Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 24.01.2025, 03:19
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

1258. Разработка оптимальной стратегии развития ООО «Инструм»
Диплом | 25.02.2010, 14:08
Стоимость 2000 р.
Год выполнения 2010г.

Содержание

Введение    2
Глава 1.  Анализ текущей деятельности ООО «Инструм» и условий ее осуществления    4
Общая характеристика ООО «Инструм»,    4
миссия, цели и задачи организации    4
Анализ макросреды ООО «Инструм»    7
Анализ среды непосредственного окружения ООО «Инструм»    11
Анализ конкурентов ООО «Инструм»    16
Анализ внутренней среды ООО «Инструм»    21
Построение SWOT-матрицы и оценка возможных направлений развития организации    26
Глава 2. Модели стратегий развития компаний, разработанные представителями отечественной и зарубежной управленческой науки    29
Основные понятия стратегического планирования    29
Этапы процесса стратегического планирования    34
Стратегические альтернативы  развития организации    44
Выбор соответствующей стратегии развития ее адаптация к особенностям конкретной компании    54
Планирование реализации стратегии организации    57
Глава 3. Разработка оптимальной стратегии развития ООО «Инструм»    66
Выбор общей стратегии развития ООО «Инструм» и его обоснование    66
Разработка мероприятий по реализации стратегии интенсивного роста ООО «Инструм»    70
Оценка потенциальной эффективности предлагаемой стратегии    79
Заключение    81
Список использованных источников информации    83
ПРИЛОЖЕНИЕ    85

Введение

 

С точки зрения системного подхода любая организация представляет собой механизм преобразования «входов» в «выходы». Одной из самых важных характеристик организации как системы является ее открытость, то есть теснейшее взаимодействие с элементами внешнего окружения. Внешняя среда служит для организации поставщиком «входов» и потребителем «выходов», и в зависимости от того, насколько эффективно будет организовано взаимодействие организации элементами внешнего окружения, зависит ее успех на рынке, а в ряде случаев и возможность ее дальнейшего существования.

Многие современные бизнес-аналитики единодушно отмечают, что с каждым годом динамика внешней среды организаций стабильно возрастает. Это требует от организаций все большего внимания к ее характеристикам и все более активной адаптации своего бизнеса к возникающим изменениям. Потребность в систематическом анализе и прогнозировании направлений изменения факторов внешней среды, а также стратегическом планировании развития организаций в соответствии с полученными результатами выходит сегодня на первый план. Как отмечает в своей статье специалист по стратегическому планированию А. Серпилин, «организация без ясной и эффективной стратегии развития из бизнеса превращается в набор активов, отягощенных обязательствами».[1] По этой причине необходимость грамотной и детальной разработки стратегии развития для любой организации, функционирующей на сегодняшний день на современном рынке, трудно переоценить.

Актуальность указанной проблемы привела к выбору в качестве предмета данной дипломной работы разработку стратегии развития организации на российском рынке.

В качестве объекта дипломной работы была выбрана небольшая торговая организация ООО «Инструм», основным видом деятельности которой является реализация импортного ручного инструмента промышленного назначения.

Исходя из специфики предмета и объекта дипломной работы, ее целью послужило создание конкретной стратегии развития организации с учетом ее внутренних характеристик и особенностей ее внешнего окружения. Достижение поставленной цели потребовало решения целого ряда задач:

·        Определения миссии, целей и задач ООО «Инструм» на российском рынке.

·        Анализа макросреды организации.

·        Изучения специфики среды непосредственного окружения ООО «Инструм».

·        Выявления и анализа характерных особенностей основных групп его конкурентов. 

·        Исследования внутренней среды ООО «Инструм».

·        Построения SWOT-матрицы организации и оценки возможных направлений ее развития.

·        Изучения разработанных в рамках современной науки управления стратегий развития организаций, изложенных в российской и зарубежной литературе.

·        Оценки возможности применения описанных стратегий к ООО «Инструм» исходя из анализа его деятельности.

·        Выбора оптимальной стратегии и разработки мероприятий по ее реализации.

·        Оценки потенциальной эффективности ее применения.

Однако прежде чем переходить непосредственно к разработке оптимальной для ООО «Инструм» стратегии развития, необходимо тщательно изучить особенности внутренней среды и внешнего окружения организации.

Глава 1.  Анализ текущей деятельности ООО «Инструм» и условий ее осуществления

 

Общая характеристика ООО «Инструм»,

 миссия, цели и задачи организации

 

ООО «Инструм», являющееся предметом данной дипломной работы, существует чуть более года и представляет собой сравнительно молодое малое предприятие с широким спектром возможностей для роста и развития. На данный момент основной деятельностью этой организации является оптовая и розничная торговля ручным инструментом промышленного назначения. ООО «Инструм» является официальным дистрибьютором немецкой организации HHW, поставляющей на российский рынок инструмент, оснастку и оборудование для производственных помещений. Статус официального дистрибьютора позволяет ООО «Инструм» предоставлять покупателям максимальные технические гарантии работоспособности инструмента от производителя, а также, благодаря широкой номенклатуре поставляемой продукции и ориентации на конечного потребителя, обеспечивать оказание широкого спектра услуг, таких как подбор необходимого инструмента в соответствии с задачами, которые с его помощью собирается решать клиент, организация доставки оборудования, его сервисного обслуживания и т.п.

Указанная специфика статуса ООО «Инструм» во многом определяет его миссию, цели и задачи на российском рынке, кратко очерченные в уставе компании (см. Приложение 1). Графически взаимосвязь между ними можно представить в виде «дерева целей», изображенного на рис. 1.1.



[1]  [22, стр. 28]

Добавил: Демьян |
Просмотров: 513
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba