Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пн, 06.05.2024, 22:46
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Курсовая [ Добавить материал ]

1258. Экономика организации. Современные формы и способы продвижения продукции на рынок.
Курсовая | 21.10.2009, 19:49

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………..…3

Глава 1. Теоретические основы процесса продвижения
продукции на рынке……………………..………………………………….….5

1.1. Место и роль продвижения  продукции в системе
маркетинговых коммуникаций …………………..………………….………5
1.2. Модели продвижения продукта на рынке………………………..……11

Глава 2. Анализ системы мероприятий по продвижению
продукта на рынке на примере ООО «Турсервис»…………………….….18

2.1.  Общая характеристика ООО «Турсервис»……………………………18
2.2.  Анализ и диагностика действующей системы
продвижения туристического продукта на предприятии………………..25

Глава 3.  Обоснование разработки мероприятий по продвижению продукта в ООО  «Турсервис»………………………………………………28

3.1. Комплекс мероприятий по продвижению туристического
продукта на рынке ……………………………………………………………28
3.2. Экономическое обоснование инструментов продвижения ………….46

Заключение…………………………………………………………………….50

Список литературы…………………………………………………………..52

Приложения……………………………………………………………………55
 

Заключение

 

        Наиболее существенные результаты, полученные автором и содержащие элементы научной новизны, состоят в следующем: 

- исследованы теоретические аспекты механизма продвижения продукции и услуг в деятельности предприятий,

- проведена диагностика текущего состояния предприятия путем проведения SWOT-анализа, анализа финансово-хозяйственной деятельности,

-  разработан проект мероприятий совершенствования методов продвижения   на 2009-2010 гг.

Исследуемая компания ООО «ТУРСЕРВИС» на сегодняшний день имеет неоспоримые преимущества перед конкурентами: стабильный и качественный ассортимент услуг, прозрачные и понятные условия сотрудничества, помощь в определении тура, возможность заказа по телефону или по e-mail, 95% выполнения заказов, гибкая система скидок в прайс-листе, предоставление кредита и т.д.

Основными моделями продвижения в ООО «Турсервис» на рынок в современных условиях являются:  стимулирование сбыта; реклама; PR -акция. Основной целью сбытовой политики любого предприятия, а туристского в особенности, является доведение продукта до потребителя в максимально удобной для него форме, в кратчайшие сроки и доступном месте. При осуществлении рекламной политики особое внимание уделяется финансированию расходов, связанных с рекламной деятельностью и определению наиболее эффективных рекламных средств. В настоящее время в ООО «Турсервис» при разработке генеральных смет расходов на рекламу используется метод исчисления "от наличных средств", имеющихся у предприятия. Подобный метод определения размеров бюджета затрудняет перспективное планирование рыночной деятельности.

Оценка себестоимости средств рекламы показала, что в 2007 году по сравнению с 2006 годом хотя и произошло некоторое увеличение в удельном весе аудио- и аудиовизуальной рекламы (на 25,5%), рекламы в прессе (на 17,8%), наружной рекламы (на 30,6%), печатной и сувенирной рекламы (на 41,7%) в структуре себестоимости всех рекламных средств, а темпов прироста всех рекламных затрат - на 18,2%, однако значения показателей 2007 года малы по сравнению с 2006 годом, когда общие затраты на рекламу ООО «Турсервис» увеличились почти на 91% по сравнению с 2005 г.

       По результатам проведенного анализа сильных и слабых сторон ООО «Турсервис» в соотношении с рыночными возможностями и угрозами сделан вывод о необходимости развития маркетинговых мероприятий. Продолжение формирования продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики предприятия с целью повышения эффективности его текущей деятельности.

         В процессе о проектирования разработаны мероприятия по продвижению услуг компании: разработана программа рекламных мероприятий в СМИ; разработана программа стимулирования продаж; разработана программа PR-мероприятий; проведена оценка эффективности проектных решений по внедрению программы продвижения.

         В процессе разработки программы продвижения в СМИ был составлен медиа-план размещения информации в отраслевых СМИ.

В программе стимулирования продаж, участие в выставках играет важную роль, особое внимание предлагается уделить разработке дизайна и тиражированию печатной рекламной продукции. В целях более полного использования возможности Интернета,  необходимо использовать такую возможность как контекстная реклама на поисковых ресурсах.

         Основными результатами внедрения разработанной программы продвижения должны стать:

- Повышение экономической эффективности деятельности компании;

- Увеличение объемов продаж;

- Повышение узнаваемости и создание лояльности потребителей к бренду.


Список литературы

 

1)                Гражданский кодекс РФ от   21.10.94 г.

2)                Федеральный закон РФ "О рекламе" от 18.07.95 г.,  № 108-ФЗ.

3)                Федеральный Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров" от 23.09.92 г., №3520-1.

4)                Федеральный Закон РФ "О средствах массовой информации"

      от 27.12.91 г.

5)                Указ Президента РФ "О защите потребителей от недобросовестной рекламы" от 10.06.94 г.,  №1183.

6)                Указ Президента РФ "О гарантиях граждан на охрану здоровья при распространении рекламы" от 17.02.95 г.

7)                Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе: Зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 21.11.95 г., №985.

8)                Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общ. ред. Ю.Н.Каптуревского ] – СПб: Питер, 2005. – 400 с.

9)                Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеждмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб; К.: Издательский дом "Вильямс", 2005. – 784 с.

10)            Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2004 – с.332

11)            Ковалев А.И. Маркетинговый анализ: Учеб. пособие для эк. вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М..: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 254 с.

12)            Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. –СПб: Питер, 2005. – 675 с.

13)            Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.:СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2004. – 944 с.

14)            Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций.: Уч.   пособ.: М.: Центр, 2006. – 192 с.

15)            Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга… / Пер. с англ. – 2008. –496 с.

16)            Логические и маркетинговые стратегии в региональной экономике.  Ред.кол.: Межерес В.Н. (отв.ред.) и др. – Саратов: Саратов. Гос. Техн. Ун-т, 2008. – 174 с.

17)            Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособ. д/ вузов  по эк. спец-тям / Г.Д.Крылова, М.И.Соколова. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 519 с.

18)            Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс: Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Питер, 2004. – 496 с.                               

19)            Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. – М.: Евразийский регион, 1998. –400 с.

20)            Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Уч-к д/ студ-тов вузов – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-ско-книготорговый  центр «Маркетинг», 2008. – 364 с.

21)            Продвижение товаров и услуг: [ Учеб. пособие д/ эк. спец-тей вузов]/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 319 с.

22)            Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие для эк. спец-тей вузов. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2008. – 272 с.

23)            Стивенс Н.Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя / Пер. с англ. Всеверьянова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. –384 с.

24)            Управление маркетингом. Учеб. пособие д/вузов по эк. спец-тям / Диксон Питер Р. [Пер. с англ. под общ. ред. Шленова Ю.В.] – М.: Бином, 2004. – 556 с.

25)            Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В сб.: Гермес. Торговля и реклама. – СПб: Аллегория,2008. – 440 с.

26)            Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 336 с.

27)             Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: теория и практика. – СПб: Питер, 2008. – 736 с.

28)            Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Изд-во Питер, 2006. – 384 с.

29)            Черчиль Г. Маркетинговые исследования. – СПб: Изд-во Питер, 2004. –        752 с.

30)             Шкардун В.Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий: (метод.пособие). – М.: НПО «Союзмединформ», 2007. –       126 с.

31)            Эффективная реклама (100 советов по организации рекламы, или как определить конкурента): Уч. изд. /С.Александров. 2-е изд., перераб., доп. – Чеб-ры, 2007. – 94 с.

32)            Антипов К. Эпоха рекламного бума. Вчера, сегодня и завтра российской рекламы //  Маркетолог. – 2007. -  №6. – С.21-22.

33)            Березин И. Методы оценки стоимости бренда // Практический маркетинг. – 2007. - №61. -  С.8-10.

34)            Грановский М. Интернет для маркетолога: карта полезных маршрутов //   Маркетолог. – 2007. - №4. – С. 54-55.

35)            Грановский М. Программное обеспечение для маркетолога: статистический пакет SPSS //  Маркетолог. - 2008.  - №2. -  С.38-40.

36)            Дымшиц М. Как добиться эффективности рекламы в прессе // Реклама и жизнь. – 2007. - №1(21). – С.67-70.

37)            Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение  // Маркетинг. -  2008. - №6 (61). - С. 110-113.

38)            Новосадов С. Собрались размещать рекламу? // Маркетолог. - 2007. - №1. -  С.47-49.

39)            Сиразутдинова Ж., Сидорчук Р. Корпоративный WEB-сайт  // Маркетинг. -  2007.  -  №3 (58). -  С.46-48.

 

 
Добавил: Демьян |
Просмотров: 931
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba