1489. Разработка стратегии развития предприятия строительной промышленности на примере ООО СК Реконструкция
Диплом |
23.06.2010, 12:18
Стоимость 3500. Год 2010.
Введение……………………………………………………………………..…….3
1. Аналитическая часть. Обоснование необходимости изменения стратегии предприятия……………………………………………6 1.1 Характеристика предприятия……………………………………………..6 1.2 Анализ технико-экономических показателей……………………………11 1.3 Анализ стратегического плана……………………………………………..25
2. Проектная часть. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия…………………………….39 2.1 Разработка стратегии роста предприятия………………………………...39 2.2 Разработка мероприятий по привлечению инвестиций и кредитов…………………………………………………………………………44 2.3 Разработка механизма осуществления изменений………………………47
3. Технологическая часть ………………………………………………………..61
4. Охрана труда и окружающей среды ………………………………………..61 4.1. Проект охраны труда и ТБ…………………………………………………78 4.2. Экологическая безопасность………………………………………………88
Список использованной литературы…………………………………………112
Приложение………………………………………………………………………117
1.3
Анализ стратегического плана
Весь процесс
планирования в экономической организации можно разделить на две основные
стадии: разработка стратегии деятельности фирмы (стратегическое планирование) и
определение тактики реализации выработанной стратегии (оперативное, или тактическое
планирование).
Стратегия экономической организации – это совокупность ее главных целей и
основных способов достижения данных целей. Другими словами, разрабатывать
стратегию действия фирмы – значит определять общие направления ее деятельности.
Обычно стратегическое планирование бывает рассчитано на длительный
период, в ООО «СК «Реконструкция» стратегия основывается на среднесрочном
планировании.
Ответственность за разработку стратегии ООО «СК «Реконструкция» несет
руководство предприятия, поскольку стратегическое планирование требует высокой
ответственности, масштабного охвата действий менеджером.
Имея объективное представление о современном положении
предприятия, получаемое из внешней информации (государственная статистика,
законодательные действия, политическая среда, возможности рынка, тенденции
производства, действия конкурентов, финансовая политика правительства и т.д.)
и внутрифирменной информации (положение предприятия, наличие людских и прочих
ресурсов, конкурентное положение, виды предприятия на будущее и т.д.),
руководство ООО «СК
«Реконструкция» определяет, как скажутся экономические,
законодательные, технологические и другие факторы будущего окружения на
перспективных задачах предприятия.
Получение такой информации производится с помощью вопросов и
тестовых таблиц. Обработка ее с использованием методов системного анализа для
определения оптимального варианта действий, составление возможных сценариев
для учета неопределенностей и рисков является основой для перспективного
планирования на ООО «СК
«Реконструкция».
Большая часть информации по планированию в ООО «СК «Реконструкция» передается в устной форме, в виде специальных
сообщений, на совещаниях и т.д.
Нередко ключевые вопросы стратегии высший управляющий
(директор), коммерческий директор и директор по производству обсуждают в личной
беседе, дискуссии. Окончательные решения, связанные с утверждением стратегии,
принимает высшее руководство.
В настоящее время организационная структура управления планированием на
предприятии включает следующее функциональное звено производственно-сбытового
профиля (рис. 1.4).