Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [192] Курсовая [28]
Реферат [3] Разное [5]
Отчет по практике [3]




Чт, 09.05.2024, 13:07
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Туризм, спорт » Диплом [ Добавить материал ]

1204. Использование средств автоматизации и информатизации в средствах размещения и бронирования
Диплом | 20.11.2009, 16:17

СОДЕРЖАНИЕ:
ВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ В СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ 6
1.1.ОСОБЕННОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ 6
1.2. ОСНОВЫ АСУ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ 10
1.3.ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ 16
1.4. РОЛЬ ТУРИЗМА В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ГОРОДА 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "САНАТОРИЙ "ВОЛЖСКИЕ ЗОРИ" 30
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО САНАТОРИЙ"ВОЛЖСКИЕ ЗОРИ" 30
2.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО "САНАТОРИЙ "ВОЛЖСКИЕ ЗОРИ" 33
2.3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ООО "САНАТОРИЙ "ВОЛЖСКИЕ ЗОРИ" 38
2.4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "САНАТОРИЙ "ВОЛЖСКИЕ ЗОРИ" ЗА 2002-2004 ГГ. 46
2.5. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "САНАТОРИЙ "ВОЛЖСКИЕ ЗОРИ" 58
3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ООО "ВОЛЖСКИЕ ЗОРИ" 64
3.1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА БРОНИРОВАНИЯ И ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ ТУРИСТСКОГО ПОТОКА ООО "САНАТОРИЙ "ВОЛЖСКИЕ ЗОРИ" 64
3.2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ И ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ ТУРИСТСКИХ ПОТОКОВ 71
3.3. ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАСЧЕТА ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК УСЛУГ ООО "САНАТОРИЙ ВОЛЖСКИЕ ЗОРИ" 78
ВЫВОДЫ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 87
ПРИЛОЖЕНИЯ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ В СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ
1.1.Особенности автоматизации менеджмента в средствах размещения
Прежде всего при рассмотрении проблем автоматизации хозяйственной деятельности средств размещения необходимо уяснить для себя принципы построения и механизмы функционирования типичного предприятия гостиничного бизнеса. Организационная структура средства размещения в ее каноническом понимании состоит из комплекса отделов (служб, департаментов), которые условно можно разделить на две группы. Функция служб первой состоит в непосредственном контактировании с гостями и оперативном их обслуживании. В английском варианте эту группу удачно называют «front-office». Если мысленно проследовать за прибывающим гостем, можно составить представление о структуре этой части организационной структуры гостиницы. Для более полной зарисовки возьмем за пример гостиницу высокого класса. Первой точкой контакта является сотрудник гаражной службы, берущий на себя обязанности по парковке и консервации автомобиля гостя. Далее эстафету принимает швейцар (зачастую выполняет чисто декоративные функции) и посыльный в холле, принимающий багаж. Гость регистрируется у портье, идентифицируя свою бронь (если таковая имеется), заполняя карточку гостя (о ней речь еще пойдет далее), получая и оплачивая номер. Все. Чистоту и спокойствие тем временем поддерживает служба горничных и дежурные на этажах. Цепочка невелика, но поскольку первые впечатления самые важные, и исправить их шанса не представится, координация здесь чрезвычайно важна. О приезде гостя необходимо знать заранее, иметь свободный и полностью подготовленный и функционирующий жилой номер. Процедура идентификации и регистрации должна проходить быстро и без ошибок. Именно в упрощении и ускорении этого процесса и состоит основная функция гостиничной АСУ. Несколько иная ситуация имеет место в группе отделов, работа которых посвящена функционированию внутренних механизмов предприятия, а именно: отделе маркетинга, бухгалтерии (финансовый отдел), администрации. Именно сюда стекается большая часть информации, где она систематизируется, анализируется и экстраполируется. Это так называемый back-office средства размещения. Рис.1. Типичная организационная структура санатория

Добавил: Демьян |
Просмотров: 572
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba