Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Сб, 18.05.2024, 06:59
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

111. Психология воздействия рекламы торгового (товарного) знака и торговой марки на примере
12.09.2009, 16:58

Введение …                                                                                          

Глава 1.  Сущность и особенности психологии воздействия
рекламы торговой марки (знака) ………………………………………………… …6
                                                                                                                          
1.1. Понятие торгового  знака и торговой марки ………………………………………….6                                                          
1.2. Рекламные коммуникации как объект психологического
        воздействия в маркетинге ……………………………………………………………..10                                                               
1.3. Суть психологических процессов в рекламе торговой марки  …………………… 22                                                                                    


Глава 2. Организация рекламы и продвижения торговой марки
    на примере ОАО «Контур" ………………………………………………..….31
 
2.1.  Общие сведения об ОАО «Контур» …………………………………………………...31
2.2.  Особенности проведения рекламной деятельности  ОАО "Контур" …………….43                                  
2.3.   Критерии выбора средств рекламы торговой марки   …………………………….49                                
2.4.   Оценка эффективности психологического воздействия
         торговой марки ОАО "Контур" …………………………………………………...… 52                                        


Глава 3.  Современные проблемы и пути совершенствования
рекламы торговой марки (знака) ……………………………………………56

3.1. Состояние, тенденции  и прогнозы развития рекламы  в России …………………56                
3.2. Тенденции совершенствования психологического воздействия рекламы ………62
3.3. Современные проблемы эффективности рекламы   торговых марок…………….70                                                                                          
3.4. Разработка рекламного плана ОАО «Контур» на 2007 год
с учетом особенностей  современного рынка рекламных технологий  ………………..76

Заключение  ………………………………………………………………….…88                                                                                                                  

Список использованной литературы  …………………………………...….92                                                                      

Приложение    ………………………………………………………………..…95                      
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

16) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. –СПб: Питер, 2000. – 675 с.
17) Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.:СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2001. – 944 с.
18) Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций.: Уч.   пособ.: М.: Центр, 1998. – 192 с.
19) Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга… / Пер. с англ. – 1999. –496 с.
20) Логические и маркетинговые стратегии в региональной экономике.  Ред.кол.: Межерес В.Н. (отв.ред.) и др. – Саратов: Саратов. Гос. Техн. Ун-т, 1999. – 174 с.
с.
28) Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Уч-к д/ студ-тов вузов – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-ско-книготорговый  центр «Маркетинг», 2001. – 364 с.
29) Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы: Практ. рекомендации. Метод. основы. Порядок проведения. – М.: Ось-89, 1998. – 80 с.
30)  Пирогова Ю.К. и др. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М.: Издательский дом Гребенникова, 2000. – 134 с.
31) Продвижение товаров и услуг: [ Учеб. пособие д/ эк. спец-тей вузов]/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 319 с.
32) Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие для эк. спец-тей вузов. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001. – 272 с.
33) Стивенс Н.Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя / Пер. с англ. Всеверьянова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. –384 с.
34) Управление маркетингом. Учеб. пособие д/вузов по эк. спец-тям / Диксон Питер Р. [Пер. с англ. под общ. ред. Шленова Ю.В.] – М.: Бином, 1998. – 556 с.
35) Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В сб.: Гермес. Торговля и реклама. – СПб: Аллегория,1998. – 440 с.
36) Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 336 с.
37)  Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: теория и практика. – СПб: Питер, 1999. – 736 с.
38) Файхутдинов П.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. – 640 с.
39) Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Изд-во Питер, 2000. – 384 с.
40) Черчиль Г. Маркетинговые исследования. – СПб: Изд-во Питер, 2000. –
       752 с.
41)  Шкардун В.Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий: (метод.пособие). – М.: НПО 47) Грановский М. Программное обеспечение для маркетолога: статистический пакет SPSS //  Маркетолог. - 20001.  - №2. -  С.38-40.
48) Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. - 2000. - №5. - С.14-15.
49) Дымшиц М. Как добиться эффективности рекламы в прессе // Реклама и жизнь. – 2002. - №1(21). – С.67-70.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 534
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba