1449. (3 глава) Рекламные и нерекламные методы продвижения российского турпродукта на зарубежный рынок
Диплом |
22.06.2010, 15:44
Стоимость 1200. Год 2010.
Содержание
Глава 3. Продвижение туристского продукта в рамках культурно-познавательного туризма на зарубежный рынок на примере России и Франции 3.1 Анализ существующей системы продвижение российского туристского продукта на зарубежный рынок 3.2 Разработка рекламных и нерекламных методов продвижения российского туристического продукта на зарубежный рынок 3.3 Макеты рекламных материалов дщля продвижения туристского продукта на рынок 3.4 Рекомендации по применению рекламных и нерекламных методов продвижения российского туристского продукта на зарубежный рынок Выводы
Заключение
Приложения
Глава 3. Продвижение
туристского продукта в рамках культурно-познавательного туризма на зарубежный
рынок на примере России и Франции
3.1 Анализ существующей системы продвижение российского туристского продукта на
зарубежный рынок
Несмотря на мировой финансовый кризис,
туризм продолжает оставаться важной отраслью российской экономики, способствуя
созданию новых рабочих мест и развитию смежных отраслей производства.
Кризисные явления и эпидемиологические факторы первой половины 2011
г. могут лишь замедлить рост международных туристских прибытий,
которые, по прогнозам Всемирной туристской организации ООН, сохранятся
приблизительно на уровне прошлых лет. Наряду с этим возрастают объемы
внутреннего туризма. Его показатели, по оценкам экспертов, будут расти.
В мае 2010
г. в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации
Федеральным агентством по туризму (далее – Ростуризм) была утверждена Стратегия
развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года и план
мероприятий по ее реализации. Этот документ был рассмотрен на заседании Правительства
Российской Федерации и доработан с учетом состоявшегося на нем обсуждения и
предложений, поступивших от заинтересованных федеральных и региональных органов
исполнительной власти, а также ведущих отраслевых объединений. Положения
стратегии являются базовой основой для общегосударственного понимания места и
роли сферы туризма в экономике страны. Они направлены на реализацию
фундаментальных задач развития отрасли, являясь для органов исполнительной
власти всех уровней ориентиром в выработке ключевых направлений
государственной поддержки туристской индустрии.
Знаковым событием для развития российского
туризма стало совещание Президента Российской Федерации Д. Медведева с мэрами
городов «Золотого кольца» по вопросам развития внутреннего туризма, состоявшееся
1 августа 2010 г. в г. Угличе Ярославской
области.
Глава государства назвал туризм важной для экономики страны отраслью, отметив,
что в ней занято более 1 млн. человек, а суммарный доход только за 2007 год
составил около 833 млрд. рублей. Президент Российской Федерации
подчеркнул, что «наше богатейшее историческое и культурное наследие является
поистине грандиозным ресурсом для развития турбизнеса. Это одна из наиболее
быстро растущих отраслей».[1]
Одним из важнейших направлений работы Ростуризма
является деятельность по созданию в регионах России благоприятных условий
для развития туристской индустрии, в том числе путем реализации программ и
проектов в области государственно-частного партнерства.
Государственное содействие развитию
туристско-рекреационного комплекса осуществляется, прежде всего, через
реализацию федеральных целевых программ (далее – ФЦП).
Ростуризм является государственным заказчиком ФЦП «Юг
России (2010–2012 годы)». Мероприятиями программы на 2010 год по разделу
«Развитие туристско-рекреационного комплекса», отнесенными к ведению
Ростуризма, было предусмотрено строительство к создаваемым туристическим
комплексам в пяти субъектах Российской Федерации Южного федерального округа
восьми объектов инженерной и обеспечивающей инфраструктуры. В 2010 году общий
объем финансирования на реализацию программных мероприятий составил 844 млн.
рублей, в том числе субсидий из федерального бюджета – 554,2 млн. рублей, из
бюджетов регионов – 290 млн. рублей. Выделенные средства позволили завершить
строительство следующих объектов: внешнее электроснабжение второй и третьей
очереди канатной дороги и второй очереди канатной дороги горнолыжного комплекса
Приэльбрусья – в