Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 24.01.2025, 03:21
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

1356. Маркетинг в ресторанном бизнесе
Диплом | 05.05.2010, 15:05
Стоимость 3500 р.
Год выполнения 2010г.

Содержание:
Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе.    6
1.1 Организация маркетинговых исследований.    6
1.2 Планирование маркетинговых  мероприятий в ресторане.    12
1.3 Анализ стратегического планирования маркетинга на предприятии    22
Глава 2.Анализ маркетинговой деятельности в ресторане Стейкпарк .    26
2.1 Характеристика ресторана и его ассортимента.    26
2.2 Сегментация потребителей.    29
2.3 Оценка  потенциальных конкурентов.    33
Глава 3. Разработка рекомендаций  по расширению целевого рынка ресторана "Стейкпарк".    38
3.1 Выбор целевой аудитории ресторана.    38
3.2 Позиционирование конкурентов    40
3.3. Планирование маркетинговой деятельности в ресторане    42
Заключение    55
Список использованной литературы    59

Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе.

1.1 Организация маркетинговых исследований.

Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования. Крупная зарубежная компания ежегодно проводит своими силами или заказывает проведение сторонними организациями 3-4 маркетинговых исследований.

Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.

Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать. целенаправленный на решение стоящей перед фирмой маркетинговой проблемы (комплекса проблем) процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах[1].

Система анализа маркетинговой информации – это набор метода анализа, маркетинговых данных и проблем маркетинга. Основу данной системы составляет статистический банк и банк модели.

К основным принципам проведения маркетинговых исследований относятся объективность, точность и тщательность.

Принцип объективности означает необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия определенной точки зрения до завершения анализа всей собранной информации.

Принцип точности означает четкость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки, а также выбор инструментов исследования, обеспечивающих необходимую достоверность результатов исследования.

Принцип тщательности означает детальность планирования каждого этапа исследования, высокое качество выполнения всех исследовательских операций, достигаемое за счет высокого уровня профессионализма и ответственности исследовательского коллектива, а также аффективной системы контроля его работы.

Планирование и организация сбора первичной информации по праву считается самым трудоемким этапом процесса проведения маркетингового исследования.

Четкое определение объекта исследования — необходимое условие успешного его проведения.

Объект маркетингового исследования представляет собой совокупность объектов наблюдения, в качестве которых могут выступать потребители, сотрудники компании, посредники и т.д.

Процесс маркетингового исследования включает следующие этапы[2]:

1 этап. Определение проблемы - это определение предмета маркетингового исследования.

Без этого можно собрать ненужную и дорогостоящую информацию и запутать, а не прояснить проблему. Если точно не знают, что изучать, проводят предварительную проработку. Ее цель - четко определить проблему, используя анализ информации.

2 этап. Вторичная информация - это данные, собранные ранее для целей, отличных от целей решения данной задачи.

Независимо от того, достаточна ли она для решения, ее низкая цена и быстрая доступность требует, чтобы первичные данные не собирались до завершения анализа вторичной информации.

Достоинства вторичной информации:

·        многие ее виды недороги

·        информация собирается быстро

·        часто имеется несколько источников информации, что позволяет сопоставлять данные

·        это могут быть данные, которые фирма сама получить не может.

·        независимость источников определяет достоверность информации.

Недостатки:

·        информация может не подходить для цели исследования в силу неполноты и общего характера

·        может быть старой, устаревшей

·        могут существовать противоречивые данные

Источники внутри фирмы: данные о сбыте, о запасах, планы и их исполнение, данные об убытках и прибыли, о клиентах, результаты предыдущих исследований, жалобы клиентов[3].

3 этап. Первичные данные - это информация, только что полученная для решения исследуемой проблемы. Значение процедуры выбора метода сбора первичной информации и орудия исследования состоит в том, что результаты этого выбора определяют как достоверность и точность подлежащей сбору информации, так и продолжительность и дороговизну ее сбора.

Достоинства первичной информации:

·        собирается в соответствии с целями исследования

·        методология сбора известна

·        компания может обеспечить секретность

·        отсутствуют противоречивые данные

·        первичные данные - единственный путь, если вторичные данные не отвечают не все вопросы

Недостатки первичной информации:



[1] Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2008. – № 3 (58). 

 

[2] Смирнова Е.В. Маркетинговые исследования – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007 г. – 340 с.: ил.

 

[3] Семенов А.П. Маркетинг и анализ  – СПб: Издательство «Питер» , 2007 –465 с.:ил.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 800
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba