Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 12.01.2025, 12:42
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

1081. Выведение на российский рынок нового товара - станка
17.09.2009, 18:02


ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..……………....3

 1. Описание деятельности компании и обоснование актуальности
вывода нового продукта…………………………………………………………………….…5

1.1. Общая характеристика ОАО «ДНПП»………………………5
1.2. Анализ и обоснование состояния макросреды ……………………………8
1.3. Анализ и обоснование микросреды предприятия…………………12
1.4. Анализ деятельности компании по элементам
комплекса маркетинга………………………………………………………………………..18
1.5. Анализ сильных и слабых сторон в соотношении с рыночными
возможностями и угрозами……………………………………………………………..……25
1.6. Аналитическое резюме…………………………………………………………………..39

2. Анализ рынка и конкурентов……………………………………………………….…....41

2.1. Анализ основных тенденций рынка специализации компании…………….….….41
2.2. Анализ отношений с поставщиками……………………………………………….….46
2.3. Анализ потребителей продукции …………………..……………………….……...…46
2.4. Анализ конкурентов…………………..……………………………………………....…49

3. Программа вывода: ассортимент, ценовая политика,
каналы продаж, продвижение и бюджет…………………..…………………….………..53

3.1. Разработка основных направлений в области ассортиментной,
ценовой политики…………………..…………………..…………………………………….53
3.2. Разработка основных направлений развития
программы продвижения.. …………………..…………………..………………….………56
3.3. Разработка программ рекламных мероприятий в СМИ …………………………..59
3.4. Разработка программы стимулирования продаж …………………………………..69
3.5. Разработка программы PR-мероприятий…………………………………………….72

4. Финансовое обоснование целесообразности проекта………………………………….78
4.1. Разработка схемы финансирования проекта ………………………………………..78
4.2. Оценка финансовой состоятельности проектных решений………………………..82

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………85

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………….…88

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………..…90
 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс РФ от   21.10.94 г. (части первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ)
2. Федеральный закон РФ "О рекламе" от 18.07.95 г.,  № 108-ФЗ. (с изменениями от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2004 г., 9 мая, 21 июля 2005 г.)
3. Федеральный Закон РФ "О средствах массовой информации"       от 27.12.91 г. N 2124-I (с изменениями от 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., 21 марта, 25 июля 2002 г., 4 июля, 8 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа, 2 ноября 2004 г., 21 июля 2005 г., 27 июля, 16 октября 2006 г.)
4. Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе: Зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 21.11.95 г., №985.
5. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общ. ред. Ю.Н.Каптуревского ] – СПб: Питер, 2005. – 400 с.
6. Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеждмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб; К.: Издательский дом "Вильямс", 2003. – 784 с.
7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2007 – с.332
8. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ: Учеб. пособие для эк. вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М..: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 254 с.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.:СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2007. – 944 с.
10. Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций.: Уч.   пособ.: М.: Центр, 2007. – 192 с.
11. Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга… / Пер. с англ. – 2003. –496 с.
12. Логические и маркетинговые стратегии в региональной экономике.  Ред.кол.: Межерес В.Н. (отв.ред.) и др. – Саратов: Саратов. Гос. Техн. Ун-т, 2006. – 174 с.
13. Маркетинг: Уч. д /вузов по эк. спец-тям  / Эриашвили Н.Д., Ховард К. и др.: Под ред. Эриашвили Н.Д. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 623 с.
14. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособ. д/ вузов  по эк. спец-тям / Г.Д.Крылова, М.И.Соколова. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 519 с.
15. Маркетинговый анализ: Учеб. пособие д/эк. вузов / А.И.Ковалев, В.В.Войленко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 254 с.
16. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс: Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Питер, 2007. – 496 с.                               
17. Маркетинговый план /  Вествуд Джон; Пер. с англ. Нестеровой Е. –СПб. и др.: Питер, 2001. – 254 с.
18. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Уч-к д/ студ-тов вузов – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-ско-книготорговый  центр «Маркетинг», 2003. – 364 с.
19. Продвижение товаров и продукции: [ Учеб. пособие д/ эк. спец-тей вузов]/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 319 с.
20. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие для эк. спец-тей вузов. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2003. – 272 с.
21. Стивенс Н.Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя / Пер. с англ. Всеверьянова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. –384 с.
22. Управление маркетингом. Учеб. пособие д/вузов по эк. спец-тям / Диксон Питер Р. [Пер. с англ. под общ. ред. Шленова Ю.В.] – М.: Бином, 2007. – 556 с.
23. Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В сб.: Гермес. Торговля и реклама. – СПб: Аллегория,2005. – 440 с.
24. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: теория и практика. – СПб: Питер, 2003. – 736 с.
25. Файхутдинов П.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. – 640 с.
26. Черчиль Г. Маркетинговые исследования. – СПб: Изд-во Питер, 2007. –        752 с.
27.  Антипов К. Эпоха рекламного бума. Вчера, сегодня и завтра российской рекламы //  Маркетолог. – 2008. -  №6. – С.21-22.
28. Березин И. Методы оценки стоимости бренда // Практический маркетинг. – 2008. - №61. -  С.8-10.
29. Грановский М. Интернет для маркетолога: карта полезных маршрутов //   Маркетолог. – 2008. - №4. – С. 54-55.
30. Грановский М. Программное обеспечение для маркетолога: статистический пакет SPSS //  Маркетолог. - 2008.  - №2. -  С.38-40.
31. Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. - 2008. - №5. - С.14-15.
32. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение  // Маркетинг. -  2008. - №6 (61). - С. 110-113.
33. Новосадов С. Собрались размещать рекламу? // Маркетолог. - 2008. - №1. -  С.47-49.
34. Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства интернет-рекламы // Практический маркетинг. -  2008. -  №9.  - С. 25-27.
     36) Сайт www.prlink.ru/vedomosti/news
37)  Сайт  http://www.marketing.cfin.ru/read/m8/5.htm

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 313
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba