10. Эффективность применения информационных технологий в рекламе туристского предприятия
14.09.2009, 14:24
ВВЕДЕНИЕ 38 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ НА СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 42 1.1. Понятие, виды и значение рекламы 42 1.2. Характеристика и особенности интернет-рекламы 47 1.3. Функции управления рекламной деятельностью на предприятиях туристской индустрии 54 1.4. Характеристика информационных технологии и ресурсов, используемых в процессе управления рекламой на предприятии 64 1.5. Тенденции и перспективы развития использования информационных технологий в рекламе на предприятиях туристской индустрии 68 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ЯКОРЬ" 79 2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности туристического предприятия ООО "Якорь" 79 2.2. Анализ коммуникационной политики предприятия ООО "Якорь" 58 2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности в интерактивных средствах информации ООО "Якорь" 65 ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЯКОРЬ" С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 69 3.1. Предложения по совершенствованию практики применения информационных технологий в рекламе ООО "Якорь" 69 3.2. Экономическая эффективность применения информационных технологий в рекламной деятельности на ООО "Якорь" 76 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79 ЛИТЕРАТУРА: 81
Литература: Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71) Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда РФ от 15.03.99 № 149 Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277; Перечень вознаграждений, относящихся к оплате труда от 26.07.99г. № 408 Программа устойчивого развития промышленности РФ на период 1999-2005 годы от 19.12.98г № 839 1. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. «Институт новой экономики 2003. 864с 2. Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 2002. – 88 с. 3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 248 с. 4. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2003- 288с. 5. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2002. 6. Бережная Н.В. «Управление общественным питанием» - Москва «Экономика» 2003г- с.142 7. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2003г - с.155 8. Бизнес – план. Опыт, проблемы. Уч.-практ. Пособ./ Под ред. Любановой Т.П. и др. М.: ПРИОР, 2002. – 96 с. 9. Бизнес – план. Учебно – практиктическое пособие. Под ред. Т.П. Лобановой, Л.В. Мясоедовой и др..М.: ПРИОР, 2001. – 96 с. 10. Бизнес –план. Методические материалы. Под ред. Р.Г. Маниловского.2 изд., доп.М.: Финансы и статистика, 2002. – 160 с. 11. Бизнес –план: рекомендации по составлению . Нормативная база. Уч. пособ. /Под ред. Громкова.М.:ПРИОР, 2001. – 304 с. 12. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 208с. 13. Бережная Н.В. «Управление общественным питанием» - Москва «Экономика» 2003г- с.142 14. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2003г - с.155 15. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра – М, 2001. – 392 с. 16. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях машиностроения: Уч. пособ.. – Самара: Сам. ГТУ, 2001. – 392 с.. 17. Волков И.М. Грачева М.В. проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. 18. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала Москва «Юристъ» 2003г. 496с 19. Вудкок М. Френсис Д. "Раскрепощенный менеджер. Для руководителя практика "Издательство Дело" Москва 2002 г.- с.122 20. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. – 328 21. Горемыкин В.А., богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки 25 реальных образцов бизнес –плана. М.:Ось -89, 2002. – 864 с. 22. Гусева Е.Г. "Управление производством на предприятии" учебно-практическое пособие - М. : МГУЭСИ, 2002 - 114с. 23. Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" - М. : Финансы и статистика, 2003. - 240с 24. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2002. – 110 с. 25. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2001. 26. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2002 - 512с. 27. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2002. - 304с. 28. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки».- М. .: ИКЦ «Дис», 2002- 224с. 29. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002. – 400 с. 30. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2003. 31. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. “Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд. “Машиностроение” - 2002 32. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Утверждено постановлением Правительством РФ 5 августа 1992 года №552. 33. Практикум по менеджменту: конкретные ситуации, задачи и курсовые проекты. Уч.пособ. /Под ред. В.И. Подлесных. Спб: Бизнес – пресса, 2002. – 272 с. 34. Станиславчик Е.Н. Бизнес –план: Финансовый анализ инвестиционного проекта. М.: Ось, 2002. – 96 с. 35. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. "Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия". - М.: Перспектива, 2003 36. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2003. 37. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес –плана и финансовому анализу предприятия. Уч. Пособ. М.: Финансы и статистика, 2001. – 160 с. 38. Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопот Б.М. Бизнес-планирование. – М.: Тадем,ЭКМОС, 2002 – 320 с. 39. Финансовый бизнес – план. Учеб. пособ. /Под ред. В.М. Попова. – М.: Филинъ, 2002. – 480 с. 40. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2002 - 176с. 41. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2002 42. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. “Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях” “Инфра-М” - 2002 - с.142