Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Ср, 08.05.2024, 23:54
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

1449. (3 глава) Рекламные и нерекламные методы продвижения российского турпродукта на зарубежный рынок
Диплом | 22.06.2010, 15:44
Стоимость 1200.
Год 2010.

Содержание



Глава 3. Продвижение туристского продукта в рамках культурно-познавательного туризма на зарубежный рынок на примере России и Франции
3.1 Анализ существующей системы продвижение российского туристского продукта на зарубежный рынок
3.2 Разработка рекламных и нерекламных методов продвижения российского туристического продукта на зарубежный рынок
3.3 Макеты рекламных материалов дщля продвижения туристского продукта на рынок
3.4 Рекомендации по применению рекламных и нерекламных методов продвижения российского туристского продукта на зарубежный рынок
Выводы

Заключение

Приложения

Глава 3. Продвижение туристского продукта в рамках культурно-познавательного туризма на зарубежный рынок на примере России и Франции


3.1 Анализ существующей системы продвижение российского туристского продукта на зарубежный рынок

 

Несмотря на мировой финансовый кризис, туризм продолжает оставаться важной отраслью российской экономики, способствуя созданию новых рабочих мест и развитию смежных отраслей  производства. Кризисные явления и эпидемиологические факторы первой половины 2011 г. могут лишь замедлить рост международных туристских прибытий, которые, по прогнозам Всемирной туристской организации ООН, сохранятся приблизительно на уровне прошлых лет. Наряду с этим возрастают объемы внутреннего туризма. Его показатели, по оценкам экспертов, будут расти.

В мае 2010 г. в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации Федеральным агентством по туризму (далее – Ростуризм) была утверждена Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года и план мероприятий по ее реализации. Этот документ был рассмотрен на заседании Правительства Российской Федерации и доработан с учетом состоявшегося на нем обсуждения и предложений, поступивших от заинтересованных федеральных и региональных органов исполнительной власти, а также ведущих отраслевых объединений. Положения стратегии являются базовой основой для общегосударственного понимания места и роли сферы туризма в экономике страны. Они направлены на  реализацию фундаментальных задач развития отрасли, являясь для органов исполнительной власти всех уровней ориентиром в выработке  ключевых направлений государственной поддержки туристской индустрии.

Знаковым событием для развития российского туризма стало совещание Президента Российской Федерации Д. Медведева с мэрами городов «Золотого кольца» по вопросам развития внутреннего туризма, состоявшееся 1 августа 2010 г. в г. Угличе Ярославской области.
Глава государства назвал туризм важной для экономики страны отраслью, отметив, что в ней занято более 1 млн. человек, а суммарный доход только за 2007 год составил около 833 млрд. рублей. Президент Российской Федерации подчеркнул, что «наше богатейшее историческое и культурное наследие является поистине грандиозным ресурсом для развития турбизнеса. Это одна из наиболее быстро растущих отраслей».[1]

Одним из важнейших направлений работы Ростуризма является деятельность по созданию в регионах России  благоприятных условий для развития туристской индустрии, в том числе путем реализации программ и проектов в области государственно-частного партнерства.

Государственное содействие развитию туристско-рекреационного комплекса осуществляется, прежде всего, через реализацию федеральных целевых программ (далее – ФЦП).

Ростуризм является государственным заказчиком ФЦП «Юг России (2010–2012 годы)». Мероприятиями программы на 2010 год по разделу «Развитие туристско-рекреационного комплекса», отнесенными к ведению Ростуризма,  было предусмотрено строительство к создаваемым туристическим комплексам в пяти субъектах Российской Федерации Южного федерального округа восьми объектов инженерной и обеспечивающей инфраструктуры. В 2010 году общий объем финансирования на реализацию программных мероприятий составил 844 млн. рублей, в том числе субсидий из федерального бюджета – 554,2 млн. рублей, из бюджетов регионов – 290 млн. рублей. Выделенные средства позволили завершить строительство следующих объектов: внешнее электроснабжение второй и третьей очереди канатной дороги и второй очереди канатной дороги горнолыжного комплекса Приэльбрусья – в


[1] http://www.russiatourism.ru

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 2191
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba