ВВЕДЕНИЕ 3 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BTL-ТЕХНОЛОГИЙ 7 1.1. СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ И НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ BTL-ТЕХНОЛОГИЙ 7 1.2. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА, ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 14 1.3. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 23 1.4. ЗАРУБЕЖНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ BTL-ТЕХНОЛОГИЙ В КОМПАНИИ ООО «РАМЕНСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ» И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 53 2.1. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «РАМЕНСКИЙ КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ» 53 2.2. ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ BTL-ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 61 2.3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ BTL-ТЕХНОЛОГИЙ 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81 БИБЛИОГРАФИЯ 85 ПРИЛОЖЕНИЯ 92 ПРИЛОЖЕНИЕ А. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РКК» 92 ПРИЛОЖЕНИЕ Б.ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 93 ПРИЛОЖЕНИЕ В. ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 95 БИБЛИОГРАФИЯ
1. .О рекламе: Федеральный Закон РФ № 38-ФЗ. Принят Государственной Думой 13 марта 2006 года. 2. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г., №3520-1. 3. Закон РФ от 10.06.1993г. №5151-1 "О сертификации продукции и услуг". 4. Закон РФ от 27.12.1991 №2124-1 "О средствах массовой информации". 5. О защите потребителей от недобросовестной рекламы: Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. № 1183. 6. О защите прав потребителей: Закон РФ в ред. 1999 г. 7. Авер Б. Современная реклама. М.: издательство «Довгань», 2005. 957 с. 8. Акулич И.Л. Маркетинг. Изд-во «Вышейшая школа», 2002.- 447 с. 9. Алексеева И., Гуляев Т. PR высокого полета. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. 10. Анн Х., Багиева Г.Л. Маркетинг. Учебник для ВУЗов (3-е издание). – СПб.: Питер, 2007. 11. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2005. 364 с. 12. Барнс Р. III. Как повысить отклик от рекламы: 95 работающих приемов (пер. с англ. Кияченко Н.). М.: ИД Гребенникова, 2008. 13. Барри Шейла Энн. Лучшие игры для вечеринки, пер. с англ. В. Л. Кашникова. – М.: Айрис-пресс, 2003. 14. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. СПб: Вильямс, 2002 15. Березкин А. Наружная реклама России в 2003 г.// Рекламные технологии, №3, 2004. 16. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 17. Блэн С. Паблик Рилейшинз. Москва: Сирин, 2002, 202 с. 18. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Экономика, 2006. 166 с. 19. Бузин В. Медиапланирование для практиков. М.:Вершина, 2006. 20. Бурдихина Н. В., Матусяк И. М. 50 игр с залом – Ярославль, издательства: Академия развития, Академия Холдинг, 2002. 21. Бюджет отдела PR. «Служба PR» №4/2007. 22. Варшавская Е. О тенденциях развития ПР // Маркетинг, №5, 2002. 23. Верников Г. Маркетинговые коммуникации – современный инструмент управления бизнесом // Маркетинг №3, 2002. 24. Винокурцева Е. BTL как прием рекламы // BTL регион, 2008. 25. Габчук Е. А. А у нас сегодня праздник – Ярославль, издательства: Академия развития, Академия и К°, Академия Холдинг, 2002. 26. Геттинс Д. Секреты создания рекламных материалов, или неписаные правила копирайтинга (пер. с англ. Строкова А.А.). М.: Астрель, 2007. 27. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2006. 562 с. 28. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2002. 29. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Продвижение товара как эффективный способ повышения прибыли // Маркетинг №6, 2003. 30. Горфинкель В.Я Экономика предприятий. М.: Банки и биржи, 2006.246 с. 31. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. М.: Экономика, 2007. 32. Данилов А.А. Идея, сценарий, дизайн в рекламе. М.: ДАН, 2008. 33. Демидова Е.А. анализ текущего состояния отрасли и потенциала компании. // Маркетинг и маркетинговые исследования, №6, декабрь 2004. 34. Дж.Бернетт, С. Мориарти "Маркетинговые коммуникации интегрированный подход", СПб, 2008. 35. Джим Эйтчисон. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке. М.: Вильямс, 2007. 36. Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. М.: Вильямс, 2005. 37. Елжова Н. В. Веселые праздники для серьезных людей. Изд. 3-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. 38. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 2005. 340 с. 39. Зиген Л. Цифровая иллюстрация: Мастер-класс по креативному имиджмейкингу (пер. с англ. Кодолов П.). М.: АСТ, 2006. 40. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. – СПб: Питер, 2008. 41. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. М.: ИТК Дашков и К, 2007. 42. Капран О.В. Капран В.И. Психология и разработка рекламной продукции.М.: ИЦ Академия, 2008. 43. Кисилева П.А. Product placement в литературных произведениях как новый способ донесения информации до целевых аудиторий // маркетинг и маркетинговые исследования, №3, июнь 2004. 44. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. М.: Экономика, 2006. 238 с. 45. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент./ Пер. с англ. Под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. – СПб.: Питер, 2003. – 752 с. 46. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2006. 662 с. 47. Кошелюк М. Эффективное PR-мышление: Мастер-класс для начинающих и профессионалов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. 48. Крылов А., Зуенкова О. Реклама в России: состояние и перспективы.// Рекламные технологии, №2,3, 2004. 49. Купер Р. Пресс М. Власть дизайна: Ключ к сердцу потребителя (пер. с англ. Поплавской А.Н.; под ред. Буландо Б.П.). М.: Гревцов Паблишер, 2008. 50. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. М.: Эксмо, 2006. 51. Ладонина Л.Ю. Книга руководителя интернет-проекта. Готовые маркетинговые решения. – СПб:Питер, 2008. 52. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. Санкт-Петербург: Питер, 2003, 368 с. 53. Липатникова Т. Н. Праздник начинается – Ярославль, издательства: Академия развития, Академия Холдинг, 2003. 54. Манн И. Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. СПб:Питер, 2004. 55. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. 56. Маркетинговое исследование и анализ рынка event-услуг от 21.02.2008 г. Компания Step by Step. 57. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламная деятельность. М.: Феникс, 2007. 58. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы/ Матанцев А. Н. М.: Финпресс, 2007. 59. Мединский В. Р. Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного. – СПб: Питер, 2008. 60. Музыкант В. Л. Реклама в действии - М.: Академия рекламы, 2007. 61. Моисеева, А.Будник, М. Рюмин. Адаптивное медиапланирование в продвижении отечественных товаров // Маркетинг, №6, 2003. 62. Назайкин А.Н. Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг. М.: Эксмо, 2007. 63. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело. М.: Дашков и К, 2008. 64. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Санкт-Петербург: Питер, 2003, 432 с. 65. Песоцкий Е. Реклама и психология потребителя. – М.: Феникс, 2004. 66. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. – М.: Финансы и Статистика,2002. – 320 с.: ил. 67. Проверка эффекта. «Служба PR» №2/2007. 68. Рассел Дж. Т., Лейн Р. Реклама. 1-е изд. – СПб: Питер, 2003.
|