Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 12.01.2025, 12:41
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

1163. Формирование имиджа компании
Диплом | 23.10.2009, 13:29

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……...…………………………………………………..……………4

Глава 1: Имидж кампании: теоретические основы……………………....…8
1.1. PR в сфере бизнеса. Общая характеристика …………………………….…8
1.2. Формирование имиджа компании путем PR-инструментов………....………………………………………………………… 14
1.2.1. План создания имиджа………………………………………………14
1.2.2. PR-инструменты……………………………………………………..20
1.3. Основные характеристики формирования, поддержания и изменения имиджа современной компании………………………………..……………….28
Глава 2: Формирование имиджа компании ООО «Радон»……..........…...34
2.1. Краткая характеристика компании ООО «Радон» ………………...……..34
2.2. Диагностика современного состояния имиджа компании ………...…….38
2.3. Технологии продвижения имиджа компании ООО «Радон» ……………47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...……..79
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………...….83

 

Заключение

 

Данная работа посвящена изучению вопросов формирования имиджа компании. В ней, на материалах, иллюстрирующих маркетинговую деятельность российских нефтяных компаний рассматриваются технологии позиционирования организаций. В результате проведенной работы были решены следующие задачи: 1) проанализировать роль имиджа в деятельности организаций; 2) определить PR цели Радон; 3) проанализировать специфику деятельности компании Радон.

В первой задаче – в части определения имиджа деятельности организаций было установлено, что план по созданию имиджа состоит из 4 основных частей: создания фундамента, внешнего имиджа, внутреннего имиджа и неосязаемого имиджа.

Осязаемый имидж – это то, что покупатель может увидеть, понюхать, услышать, потрогать и попробовать, то есть, товар или продукция компании. Неосязаемый имидж – есть ответная реакция покупателя на осязаемое, на обслуживание и отношение к нему сотрудников компании, сервис.

Внутренний имидж представляет собой атмосферу внутри компании, позитивное и негативное отношение сотрудников к руководителям и политике компании, которая выражается, прежде всего, в степени преданности сотрудников своей фирме.

Внешний имидж - воздействие первых трех факторов плюс общественное мнение о кампании, формируемое рекламной кампанией, качеством продукции, связями со средствами массовой информации и общественной работой. Как видно имидж в традиционном понимании есть только одна четвёртая его часть, называемая внешним имиджем.

Во второй задаче – определить PR цели Радон – было определено, что  в организации необходимо разрабатывать и внедрять различные алгоритмы внутрикорпоративных связей:

Консультации и программы по управлению корпоративной культурой (формирование, укрепление, изменение)

Разработка и внедрение программ по поддержанию изменений в Компании (смена ТОП-менеджмента, структуры, слияния и поглощения), преодоление сопротивления сотрудников изменениям в Компании

Повышение эффективности каналов коммуникаций (или создание новых)

Повышение имиджа Компании для сотрудников

использовать следующие инструменты в реализации MPR-проектов:

·         сэмплинги;

·         мероприятия в точках продаж;

·         производство и использование специальных материалов;

·         special events;

·         direct marketing;

·         социальные инвестиции;

·         классические PR-инструменты.

прорабатывать его следующие направления:

·         установление и поддержка взаимодействия с органами государственной власти;

·         инициирование рассмотрения вопросов в интересах Заказчика;

·         проведение мероприятий по оказанию влияния на принятие решения;

·         подготовка формальных и неформальных;

·         организация встреч;

·         организация системы коммуникаций внутри компании Заказчика между подразделением/специалистом по связям с органами государственной власти, руководством, акционерами.

По третьей задаче проведения анализа специфики деятельности компании Радон было установлено, что приоритетными видами деятельности являются оптовая торговля: дизельным топливом, бензинами всех марок, мазутом, битумом, маслами и др. нефтепродуктами.

Таким образом, гипотеза данной работы состоит в том, что процесс создания имиджа компании нефтяного сектора предполагает учет всех особенностей при реализации стратегических целей, в том числе – особенностей сферы деятельности.

Теоретическая значимость проведенного исследования заключаются в том, что его основные положения могут быть использованы в качестве научной основы дальнейшей разработки, как проблем формирования имиджа компании, так и его развития. Новые выводы, предложенные в работе, обогащают современную теорию брендинга и открывают новые аспекты ее изучения.

Практическая значимость исследования определяется, прежде всего, тем, что его результаты могут стать основой совершенствования экономической политики, направленной на повышение уровня конкурентоспособности предприятия. Основные идеи, обобщения и конкретные материалы настоящего исследования могут также найти применение в преподавании различных социально-экономических дисциплин, в процессе совершенствования деятельности органов государственной власти и субъектов финансового рынка.

Перспективы исследования. В дальнейшем планируется разработка следующих аспектов данной проблемы:

1. Выявление особо значимых направлений воздействия на целевую аудиторию при реализации ПР-стратегий;

2. Определение возможностей расширения маркетингового сектора на предприятии нефтяной отрасли;

3. Изучение опыта западных компаний по вопросам создания благоприятного имиджа.

Список использованной литературы

 

Книги:

1.     Багиев Г.Л. Маркетинг.-М.: Экономика,2007.-223 С.

2.     Борев В. Ю., Коваленко А. В. Культура и массовая коммуникация. -М.: Эко,2007.-230 с.

3.     Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 2007.-116 с.

4.     Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век.-М: Маркетинг,2006.-401 с.

5.     Весельницкая Е. Женщина в мужском мире.- СПб.: Эр, 2005.-403 с.

6.     Дышлевский П. И., Яценко Л. В. Что такое общая картина мира?-М.: Маркетинг, 2005.-194 с.

7.     Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR.- М.: Глоссарий, 2007.-370 с.

8.     Зверинцев А.Б.Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. -М.: Эр, 2004.-406 с.

9.     Миронова Ю. Что нужно знать о брендах?.- М: информ. и бизнес, 2006.-220 с.

10. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке/Под ред. Муромкина И., Евтушенко Е.-М: Маркетинг, 2006.-440 с.

11. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. – Киев: Рекламное агентство Губерникова, 2005. -201 с.

12. Распопов Н.П., Лысов В. Региональный политический процесс. Нижегородская область. Материалы международного исследовательского проекта "Сравнительная регионология: Россия – СНГ – Европа". - Документ, архив Нижегородского исследовательского фонда. – 1997. - 48 с.

13. Рыбак С. Отечественные бренды наступают/ Витрина – торговый журнал для менеджера российского продовольственного рынка.-М. : Маркетинг,2007.-260 с.

14. Рябоконь О.Н. Деловая женщина в российском обществе.- Брянск.: Экономикс, 2006.-20 с.

15. Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике: (Методические и практические рекомендации по оценке стоимости товарных знаков).-М.: ВНИИПИ, 2006. -103 с.

16. Сухарев В.А. Этика и психология делового человека.- М.: Маркетинг, 2007.-119 с.

17. Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-интергрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. – М.: Вершина. – 2007. – 352 с.

18. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы.- СПб.: Экономика, 2005.-190 с.

19. Федько В.П. Товарный знак в системе логистического сервиса: Учеб. пособие для вузов.- М: Ростов н/Д, 2008.-106 с.

20. Филюрин А.С. Что нам стоит бренд построить: Рос. особенности
продвижения торговой марки и упр. Ею.- ЭКО: Экономика и организация промышленного производства, 2006.-201 с.

21. Швырев В.С. Теоретическое и эмпирическое в научном познании. – М.: Наука, 2007.-403 с.

22. Яновский А.М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы.-М: Маркетинг, 2008.-301 с.

23. Яновский А.М. Торговые знаки – инструмент рыночной экономики.-М: НТИ,2007.-110 с.

Статьи в книгах или сборниках

1.     Busygina I., Zubarevich N. Russian Regional Political Institutions in the Context of Globalization and Regionalization//K.Segbers (ed.). Explaining Post-Soviet Patchworks. Aldershot, Burlington USA, Singapore, Sydney: Ashgate. – 2001. - Vol.3. – PP. 176-198.

2.     Вебер М. Наука как призвание и профессия / Пер. с нем. А.Ф. Филиппова, П.П. Гайденко // Избранные произведения. М.: Прогресс. - 1990. - С.707-735.

3.     Гавра Д.П. Социологические проблемы изучения общественного мнения // Социальные коммуникации. Сборник программ и методических материалов к учебным курсам / Под ред. В.В.Васильковой, В.В.Козловского, В.Н.Мининой. – СПб.: Интерсоцис. – 2005. – С. 45-54.

4.     Журило И. PR-акция и коммуникации. Оценка эффективности PR-программы // Образование в России: перспективы и реальность. Сб. материалов научно-практической конференции. – СПб.: Санкт-Петербургская Акмеологическая академия, Невский институт языка и культуры. - 2001– С. 160-162.

 

 

Статьи в журнале

1.     Борисовский Ю. Танцуют все.//Индустрия  Рекламы. -  № 20 (22).- 2007.

2.     Gel’man V., Tarusina I. Studies of Political Elite in Russia: Issues and Alternatives//Communist and Post-Communist Studies. - 2000. - Vol. 33. - N 3. - PP. 311-329.

3.     Карнаухов С. Эффективность корпоративных структур // Риск. Городская Ежедневная газета. – СПб. – 2000. - №3-4. – С. 4-13.

4.     Левада Ю.А. “Элита” и “масса” в общественном мнении: проблемы социальной элиты//Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. Информационный бюллетень. – 1994. - № 6 (20). – С. 7-11.

5.     Семаан Н. В. Культура - массовая культура - реклама (мифологический аспект) // Вестн. Моск. гос. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - № 2.-2006.

6.     Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный актив // Вопросы Экономики.-№3.-2007.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 3729
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba