Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вт, 14.05.2024, 07:28
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Курсовая [ Добавить материал ]

125. СМИ и общественное мнение
21.09.2009, 17:40

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения влияния СМИ на массовое сознание 4
1.1. Место и роль СМИ в жизни общества 4
1.2. СМИ в качестве инструмента "политического маркетинга" 11
1.3. СМИ и опросы общественного мнения 17
Глава 2. Анализ влияния СМИ на формирование общественного мнения. 22
2.1. Методы сбора первичной социологической информации. 22
2.2. Анализ полученных данных. 25
Заключение 30

 

Заключение

Таким образом, в ходе проведенного нами исследования было доказано, что формирование стереотипов и общественного мнения напрямую связано с влиянием средств массовой коммуникации. Таким образом, гипотеза  в ходе работы была доказана.

В настоящее время повышается уровень влияния электронных средств массой информации. Большинство респондентов сходятся в том, что наибольшее влияние имеют Internet и телевидение. На втором месте радио, и лишь на третьем печатные издания.

Большинство респондентов предпочитают читать так называемую "желтую прессу", что не может оказывать влияние на политические или общественные взгляды человека.

Аналитические издания и программы читают и смотрят в основном мужчины старше 30 лет,  большая часть из них прислушивается к высказываниям политических обозревателей и комментаторов.

Литература

1.      Басков А., Бенкер Г. Современная социологическая теория., - М.- 1996

2.      Гаджиев К.С. Политическая наука. – М.: Международные отношения, 1994.

3.      Лытюньска К. Анализ адекватности ответов респондентов, полученных в углублённом пилотаже// Социологические исследования. -1973. -№4.

4.      Парсонс Т. Аналитический подход к социальной стратификации //Социальная стратификация М. 1992 г.

5.      Социология: наука об обществе. Под ред. Андрущенко В. П.  и  Горлега Н. И., - Харьков, - 1996

6.      Социология: основы общей теории. Под  ред.  Осипова  Г.  В.,  -  М.: "Аспект-пресс", - 1996

7.       Фролов С.С. Социология. Учебник. Для высших учебных заведений. М.: Наука, 1994 - 256 с.

8.      Багдикян Б. Монополия средств массовой информации. - М., 1987;

9.      Средства массовой информации и пропаганды. - М., 1984;

10. Федякин И.А. Общественное сознание и массовая коммуникация в буржуазном обществе. - М., 1988;

11. Ядов В. А. Социологическое исследование. - М., - 1995

Добавил: Демьян |
Просмотров: 825
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba