Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Ср, 01.05.2024, 23:12
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Реферат [ Добавить материал ]

124. Контроль как функция менеджмента
21.09.2009, 17:38

Содержание
Введение 3
1. Контроль  маркетинга и процесс контроля. 5
2. Виды, формы и методы контроля 13
Заключение 22
Список использованной литературы 23


 

Заключение

Объектом финансового контроля выступают не только денежные средст­ва, но и материальные, трудовые и иные ресурсы.

Актуальность данной работы заключается в следующем: в рыночных условиях происходит не упроще­ние, а усложнение финансовой деятельности, как следствие - усложнение и финансового контроля, который объективно присущ рыночной экономи­ке. Усложнение связано с тем, что осуществление государством финансовой деятельности охватыва­ет и деятельность негосударственных коммерчес­ких организаций, предприятий различных форм собственности, иностранных инвесторов и т.д. Следовательно, финансовый контроль охватывает не только финансовую деятельность государствен­ных, муниципальных, но и иных организаций, физических лиц, граждан-предпринимателей в целях поддержания законности и правопорядка в сфере финансов.

В настоящее время с развитием рыночной экономики повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль рационального управления финансовыми ресурсами предприятия.

Виды контроля обуславливают разделение  контроля    на:  

 - государственный,   

 - ведомственный, внутрихозяйственный,

 - общественный,

 - независимый (аудит).

Формами финансового контроля являются: - предварительный,

                                                                           - текущий,

                                                                           - последующий контроль.

К методам финансового контроля можно отнести финансовые ревизии и проверки.

Список использованной литературы

 

 

1.                 Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 528 с.                                           

2.                 Ван Хорн Дж.К. Основы управления финансами: Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 800 с.

3.                 Данелевский В. Проблемы становления финансового контроля // Бухучет. - 2003. - № 3. - с.8-9.

4.                 МАРКЕТИНГ. Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 684
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba