Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [192] Курсовая [28]
Реферат [3] Разное [5]
Отчет по практике [3]




Чт, 21.11.2024, 19:27
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог планов » Туризм, спорт » Отчет по практике [ Добавить материал ]

В категории каталог дипломов: 3
Показано планов: 1-3


Сортировать по: Дате

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Характеристика предприятий туристического бизнеса 6
2 Организационные аспекты функционирования предприятия 12
3 Маркетинг в турагентстве 30
Заключение 35
Список использованной литературы 37

 

Отчет по практике | Просмотров: 2560 | Дата: 21.10.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Общая характеристика компании 5
2 Организация деятельности 7
3 Маркетинговый анализ положения фирмы на рынке 17
Заключение 35
Список использованной литературы 36

 

Отчет по практике | Просмотров: 1207 | Дата: 21.10.2009 | Комментарии (0)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Коммерческо-организационная деятельность предприятия……4

1.1. Общая характеристика предприятия……………………………………4
1.2.  Планирование и организация процессов по созданию и
реализации турпродукта.………………………………………………….……6
1.3.  Организация движения турпродукта и создание системы стимулирования сбыта………………………………………………………..10

Глава 2. Научно – исследовательская деятельность предприятия……...15

2.1. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия………………………………………………………………….…15
2.2. Исследование информационно – методического обеспечения коммерческой деятельности с целью ее оптимизации…………………....24
2.3. Исследование ассортимента и конкурентоспособности ……………..26

Глава 3. Проектно – аналитическая деятельность предприятия…….....29

3.1.  Прогнозирование и разработка стратегии коммерческой деятельности предприятия на рынке турпродуктов………………………29
3.2.  Проектирование процессов продвижения и реализации турпродуктов на рынке………………………………………………………..29
3.3. Прогнозирование результатов коммерческой деятельности организации …………………………………………………………………….33

Выводы………………………………………………………………………..…36

Список литературы……………………………………………………………38

Приложения…………………………………………………………………….40


 

Отчет по практике | Просмотров: 750 | Дата: 13.10.2009 | Комментарии (0)


Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba