Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТНЫЕ ПОЗИЦИИ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО БИЗНЕСА 6 1.1 Конкурентные позиции субъектов предпринимательского бизнеса в теории конкуренции 6 1.2 Конкурентные позиции субъектов предпринимательского бизнеса в РФ 16 ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 27 2.1. Характеристика компании 27 2.2. Анализ конкурентных позиций на рынке срезанных цветов 41 2.3 Позитивные и негативные стороны существования конкурентных позиций на рынке срезанных цветов 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68 Приложение . 73 Список используемых источников
1) Гражданский кодекс РФ от 21.10.94 г. (части первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ) 2) Программа развития конкуренции, разработанная по поручению Председателя Правительства Российской Федерации от 19 августа 2008 г. № ВП-П13-16пр и 3) ФЗ РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.91 ( последняя редакция от 25.05.95) 1. Академия рынка: маркетинг: [Сборник: Пер. с фр.]/[Науч. ред. А.Г.Худокормов].-Экономика, 2006.-572с. 2. Александров Л., Карпова И. Выявление конкурентоспособной продукции.//Роспатент; ВНИИПИ.-М., 2004.-16с. 3. Багиев Г.Л. Основы маркетинговой деятельности на предприятии.- Л.:2004. 4. Баззел, Роберт Д. и др. Информация и риск в маркетинге./ Р.Д.Баззел, Д.Ф.Конс, Р.В.Браун; Пер.с англ. Под ред. М.Р.Ефимовой. - М.:Финстатинформ,2006.-93с. 5. Баранчеев В., Стригнов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия.//Маркетинг.-2006.-№5.-с.42-50. 6. Бирн Д. Стратегическое планирование: (Опыт США).// Бизнес-уик.-2006.-№7.-С.42-47. 7. Блюмбах Г-П., Янновяк Г. Методы организации производства: опыт немецкой компании Hoesch: [Ст. Из Германии].// пробл. Теории и практики упр.-2004.-№1.-С.102-104. 8. Бондаре А.К., Черенков В.И. Международный маркетинг. Учебное пособие.- Изд. Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2006. -116с. 9. Борисенко Н. Концепция управления в "Сони" (Япония).//Экон.науки.-1991.-№12.-С.23-28. 10. Бородин В. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура.//ЭКО.-2006.-№5.-С.163-176. 11. Брун М. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента.//Проблемы теории и практики управления.-2006.-№6.-с.66-71. 12. Вихляев А. Экономические аспекты инновационного процесса в развитых капиталистических странах.// Вопросы изобретательства.-1989.-№8.-С.53-57. 13. Герчикова И. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.:Внешторгиздат, 2004.-263с. 14. Герчикова И. Маркетинг: Организация, технология. - М., 1991.- 158с. 15. Глисин Ф. и др. Инновационная деятельность оптовых предприятий России в 2006 году.//Вопросы статистики.-2006.-№12.-С.38-44. 16. Голосов А. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии (на примере Липецкого тракторного завода-ЛТЗ). //Маркетинг.-2006.-№5.-с.72-89. 17. Голосов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии.//Маркетинг.-2006.-№6.-с.56-74. 18. Голубков Е. Маркетинг: выбор лучшего решения./Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секерин. - М.:Экономика, 2006.-224с. 19. Гришина Л. Исследование рынка инновационных разработок.// Бизнес для всех.-2007.-№10 (май).-С.2. 20. Гурков И., Авраамова Е. Стратегии выживания оптовых предприятий в новых условиях.// Вопр. Экон. Политики.-2007.-№6.-С.22-30. 21. Данилов А. Американская система стимулов производства.// США. Экономика, политика, иеология.-2007.-№3.-С.15-26. 22. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие./Пер.с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минко.-М.:Высш.шк., 1998.-225с. 23. Драккер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. С англ.- М.: Технол. Шк. Бизнеса, 2007.-200с. 24. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. - М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 2004. - 352с. 25. Завьялов П. Закон потребительской стоимости и рынок.//Маркетинг.-2006.-№6.-с.20-32. 26. Завьялов П. Маркетинг в малом и среднем бизнесе.-М.:Россия молодая, 2004.-39с. 27. Казьмин Ю. Колеса японского прогресса.// Междунар. Жизнь.-2004.-№5.-С.28-38. 28. Казьмин Ю. Колеса японского прогресса.// Междунар. Жизнь.-2004.-№57.-С.36-45. 29. Ковтушенко Л. Планирование маркетинга инноваций.// Эк-ст.-2006.-№10.-С.68-72. 30. Колобов А., Фалько С. Инновационные процессы и маркетинг на предприятии.//Вестн. Моск.техн.ун-та. Сер.:Машиностроение.-2007.-№ 1.-С.96-106. 31. Комаров В., Репин В., Вышитович А. Инновационная стратегия предприятия: проблемы и опыт их решения.//ЭКО.-2006.-№8.-С.37-52. 32. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2006. - 736с. 33. Крюкова Н., Перегоедова Н. Как помочь внедрению новшеств (Стратегия инновационного поведения).//ЭКО.-2007.-№3.-С.212-218. 34. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга оптовых объектов.- М.: Внешторгиздат, 1989. - 160с. 35. Левшин Ф. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг.-М.: Межд. Отнош., 2008.-259 с. 36. Лобов Р. Влияние этапов проектирования на качество изделия.//Стандарты и качество.-2007.-№8.-С.15-16. 37. Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия.//Маркетинг.-2008.-№3.-С.33-39. 38. Маркетинг: А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 560с. 39. Маркова В. Организация маркетинга на предприятии.//ЭКО.-2007.-"10.-С.29-91. 40. Матюшин В. Этапы освоения и выпуска изделий в условиях сертификации производства.//Вестник машиностроения.-2007.-№10.-С.44-46. 41. Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям. 2007.-80с. 42. Мир управления проектами. Основы, методы, организация. Применение./ Под ред. Решке Х., Шелле Х.-М.: Аланс, 2007.-303 С. 43. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: пер.с англ./Р.Моррис; под ред. Н.Д.Эриашвили.-М.:Банки и биржи, 2007.-205с. 44. Мотина Ю. Японская стратегия разработки и рыночной экспансии новой продукции.// Рос.экон.журнал.-2007.-С.76-81. 45. Нарзыкулов В. Планирование развития в условиях рыночной экономики (мировой опыт и проблемы выбора модели для России).// Вопр. Эк-ки.-2007.-№4.-С.49-58. 46. Пилдич Дж. Путь к покупателю: О том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем./Пер. с англ. Боброва В.; Общ. Ред. и вступ. ст. Пеньковой Е.-М.:Прогресс, 1991.- 255с. 47. Плещинский А. Оптимизация инвестиционных проектов предприятия в условиях рыночной экономики.// Экономика и мат. методы.-2007.-Т.31.,вып.2.-С.81-90. 48. Поволоцкая Л. Разработка и освоение изделий в оптовых фирмах капиталистических стран./[Л.А. Поволоцкой].-М.:Информэлектро., 1976.-28 с. 49. Попов В.М., Сарсадских Г.М. Книга молодого менеджера. Чебоксары: Чув. ЦНТИ, 1991. 50. Ростовцева Л. Как разработать товарную стратегию фирмы: теоретические вопросы маркетинга.//Вестн. Моск. Ун-та. Сер.:Экономика.-2007.-№3.-С.41-52. 51. Румянцев В., Путятина Л. Методологические проблемы адаптации товаропроизводителей к рынку: (Маркетинговая стратегия предприятия).//Проблемы теории и практики управления.-2007.-№6.-с.69-73. 52. Санаков Ю., Белявский И. Применение маркетинга в планировании и организации производства на предприятии: Учеб. Пособие.-С.-Пб.: Изд-во С.-Пб. ун-та эк-ки и финансов, 2007.- 71 С. 53. Свободина Л. Особенности прогнозирования на рынке нововведений.//Вестник СПбГУ.Сер.5, экономика.-2008.-№2.-С.75-78. 54. Севрук В. Анализ уровня рисков: (Методы маркетингового управления).//Бух.учет.-2008.-№4.-С.26-30. 55. Севрук В. Товар в системе маркетинга.// Бух.учет.-2004.-№12.-С.16-19. 56. Соколов В., Ягольницер М., Зайдер Е. Пора искать резервы производства.// ЭКО.-2007.-№6.-С.81-96. 57. Третьяк О. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления./С.-Пб.ГУ.-С-Пб.:Изд-во С.-Пб.ун-та., 2004.-159с. 58. Управление нововведениями в системе маркетинга: обзор.//Пробл. теории и практики упр.-2004.-№ 1.-С.85-89. 59. Филипов Н. Организация и функционирование службы маркетинга в компании IBM-Belgium.//Пробл. теории и практики упр.- 2004.-№3.-С.108-114. 60. Филлиповский Е. Обновление промышленной продукции в капиталистических странах: экономико-статистические исследования.-М.:Наука, 1978.-192с. 61. Фирсов В. Американская модель инновационной деятельности в малом бизнесе.//США. Экономика, политика, иеология.-2007.-№6.-С.44-51.
|