Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Чт, 26.12.2024, 06:46
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Курсовая [ Добавить материал ]

1058. Тема внешнеполитическая роль средств массовой информации. Предмет ПИАР. Привести примеры.
Курсовая | 13.10.2009, 15:21

Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения СМИ 5
1.1. Место СМИ в жизни общества 5
1.2. Функции СМИ 12
1.3. Политическая деятельность СМИ 14
2. Внешнеполитическая роль СМИ 18
3. Разработка проектов участия СМИ во внешнеполитическом взаимодействии 21
Заключение 27
Список литературы 29

 

Заключение

Особенностью информационной или телекоммуникационной революции стала замена однолинейной связи между отправителем и получателем информации многофункциональной и диалоговой связью. Появление кассет и кабельного телевидения создает новые возможности для участия в информационном обмене.

Характер взаимоотношений правительства и средств массовой информации варьируется от страны к стране в зависимости от того, о каких органах СМИ идет речь, какое правительство сейчас у власти, какие проблемы в центре внимания, какова ситуация в мире и т.д. Государство в развитых капиталистических странах является крупнейшим производителем информации. Помимо законов, регулирующих деятельность СМИ, государство само участвует в распространении информации через свои агентства. Важным инструментом осуществления влияния правительства на СМИ является предоставление им государственных субсидий.

По мере все более широкого проникновения стиля и методов коммерческой рекламы в сферу политики политические кампании более явно приобретают характер рекламных. То есть в области СМИ утвердился своего рода новый вид профессиональной деятельности – «политический маркетинг».

СМИ, в особенности новости на телевидении, могут даже влиять на внешнюю политику и отношения с иностранными государствами (J. R. Larson, 1986). Поскольку источники новостей транснациональны, то они неизбежно связаны с политикой тех стран, откуда они поступают. Широко распространена практика обмена видеоматериалами и репортажами по международным телеграфным службам новостей. Репортеры из других государств зависят от возможностей и условий стран, в которых они находятся, когда принимают зарубежные новости и транслируют их на родину. Часто журналистам приходится иметь дело с местной цензурой и ее вмешательством в освещение событий. Правительства порой пытаются манипулировать нашими представлениями, ограничивая репортажи и освещение события. Например, Саудовская Аравия во время войны в Персидском заливе мешала репортерам с Запада освещать репрессии в отношении женщин и преследование неисламских религий.

 

Список литературы

PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М., 2002.

Бурдье П. О телевидении и журналистике. – М., 2003.

Гаджиев К.С. Политическая наука. – М. 1994.

Глазунова Н. И. Система государственного управления. М., 2002.

Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.

Лебедева Т. «Паблик рилейшнз». Корпоративная и политическая режиссура. М., 1999.

Лейпхарт А. Демократия в многосоставных обществах. М., 1997.

Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2001.

Справочник по политическому консультированию. М., 2002. (под редакцией Д. Перламаттера).

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1064
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba