Статистика


Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [192] Курсовая [28]
Реферат [3] Разное [5]
Отчет по практике [3]




Пт, 22.11.2024, 00:10
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Туризм, спорт » Курсовая [ Добавить материал ]

1093. Особенности организации выездных туров.
Курсовая | 13.10.2009, 21:16

Содержание:
Введение 3
1. Анализ выездного туризма на современном рынке туристических услуг в России 5
1.1. Особенности развития (становления) туристского рынка России на современном этапе 5
   1.2.Современное состояние международного туризма 15
2. Анализ деятельности ООО «Рось-тур» на рынке выездного туризма 26
   2.1. Экономическая характеристика предприятия 26
2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Рось-тур» на рынке выездных туров. 33
Заключение 49
Список использованной литературы: 51
Приложение 1 53

 

Заключение

В результате проведенного исследования, можно сделать следующие выводы.

В результате достаточно стихийного и несбалансированного развития туристической отрасли только около 5-7% фирм можно отнести к категории среднего бизнеса, а основную часть – к малому. Очень медленно развиваются специализированные туристические сети, среди наиболее заметных (с числом точек продаж около 100) можно назвать лишь ООО «Рось тур» , Tez Tour, «Куда.ру» и «Магазин горящих путевок». Именно в туризме наблюдается большая ставка в работе на личные знакомства, а также на собственный опыт или мнение экспертов. По большому счету, полноценной готовности рынка к широким маркетинговым исследованиям еще нет, фирмы чаще всего обходятся собственными силами без привлечения специализированных фирм.

В этих условиях турагентства для укрепления собственных позиций, как правило, выбирают одинаковые пути обеспечения выживания:

·  расширяют спектр своей работы (работа широким фронтом по многим направлениям, странам);

·  подбирают на работу универсальных менеджеров, которые могут активно продавать любые направления; более широко пользуются в интернете различного рода поисковыми системами или сайтами операторов для быстрого доступа к актуальной информации по турам (практически по всем существующим направлениям);

·  ориентируются на работу с наиболее «продвинутыми» и сильными туроператорами.

Сильными сторонами в деятельности ООО «Рось тур» наблюдаются следующие: - качество планирования и управления в процессе производства; - Уровень образования персонала.

Одно из важнейших задач руководства ООО «Рось тур»  является установление максимально возможной планомерности в деятельности турагентства. Это обеспечивается путем выбора оптимальной маркетинговой стратегии. Тем самым уменьшается степень неопределенности и риска в маркетинговой деятельности и обеспечивается концентрация ресурсов в выбранных приоритетных направлениях. Стратегии конкретизируются в программах.

В результате основными стратегиями в развитии ООО «Рось тур»  являются следующие:

- Расширение номенклатуры предоставляемых туристских услуг;

- Развитие системы персональных продаж;

- Разработка новых туров.

В качестве рекомендаций для ООО «Рось тур»  нужно отметить: необходимо пересмотреть организационную структуру маркетинговой службы и ввести его в состав отдела маркетинга, в качестве его подфункции. Это обеспечит систематизацию и координацию рекламной работы с техническим процессом и повысит функциональную роль данной службы:

·                           Повысить роль планирования. Разрабатывать не только квартальные планы рекламной работы, но и на год. Перспективное и текущее планирование рекламной работы позволит равномерно распределять средства и загруженность персонала в течении года;

·                           Использовать опыт зарубежных стран с развитой рыночной экономикой в области применения современных средств рекламы: «директ-мейл», «паблик-рилейшнз», «интернет-реклама», позволяющие устанавливать тесный контакт с потребителями.


Список использованной литературы:

1.                      Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003 – С.534.

2.                      Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. – М.: Гном-Пресс, 2003 – С.442.

3.                      Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2004 – С.413.

4.                      Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2007 – С.212

5.                      Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2003 – С.312.

6.                      Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2003 – С.413.

7.                      Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2003 – С.331.

8.                      Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2003 – С.331.

9.                      Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2007 – С.551.

10.                  Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2003- С.116.

11.                  Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: “Экономпресс”, 2007 – С.422.

12.                  Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2003 – С.312.

13.                  Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2003 – С.413.

14.                  Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003 – С.441.

15.                  Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2007 – С.413

16.                  Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2003 –С.413

17.                  Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2003 – С.443

18.                  Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2003 – С.552

19.                  Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2006 – С.554

20.                  Попова Р.Ю. Туризм // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004 –  №1(13). С. 28-31.

21.                  Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003 – С.442

22.                  Ромат Е.В. Маркетинговые исследования. Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований. М., 2003 – С.552

23.                  Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003 – С.132

24.                  Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы // Маркетинг №6.-2004 – С.67

25.                  Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.: Спб.: Издательский Торговый Дом “Герда”, 2003 – С.531

26.                  Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М., 2007 – С.413

Добавил: Демьян |
Просмотров: 979
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba