Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 24.01.2025, 03:49
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

1484. Методы и формы создания благоприятного имиджа г. Москвы за рубежом
Диплом | 23.06.2010, 12:10
Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание
Введение    3
Глава I. Специфика формирования имиджа столицы государства в зарубежных СМИ    6
1. Задачи при создании благоприятного имиджа столицы    6
2. Имидж столицы как важнейшая составляющая имиджа страны    19
3. Особенности работы с зарубежными СМИ    24
Глава II. Условия для создания благоприятного имиджа города Москвы за рубежом    27
1. Правовые основы    27
2. Организационное обеспечение    29
3. Ресурсное обеспечение    36
Глава III. Программы и мероприятия, направленные на формирование имиджа г. Москвы на современном этапе    39
1. Целевые программы г. Москвы    39
2. Имиджевые мероприятия    41
3. Результаты    49
Заключение    57
Список использованных источников и литературы    59
Приложение    61




Глава I. Специфика формирования имиджа столицы государства в зарубежных СМИ

1. Задачи при создании благоприятного имиджа столицы

Развитие процессов интернационализации и глобализации мировой экономики, проявляющееся в свободном перемещении материальных и нематериальных ресурсов, рост взаимовлияния национальных экономик, обусловленный ограниченностью ресурсов, приводят к повышению конкурентной борьбы между как субъектами мирового хозяйства, так и между региональными экономиками. В связи с этим обостряется конкурентная борьба между городами, которые конкурируют не только на внутреннем рынке территорий, но и на международном рынке геопродуктов, обладающих схожими конкурентными преимуществами, что обусловлено потенциалом их развития. Эти и другие обстоятельства актуализируют проблемы разработки научно обоснованных стратегий развития городского хозяйства и стратегий формирования инвестиционной привлекательности города. Они должны учитывать ресурсный потенциал и многообразную внешнюю среду, определяющие интенсивность конкуренции на рынке геопродуктов.

Одним из факторов инвестиционной привлекательности города является его имидж, выступающий как образ города, складывающийся в сознании субъектов, знакомых с данной местностью потенциальных потребителей. В связи с этим возрастает необходимость целенаправленного управления имиджем города как стратегическим фактором его конкурентоспособности на внутреннем и международном (глобальном) рынке геопродуктов[1].

Круг описанных проблем является предметом изучения маркетинга города (территорий). Современный маркетинг города представляет собой дисциплину, изучающую наиболее эффективные способы продвижения геопродуктов на глобальный рынок территорий, методы формирования имиджа и конкурентных преимуществ территориальных образований. Особенность маркетинга города состоит в том, что он является результирующей концепцией, базирующейся на глубоком всестороннем изучении потенциала города и предлагающей наиболее эффективные способы его продвижения с учетом максимально эффективного использования имеющихся ресурсов. Маркетинг города направлен на оптимальное позиционирование территории в условиях растущей глобализации мирового сообщества. Поскольку страновые и региональные границы все чаще стираются, то территориям очень важно иметь стратегию привлечения к себе внимания для обеспечения долгосрочного существования проживающего на ней населения. Для этого каждая территория должна формировать набор конкурентных преимуществ долгосрочного порядка, обеспечивающих ей конкурентоспособность. В таких условиях имидж города часто выступает одним из важнейших факторов нематериальных долгосрочных конкурентных преимуществ, поскольку не может быть быстро изменен.

Основных потребителей города можно разделить на две большие группы — деловые и частные (розничные) потребители (см. рис. 1 и табл. 1).

Согласно существующей концепции город рассматривается как геотовар, а его стоимость связана с редкостью благоприятных географических условий. Степень благоприятности условий и величина стоимости геотовара определяются количественными и качественными характеристиками этих свойств и отношений.

Стоимость геотовара для разных сегментов потребителей несколько отличается. Так, для частных потребителей стоимость геотовара определяется уровнем потребляемых и накапливаемых ими благ в течение


[1] Мещеряков Т.В. Имидж города как стратегический фактор эффективного маркетинга территории // Проблемы современной экономики. – 2009. - № 2 (30). – С. 74.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 529
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba