Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 12.01.2025, 12:32
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

1074.Роль рекламы при различных стратегиях завоевания рынка Предприятие - ООО «Металл Профиль»
17.09.2009, 17:22
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегии завоевания рынка 9
1.1. Сущность рынка, его задачи и роль в стимулировании производства. 9
1.2. Стратегии завоевания новых рынков сбыта 11
Глава 2. Роль рекламы в маркетинге организации 16
2.1. Сущность и виды рекламной деятельности: теоретический  аспект 16
2.2. Организация и планирование рекламной деятельности на предприятии 21
2.3. Реклама и стратегии завоевания рынка 35
Глава 3. Анализ рекламной деятельности ООО «Металл Профиль Урал» 48
3.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Металл Профиль Урал» 48
3.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО «Металл Профиль Урал» 50
3.3. Анализ рекламной деятельности ООО «Металл Профиль Урал» 56
3.4. Разработка рекламной кампании ООО «Металл Профиль Урал» 59
3.5. Экономическая эффективность рекламной кампании ООО «Металл Профиль Урал» 63
Список использованной литературы: 71
Приложения
Список использованной литературы:
Федеральный закон от 13 марта 2007 г. «О рекламе».
1. Азоев Г. Д., Мишин В. М. Реклама товаров. М., 2005.
2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2007. – с.514
3. Англо-русские термины и выражения в выставочной практике. М., 2005.
4. Англо-русский словарь рекламных терминов. М. : ВРА «Соверо», 2004.
5. Асеева Е.П., Асеев П. В. Организация рекламной кампания. М., 2003.
6. Батра Р.В., Майерс Дж. А., Аакер Д.Р. Рекламный менеджмент: [пер. с англ.]. М.: Вильяме, 2005.
7. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст. М. : ОГИ, 2006.
8. Бобров В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. 40 тысяч терминов. М., 2005.
9. Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама : [пер. с англ.]. Тольятти: ИД «Довгань», 2005.
10. Богомолова Н.Н.,Фоломевва Т.В. Фокус - группы как метод социально-психологического исследования. М. : Магистр, 12005.
11. Веригин А.Л. Русская реклама. СПб. : изд-во газеты «Русский труд», 2004.
12. Веркман К. Д. Использование товарных знаков в рекламе. М., 2005.
13. Веркман К. Д. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М., 2005.
14. Веселое С. В. Маркетинг в рекламе. М., 2006.
15. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб, издательский дом Питер, 2006. — 256с.
16. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2007 – с.332
17. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. М., 2004
18. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Издательство «Финпресс», 2005. — 496с.
19. Дабробабенко Н. С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. М. : ВРА «Соверо», 2005.
20. Дибб С.А., Симкин Л.П., Брэдли Дж.В. Практическое руководство по маркетинговому планированию. — СПб: Питер, 2006. — 256с.
21. Доти Д.П. Паблисити и паблик рилейшнз : [пер. с англ.]. М., 2004.
22. Дэвис Дж.-Дж.Р. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. М.:Вильяме, 2005.
23. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2005.— 352с.
24. Завьялов П.С, Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 2005.
25. Завьялов П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. М., 2004.
26. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 2005.
27. Имшенецкая И.А. Мастерская рекламы. Пермь, 2006.
28. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Москва, Феникс, 2005 – с. 534
29. Картер Г.В. Эффективная реклама. — Бизнес-Информ, 2005. — 244с.
30. Катер Ф.П. Основы маркетинга : [пер. с англ.). М. : Прогресс, 2006.
31. Катернюк А.Н. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов н/Д : Феникс, 2006
32. Кафтанджиев X.А. Тексты печатной рекламы. М., 2005,
33. Кисмерешкин В.Т. Реклама в продвижении российских товаров. М., 2005.
34. Коллинз Дж.В. От хорошего к великому : [пер. с англ.]. СПб., 2006.
35. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2006 – с.423.
36. Котлер Ф.А. Маркетинг менеджмент : [пер. с англ.]. СПб. : Питер, 2005.
37. Кромптон А.П. Мастерская рекламного текста : [пер. с англ.]. Тольятти, 2004.
38. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., “МиМ”, 2004 – с.534.
39. Манн И.В. Маркетинг на 100%. — СПб: Питер, 2004. — 240 с.
40. Мачадо Р.Т. Маркетинг для малых предприятий. — СПб: Питер Паблишинг, 2005. — 288с.
41. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело ЛТД, 2005. — 702с.
42. Милъчин А.Э. Издательский словарь-справочник. 2-е изд., испр. и доп. М.: Олма-пресс, 2007;
43. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. Москва. «Дашков и Ко», 2006 – с.635
44. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2007 – с.423.
45. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 320с.
46. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2004 – с.223.
47. Репьев А.Л. Рекламные дизайнеры! Где вы? // www. marketingmix.com.ua.
48. Рудь С.М. Легко ли быть редактором... по образованию? // Редактор и книга: Сб. статей. Вып. 9. М.: Книга, 2007. С. 19.
49. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2007 – с.312
50. Соловьева Д. В. Электронный курс лекций по моделированию. 2005.
51. Стилистика и литературное редактирование / Под ред. проф. В.И. Максимова. М.: Гардарики, 2006
52. Уперов В.В. Реклама - ее сущность,  значение, историческое развитие и  психологические основы. // Гермес.  Торговля и реклама. СПб.,2007 – с.221.
53. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2006 – с.312.
54. Хоскинг А.В. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 2004 – с.221.
Добавил: Демьян |
Просмотров: 354
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba