технологический уровень производства    51
Глава 2. Аналитическая часть    54
2.1 Общая характеристика предприятия    54
2.2 Анализ объемов оказанных услуг    55
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности    58
2.3.1 Анализ качества    58
2.3.2 Анализ конкурентоспособности    59
2.4 Анализ эффективности использования основных фондов    61
2.5 Анализ эффективности использования площадей    62
2.5.1 Анализ эффективности использования оборотных средств    63
2.6 Анализ структуры управления предприятием    65
2.7  Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и системы оплаты труда    69
2.8 Анализ затрат на реализацию услуг    73
2.9  Анализ прибыли и рентабельности    75
Глава 3. Охрана труда и техника безопасности    82
3.1 Типовая инструкция по охране труда для бармена ТИ Р М-034-2002 (утв. постановлением Минтруда РФ от 24 мая 2002 г. N 36)    82
3.1.1 Общие требования безопасности    82
3.1.2 Требования безопасности перед началом работы    83
3.1.3 Требования безопасности во время работы    84
3.1.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях    87
3.1.5 Требования безопасности по окончании работы    88
3.2 Типовая инструкция по охране труда для официанта ТИ Р М-043-2002 (утв. постановлением Минтруда РФ от 24 мая 2002 г. N 36)    89
3.2.1 Общие требования безопасности    89
3.2.2 Требования безопасности перед началом работы    90
3.2.3 Требования безопасности во время работы    91
3.2.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях    92
3.2.5 Требования безопасности по окончании работы    92
3.3 Типовая инструкция по охране труда для повара ТИ Р М-045-2002 (утв. постановлением Минтруда РФ от 24 мая 2002 г. N 36)    93
3.3.1 Общие требования безопасности    93
3.3.2 Требования безопасности перед началом работы    94
3.3.3 Требования безопасности во время работы    98
3.3.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях    107
3.3.5 Требования безопасности по окончании работы    108
Глава 4. Технологическая часть    111
4.1 Работа официанта    111
4.2  Организация работы официанта    111
4.3 Режим работы официанта    113
4.4  Подготовка к обслуживании.    114
4.5 Памятка официанта    119
Глава 5. Проектная часть    125
5.1 Обоснование проекта мероприятий    125
5.1.1 Открытие летней террасы    125
5.1.2 Обучение персонала    129
5.1.3 Разработка сезонного меню    132
5.2 Планирование деятельности предприятия на 2014 год    136
5.3 Технико-экономические показатели деятельности предприятия    138
Заключение    140
Список использованной литературы    142

Диплом | Просмотров: 376 | Дата: 03.08.2014

Год 2014.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Теоретические и методологические основы разработки тура    6
1.1 Особенности функционирования туристического рынка    6
1.2 Требования, предъявляемые к турам    16
1.3 Проблемные вопросы конкуренции в сфере туристических услуг РФ    27
2 Анализ деятельности турфирмы ООО «Нева»    34
2.1 Общая характеристика турфирмы    34
2.2 Анализ конкурентной среды    46
2.3 Направления повышения конкурентоспособности ООО «Нева»    51
3 Мероприятия по повышению конкурентности и оценка их экономической эффективности    57
3.1 Анализ уровня удовлетворенности клиентов    57
3.2 Описание тура и маршрута    64
3.3 Оценка экономической эффективности    70
Заключение    78
Список использованной литературы    80

Диплом | Просмотров: 412 | Дата: 03.08.2014

Год 2014.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Теоретические и методологические основы разработки тура    6
1.1 Понятие о туре и турпродукте    6
1.2 Требования, предъявляемые к турам    12
1.3 Методология разработки и продвижения тура    15
2 Анализ деятельности турфирмы ООО «Лори-тур»    25
2.1 Общая характеристика турфирмы    25
2.2 Анализ эффективности деятельности    30
2.3 Анализ удовлетворенности потребителей, выявление факторов неудовлетворенности    38
3 Разработка тура как средство повышения удовлетворенности потребителей    48
3.1 Описание тура и маршрута    48
3.2 Экономическое обоснование    64
3.3 Продвижение тура    66
Заключение    72
Список использованной литературы    75

Диплом | Просмотров: 491 | Дата: 03.08.2014

Год 2014.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 глава. Теоретические и методические основы разработки тура    6
1.1 Особенности функционирования туристского рынка    6
1.2 Туристский рынок на современном этапе развития    34
1.3 Проблемные вопросы конкуренции в сфере туристских услуг РФ    39
2 глава. Анализ деятельности компании ООО «Алые Паруса»    52
2.1 Общая характеристика компании    52
2.2 Анализ конкурентной среды    59
2.3 Обоснование необходимости разработки тура    69
3 глава. Мероприятия на повышение конкуренции и оценка их экономической эффективности    71
3.1 Анализ уровня удовлетворенности клиентов    71
3.2 Программа тура    75
3.3 Экономические оценки эффективности тура    77
Заключение    80
Список использованной литературы    82

Диплом | Просмотров: 487 | Дата: 03.08.2014

Год 2014.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Сущность и структура бизнес-плана    6
1.1 Понятие о бизнес-плане и бизнес-планировании    6
1.2 Типовая структура бизнес-плана    13
1.3 Особенности бизнес-планирования в гостиничной деятельности    22
2 Разработка основных параметров бизнес-плана    30
2.1 Характеристика рынка, разработка маркетингового плана    30
2.2 Разработка организационного плана    38
2.3 Разработка производственного плана    43
3 Финансовое обоснование бизнес-плана    46
3.1 Затраты и доходы по проекту    46
3.2 Определение основных финансовых показателей бизнес-плана    50
3.3 Определение уровня риска проекта    59
Заключение    64
Список использованной литературы    67

Диплом | Просмотров: 446 | Дата: 21.07.2014

Год 2014.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Сущность и особенности разработки туристских программ    6
1.1 Понятие о туристской программе, ее структура    6
1.2 Виды туристских программ    16
1.3 Методика разработки туристской программы    27
2 Анализ деятельности и туристских программ ООО    37
2.1 Общая характеристика предприятия и анализ эффективности деятельности    37
2.2 Анализ конкурентного положения предприятия    46
2.3 Анализ предлагаемых туристских программ    58
3 Разработка туристской программы для ООО    63
3.1 Выбор маршрута    63
3.2 Разработка маршрута    66
3.3 Экономическое обоснование программы    69
Заключение    72
Список использованной литературы    75

Диплом | Просмотров: 410 | Дата: 21.07.2014

Год 2012.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3

 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 
УПРАВЛЕНИЯ СПОРТИВНЫМИ СОРЕВНОВАНИЯМИ………….…...5
 1.1. Спортивный менеджмент как особый вид управленческой деятельности…………………………………………………………………..…5
 1.2. Основные принципы управления спортивными 
соревнованиями…………………………………………………………….…..11
1.3.Основные виды спортивных соревнований……………………………..25

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ  УПРАВЛЕНИЯ СПОРТИВНЫМИ СОРЕВНОВАНИЯМИ НА ПРИМЕРЕ ЗИМНИХ 
ОЛИМПИЙСКИХ ИГР – 2014…………………………………………………34
 2.1. Общая характеристика системы соревнований в игровых видах профессионального спорта…………………………………………………….34
 2.2. Анализ организации и проведения спортивного соревнования…….41
2.3. Оценка спортивных мероприятий……………………………………… 50

 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ  СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СПОРТИВНЫМИ СОРЕВНОВАНИЯМИ..61
 3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности 
управления спортивными соревнованиями………………………………….61
3.2. Социально-экономическое обоснование проектных мероприятий…..76

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….102
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………107

Диплом | Просмотров: 833 | Дата: 28.01.2014

Год 2011.
Стоимость 3000.

Содержание

Введение 4
1. Понятие агрессии 8
1.1 Обзор состояния вопроса о соотношении агрессии, агрессивности и спортивной деятельности 11
1.2 Истоки человеческой агрессивности 14
1.3 Направления, теории и причины агрессивности 18
1.4 Измерение агрессивности 20
1.5 Уровни агрессивности 22
1.6 Модель для изучения агрессивности в спорте 25
1.7 Агрессивность и распределение ролей 28
1.8 Как вести себя тренеру 29
1.9 Активация (Возбуждение) 35
1.10 Основные результаты исследований по проблеме активации человеческой деятельности 36
1.11 Активация в спорте. Данные экспериментальных исследований ученых 39
1.12 Методы регуляции уровня возбуждения у спортсменов 43
1.13 Тревожность и результативность деятельности 56
1.14 Страхи у спортсменов 65
1.15 Снятие тревожности 73
2. Отличия личности спортсмена от личности студента, большая склонность к агрессивности 79
2.1 Выраженность конфликтности и агрессивности у спортсменов и неспортсменов 80
2.2 Выраженность конфликтности и агрессивности у мальчиков и девочек 82
2.4 Фрустрация (преобладание агрессивных реакций у спортсменов), по уровню стремления к социальному одобрению, по показателям агрессии, чувства вины и обиды, по уровню психотизма 88
Заключение 92
Список литературы 95

Диплом | Просмотров: 491 | Дата: 14.01.2014

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Конфликты в индустрии гостеприимства 5
1.1 Сущность конфликта 5
1.2 Предпосылки к возникновению конфликтов в индустрии гостеприимства 9
1.3 Виды конфликтов в сервисной организации 12
1.4 Управление конфликтом в индустрии гостеприимства 21
Заключение по первой главе 25
Глава 2. Управление конфликтами в компании 27
2.1 Основные виды конфликтов в компании 27
2.2 Способы выявления конфликтов в компании 28
2.3 Разрешение конфликтов в компании 29
2.4 Предотвращение конфликтов в компании 32
Выводы по второй главе 40
Глава 3. Меры по совершенствованию управления конфликтами в компании 42
3.1 Меры по совершенствованию способов выявления конфликтов в компании 42
3.2 Меры по совершенствованию разрешения конфликтов в компании 46
3.3 Меры по совершенствованию предотвращения конфликтов в компании 52
Заключение 57
Список использованной литературы 61
Диплом | Просмотров: 1597 | Дата: 21.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.


СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ    3
Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффектности 
спортивных организаций   5
1.1. Краткое описание -спортивного комплекса- 
Дворца спорта "Янтарь" 5
1.2.Спортивный менеджмент как особый вид управленческой деятельности 6
1.3.Использование комплекса Дворца спорта "Янтарь» 11
Глава 2. Анализ внешних условий и внутренних возможностей
повышения эффективности коммерческого использования 16
2.1.Оценка макроокружения 16
2.2.Анализ внутренней среды 35
2.3.SWOT-анализ 48
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности  
СК "Янтарь" 56
3.1.Выбор мероприятий по повышению эффективности 56
3.2.Разработка мероприятий по повышению эффективности   63
3.3.Реорганизация переоснащения комплекса с учетом повышения
эффективности и коммерческого использования спортивного объекта
68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 90
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
Диплом | Просмотров: 1288 | Дата: 21.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Сущность, теоретические и методологические основы формирования маркетинговой стратегии 5
1.1 Понятие о маркетинговой стратегии, их виды 5
1.2 Этапы формирования маркетинговой стратегии 12
1.3 Особенности маркетинговых стратегий предприятий спортивной индустрии 18
2 Анализ деятельности и маркетинговой стратегии Большой спортивной арены Лужники 27
2.1 Общая характеристика Стадиона, основных показателей деятельности 27
2.2 Анализ действующей маркетинговой стратегии 33
2.3 Анализ отношения посетителей Большой спортивной арены Лужники к используемой стратегии 38
3 Разработка маркетинговой стратегии 47
3.1 Особенности маркетинговой деятельности в период спортивных состязаний 47
3.2 Особенности маркетинговой деятельности в период отсутствия спортивных состязаний 50
3.3 Эффективность разработанной стратегии 60
Заключение 66
Список использованной литературы 68

Диплом | Просмотров: 663 | Дата: 21.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Конфликты в индустрии гостеприимства 5
1.1 Сущность конфликта 5
1.2 Предпосылки к возникновению конфликтов в индустрии гостеприимства 9
1.3 Виды конфликтов в сервисной организации 12
1.4 Управление конфликтом в индустрии гостеприимства 21
Заключение по первой главе 25
Глава 2. Управление конфликтами в компании 27
2.1 Основные виды конфликтов в компании 27
2.2 Способы выявления конфликтов в компании 28
2.3 Разрешение конфликтов в компании 29
2.4 Предотвращение конфликтов в компании 32
Выводы по второй главе 40
Глава 3. Меры по совершенствованию управления конфликтами в компании 42
3.1 Меры по совершенствованию способов выявления конфликтов в компании 42
3.2 Меры по совершенствованию разрешения конфликтов в компании 46
3.3 Меры по совершенствованию предотвращения конфликтов в компании 52
Заключение 57
Список использованной литературы 61

