Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пн, 06.05.2024, 18:03
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Курсовая [ Добавить материал ]

1187. Ключевые факторы успеха фирмы на рынке.
Курсовая | 17.10.2009, 18:55

Содержание


Введение………………………………………………………………………..…3

Глава 1. Основы конкурентного анализа и ключевых факторов успеха
фирмы на рынке …………………………………………………………….…….5

1.1. Конкурентоспособность в системе управления современным
предприятием……………………………………………………………………..5
1.2. Факторы конкурентного преимущества организации……………………..8
1.3. Понятие и виды ключевых факторов успеха фирмы на рынке…………...9

Глава 2. Исследование конкурентоспособности предприятия на рынке…...12

2.1.  Общая характеристика предприятия ОАО «Промтрактор»……….........12
2.2. Конкурентная среда предприятия………………………………………….14
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия……………………………15

Глава 3. Ключевые факторы успеха предприятия на рынке…………………19

3.1. Оценка ключевых факторов успеха ………………………………………19
3.2.Разработка решений по повышению конкурентоспособности…………...21

Заключение………………………………………………………………….…..25

Список литературы………………………………………………………….…27

Приложения………………………………………………………………….…30
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основным выводом из исследования рынка и анализа производственно – хозяйственной деятельности ОАО  «Промтрактор» является то, что в настоящий момент у компании есть реальная возможность занять и удерживать достаточно сильные позиции на рынке, а в будущем даже достичь лидирующего положения на рынке Российской Федерации.

В результате комплексного анализа конкурентоспособности предприятия на рынке были выявлены следующие существенные недостатки, оказывающие негативное влияние на текущую деятельность ОАО  «Промтрактор»:

1.            Срок изготовления и поставки продукции превышает показатели основных конкурентов, что существенно уменьшает привлекательность продукции завода и играет негативную роль в процессе принятия потребителями решения о покупке.

2.                 Отсутствие четкой концепции развития ОАО  «Промтрактор».

3.                 Недостаточное внимание к развитию системы предлагаемых услуг.

4.                 Отсутствие гибкой проработанной системы ценообразования, что является негативным фактором, виляющим на переговорные процессы и принятие решения потребителем о покупке.

5.                 Отсутствие развитой системы распределения продукции ОАО  «Промтрактор».

6.                 Отсутствие стратегии продвижения ОАО  «Промтрактор».

7.                 Слабое продвижение собственной торговой марки.

В результате исследования был установлен порядок расположения десяти КФУ по суммарному рангу важности начиная с наиболее важного показателя, при этом более важное КФУ имеет наименьший суммарный ранг важности. По результатам исследования было установлено, что решающее значение имеют такие факторы, как «надежность и стабильность поставщика» (200), «качество продукции» (321); «удобство получения (загрузки) товара» (387); «конкурентоспособность цен» (400).

По результатам проведенного анализа сильных и слабых сторон ОАО  «Промтрактор» в соотношении с рыночными возможностями и угрозами сделан вывод о необходимости корректировки, а в некоторых случаях и продолжение формирования продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики предприятия с целью повышения конкурентоспособности предприятия.

Для достижения поставленных целей предложено реализовать  провести следующие мероприятия:

·        Принять следующие ценовые стратегии на ассортиментные группы

o       Нейтральная стратегия ценообразования для всей стандартизированной линейки продукции

o       Стратегия премиального ценообразования для марок, производимых по спецзаказу

·        Разработать концепцию позиционирования торговой марки компании ОАО  «Промтрактор»;

·        Разработать и систематизировать стратегию развития сбытовой деятельности;

·        Разработать систему продвижения торговой марки и продукции ОАО  «Промтрактор».

 


Список литературы

 

1.   Академия рынка: маркетинг: [Сборник: Пер. с фр.]/[Науч. ред. А.Г.Худокормов].-Экономика, 2006.-572с.

2.   Александров Л., Карпова И. Выявление конкурентоспособной продукции.//Роспатент; ВНИИПИ.-М., 2004.-16с.

3.    Ба­ги­ев Г.Л. Ос­но­вы мар­ке­тин­го­вой дея­тель­но­сти на пред­при­ятии.- Л.:2004.

4.   Баззел, Роберт Д. и др. Информация и риск в маркетинге./ Р.Д.Баззел, Д.Ф.Конс, Р.В.Браун; Пер.с англ. Под ред. М.Р.Ефимовой. - М.:Финстатинформ,2006.-93с.

5.   Баранчеев В., Стригнов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия.//Маркетинг.-2006.-№5.-с.42-50.

6.   Бирн Д. Стратегическое планирование: (Опыт США).// Бизнес-уик.-2006.-№7.-С.42-47.

7.   Блюмбах Г-П., Янновяк Г. Методы организации производства: опыт немецкой компании Hoesch: [Ст. Из Германии].// пробл. Теории и практики упр.-2004.-№1.-С.102-104.

8.    Бондаре А.К., Черенков В.И. Международный маркетинг. Учебное пособие.- Изд. Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2006. -116с.

9.   Борисенко Н. Концепция управления в "Сони" (Япония).//Экон.науки.-1991.-№12.-С.23-28.

10. Бородин В. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура.//ЭКО.-2006.-№5.-С.163-176.

11. Брун М. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента.//Проблемы теории и практики управления.-2006.-№6.-с.66-71.

12. Вихляев А. Экономические аспекты инновационного процесса в развитых капиталистических странах.// Вопросы изобретательства.-1989.-№8.-С.53-57.

13. Герчикова И. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.:Внешторгиздат, 2004.-263с.

14. Герчикова И. Маркетинг: Организация, технология. - М., 1991.- 158с.

15. Глисин Ф. и др. Инновационная деятельность промышленных предприятий России в 2006 году.//Вопросы статистики.-2006.-№12.-С.38-44.

16. Голосов А. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии (на примере Липецкого тракторного завода-ЛТЗ). //Маркетинг.-2006.-№5.-с.72-89.

17. Голосов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии.//Маркетинг.-2006.-№6.-с.56-74.

18. Голубков Е. Маркетинг: выбор лучшего решения./Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секерин. - М.:Экономика, 2006.-224с.

19. Гришина Л. Исследование рынка инновационных разработок.// Бизнес для всех.-2007.-№10 (май).-С.2.

20. Гурков И., Авраамова Е. Стратегии выживания промышленных предприятий в новых условиях.// Вопр. Экон. Политики.-2007.-№6.-С.22-30.

21. Данилов А. Американская система стимулов производства.// США. Экономика, политика, иеология.-2007.-№3.-С.15-26.

22. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие./Пер.с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минко.-М.:Высш.шк., 1998.-225с.

23. Драккер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. С англ.- М.: Технол. Шк. Бизнеса, 2007.-200с.

24. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. - М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 2004. - 352с.

25. Завьялов П. Закон потребительской стоимости и рынок.//Маркетинг.-2006.-№6.-с.20-32.

26. Завьялов П. Маркетинг в малом и среднем бизнесе.-М.:Россия молодая, 2004.-39с.

27. Казьмин Ю. Колеса японского прогресса.// Междунар. Жизнь.-2004.-№5.-С.28-38.

28. Казьмин Ю. Колеса японского прогресса.// Междунар. Жизнь.-2004.-№57.-С.36-45.

29. Ковтушенко Л. Планирование маркетинга инноваций.// Эк-ст.-2006.-№10.-С.68-72.

30. Колобов А., Фалько С. Инновационные процессы и маркетинг на предприятии.//Вестн. Моск.техн.ун-та. Сер.:Машиностроение.-2007.-№ 1.-С.96-106.

31.Комаров В., Репин В., Вышитович А. Инновационная стратегия предприятия: проблемы и опыт их решения.//ЭКО.-2006.-№8.-С.37-52.

32. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2006. - 736с.

33.Крюкова Н., Перегоедова Н. Как помочь внедрению новшеств (Стратегия инновационного поведения).//ЭКО.-2007.-№3.-С.212-218.

34. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов.- М.: Внешторгиздат, 2007. - 160с.

35. Левшин Ф. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг.-М.: Межд. Отнош., 2006.-259 с.

36. Лобов Р. Влияние этапов проектирования на качество изделия.//Стандарты и качество.-2007.-№8.-С.15-16.

37. Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия.//Маркетинг.-2006.-№3.-С.33-39.

38. Маркетинг: А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 560с.

39. Маркова В. Организация маркетинга на предприятии.//ЭКО.-2007.-"10.-С.29-91.

40. Матюшин В. Этапы освоения и выпуска изделий в условиях сертификации производства.//Вестник .-2007.-№10.-С.44-46.

41. Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям. 2007.-80с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 2925
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba