Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности товаров и услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса . 7 1.1 Понятие, сущность конкурентоспособности товаров и услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе. 7 1.2 Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг и их применение в ресторанно-гостиничном бизнесе. 14 Глава 2. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на примере ресторана "Бараshka". 23 2.1. Оценка конкурентных преимуществ и конкурентоспособности товаров и услуг ресторана "Бараshka". 23 2.2. Факторы влияющие на конкурентоспособность товаров и услуг ресторана " Бараshka". 46 2.3 Влияние конкурентоспособности товаров и услуг ресторана на эффективность деятельности ресторана. 52 Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг ресторана "Бараshka" и их эффективность. 59 3.1 Направления повышения конкурентоспособности товаров и услуг ресторана "Бараshka". 59 3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий. 65 Заключение. 78 Список использованной литературы. 81 Список использованной литературы. 1. Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71) 2. Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда РФ от 15.03.99 № 149 3. Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277; 4. Программа устойчивого развития промышленности РФ на период 1999-2005 годы от 19.12.98г № 839 5. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. М. «Институт новой экономики 2005. 864с 6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 248 с. 7. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2004- 288с. 8. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2005. 9. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - М. «Аспект Пресс» 2004г - с.155 10. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 208с. 11. Бережная Н.В. «Управление общественным питанием» - Москва «Экономика» 2005г- с.142 12. Богалдин-Малых В.В. «маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично - ресторанные и развлекательные комплексы: Уч.пособ – М.: изд-во НПО: 2004 – 560 с. 13. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра – М, 2005. – 392 с. 14. Бухалков М.И. Планирование на ресторанах туризма: Уч. пособ.. – Самара: Сам. ГТУ, 2005. – 392 с.. 15. Волков И.М. Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 16. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала М. «Юристъ» 2005 г. 496с 17. Вудкок М. Френсис Д. "Раскрепощенный менеджер. Для руководителя практика "Издательство Дело" М. 2005 г.- с.122 18. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2005. – 328 19. Гусева Е.Г. "Управление производством на предприятии" учебно-практическое пособие - М. : МГУЭСИ, 2005 - 114с. 20. Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" - М. : Финансы и статистика, 2005. - 240с 21. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2005. – 110 с. 22. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2003 – 672 с. 23. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2006. 24. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2005 - 512с. 25. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2005. - 304с. 26. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние ресторана. Методы оценки».- М. .: ИКЦ «Дис», 2006- 224с. 27. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005. – 400 с. 28. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2005. 29. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. “Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд. “Машиностроение” - 2006 30. Реклама в туризме и отдыхе: Учебное пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Реклама»/ пер.с англ. под ред.Б.Л. Еремин. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004-495с. 31. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. "Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения ресторана". - М.: Перспектива, 2005 32. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2006. 33. Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопот Б.М. Бизнес-планирование. – М.: Тадем,ЭКМОС, 2005 – 320 с. 34. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2005 - 176с. 35. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2005 36. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. “Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих ресторанах” “Инфра-М” - 2004 - с.142 37. Экономика и организация туризма Международный туризм. Под ред.И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой, 2-е изд.М.: КОНРУС 2005 – 576 с. |