Введение…………………………………………………………………………..…3 Глава 1. Основы развития гостиничного бизнеса в России………………….6 1.1. Особенности развития гостиничного бизнеса в России………………….6 1.2. Современные проблемы и перспективы развития гостиничного туризма……………………………………………………………13 1.3. Состояние современного рынка гостиничных услуг в России………..25 Глава 2. Анализ деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы "Уют"………………………………………………….33 2.1. Общая характеристика гостиницы……………………………………......33 2.2. Анализ финансово-хозяйственного положения гостиницы………….…43 2.3. Анализ сегментации гостиничных услуг………………………………….54 Глава 3. Оценка экономической эффективности деятельности гостиничного предприятия ООО"Уют"……………………………………….62 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию организации сервисной деятельности на гостиничном предприятии ООО "Уют"……..62 3.2. Предложения по совершенствованию деятельности гостиничного предприятия ООО"Уют"………………………………………76 3.3. Экономическое обоснование разработанных мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО "Уют"………………….....79 Заключение………………………………………………………………….….….89 Список литературы………………………………………………………...……92 Приложения…………………………………………………….…………….......96 Список литературы
1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2005.- с.123. 2. Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие. МГУ, 2006- с.132. 3. Анализ конкурентоспособности гостиниц г. Волгограда и г. Волжского. Под ред. Н.А. Букалевой. 2005 г.- с.136. 4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2007.- с.148. 6. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - К.:ВИРА-Р, 2005. - с.156. 7. Биржаков М. Б. Введение в туризм. - М.: Невский фонд и Олбис, 2006 . с.149. 8. Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. — СПб., 2005.- с.156. 9. Браверман А.Л. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М., 2006.- с.173. 10. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресса ,2006- с.198. 11. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада ЛТД, 2005 - с.190. 12. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц. - Р-н-Д.,2004 г, Феникс - с.123. 13. Веслов М.К. Спорт для жизни. СПб, Питер, 2006 г - с.47 14. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 352с. 15. Воронкова Л.П. История туризма: Учебное пособие. - М. Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО МОДЭК, 2005 -304с. 16. Г Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru 17. Герчикова И.Н. Маркетинг: организационная технология. - М.: МГИМО, 2006.- с.234.. 18. Глухов В.В. Основы менеджмента. - С. Петербург: Спец. литература, 2005- с.238. 19. Голубков Е.Л. Маркетинг в России и за рубежом, 2005. № 1.- с.25. 20. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления// Маркетинг в России и за рубежом.-2005.-№1.-с.89-101. 21. Громова 0. Н. Конфликтология. - М., 2006. - с.123. 22. Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом.-2007.-№2.-с.25-36. 23. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие - М.: Новое знание, 2005 - с.123. 24. Дурович А.Л. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. - 2-е изд. перераб и доп.. - М.: Новое знание, 2005. - 496 с. 26. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие/Под ред. Н.И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2004.-392 с. 27. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. - 2007. - № 11. - с. 108-111. 28. Инвестиционный проект реконструкции и технического перевооружения гостиницы «Волгоград». Оценочная фирма ОАО Спектр январь - май 2005 г. - с.123. 29. Карминский А. М., Нестеров П. В. Информатизация бизнеса. — М.; Финансы и статистика, 2005. - с.164. 30. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2005 г - с.156. 31. Комаров М.А. менеджмент, ЮНИТИ, 2005. - с.153. 32. Комарова Н.В. Мотивация труда и повышение эффективности работы //Человек и труд, №10, 2005.- с.25-28. 33. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент/Пер. с англ. под ред. О.Я. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Контуревского. - СПб.: Питер, 2005. - с.134. 34. Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб., 2005. - с.156. 35. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель. - М., 2005. - с.256. 36. Лебедев О.Т., Основы маркетинга. — СПб., 2005 - с.150. 37. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-М, 2005. - 224 с. 38. Максицов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,2007 - с.256. 39. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М., 2006 - с.220. 40. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 41. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2006. - с.156. 42. Особенности шведского стола. Журнал «Вояж», № 3 2008 г - с.164. 43. Организационное управление /Под ред. Архиповой. - М., 2007. - с.166. 44. Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория. Маркетинг. Право. Учеб. пособие/ Под ред. В.М. Власовой.- М.: Финансы и статистика, 2006. - с.250. 45. Панкрухин А.П. Маркетинг - практикум. - М., 2007. - с.286. 46. Петров А. Российская специфика. Турбизнес, 20.08.2005 г - с.296. 47. Попова Р.Ю. /Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2006. №1(13). - с.17-21. 48. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом “Вильямс”, 2005. - 496 с. 49. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М., Альфа-М, 2006 г - с.260. 50. Смагина И.Н., Смагин Д.А. Организация коммерческой деятельности в общественном питании. - М.: Эксмо, 2005. - с.134. 52. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2007. - с.136. 53. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1,3. - М.: 2005- с.256. 54. Фатхутдинов Р.А. Кокурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 312 с. 55. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность как национальная кадровая проблема // Высшее образование в России. - 2008. - №2 - с.18-22. 56. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Издательско-книготорговый центр. “Маркетинг”, 2005. - 892 с. 57. Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М.: 2005 - с.216. 58. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М., 2005 г. - с.169. 59. С.Хорошева Сеть Marriott в России насчитывает шесть отелей, 7/06/2008 , www.spbdept.rbc.ru 60. Яновский А.М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики // Стандарты и качество. - 2008. №2 - с. 43-44 61. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства М., РДЛ, 2005 г - с.136.
|