Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [519] Курсовая [63]
Реферат [8] Разное [11]
Отчет по практике [7]




Пт, 24.01.2025, 03:26
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Маркетинг и реклама » Диплом [ Добавить материал ]

1504. Кокурентоспособность товаров и услуг РГБ
Диплом | 24.06.2010, 15:06
Стоимость 3500.
Год 2010.

Содержание:
Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности товаров и услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса    5
1.2 Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг и их применение в ресторанно-гостиничном бизнесе.    12
Глава 2. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на примере гостиницы «Holiday Inn».    19
2.1. Оценка конкурентных преимуществ и конкурентоспособности товаров и услуг гостиницы «Holiday Inn».    19
2.2. Факторы влияющие на конкурентоспособность товаров и услуг гостиницы «Holiday Inn"    22
2.3 Влияние конкурентоспособности товаров и услуг гостиницы на эффективность деятельности гостиницы.    27
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг гостиницы «Holiday Inn»  и их эффективность.    32
3.1    Направления повышения конкурентоспособности товаров и услуг гостиницы «Holiday Inn».    32
3.2    Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий.    37
Заключение.    40
Список использованной литературы    43
Приложение

Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности товаров и услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса

1.1                 Понятие, сущность конкурентоспособности товаров и услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе.

Конкуренция (от лат. сoncurre – сталкиваться) – это борьба между товаропроизводителями, между поставщиками товаров (продавцами) за лидерство, за первенство на рынке, за «кошелек» потребителя. Конкуренция предполагает борьбу товаропроизводителей и поставщиков за наиболее выгодные условия производства, сферы приложения капитала, источники сырья, рынки сбыта. Конкуренция является «невидимой рукой», которая регулирует все общественное хозяйство. Конкуренция служит одним из важнейших способов повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция есть цивилизованная форма борьбы за выживание, это сильнейший способ непрерывного стимулирования работников и трудовых коллективов. Благодаря экономической свободе, сопутствующей ей конкуренции, рыночная экономика превосходит командно-административную, в которой конкуренции нет места[1].

Конкуренция в РФ - состязательность хозяйствующих субъектов, при которой их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товаром рынке.

Рассматривая конкуренцию необходимо показать ее как положительные стороны, так и отрицательные.

Положительные стороны конкуренции:

1.                      конкуренция заставляет постоянно искать и использовать в производстве новые возможности;

2.                      конкуренция требует совершенствовать технику и технологии;

3.                      конкуренция стимулирует повышение качества товара;

4.                      конкуренция заставляет снижать затраты (и цены);

5.                      конкуренция требует от поставщиков товаров (продавцов) снижать цены на предлагаемый товар;

6.                      конкуренция ориентирует на ассортимент товаров повышенного спроса;

7.                      конкуренция повышает качество продукции (клиент всегда прав);

8.                      конкуренция вводит новые формы управления.

Отрицательные стороны конкуренции:

при конкуренции наблюдается беспощадность и жестокость по отношению к неудачнику;

многочисленность «жертв» в виде банкротств и безработицы.

Конкурентоспособность — это свойство продукта, имеющего определенную долю соответствующего релевантного рынка, которое характеризует степень соответствия технико6функциональных, экономических, организационных и других характеристик объекта требованиям потребителей, определяет долю рынка, принадлежащую данному объекту, и препятствует перераспределению этого рынка в пользу других объектов.

Один из главных вопросов, возникающих при изучении конкуренции на рынке общественного питания - это определить кто является истинным конкурентом того или иного предприятия общественного питания. Ведь каждое предприятие общественного питания стремиться обрести свою индивидуальность, создать свою собственную атмосферу, комфортную для его посетителей.

Можно говорить о том, кто является основными конкурентами Вашего предприятия общественного питания по ассортименту предлагаемых блюд, по ценам, по направленности кухни, по местоположению, каналам распространения рекламной информации. Этот вопрос вплотную соприкасается с вопросом классификации предприятий общественного питания.

При анализе конкурентной среды ресторанно-гостиничного бизнеса необходимо выяснить примерно следующий перечень вопросов[2]:

·   кто основные конкуренты;

·   стратегия ваших конкурентов;

·   оргструктура и менеджмент;

·   финансовое состояние;

·   маркетинговая и рекламная стратегия конкурентов;

·   методы, используемые в конкурентной борьбе;

·   комплекс оказываемых услуг.

Основные разделы, по к


[1] Курс экономической теории. /Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: АСА, 2008 – с.524.

 

[2] Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане, М, высшая школа 2008 – с.232г.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 497
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba