СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Коммерческо-организационная деятельность предприятия……4
1.1. Общая характеристика предприятия……………………………………4
1.2. Планирование и организация процессов по созданию и
реализации турпродукта.………………………………………………….……6
1.3. Организация движения турпродукта и создание системы стимулирования сбыта………………………………………………………..10
Глава 2. Научно – исследовательская деятельность предприятия……...15
2.1. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия………………………………………………………………….…15
2.2. Исследование информационно – методического обеспечения коммерческой деятельности с целью ее оптимизации…………………....24
2.3. Исследование ассортимента и конкурентоспособности ……………..26
Глава 3. Проектно – аналитическая деятельность предприятия…….....29
3.1. Прогнозирование и разработка стратегии коммерческой деятельности предприятия на рынке турпродуктов………………………29
3.2. Проектирование процессов продвижения и реализации турпродуктов на рынке………………………………………………………..29
3.3. Прогнозирование результатов коммерческой деятельности организации …………………………………………………………………….33
Выводы………………………………………………………………………..…36
Список литературы……………………………………………………………38
Приложения…………………………………………………………………….40