Диплом | Просмотров: 915 | Дата: 21.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретическая часть 6
1.1 Особенности и виды туристических услуг 6
1.2 Организация управления по реализации услуг в туристском    предприятии 10
1.3 Основные направления деятельности по увеличению объема реализации туристских услуг 22
2 Аналитическая часть 33
2.1 Общая характеристика предприятия 33
2.2 Анализ организации управления предприятием 35
2.3 Анализ организации деятельности по реализации услуг предприятия 37
2.3.1 Анализ конкурентов предприятия 37
2.3.2 Анализ потребителей предприятия 42
2.3.3 Анализ динамики и структуры объема реализации услуг   предприятия 46
2.3.4 Анализ сезонности реализации услуг предприятия 49
2.3.5 Анализ структуры и динамики персонала предприятия 52
2.3.6 Анализ организации сбытовой деятельности предприятия 55
2.3.7 Анализ организации рекламной деятельности предприятия 58
2.4 Выводы по аналитической части 60
3 Проектная часть 62
3.1 Мероприятия по 62
3.2 Информационное обеспечение проекта 80
3.3 Правовое обеспечение проекта 89
4 Экономическая часть 93
4.1 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 93
4.2 Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности предприятия 100
Заключение 106
Список использованной литературы 108

Диплом | Просмотров: 388 | Дата: 18.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………......3
Глава 1. Особенности социальных сетей  …………………………………6
1.1. Понятие социальные сетей и их виды  ……………………………….6
1.2. Продвижение в социальных сетях и его этапы  ……………………14
1.3. Элементы продвижения в социальных сетях  ………………….….23
Глава 2. Анализ туристского продукта  …………………………………31
2.1. Характеристика продукта  ……………………………………………31
2.2. Позиционирование продукта  …………………………………….….40
2.3. Критерии оценки эффективности продвижения
 в социальных сетях  ……………………………….………………………65
Глава 3. Рекламная компания по продвижению туристского
 продукта в социальных сетях …………………………………………....71
 3.1. Описание рекламной компании по продвижению 
туристского продукта в социальных сетях  ……………………………71
3.2. Эффективность продвижения  ……………………………………….88
3.3. Рекомендации по оптимизации продвижения  ………………………93
Заключение……………………………………………………………….…100
Список использованной литературы…………………………………...101
Приложение………………………………………………………………...103

 
Диплом | Просмотров: 636 | Дата: 13.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретическая часть 6
1.1 Особенности и виды туристических услуг 6
1.2 Организация управления по реализации услуг в туристском предприятии 14
1.3 Основные направления деятельности по увеличению объема реализации туристских услуг 27
2 Аналитическая часть 39
2.1 Общая характеристика предприятия 39
2.2 Анализ организации управления предприятием 41
2.3 Анализ организации деятельности по реализации услуг предприятия 43
2.3.1 Анализ конкурентов предприятия 43
2.3.2 Анализ потребителей предприятия 48
2.3.3 Анализ динамики и структуры объема реализации услуг предприятия 52
2.3.4 Анализ сезонности реализации услуг предприятия 55
2.3.5 Анализ структуры и динамики персонала предприятия 58
2.3.6 Анализ организации сбытовой деятельности предприятия 61
2.3.7 Анализ организации рекламной деятельности предприятия 64
2.4 Выводы по аналитической части 66
3 Проектная часть 68
3.1 Мероприятия по 68
3.2 Информационное обеспечение проекта 68
3.3 Правовое обеспечение проекта 68
4 Экономическая часть 69
4.1 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 69
4.2 Расчет влияния показателей эффективности на результаты деятельности предприятия 69
Заключение 70
Список использованной литературы 71

Диплом | Просмотров: 465 | Дата: 13.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….....3
1. Теоретическая часть……………………………………………………………5
1.1 Туристские услуги: понятие и классификация ………………………..5
1.2 Организация деятельности турагентства ………………………………23
1.3 Этапы деятельности по увеличению реализации тур.услуг…………33
2. Аналитическая часть………………………………………………………..49
 2.1 Общая характеристика ООО "Содружество"………………………..49
 2.2 Анализ факторов внешней среды ………………………………………61
2.2.2 Анализ конъюнктуры рынка тур.услуг ………………………….…65
 2.2.3 Анализ потребителей ООО "Содружество"  ……………………….69
2.3 Анализ факторов внутренней среды  ………………………………….75
2.3.1.Анализ организационной структуры управления  ………….……79
2.3.2 Анализ ассортиментной политики …………………………………..84
 2.3.3 Анализ ценовой политики  ……………………………………………88
2.3.4 Анализ рекламной деятельности  …………………………………….89
 2.3.5 Анализ динамики и структуры объема реализации тур.услуг…94
2.4 Выводы по аналитической части  ……………………………………..96
Список использованной литературы………………………………………...100
 
Диплом | Просмотров: 499 | Дата: 13.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

Содержание:
Введение ………………….………………………………………………..……….3
Глава 1. Теоретические основы организации  маркетинговой деятельности предприятия сферы ресторанного бизнеса…………………………………….5
1.1 Принципы организации маркетинговой деятельности в сфере ресторанного бизнеса………………….…………………………………………..5
1.2 Характеристика маркетинговой деятельности ресторана «Funduk»…………………..………………………………………………………..22
Глава 2. Направления совершенствования маркетинговой деятельности ресторана «Funduk»………………………………………………………………57
2.1 Предварительный анализ финансового состояния предприятия…………………………………………………………………….…..57
2.2 Анализ ликвидности баланса…………………………………………….……69
2.3 Расчет финансово оперативных коэффициентов……………………...……..70
2.4 Оценка финансовой устойчивости предприятия…………………………..…72
2.5 Оценка возможного банкротства предприятия………...…….……………....73
2.6 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана………………………………………...……………………………….…80
Глава 3. Влияние организации маркетинговой деятельности на результаты работы ресторана «Funduk» ……………………………………………………95
Выводы………………………………………………………………………..…..103
Список использованной литературы……………………………………….……106
Приложение………………………………………………………….…………….110
 

Диплом | Просмотров: 423 | Дата: 07.11.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Туристическая деятельность и риски, присущие туризму 5
1.1 Понятие о туристической деятельности 5
1.2 Понятие риска, методы его измерения 16
1.3 Основные риски, присущие туристской деятельности 30
2 Анализ современного состояния развития туризма 36
2.1 Общее состояние рынка туризма 36
2.2 Структура и динамика рынка 45
2.3 Воздействие факторов риска на современный туризм 48
3 Разработка предложений по повышению эффективности рынка туризма с учетом факторов риска 56
3.1 Основные направления совершенствования 56
3.2 Прогнозируемая эффективность внесенных предложений 64
Заключение 76
Список использованной литературы 79

Диплом | Просмотров: 396 | Дата: 07.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖНИЕ

Введение 3
1 Сущность и теоретические основы организации экскурсионного туризма 6
1.1 Понятие об экскурсионном туризме, его характеристика 6
1.2 Факторы экскурсионного туризма 15
1.3 Основные объекты экскурсионного туризма 26
2 Анализ состояния экскурсионного туризма в Москве 35
2.1 Общая характеристика города 35
2.2 Характеристика основных экскурсионных маршрутов 41
2.3 Динамика развития экскурсионного туризма 55
3 Разработка предложений по повышению эффективности экскурсионного туризма в Москве 61
3.1 Повышение привлекательности Москвы как объекта экскурсионного туризма 61
3.2 Привлечение туристов в Москву 72
3.3 Прогнозируемая эффективность внесенных предложений 75
Заключение 77
Список использованной литературы 81

Диплом | Просмотров: 617 | Дата: 07.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические и методологические основы оценки рекреационного потенциала 5
1.1 Понятие о рекреационном потенциале региона 5
1.2 Факторы, воздействующие на уровень рекреационного потенциала 8
1.3 Методы оценки рекреационного потенциала 15
Выводы по главе 1 22
2 Анализ и оценка рекреационного потенциала Подмосковья 24
2.1 Общая характеристика региона 24
2.2 Анализ факторов рекреационного потенциала 58
2.3 Оценка уровня рекреационного потенциала 61
Выводы по главе 2 67
3 Разработка предложений по использованию рекреационного потенциала 69
3.1 Методы привлечения туристов 69
3.2 Разработка туристического маршрута 77
Выводы по главе 3 82
Заключение 84
Список использованной литературы 87

Диплом | Просмотров: 695 | Дата: 07.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500

 СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
ГЛАВА 1. Сущность и методы прогнозирования и регуляции туристских потоков 6
1.1. Понятие о туристском потоке 6
1.2. Факторы, влияющие на туристские потоки и методы их прогнозирования 7
1.3. Методы регуляции туристских потоков 19
ГЛАВА 2. Анализ деятельности компании ООО «Сиа-Тур» по организации туров по Золотому кольцу 28
2.1. Общая характеристика и анализ деятельности предприятия ООО «Сиа-Тур» 28
2.2. Золотое кольцо – характеристика туристских маршрутов 34
2.3. Анализ эффективности туристских маршрутов по Золотому кольцу 40
ГЛАВА 3. оценка эффективности туристских маршрутов по «Золотому кольцу» 54
3.1. Основные направления совершенствования 54
3.2. Продвижение туров по Золотому Кольцу 62
Заключение 66
Список использованной литературы 67
Приложения 71

Диплом | Просмотров: 408 | Дата: 05.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Сущность, общая характеристика и функции финансовой стратегии предприятия 5
1.1 Понятие о финансовой стратегии 5
1.2 Цель, задачи, виды финансовых стратегий 7
1.3 Методология разработки финансовой стратегии 10
2 Анализ действующей финансовой стратегии туристской фирмы 25
2.1 Общая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности 28
2.3 Анализ финансовых целей и методов их достижения 45
3 Разработка предложений по оптимизации и формализации финансовой стратегии фирмы 49
3.1 Разработка общих положений финансовой стратегии 49
3.2 Оптимизация финансовых целей 52
3.3 Эффективность внесенных предложений 60
Выводы 63
Практические рекомендации 65
Заключение 67
Список использованной литературы 70
Приложения 73

Диплом | Просмотров: 605 | Дата: 05.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500

Содержание

Введение 3
1 Теоретические подходы к развитию индустрии гостеприимства 5
1.1 Особенности функционирования предприятий гостеприимства 5
1.2 Услуга как экономическая категория 11
1.3 Содержание и роль сервисных услуг в гостиничном бизнесе 17
2. Анализ деятельности гостиницы «Центр детско-юношеского туризма и краеведения» 25
2.1 Характеристика Центра детско-юношеского туризма и краеведения 25
2.2 Оценка затрат на предоставляемые услуги гостиницы ЦДЮТК 41
3. Предложения по развитию дополнительных услуг 43
3.1 Пути решения выявленных недостатков 43
3.2 Предложение по оптимизации сервисных услуг на предприятии 44
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий по развитию дополнительных услуг в гостинице «Центр детско-юношеского туризма и краеведения» 59
Заключение 72
Список используемой литературы 75

Диплом | Просмотров: 1439 | Дата: 05.10.2013


Год 2012.
Стоимость 3000.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава I.   ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЕЧЕБНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) 4
1.1 Определение и сущность лечебно-оздоровительного туризма 4
1.2 Виды лечебно-оздоровительного туризма 6
1.3 Особенности региона Болгария. Лечебно-оздоровительный туризм в Болгарии 13
1.4  Анализ современного состояния лечебно-оздоровительного туризма в Болгарии 18
1.5 Факторы, оказывающие влияние на увеличение спроса на лечебно-оздоровительные услуги 27
Глава II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
2.1 Методы  исследования 30
2.2 Организация исследования 32
Глава III.  ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В БОЛГАРИИ 34
3.1 Цели и задачи программы развития лечебно-оздоровительного туризма 34
3.2 Структура и содержание программы лечебно-оздоровительного туризма 38
Глава IV. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТРАННОЙ ПРОГРАММЫ 54
4.1 Экономическое обоснование ценовой политики отелей курорта Велинград 54
4.2 Экономическое обоснование ценовой политики Гранд Отеля Велинград 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
ВЫВОДЫ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71

Диплом | Просмотров: 1145 | Дата: 02.10.2013


Год 2012.
Стоимость 3000.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1.ЭТНИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Содержание понятия «Этнический туризм» 5
1.2. Виды и направления этнического туризма 9
1.3. Характеристика видов этнографического наследия 12
ГЛАВА 2.ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
2.1. Организация исследования этнического туризма в Юго-Западном регионе Крыма 14
2.2. Методы исследования перспектив развития этнического туризма в Юго-Западном регионе Крыма 16
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В ЮГО-ЗАПАДНОМ РЕГИОНЕ КРЫМА 17
3.1. Характеристика этнических групп и туристических объектов этнического туризма в Крыму 17
3.2. Анализ особенностей этнической группы ― «крымские татары» 30
3.2.1. Историческая справка 30
3.2.2. Субэтнический состав крымских татар и особенности внешнего облика 33
3.2.3. Национальная татарская одежда 36
3.2.4. Анализ культуры и религии крымских татар 38
3.2.5. Анализ традиций и обычаев крымских татар 40
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРШРУТА ПО ЮГО-ЗАПАДНОМУ РЕГИОНУ КРЫМА С ЦЕЛЬЮ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭТНОГРАФИЧЕСКИХ ПАМЯТНИКОВ 43
4.1. Программа маршрута 46
4.2. Расчет стоимости тура по Юго-Западному региону Крыма 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ВЫВОДЫ 56
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59

Диплом | Просмотров: 2264 | Дата: 02.10.2013

Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава I. Сущность и роль инфраструктуры туристского рынка 6
I.1 Туристский рынок, его структура и основные участники 6
I.2 Характеристика инфраструктуры туристского рынка – сущность, роль, особенности 14
I.3 Функции инфраструктуры туристского рынка 26
I.4 Современный туристский рынок Санкт-Петербурга, необходимость развития его инфраструктуры 34
I.5 Современное состояние инфраструктуры туристского рынка Санкт-Петербурга 36
I.6 Проблемы современной инфраструктуры туристского рынка в Санкт-Петербурге 44
Глава II. Организация и методы исследования 46
II.1 Организация исследования инфраструктуры туристского рынка Санкт-Петербурга 46
II.2 Методы исследования инфраструктуры туристского рынка Санкт-Петербурга 46
Глава III. Разработка предложений по оптимизации инфраструктуры туристского рынка в Санкт-Петербурге 51
III.1 Основные направления решения выявленных проблем 51
III.2 План внедрения мероприятий 59
III.3 Прогнозируемая эффективность внесенных предложений 62
Заключение 67
Выводы 70
Список использованной литературы 72
Приложения 76

Диплом | Просмотров: 460 | Дата: 02.10.2013

Год 2012.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………....3
Глава 1. Теоретические основы создания и развития 
туристского продукта ………………………………………..…………..….7
1.1. Сущность и содержание туристского продукта ……………………..7
1.2. Механизм создания нового туристского продукта ………………...17
1.3. Особенности продвижения турпродукта……………..………….….……32
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной  и маркетинговой
деятельности ЗАО «Интертрейд бизнес сервис»
на туристском рынке ……………………………………………………….40
2.1. Организационно-экономическая характеристика и структура 
управления в ЗАО «Интертрейд бизнес сервис»…………………………..…40
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия………..48
2.3. Маркетинговый анализ и конкурентоспособность 
ЗАО «Интертрейд бизнес сервис» на рынке туристских 
услуг в г.Москва……………………………………………………………….…61
2.4. Анализ продуктового портфеля компании ……………………………..68
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование инновационных
маршрутов с целью посещения испанских дестинаций для 
ЗАО «Интертрейд бизнес сервис»……………………………………………74
3.1. Разработка и экономическое обоснование инновационных
маршрутов с целью посещения испанских дестинаций……………………74
3.2. Экономико-математическая модель расчета эффективности
инновационных маршрутов с целью посещения испанских дестинаций..91
Заключение………………………………………………………………………104
Список использованной литературы………………………………………...107
Приложение……………………………………………………………………...109

Диплом | Просмотров: 420 | Дата: 25.10.2012 | Комментарии (0)

3126. Влияние сферы туризма на экономику региона и определении путей оптимизации влияния сферы туризма на экономику региона на примере г.Сочи. 

Год 2012.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………..……….………..3

1 глава. Теоретические основы управления туризмом….6
1.1. Характеристика современного состояния управления туризмом
1.1. 1.Туризм как объект системного исследования………………….…..…….6
1.1.2. Организационно-технические аспекты туризма на 
городской территории………………………………………………….…….…17
1.3.1. Финансово-экономические показатели…………………….……….…19
1.4.1. Оценка инвестиционной привлекательности территории для
целей туризма…………………………………………………………….….21
Выводы по главе…………………………………………………………………26

2 глава. Анализ управления туризмом г. Сочи………………………27
2.1. Краткая характеристика управления туризмом………………………27
2.2. Комплексный анализ управления туризмом…………………………….39
2. 3. Задание на разработку орг. Проекта………………………………………51
Выводы по главе………………………………………………………………….57

3 глава. Рекомендации и предложения по совершенствованию
 управления туризмом г. Сочи…………………………………………………..59
3.1. Разработка мероприятий по внедрению проекта……………………….59
3.2. Расчет социально-экономической эффективности проекта……………67
Выводы по главе

Заключение……………………………………….………………………........….93

Библиографический список………………………….……………………........95

Приложение…………………………………………….……………....…………99
Диплом | Просмотров: 484 | Дата: 24.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Исторические условия развития футбола в России 5
1.1. Футбол в дореволюционный период 5
1.2. Советский футбол 8
1.3. Особенности развития современного футбола 14
Глава 2. Становление и развитие футбольного клуба "Спартак" (Москва) 16
2.1. Основные этапы развития 16
2.2. Клуб на современном этапе 44
2.3. Основные достижения и проблемы 47
Глава 3. Перспективы развития футбольного клуба "Спартак" (Москва) 56
3.1. Общие тенденции развития российского футбола 56
3.2. Перспективы футбольного клуба "Спартак" (Москва) 59
Заключение 65
Литература 67
Приложение 69
Диплом | Просмотров: 1454 | Дата: 24.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты страхования туристов 6
1.1 Базовые понятия и виды страхования туристов 6
1.2 Законодательная база страхования туристов 9
1.3 Классификация страховых продуктов и рисков в сегменте страхования туристов 12
1.4 Современные проблемы страхования туристов 15
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Интрэвел Столешники» 20
2.1 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Интрэвел Столешники» 20
2.2 Анализ предложений страховых компаний-партнеров ООО «Интрэвел Столешники» 35
2.3 Статистический анализ страховых случаев туристов 37
Глава 3. Формирование совместной программы страхования туристов ООО «Интрэвел Столешники» со страховой компанией «РОСНО» 42
3.1 Пути оптимизации страховых пакетов для туристов 42
3.2 Бюджетные расходы на организацию совместной программы страхования и эффективность ее реализации 59
Заключение 70
Список использованной литературы 72
Диплом | Просмотров: 945 | Дата: 23.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

Содержание



Введение……………………………………………………………………  .……3

Глава 1. Теоретические основы организации туристской деятельности…6

1.1. Особенности организации туристского обслуживания в санаторно-курортных комплексах и гостиницах…………………………………………6
1.2. Система дополнительных услуг – одна из важнейших 
составляющих деятельности гостиниц……………………………………….16
1.3. Нормативно-правовая база, регулирующая отрасль туризма………..20

Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 
отеля "Митино"…………………………………………………………………..27

2.1. Организационно-экономическая характеристика отеля "Митино"…27
2.2. Анализ финансового состояния отеля "Митино"………………………35
2.3. Маркетинговый анализ отеля "Митино"……………………..………….46

Глава 3.Разработка мероприятий по повышению эффективности функционирования отеля "Митино"………………………………………….62
3.1. Пути повышения эффективности деятельности отеля "Митино"……62
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий………………….95

Заключение…………………………………………………………………..…..102

Список литературы……………………………………………………………..106

Приложения……………………………………………………………………...111
Диплом | Просмотров: 845 | Дата: 21.10.2012 | Комментарии (0)

3090. Конструкция образа спортсмена в различных формах массовой культуры и масс-медиа от советского к постсоветскому обществу

Год 2012.
Стоимость 4000.


Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы конструкции образа в массовой культуре и масс-медиа. 7
1.1. Конструирование образов как один из аспектов деятельности масс-медиа 7
1.2. Тип общества и преобладающие в нем каналы и формы распространения информации как ключевой параметр среды формирования образа 14
1.3. Произведения массовой культуры и масс-медиа как средства формирования образа 19
Глава 2. Механизм формирования образа спортсмена в связи с этапом формирования массовой культуры 26
2.1. Образ спортсмена в различных формах массовой культуры в советский период 26
2.2. Образ спортсмена в различных формах массовой культуры и масс-медиа в постсоветский период 33
2.3. Современные тенденции создания образа спортсмена в условиях появления и развития новых средств массовой информации 37
Глава 3. Особенности практического применения советского и российского опыта при актуальном формировании образа спортсмена. 44
3.1. Профессиональное применение опыта прошлого по конструированию образа спортсмена 44
3.2. Образы спортсмена прошлого и настоящего как информационная основа для актуального формирования образа 51
3.3. Опыт массового сознания в отношении образа спортсмена как часть исходного информационного пространства 56
Заключение 63
Список литературы. 65
Приложения 70

Диплом | Просмотров: 719 | Дата: 14.10.2012

3056. Повышение эффективности деятельности персонала туристской организации на основе внедрения компетентностного подхода к обучению

Год 2012.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………..…..…..….11

1. Современные требования к управлению персоналом туристских организаций………………………………………………………………………..14
1.1. Роль и место системы управления персоналом в организации…………….14
1.2. Управление эффективностью деятельности персонала…………………....22
1.3. Методы повышения эффективности деятельности персонала туристской организации ……………………………………………………………………....28

2. Исследование системы управления персоналом туристской 
организации ООО «ОСТ»…………………………………………………………34
2.1. Общая характеристика туристской организации ООО «ОСТ»…………….34
2.2. Оценка эффективности деятельности персонала организации……………..49
2.3. Анализ соответствия показателей эффективности современным требованиям…………………………………………………………………….….54

3. Разработка предложений по повышению эффективности 
деятельности персонала туристской организации ООО «ОСТ»………..……..64
3.1. Анализ причин снижения эффективности деятельности 
персонала организации………………………………………………………….…64
3.2. Программа повышения эффективности деятельности персонала……….…70 эффективности……………………………………………………………………..79

Заключение…………………………………………………………………….…..85

Список литературы………………………………………………………………..88

Приложение………………………………………………………………………..92

Диплом | Просмотров: 452 | Дата: 03.10.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………....3
Глава 1. Теоретические основы создания и развития 
туристского продукта ………………………………………..…………….….7
1.1. Сущность и содержание туристского продукта ………………….….…..7
1.2. Механизм создания нового туристского продукта ………………....17
1.3. Особенности продвижения турпродукта……………..………….….……32
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной  и маркетинговой
деятельности ЗАО «Интертрейд бизнес сервис»
на туристском рынке ………………………………………………………...40
2.1. Организационно-экономическая характеристика и структура 
управления в ЗАО «Интертрейд бизнес сервис»…………………………..…40
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия………..48
2.3. Маркетинговый анализ и конкурентоспособность 
ЗАО «Интертрейд бизнес сервис» на рынке туристских 
услуг в г.Санкт-Петербург…………………………………………………….…61
2.4. Анализ продуктового портфеля компании ……………………………..68
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование фитнес-туров в 
страны мира для ЗАО «Интертрейд бизнес сервис………………………78
3.1. Разработка и экономическое обоснование фитнес-туров…………..78
3.2. Экономико-математическая модель расчета эффективности
фитнес-туров……………………………………………………………………90
Заключение………………………………………………………………………104
Список использованной литературы………………………………………...107
Приложение……………………………………………………………………...109
Диплом | Просмотров: 761 | Дата: 13.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………….….…3
I. Теоретическая часть………………………………………………………......5
  1.1. Классификация и характеристика видов услуг ……………….………...5
  1.2. Классификация и характеристика потребности в услугах………….…11
  1.3. Тенденции развития рынка спортивных услуг…………………………13
  II. Аналитическая часть…………………………………………………........23
  2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Фри Моушн»…………….23
  2.2. Анализ организации управления предприятием ООО «Фри Моушн»..26
  2.3. Анализ прибыли и себестоимости оказания
 услуг ООО «Фри Моушн»……………………………………………………31
  III. Проектная часть…………………………………………………………..43
  3.1. Разработка мероприятий по увеличению объемов
  реализации услуг………………………………………………………………43
  3.2. Определение эффективности от реализации предложенных
  в проектной части мероприятий……………………………………………45
Заключение……………………………………………………….……..……..49
Список использованной литературы…………………………………..…….51
Приложения…………………………………………………………………… 54
Диплом | Просмотров: 511 | Дата: 13.09.2012 | Комментарии (0)

ГОд 2012.
Стоимость 4000.

Содержание

Введение......................................................................................................................3
1. Теоретические основы управления предприятием 
гостиничного бизнеса ………………………………………………………..…….6
1.1. Особенности развития гостиничного бизнеса в России……………...…..6
1.2. Содержание, задачи и функции управления гостиницей…………...…..16
1.3. . Методические подходы и показатели оценки системы 
управления гостиничным предприятием……………………………………23
2. Анализ системы управления предприятием гостиничного бизнеса в России на примере сети гостиниц ООО «Мотель-Сервис» (Сеть отелей Douglas Hotel)…………………………………………………………………….34
2.1. Общая характеристика организации и системы её менеджмента….34
2.2. Сравнительный анализ с применением моделей 
менеджмента ООО «Мотель-Сервис» (Сеть отелей Douglas Hotel)…..…53
2.3. Анализ системы управления гостиницей ………………………………70
3. Совершенствование системы управления деятельностью 
гостиничного предприятия ООО «Мотель-Сервис» 
(Сеть отелей Douglas Hotel)…………………………………………………...80
3.1. Разработка предложений по оптимизации развития сферы гостиничного бизнеса……………………………………………………………80
3.2. Перспективы развития в России гостиничного бизнеса………………96
Заключение………………………………………………………………...……..102
Список используемой литературы……………………………………………108
Приложение   …………………………………………………………………….116
 
Диплом | Просмотров: 664 | Дата: 12.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2012.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...4
1. Технико-экономическое обоснование 10
1.1. Характеристика объекта проектирования 10
1.2. Обоснование вместимости и типа проектируемого предприятия 12
2. Технологический  раздел 15
2.1. Разработка производственной программы предприятия 15
2.2. Расчет численности производственных работников 25
2.3. Расчет складских помещений 27
2.4. Технологические расчеты требуемого оборудования и площади              горячего цеха 29
2.5. Технологические расчеты требуемого оборудования и площади холодного цеха 33
2.6. Расчёт площади моечной кухонной посуды 36
2.7. Расчет моечной столовой посуды 38
2.8.  Расчет помещения для резки хлеба 39
2.9. Расчёт площади помещений для потребителей, служебно-бытовых и технических помещений 40
2.10. Расчёт общей площади проектируемого предприятия 42
3. Архитектурно – строительный раздел 43
3.1. Общие сведения 43
3.2.  Характеристика района строительства 44
3.3. Характеристика генерального плана 45
3.4. Объемно-планировочное  и конструктивное решение 46
4. Безопасность жизнедеятельности и охраны труда 49
4.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов 49



4.2. Гигиенические критерии условий труда 55
4.3. Требования к вентиляции производственных помещений 58
4.4. Требования к освещению 61
4.5. Требования к производственным помещениям, организации                     рабочих  мест 63
4.6. Требования к технологическим процессам 65
4.7.  Электробезопасность 67
4.8. Требования безопасности при эксплуатации механического и электротеплового оборудования 68
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 73
5.1. Расчет объема товарооборота, его состав и валового дохода 74
5.2. Расчет показателей по труду и заработной плате 79
5.3. Расчет издержек производства и обращения закусочной 81
5.4. Расчет прибыли, уровня рентабельности и срока окупаемости проекта 85
6. Организация и управление на предприятии 87
6.1. Организационно-правовая форма предприятия 88
6.2. Структура управления предприятием 89
6.3. Организация снабжения и хранения продуктов 94
6.4. Организация производства на предприятии 99
6.5. Организация обслуживания 105
Заключение 107 
Список использованных источников………………………………………….109
Диплом | Просмотров: 959 | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (0)

Стоимость 3500.
Год 2012.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития водного туризма
1.1. Сущность и понятие водного туризма 5
1.2. Виды водного туризма 7
1.3. Технология организации речного круиза 11
Глава 2. Аналитический обзор рынка речных круизов в Российской Федерации
2.1. География российских речных круизов и путешествий 17
2.2. Оценка конкуренции на рынке речных круизов по Волге 21
2.3. Характеристика деятельности туроператора «ВодоходЪ» 24
Глава 3. Разработка речного круиза по р. Волга в ООО «Водоходъ» 
3.1. Характеристика нового речного круиза 38
3.2. Технология сотрудничества с поставщиками услуг 46
3.3. Оценка экономической эффективности разработанного круиза 48
3.4. Особенности продвижения и реализации нового круиза 58
Заключение 66
Библиографический список 68
Диплом | Просмотров: 1837 | Дата: 01.09.2012 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 2500

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. История развития туризма Азербайджана и Грузии.
1.1    Особенности развития туризма……………………………………
1.2    Состояние развития туризма………………………………………
Глава 2. Развитие сотрудничества в сфере туризма республик бывшего СССР.
2.1 Развитие сотрудничества в сфере туризма Украины………………
2.2 Развитие сотрудничества в сфере туризма Казахстана………………..
2.3 Преимущества и недостатки развития сотрудничества в сфере туризма между республиками бывшего СССР…………………………
Глава 3. Вопросы сотрудничества в сфере туризма на примере республик бывшего СССР: Азербайджан и Грузия.
3.1. Возможности и методы дальнейшего развития сотрудничества между Азербайджаном и Грузией………………………………………………..
3.2. Рекомендации дальнейшего развития сотрудничества между Азербайджаном и Грузией………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………….
Приложение

Диплом | Просмотров: 672 | Дата: 15.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2010
Стоимость 3000


Содержание

Введение    …………………………………………………………………….3
1. Особенности индустрии туризма России…………………………   …5
1.1 Развитие и значение туризма в РФ……………………………………5
1.2 Перспективы развития сферы отечественного туризма……………15
2. Регионы степного туризма в РФ………………………………………27
2.1 Туристическая отрасль Республики Калмыкия…………………….27
2.2 Сфера туризма Астраханской области………………………………39
2.3 Туристическая отрасль Ростовской области………………………..43
2.4 Особенности туризма Волгоградской области……………………..58
3. Туризм и степные регионы России…………………………………..66
Заключение     ………………………………………………………………..85
Список использованной литературы    …………………………………….88

Диплом | Просмотров: 635 | Дата: 03.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание:
Введение    3
Раздел 1    6
1.1. Краткая характеристика высококлассной гостиницы "Sheraton Palace Hotel Moscow" и внешних условий его деятельности    6
1.2. Анализ результатов хозяйственной деятельности гостиницы "Sheraton Palace Hotel Moscow"    12
1.3. Анализ организации управления в гостинице "Sheraton Palace Hotel Moscow"    24
Раздел 2    34
2.1. Теоретические основы управления деятельностью гостиницы    34
2.2. Разработка проектных решений по управлению деятельности гостиницы    46
Раздел 3    54
3.1. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий в высококлассной гостинице "Sheraton Palace Hotel Moscow"    54
3.2. Организация внедрения проектных рекомендаций в гостинице "Sheraton Palace Hotel Moscow"    83
Раздел 4    86
4.1. Анализ и оценка рисков, связанных с внедрением мероприятий в гостинице "Sheraton Palace Hotel Moscow"    86
Заключение    92
Список использованных источников    95
Приложения    104

 

Диплом | Просмотров: 952 | Дата: 09.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

Введение
 Глава 1. Сoвременное сoстояние рeсторанного бизнeса в Мoскве
 1.1. Понятие и структура ресторанного бизнеса в Москве (подробное сегментирование и классификация с примерами)
 1.2. Анализ конкурентной среды (анализ по сегментам, по ценовым уровням и т.д.; что является главным преимуществом в том или ином сегменте; лидер-ниша)
 1.3. Перспективы развития ресторанного бизнеса в Москве (перспективы; мнение экспертов, отталкиваясь от проблем; есть ли решение проблем?; запрет курения-последствия)
 Выводы к первой главе
 
 Глава 2. Роль PR-коммуникаций в ресторанном бизнесе (всё с примерами!)

 2.1. Имидж (создание уникального имиджа с примерами; нематериальные активы ресторана - все параметры)
 2.2. Клиент, как основная контактная группа в ресторанном бизнесе (роль, алгоритм работы с клиентом, фото, отзывы, СМИ; узнаваемость; работа клиента с PR-подарки посетителям; специальные мероприятия)
Заключение
Список использованной литературы
Диплом | Просмотров: 1725 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 800 (1 глава)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Качество и управление качеством на предприятиях гостиничной индустрии    4
1.1 Понятие о качестве и методы оценки качества в сфере услуг    4
1.2 Профессиональные навыки сотрудников, необходимые для качественного обслуживания потребителя    11
1.3 Особенности и сущность индустрии гостеприимства    18

Диплом | Просмотров: 432 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500




Введение……………………………….……………………………………….…3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной политики в туризме. …….6
1.1 Реклама и рекламная политика - сущность и основные понятия ……6
1.2 Правовые основы организации рекламной политики СКСиТ…….24
1.3 Особенности рекламы в сфере туризма……..……………..32
Глава 2 Анализ организации рекламной политики
в ООО "Вип-Мастер" ………………………………………………………..37
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия ……………37
2.2 Анализ рынка и потребителей компании ……………………………53
2.3 Анализ организации рекламной политики в ООО "Вип-Мастер" …59
Глава 3. Разработка рекламной кампании для повышения
эффективности деятельности предприятия СКСиТ………………………64
3.1 Разработка медиа-плана рекламной кампании ……………………64
3.2 Экономическая эффективность рекламной кампании……………….83
Заключение………………………………………………………………..……89
Список литературы…………………………………………………………….92
Приложения……………………………………………………………………..95

 

Диплом | Просмотров: 992 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500


Содержание:
Введение    3
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития новых направлений в российском туризме.    7
1.1. Российский туризм и его история развития    7
1.2. Основные пути развития новых направлений туризма в России    9
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВОЕННЫХ ТУРУСЛУГ    17
2.1. Особенности развития и современное состояние военного туризма в России    17
2.2. Анализ туристских программ в сегменте военного туризма    23
2.3. Изучение потенциальных потребителей услуг военного туризма    28
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ "ТУРИСТ"    48
3.1. Краткая характеристика деятельности ЗАО "Турист".    48
3.2. Разработка нового турпродукта военного туризма    50
3.3. Продвижение турпродукта    52
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ    57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:    67
Приложение 1
 

Диплом | Просмотров: 951 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)

Год 2011
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы реферативного анализа
информационных источников в области туризма………………………..
 1.1.Понятие и сущность реферативного анализа информационных
источников   в   области туризма…………………………………………….19
1.2. Организационно-технические аспекты туризма на
городской территории……………………………………………………...….19
1.3. Финансово-экономические показатели развития туризма…………..26
1.4. Оценка инвестиционной привлекательности территории для
  целей   туризма………………………………………………………………..31

Глава 2. Анализ информационных источников в области туризма……40
2.1. Хозяйственно-организационная структура МО г. Серпухов……….40
 2.2. Основные финансово-хозяйственные характеристики
развития МО  г. Серпухов……………………………………………………47
2.3. Анализ "Программы развития туризма в г. Серпухов………………57

Глава 3. Пути оптимизации реферативного анализа информационных
  источников  в области туризма МО г. Серпухов…………………………68
3.1. Направления совершенствования проведения реферативного
  анализа информационных источников в области туризма МО
г. Серпухов……………………………………………………………………..68
3.2. Социально-экономические основы и потенциал развития
туризма   в  г.  Серпухов………………………………………………….…..76
3.3. Оценка влияния сферы туризма на экономику г. Серпухов….……91


Заключение…………………………………………………………………….93

Список использованной литературы……………………………………...96

Приложение…………………………………………………………….....…..99
Диплом | Просмотров: 578 | Дата: 07.09.2011 | Комментарии (0)


Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba