Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Вс, 12.01.2025, 08:18
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

126. Социальная реклама в социальной работе на радио
12.09.2009, 15:32

ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ: РЕКЛАМА И СОЦИУМ; СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА РАДИО 6
1.1. НЕОБХОДИМОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ 6
1.2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К СОЦИАЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ. 9
1.3. СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА РАДИО 14

2. ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ФОРМАТЕ МЕСТНОГО РАДИО: СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ НА РАДИО "НОРД ФМ" В Г. ЮГОРСКЕ 22
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА РАДИО "НОРД ФМ" В Г. ЮГОРСКЕ 22
2.2. СРЕДСТВА И МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 34

ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ. ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОЙ АУДИТОРИИ 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 47
 
Список литературы:
1. Амбуладзе Д.Г. Национальное самосознание: сущность, структура, противоречия /автореферат/ – М., 2005. – 24с.
2. Астахова Т.В.  Связи  с общественностью для третьего сектора. – М., 2005. – 30с.
3. Вяльба Ю.А. Причины социального нездоровья общества. // Клуб «Реалисты», 2004. – №33. – с.13-17
4. Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. – СПб., 2005. – 420с.
5. Гангнус А.А. Возрождая культуру, мы возрождаем нацию // СИМПТОМ, 2004. – №6. – с.60-61.
6. Гаранина О.Д. Религия: фактор разрушения или укрепления системы «человек – государство» // Клуб «Реалисты», 2004. – №25. – с.46-53.
7. Гасанов И.Б. Национальные стереотипы и образ врага. – М., 2004. – 258с.
8. Герасимов В.М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере /автореферат/ – М., 2005. – 24с.
9. Горбунова Л.В. Общественное мнение: особенности формирования /автореферат/ – М., 2005. – 23с.
10. Горменко Г.Н., Горшенков Г.Г. Массовая коммуникация в системе детерминации преступности. – Сыктывкар., 2005. – 18с.
11. Гумбатов Ф.Д. Роль СМИ в реализации государственной и социальной политике /автореферат/ – М., 2005. – 22с.
12. Дмитриев А.В. Неформальная политическая коммуникация. – М., 2005. – 340с.
13. Жуков В.И. Социальная политика и социальное образование в России. – М., 2004. – 293с.
14. Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире. – М., 2005 – 413с.
15. Ильичев В.И. Объединение молодежи России на основе общенациональной патриотической идеи // Клуб «Реалисты», 2005. – №24. – с.36-38.
16. Капитонов Э.А. Организация службы связей с общественностью. – Ростов н/Д., 2005. – 68с.
17. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М., 2005. – 350с.
18. Кривельская Н.В. Духовное здоровье нации // Клуб «Реалисты», 2005. – №25. – с.71-73.
19. Кучмаева О.В. Социальная политика и социальные потребности населения Москвы // СИМПТОМ, 2005. – №14. – с.11-37.
20. Мелиховский В.М. Социальный маркетинг. – Ярославль., 2005. – 65с.
21. Методические рекомендации к выполнению курсовой работы по дисциплине «Технология социальной работы». – Балашов, 2004. – 35с.
22. Ольшанский Д.В. Массовые настроения в политике. – М., 2004. – 167с.
23. Организация и управление социально-экологическими процессами. – Тула, 2005. – 140с.
24. Организация общественных связей органов внутренних дел. – М., 2005. – 83с.
25. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М., 2005. – 425с.
26. Рахманов М.Г. Общественное мнение как фактор формирования современного политического деятеля /автореферат/ – М., 2005. – 24с.
27. Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика. – М., 2005. – 382с.
28. Социальная работа: инновационные и корпоративные исследования (уч. пособие). – М., 2004. – 59с.
29. Сюньков В.Я. Научить людей здоровому образу жизни – сохранить здоровье нации // Клуб «Реалисты», 2004. – №33. – с.78-81.
30. Турченко В.Н. Экономическая ситуация в России. – Новосибирск., 2005. – 54с.
31. Тухватуллин Р.М. Влияние общественного мнения на ценностные ориентации личности в сфере национального развития и международных отношений. – Уфа, 2005. – 257с.
32. Формирование гражданского сознание молодых россиян. – М., 2004. – 40с.
33. Худенко Н.Н. Общественное мнение как фактор оптимизации системы управления предприятием и ликвидацией чрезвычайных ситуаций /автореферат/ – М., 2004. – 23с.
34. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». – М., 2003. – 460с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 658
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba