ВВЕДЕНИЕ. 3 ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ: РЕКЛАМА И СОЦИУМ; СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА РАДИО 6 1.1. НЕОБХОДИМОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ 6 1.2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К СОЦИАЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ. 9 1.3. СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА РАДИО 14
2. ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ФОРМАТЕ МЕСТНОГО РАДИО: СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ НА РАДИО "НОРД ФМ" В Г. ЮГОРСКЕ 22 2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА РАДИО "НОРД ФМ" В Г. ЮГОРСКЕ 22 2.2. СРЕДСТВА И МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 34
ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ. ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОЙ АУДИТОРИИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 47 Список литературы: 1. Амбуладзе Д.Г. Национальное самосознание: сущность, структура, противоречия /автореферат/ – М., 2005. – 24с. 2. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. – М., 2005. – 30с. 3. Вяльба Ю.А. Причины социального нездоровья общества. // Клуб «Реалисты», 2004. – №33. – с.13-17 4. Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. – СПб., 2005. – 420с. 5. Гангнус А.А. Возрождая культуру, мы возрождаем нацию // СИМПТОМ, 2004. – №6. – с.60-61. 6. Гаранина О.Д. Религия: фактор разрушения или укрепления системы «человек – государство» // Клуб «Реалисты», 2004. – №25. – с.46-53. 7. Гасанов И.Б. Национальные стереотипы и образ врага. – М., 2004. – 258с. 8. Герасимов В.М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере /автореферат/ – М., 2005. – 24с. 9. Горбунова Л.В. Общественное мнение: особенности формирования /автореферат/ – М., 2005. – 23с. 10. Горменко Г.Н., Горшенков Г.Г. Массовая коммуникация в системе детерминации преступности. – Сыктывкар., 2005. – 18с. 11. Гумбатов Ф.Д. Роль СМИ в реализации государственной и социальной политике /автореферат/ – М., 2005. – 22с. 12. Дмитриев А.В. Неформальная политическая коммуникация. – М., 2005. – 340с. 13. Жуков В.И. Социальная политика и социальное образование в России. – М., 2004. – 293с. 14. Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире. – М., 2005 – 413с. 15. Ильичев В.И. Объединение молодежи России на основе общенациональной патриотической идеи // Клуб «Реалисты», 2005. – №24. – с.36-38. 16. Капитонов Э.А. Организация службы связей с общественностью. – Ростов н/Д., 2005. – 68с. 17. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М., 2005. – 350с. 18. Кривельская Н.В. Духовное здоровье нации // Клуб «Реалисты», 2005. – №25. – с.71-73. 19. Кучмаева О.В. Социальная политика и социальные потребности населения Москвы // СИМПТОМ, 2005. – №14. – с.11-37. 20. Мелиховский В.М. Социальный маркетинг. – Ярославль., 2005. – 65с. 21. Методические рекомендации к выполнению курсовой работы по дисциплине «Технология социальной работы». – Балашов, 2004. – 35с. 22. Ольшанский Д.В. Массовые настроения в политике. – М., 2004. – 167с. 23. Организация и управление социально-экологическими процессами. – Тула, 2005. – 140с. 24. Организация общественных связей органов внутренних дел. – М., 2005. – 83с. 25. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М., 2005. – 425с. 26. Рахманов М.Г. Общественное мнение как фактор формирования современного политического деятеля /автореферат/ – М., 2005. – 24с. 27. Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика. – М., 2005. – 382с. 28. Социальная работа: инновационные и корпоративные исследования (уч. пособие). – М., 2004. – 59с. 29. Сюньков В.Я. Научить людей здоровому образу жизни – сохранить здоровье нации // Клуб «Реалисты», 2004. – №33. – с.78-81. 30. Турченко В.Н. Экономическая ситуация в России. – Новосибирск., 2005. – 54с. 31. Тухватуллин Р.М. Влияние общественного мнения на ценностные ориентации личности в сфере национального развития и международных отношений. – Уфа, 2005. – 257с. 32. Формирование гражданского сознание молодых россиян. – М., 2004. – 40с. 33. Худенко Н.Н. Общественное мнение как фактор оптимизации системы управления предприятием и ликвидацией чрезвычайных ситуаций /автореферат/ – М., 2004. – 23с. 34. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». – М., 2003. – 460с.
|