Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 12.01.2025, 12:23
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

1088. Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной российской экономике
17.09.2009, 18:23

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТНЫЕ ПОЗИЦИИ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО БИЗНЕСА 6
1.1     Конкурентные позиции субъектов предпринимательского бизнеса  в теории конкуренции 6
1.2     Конкурентные позиции субъектов предпринимательского бизнеса в РФ 16
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 27
2.1.  Характеристика компании 27
2.2. Анализ конкурентных позиций на рынке срезанных цветов 41
2.3 Позитивные и негативные стороны существования конкурентных позиций на рынке срезанных цветов 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
Приложение . 73
Список используемых источников

1) Гражданский кодекс РФ от   21.10.94 г. (части первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ)
2) Программа развития конкуренции, разработанная по поручению Председателя Правительства Российской Федерации от 19 августа 2008 г. № ВП-П13-16пр и
3) ФЗ РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.91 ( последняя редакция от 25.05.95)
1. Академия рынка: маркетинг: [Сборник: Пер. с фр.]/[Науч. ред. А.Г.Худокормов].-Экономика, 2006.-572с.
2. Александров Л., Карпова И. Выявление конкурентоспособной продукции.//Роспатент; ВНИИПИ.-М., 2004.-16с.
3.  Багиев Г.Л. Основы маркетинговой деятельности на предприятии.- Л.:2004.
4. Баззел, Роберт Д. и др. Информация и риск в маркетинге./ Р.Д.Баззел, Д.Ф.Конс, Р.В.Браун; Пер.с англ. Под ред. М.Р.Ефимовой. - М.:Финстатинформ,2006.-93с.
5. Баранчеев В., Стригнов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия.//Маркетинг.-2006.-№5.-с.42-50.
6. Бирн Д. Стратегическое планирование: (Опыт США).// Бизнес-уик.-2006.-№7.-С.42-47.
7. Блюмбах Г-П., Янновяк Г. Методы организации производства: опыт немецкой компании Hoesch: [Ст. Из Германии].// пробл. Теории и практики упр.-2004.-№1.-С.102-104.
8.  Бондаре А.К., Черенков В.И. Международный маркетинг. Учебное пособие.- Изд. Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2006. -116с.
9. Борисенко Н. Концепция управления в "Сони" (Япония).//Экон.науки.-1991.-№12.-С.23-28.
10.  Бородин В. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура.//ЭКО.-2006.-№5.-С.163-176.
11.  Брун М. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента.//Проблемы теории и практики управления.-2006.-№6.-с.66-71.
12.  Вихляев А. Экономические аспекты инновационного процесса в развитых капиталистических странах.// Вопросы изобретательства.-1989.-№8.-С.53-57.
13.  Герчикова И. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.:Внешторгиздат, 2004.-263с.
14.  Герчикова И. Маркетинг: Организация, технология. - М., 1991.- 158с.
15.  Глисин Ф. и др. Инновационная деятельность оптовых предприятий России в 2006 году.//Вопросы статистики.-2006.-№12.-С.38-44.
16.  Голосов А. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии (на примере Липецкого тракторного завода-ЛТЗ). //Маркетинг.-2006.-№5.-с.72-89.
17.  Голосов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии.//Маркетинг.-2006.-№6.-с.56-74.
18.  Голубков Е. Маркетинг: выбор лучшего решения./Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секерин. - М.:Экономика, 2006.-224с.
19.  Гришина Л. Исследование рынка инновационных разработок.// Бизнес для всех.-2007.-№10 (май).-С.2.
20.  Гурков И., Авраамова Е. Стратегии выживания оптовых предприятий в новых условиях.// Вопр. Экон. Политики.-2007.-№6.-С.22-30.
21.  Данилов А. Американская система стимулов производства.// США. Экономика, политика, иеология.-2007.-№3.-С.15-26.
22.  Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие./Пер.с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минко.-М.:Высш.шк., 1998.-225с.
23.  Драккер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. С англ.- М.: Технол. Шк. Бизнеса, 2007.-200с.
24.  Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. - М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 2004. - 352с.
25.  Завьялов П. Закон потребительской стоимости и рынок.//Маркетинг.-2006.-№6.-с.20-32.
26.  Завьялов П. Маркетинг в малом и среднем бизнесе.-М.:Россия молодая, 2004.-39с.
27.  Казьмин Ю. Колеса японского прогресса.// Междунар. Жизнь.-2004.-№5.-С.28-38.
28.  Казьмин Ю. Колеса японского прогресса.// Междунар. Жизнь.-2004.-№57.-С.36-45.
29.  Ковтушенко Л. Планирование маркетинга инноваций.// Эк-ст.-2006.-№10.-С.68-72.
30.  Колобов А., Фалько С. Инновационные процессы и маркетинг на предприятии.//Вестн. Моск.техн.ун-та. Сер.:Машиностроение.-2007.-№ 1.-С.96-106.
31. Комаров В., Репин В., Вышитович А. Инновационная стратегия предприятия: проблемы и опыт их решения.//ЭКО.-2006.-№8.-С.37-52.
32.  Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2006. - 736с.
33. Крюкова Н., Перегоедова Н. Как помочь внедрению новшеств (Стратегия инновационного поведения).//ЭКО.-2007.-№3.-С.212-218.
34.  Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга оптовых объектов.- М.: Внешторгиздат, 1989. - 160с.
35.  Левшин Ф. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг.-М.: Межд. Отнош., 2008.-259 с.
36.  Лобов Р. Влияние этапов проектирования на качество изделия.//Стандарты и качество.-2007.-№8.-С.15-16.
37.  Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия.//Маркетинг.-2008.-№3.-С.33-39.
38.  Маркетинг: А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 560с.
39.  Маркова В. Организация маркетинга на предприятии.//ЭКО.-2007.-"10.-С.29-91.
40.  Матюшин В. Этапы освоения и выпуска изделий в условиях сертификации производства.//Вестник машиностроения.-2007.-№10.-С.44-46.
41.  Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям. 2007.-80с.
42.  Мир управления проектами. Основы, методы, организация. Применение./ Под ред. Решке Х., Шелле Х.-М.: Аланс, 2007.-303 С.
43.  Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: пер.с англ./Р.Моррис; под ред. Н.Д.Эриашвили.-М.:Банки и биржи, 2007.-205с.
44.  Мотина Ю. Японская стратегия разработки и рыночной экспансии новой продукции.// Рос.экон.журнал.-2007.-С.76-81.
45.  Нарзыкулов В. Планирование развития в условиях рыночной экономики (мировой опыт и проблемы выбора модели для России).// Вопр. Эк-ки.-2007.-№4.-С.49-58.
46.  Пилдич Дж. Путь к покупателю: О том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем./Пер. с англ. Боброва В.; Общ. Ред. и вступ. ст. Пеньковой Е.-М.:Прогресс, 1991.- 255с.
47.  Плещинский А. Оптимизация инвестиционных проектов предприятия в условиях рыночной экономики.// Экономика и мат. методы.-2007.-Т.31.,вып.2.-С.81-90.
48.  Поволоцкая Л. Разработка и освоение изделий в оптовых фирмах капиталистических стран./[Л.А. Поволоцкой].-М.:Информэлектро., 1976.-28 с.
49.  Попов В.М., Сарсадских Г.М. Книга молодого менеджера. Чебоксары: Чув. ЦНТИ, 1991.
50.  Ростовцева Л. Как разработать товарную стратегию фирмы: теоретические вопросы маркетинга.//Вестн. Моск. Ун-та. Сер.:Экономика.-2007.-№3.-С.41-52.
51.  Румянцев В., Путятина Л. Методологические проблемы адаптации товаропроизводителей к рынку: (Маркетинговая стратегия предприятия).//Проблемы теории и практики управления.-2007.-№6.-с.69-73.
52.  Санаков Ю., Белявский И. Применение маркетинга в планировании и организации производства на предприятии: Учеб. Пособие.-С.-Пб.: Изд-во С.-Пб. ун-та эк-ки и финансов, 2007.- 71 С.
53.  Свободина Л. Особенности прогнозирования на рынке нововведений.//Вестник СПбГУ.Сер.5, экономика.-2008.-№2.-С.75-78.
54.  Севрук В. Анализ уровня рисков: (Методы маркетингового управления).//Бух.учет.-2008.-№4.-С.26-30.
55.  Севрук В. Товар в системе маркетинга.// Бух.учет.-2004.-№12.-С.16-19.
56.  Соколов В., Ягольницер М., Зайдер Е. Пора искать резервы производства.// ЭКО.-2007.-№6.-С.81-96.
57.  Третьяк О. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления./С.-Пб.ГУ.-С-Пб.:Изд-во С.-Пб.ун-та., 2004.-159с.
58.  Управление нововведениями в системе маркетинга: обзор.//Пробл. теории и практики упр.-2004.-№ 1.-С.85-89.
59.  Филипов Н. Организация и функционирование службы маркетинга в компании IBM-Belgium.//Пробл. теории и практики упр.- 2004.-№3.-С.108-114.
60.  Филлиповский Е. Обновление промышленной продукции в капиталистических странах: экономико-статистические исследования.-М.:Наука, 1978.-192с.
61.  Фирсов В. Американская модель инновационной деятельности в малом бизнесе.//США. Экономика, политика, иеология.-2007.-№6.-С.44-51.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 301
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba