3.7. Выводы
1. Реализация проекта создает возможности совершенствования сферы массового обслуживания различных социальных слоев населения в системе общественного питания. Предполагается сохранить сложившийся к настоящему времени обслуживаемый контингент, включая детские сады, школы, средние специальные учебные заведения, спортсменов и пр.
2. Предполагается расширить сферу обслуживания населения продукцией собственного производства, открыв небольшой продовольственный магазин в приспособленном помещении, а также заключив договора о реализации продукции с оптовыми продуктовыми фирмами.
3. Предполагаемые реконструкция внутренних и внешних интерьеров ресторана «Россия», проведение организационных мероприятий формирует предприятие нового образца и высокой культуры обслуживания для массового посетителя.
4. Расширение производства собственной продукции позволит расширить зоны обслуживания, а, следовательно, создать новые рабочие места.
5. Прогнозируемые результаты производственной деятельности ресторана «Россия» позволяют в течение 2-3 месяцев полностью провести модернизацию фасада и внутренних помещений, их переоборудование и окупить вложенные средства в размере 600 тыс. руб в течение 1 года.
6. Увеличение объемов деятельности увеличит размер налоговых поступлений в бюджеты Чувашской Республики, а так же Российской Федерации.
7. Обеспечение высоких темпов роста производимости труда происходит с помощью модернизации оборудования предприятия питания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Одно из важных условий повышения культуры обслуживания населения является наиболее полное удовлетворение спроса посетителей предприятий общественного питания.
Поэтому необходимо повседневно изучать спрос, чтобы добиваться отличного качества приготовления блюд. Особенно это важно для правильного определения ассортимента и количества блюд. Совершенствовать организацию производства в общественном питании, внедрить индустриальную технологию, модернизировать и реконструировать производственные процессы.
Осуществление этого проекта способствует:
- Сохранению действующей сети массового питания в г.Чебоксары.
- Созданию высокоэффективного производства продукции общественного питания
- Расширению социальной сферы обслуживания продукцией общественного питания
- Созданию новых рабочих мест
- Организации предприятия массового питания, соответствующего современным технологическим и эстетическим нормам.
- Сохранению предприятия общественного питания с невысокой наценочной категорией до 30% для различных социальных слоев населения, преимущественно с низким и средним уровнем дохода при предложении высокого уровня обслуживания.
- Модернизация оборудования предприятия.
Сделаем следующие выводы:
1. Реализация проекта создать возможность совершенствовать сферы массового обслуживания различных слоев населения в системе общественного питания.
2. Сохранить сферу обслуживания населения продукцией собственного производства за счет увеличения ассортимента, количества блюд и полуфабрикатов.
3. Реконструировать внутреннй и внешний интерьер кафе.
4. Увеличить зоны обслуживания, создать новые рабочие места.
5. Обеспечить высокий темп роста производительности труда с помощью модернизации оборудования предприятия питания.
Полученные результаты проектирования и модернизации производства экологически целесообразно, позволяют повысить экономическую эффективность предприятия общественного питания.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Постановление Правительства РФ от 26.02.96 № 177 "Развитие туризма в РФ”.
2. Федеральный закон РФ от 24.11.96 "Об основах туристской деятельности”.
3. Закон Российской Федерации от 5.12.95 "О защите прав потребителей”
4. Постановление Правительства РФ от 12.12.95 № 1222 "О лицензировании международной туристической деятельности”
5. Типовая форма ТУР-1 "туристская путевка”: Утверждена письмом Минфина РФ от 10.04.96 № 16-00-30-19.
6. Аграновский Е.Д. и др. Организация производства в общественном питании: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений / Е.Д. Аграновский, М.М. Аносова, Р.Ф. Лифанова. – М.: Экономика, 1990. – 254 с.
7. Амирханов М.М. и др. Экономические проблемы развития рекреационных регионов / РАН, Сочинский НИЦ; М.А. Амирханов, А.А. Татаринов, А.Д. Трусов; Под ред. В.Л. Макарова. – М.: Экономика, 1997 – 142 с.
8. Барановский В.А. Официант-бармен: Учебное пособие для учащихся колледжей и средних профессионально-технических училищ. - Ростов н./Д: Феникс, 2000. - 320 с.
9. Богданов Г.А. Оборудование предприятий общественного питания: Учебник для ПТУ. – М.: Экономика, 1991. – 302 с.
10. Васильева Е. Деловой туризма – не роскошь, а средство продвижения // Труд. – 2000. – 29 нояб. – С.5.
11. Евпланов А. Туристический бизнес пока ориентирован только на богатых клиентов // Фин. известия. – 1998. – 19 марта. – С. 10.
12. Егорова Е. Русский туризм // Моск. комсомолец. – 1998. – 22 мая. – С.4.
13. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. - СПб.:Питер, 2000. - 240 с.
14. Лицензирование и сертификация туристских услуг. // Туризм. Экономика и учет, 2000. - № 3. – С. 16-20.
15. Манвелов В. Туризм дело прибыльное даже в России вот... // Эхо планеты. – 2000. - № 10. – С. 6-11.
16. Леаринин М. Впервые в России принят закон, регулирующий сферу туризма. // Экономика и жизнь. – 1997. – январь (№ 2). – С. 45.
17. Мартиросова Н. Культура и бизнес. // Бизнес. – 1995. - № 11-12. – С. 26-27.
18. Мероприятия реализации второго этапа (199-2005 гг.) Федеральной целевой программы "Развития туризма в Российской Федерации”. Утв. распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 1999 г. № 2090-Р.
19. Общественное питание: Строительные нормы. Лицензирование. Сертификация. Налогообложение. Распределение помещений. Определение цен: Сборник нормативной документации - М.: ПРИОР, 2000. – 272 с.
20. Организация работы предприятий общественного питания.: Учебное пособие. – М.: Экономика, 1990. – 270 с.
21. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 208 с.
22. Повышение качества продукции и культуры обслуживания в общественном питании: Сб. науч. тр. – Киев: КТЭИ, 1985. – 138 с.
23. Расторгуева И. Так что же такое туризм и почему им нужно управлять. // Бизнес. – 1998. - № 9-10. – С. 44-45.
24. Сахарова Т.Н. Особенности составления меню для различных типов предприятий общественного питания: Учебное пособие. – Л.: Б.и., 1977. – 70 с.
25. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг в России // Международный бизнес России. – 1996. - № 11. – С. 24-27.
26. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник. – М.: ЮНИТА, 1999. – 463 с.
27. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах: Практическое пособие. – М.: Высшая школа, 1990. – 208 с.
28. Фейзуллаев И. А. Социально-экономические проблемы общественного питания. – М.: Экономика, 1980. – 20 с.
29. Цитович Н. Социально-культурный комплекс как фактор общественного воспроизводства в регионе // Экономические отношения в социально-культурной сфере. – Спб, 1992. – С. 81-91.
|